DmitryST
3 October 2013
2
Vik363:
|
К фильтру грубой очистки, как описано уже не раз в этой теме, подлезть можно, а к фильтру тонкой очистки - не подлезть, т.к. он в запаянной колбе. Данный вид насоса (с двумя сосками), предусмотрен для подключения еще одного фильтра тонкой очистки (выносного фильтра), в "суровых условиях" т.е. там, где продают плохой/грязный бензин. |
Хочу Вас огорчить, финис 1593800 это насос без встроенного фильтра тонкой очистки топлива
его аналог Airtex E10785M.
Он в экзисте летом этого года стоил около 12-14 к.р. поэтому взял аналог за 9 и докупил недостающие трубки, специально для переделки системы питания с выносным фильтром.
Так, что включать его просто так нельзя, т.к. исключен регулятор давления, об этом уже писал.
Vik363:
|
Данный вид насоса (с двумя сосками), предусмотрен для подключения еще одного фильтра тонкой очистки (выносного фильтра), в "суровых условиях" |
Этим высказыванием Вас просто ввели в заблуждение правильно будет так: "Данный вид насоса (с двумя сосками), предусмотрен для подключения фильтра тонкой очистки (выносного фильтра), в "суровых условиях""
к сожалению но слово "еще одного" это попросту самое натуральное вранье
aalexandr
3 October 2013
Подскажите такое бывает? Замерил давление в рампе. Оппа 5.5 - 6 вместо 4. Походу регулятор давления в насосе ЁК. Как. Заржавел и заклинила пружина? Думалось что его беда - изношенность и пониженное давление, а у меня наоборот повышенное.
Предистория - ошибки ТОЛЬКО по беспорядочным пропускам зажигания. Дерганье только если педалировать более чем на половину хода педали. Похоже при более высоком давлении просто заливает свечи.
Регулятор неразборный? Только замена крышки или модуля целиком?
-kolhoz-
3 October 2013
aalexandrПо пропускам зажигания ошибок не было но машин ехал как то слабо.Дело оказалось в пробитом высоковольтнике 1го цилиндра
Регулятор неразборный! Отдельно ищи крышку или полностью модуль.
И третий вариант если есть техническая база изготовить регулятор самому.
Повышенное давление тоже проходил
. На работе двигателя не отражалось,ищи причину не в топливной.
aalexandr
7 October 2013
-kolhoz-Поставил крышку от другого насоса (остался от экспериментов) давление норм - 4, завел - даже на холостых странно работает на педаль газа стрррааннооо, НО не так как раньше реагирует, дергает тупит. Решил что мозги уже подстроились под смесь с тем давлением. Скинул клемму, подождал. Накинул завел - ОК
. Видимо Мозги сбросились в заводские начальные настройки и опять ВСЁ ОК.
DmitryST:
|
Хочу Вас огорчить, финис 1593800 это насос без встроенного фильтра тонкой очистки топлива |
откуда такая уверенность?!
Производитель утверждает обратное
Данный бензонасос 1593800 имеет возможность подключения дополнительного фильтра тонкой очистки.
Если смотреть через колбу на свет - четко просматривается перфорация фильтра тонкой очистки.
Давление в топливной системе стабильное -4 очка
HDC-545
7 October 2013
Vik363цитата: |
Нужна консультация по бензонасосу. имею ФФ2 2.0 2007 года. Приобрел оригинальный новый Б/Н подобранный по вину. По каталожному номеру он позиционируется, как для "сложных условий эксплуатации" ценник - 14000 р. Оказался Б/Н с двумя сосками на крышке. Про вариант подключения дополнительного выносного фильтра к нему - ни слова! |
В сложныых условиях эксплуатации на авто устанавливается ППП (бензиновый Програмируемый Предпусковой Подогреватель),второй сосок на насосе только для него. Вот покурите темы про ППП.
DmitryST
8 October 2013
1
Vik363Если Вы утверждаете, что безонасос с двумя трубками один в один как на моей фотке, то не трудно видеть, что выход-гофрированный шланг, соединен на тонкий правый отвод.
Центральный отвод с круглой бобышкой, в которой установлен регулятор давления. на отводах даже стрелками показано направление движения топлива и схема топливного питания авто с насосом 1593800 отличается от схемы питания с насосом 1345817 чем я уже не однократно описывал
Так что
DmitryST:
|
схема топливного питания авто с насосом 1593800 отличается от схемы питания с насосом 1345817 |
DmitrySTГде схема?
Писать можно что угодно и как угодно. Нужна схема "топливного питания авто с... (разными насосами)" от производителя топливного насоса, или от FoMoCo
Весьма убедительно выглядит разъяснение
HDC-545
DmitryST
9 July 2016
1
Vik363цитата: |
DmitryST Где схема? Писать можно что угодно и как угодно. Нужна схема "топливного питания авто с... (разными насосами)" от производителя топливного насоса, или от FoMoCo Весьма убедительно выглядит разъяснение HDC-545 |
P.S. мне не нужно, я разобрался, и ни чьем не настаиваю
Друзья, прошу заранее прощения, если это где то было описано ранее, но моего боевого коня ff2 2006 года, 2л (пробег 70т.км), механика - появились пугающие симптомы:
1. Присвистывающий нехарактерный звук (причем слышно в кабине)
2. Рывки (вроде в последнее время пропали)
Меня настораживает, что это может (тфу, тфу) связано с бензонасосом.
Друзья, пожалуйста, ответьте как проверить так ли это?
И какие проявления неисправности бензонасоса?
Спасибо.
SEREGA61RUS
8 October 2013
Вот Приоровский регулятор давления на 4 кгс - сильно похож, не правда ли ?
Габариты (ширина X высота X длина) 30x45x30 мм. У кого есть от ФФ2 - измерьте размеры...
YOrok
9 October 2013
3
SEREGA61RUSВот, родной регулятор давления с FF2. Маркировка на нём: 3M5U-DA 050815D. Размеры, конечно, грубоваты (нет на руках штангенциркуля), но всё же:
Очень странно что нигде не встречается Bosch 0986580412. Никто не ставил?
Vik363
9 July 2016
Собственно, обращаюсь к умельцам
Разорвало гофрированный шланг самого бензонасоса ((
Б/Н новый. Можно его восстановить? ...если кто сталкивался. Спасибо!
Vik363Вот это финиш
Новый насос
Восстановить её не получится. С гофрой от нашемарок по крайней мере у меня ничего не вышло.
Больше года езжу с резиновым шлангом вместо гофры.
-kolhoz-
в чем преимущество гофрированного шланга?
И, опиши подробно, плизз, как ты менял гофру на шланг?
Спасибо!
aalexandr
22 October 2013
1
Vik363
-kolhoz-
Шланг нужен хороший, а гофра - дешево и сердито, от Тазиков подходит - греть термофеном и натягивать. Лучше предварительно натягивать (подогнать размер) её на вороток по размеру, ну или на деревяшку конусную, вырезанную в размер по диаметру. Затем натянуть на насос (самое неудобное это пиписька в крышке), ну и хомутами обжать. У мну всё получалось уже 2 раза.
Проблема - возможные свищи, поэтому всё максимум внатяг, поглубже и + хомуты.
Vik363цитата: |
И, опиши подробно, плизз, как ты менял гофру на шланг? |
Просто срезал старую гофру и посадил на хомуты шланг.Не каждый шланг подойдёт,у меня прижился бензостойкий в тряпочной оплётке,до него ставил какой то типа с пропитанной оплёткой -его разорвало быстро.
aalexandrПробовал так,растягивал на болванке но что то меня отвернуло от этой идеи ,остановился на резине.
А так твой совет
.Если руки на месте должно получиться!
Гофрошланг от нашемарок подходит идеально.
Никаких фенов! Греть только в кипятке. Одевается нормально.
Внешне от фирменного не отличается.
цитата: |
Греть только в кипятке |
Всё гениальное просто оказывается!
igla:
|
Гофрошланг от нашемарок подходит идеально. Никаких фенов! Греть только в кипятке. Одевается нормально. Внешне от фирменного не отличается. |
iglaон для какой среды, внутритопливной?
цитата: |
он для какой среды, внутритопливной? |
Естественно,он же для б/н отечественных авто
вот, есть хорошее предложение от
lom420
Vik363цитата: |
вот, есть хорошее предложение... |
да ставил, езжу...вопросов к данному шлангу не имею, за прошедший год как новенький
lom420по установке данного шланга, я попробую его нагреть в очень горячей воде, чтоб был гибким
Ну, сначала начну колхозить с гофрошлангом от нашихмарок
Спасибо!
lom420
22 October 2013
Vik363цитата: |
по установке данного шланга, я попробую его нагреть в очень горячей воде, чтоб был гибким |
кого греть...если ты про Gates, то он и так виртлявый буть здоров...
а варить тебе надо будет гофрошланг...тока не целиком а только кончик, а то ненаденешь а только помнешь
да и варить долго не стоит...и воду лучше пресную, без лаврухи и соли
прихвати на хомуты гофрошланг, лучше перебдеть, чем в морозы в гараже плясать
пожалуйста и пожелаю удачи, чтобы с первого раза натянуть
Скрытый текстпростите за слог...что-то настроение сегодня какое-то веселое
x
Vik363
А схему питания переделывать будешь или оставишь как было?
lom420Спасибо за содействие и иронию
Все ОК!