Штирлиц86
30 July 2013mobile
Друзья!помогите разобраться!!у меня фф2 2.0(145) 2005г. заправляюсь на гаспромнефть. Машина разгоняется рывками,а иногда вообще тупит по чёрному:(динамики почти никакой,и ощущение как будто ей что то мешает!стрелка уровня топлива вчера при пуске двигателя поднялась до нуля и больше не двигалась!и это при пол бака бензина!о_О Сегодня стрелка поднялась на уровень,но машина всё равно едет рывками при нажатии на газ!:(думаю полетел бензонасос!кто как думает?кстати,заводится на ура,правда пару раз с помощью газа!
DNAError
30 July 2013
Штирлиц86
Есть вероятность, что бензонасос.
У меня были похожие симптомы:
- падение мощности при старте со светофора, педаль в пол, а толку нет. Как будто вагон с песком прицепили;
- раз заправился до полного, стрелка уровня застряла на трети бака, потом в течение получаса дошла до максимального уровня. Было один раз.
Короче говоря, купил я новый насос, но пока не ставил. при этом машинка "дурила" примерно месяц, сейчас все в порядке. Что с ней было - понятия не имею. Возможно, что плеснул левого бензина, т.к. был грех - залил двадцать на другой заправке. Вообще, заправляюсь на роснефти. Главное, что можно с уверенностью сказать, что это не коробка.
Не скажу, что это хороший метод, но посоветовал один товарищ с Ульяновского фордового сервисного центра:
выжечь весь бенз до нуля, залить 98-й на надежной заправке, выехать на трассу и покататься на хороших оборотах. Выжечь 98-й и залить обычный 95-й. Говорит, что помогает.
Кстати, не помешает замерить давление в топливной рампе.
Kodicc
30 July 2013
Кто устанавливал или реально сравнивал идентичность насосов от мазда3 номера которых указаны в шапке
ZY08-13-35XG Mazda
ZY08-13-35XF Mazda с насосом, который устанавливается на форд?
Интересует момент - датчик уровня топлива, который идет с насосом в сборе взаимозаменяем с фордовским? в смысле сопротивление реостатной части одинаково или нет?
Штирлиц86
30 July 2013mobile
Ясно!а если провести диагностику,покажет ли она,что дело в насосе?ещё слышал что на СТО делают промывку топливной системы!при этой процедуре свечи сгорают!о_О Поможет ли?98 заливал,но сильно не крутил движок(негде было),не помогло!
Читал на форуме Мазды (искать ссылку долго),что народ выписывает модули бензонасосов на свое авто, а им приходят с логотипом ФМК!
Штирлиц86
Давление в ТР должно быть в районе 3.8-4.2 (см. сообщения выше). Если ниже 3.8, то насос либо забит, либо помирать собрался.
Промывка ТС и горящие свечи? Это не про то речь, когда очистителем в коллектор брызгают при заведенном двигателе? Не вздумай. Промывка форсунок доже до добра не доводит, вредно это для них.
Кстати о свечках - а они у тебя вообще в порядке?
Штирлиц86
30 July 2013mobile
Фигасе!о_О Понял!промывка отпадает!спасибо за ценный совет!:)свечи в первую очередь поменял!значит проверю давление в ТР!насос то не обслуживается вроде... если забит,значит по-любому менять?
Штирлиц86цитата: |
Фигасе!о_О Понял!промывка отпадает! |
чего вдруг, вот сам мою раз в 30тыс...
Промывка инжектора на ФФ2
DNAError
30 July 2013
lom420Так вот же:
Промывка инжектора на ФФ2 (сообщение #3425421) - описаны проблемы при промывке форсунок.
Штирлиц86 - ссылка выше, я после прочтения отказался от промывки, а потом и проблема ушла.
Насчет насоса смотри сообщения выше, я выкладывал результат покупки ERA за 6.5К. Брать можно смело, т.к. приезжает в основном Visteon в коробке Mesmer, завернутый в защитный пакет Era. А Visteon это и есть производитель насосов для форда и мазды, только на оригиналы FoMoCo ставят.
Но перед тем, как потратить деньги на новый насос можно изучить тему колхоза насоса с выносом фильтра наружу, а также вообще удостовериться, что проблема в нем.
Штирлиц86
30 July 2013mobile
Чёт я запутался в край!:(промывка инжектора эт хорошо!а бензонасос промыть то реально?и поможет ли это устранить рывки при разгоне?неохота зря деньги выкидывать...
lom420
30 July 2013
DNAErrorпоскольку я не являюсь сертифицированным специалистом в обсласти обслуживания инжекторов...я предложил человеку ознакомиться с существующей веткой...сам мою на свой страх и риск и все ок...
ну а касаемо проблемы который могут возникнуть при таком способе промывки, то чтобы их небыло едем к официалам и делаем все по регламенту FoMoCo
Штирлиц86помыть вы помоете только форусунки ну и частично отложения в двигателе...а вот промыть топливный насос вы несможите (нет ну если сильно захотеть то можно попробовать...отчеты в теме есть)
можно промыть топливную сеточку...но как правило при больших пробегах проще заменить топливную колбу на новую и неломать голову...либо если есть руки то пойти более творческим путем
Штирлиц86
Бензонасос, а точнее фильтр бензонасоса не промоешь. Фильтров там два: грубой и тонкой очистки. Если ФГО ты спокойно можешь заменить сам (цена вопроса 100 рублей за фильтр + пилить дырку под сидением или снимать бак), то ФТО внутри запаянной колбы (корпуса бензонасоса) и не подлежит замене. Когда он грязный, то напоминает кусок глины. Кустари выколупывают его, запаивают корпус, а снаружи ставят ФТО от ваза или типа того.
Штирлиц86
Причину рывков нужно сначала найти, а потом уже и лечение назначать. А вдруг у тебя дроссельная заслонка копотью покрыта и из-за этого плавают обороты на низах? Разбери, почисти, делов там на полчаса + 250 рублей очиститель впускного тракта Hi-Gear.
Штирлиц86
30 July 2013mobile
Всё понял!спасибо за помощь!завтра покачу к спецам,потом отпишусь!
Привет всем, вот возникла проблема с машиной фокус 2 2007 г. Пробег 155000 - поменял бензонасос месяц назад, возникла ситуация, когда заводится - вся машина ходуном ходит (дрожание или вибрация) иногда горит лампочка аккамулятора, насос не жужит и если повернуть ключ и подождать секунд 20 30, то тогда норм, что это может быть??
Misha61rus
менял колбу или саму турбинку
lom420 весь насос в сборе меняли, т.к не качал вообще
Misha61rus
схватывает всегда с первого раза?...
думаеться мне что это обратный клапан не держит давление...
Misha61rus
ну тоесть заводиться с первого раза или приходиться со второго раза заводить?
При дерганье и всех этих вибрациях чаще всего со второго раза
Misha61rus
мне кажеться что у тебя даление в топливной магистрали падает когда машина неработает...
как вариант может сопливить форсунка (форсунки) или обратный клапан...ну или что вообще немного диковато пропускает гофра на колбе...
обратный клапан стоит в самой колбе если что...
на что хоть менял (производитель колбы топливной)?
на ходу ведь все ок?
На ходу да все нормально, производитель не знаю но сказали что тот же форд только без наклейкифорд
А как можно это проверить, точнее определить саму проблему?
lom420
30 July 2013
Misha61rusпросто ты когда машину заводишь...а в магистарли даление упало, а моторчик (турбинка) так быстро его в магистрать накачать не может и из-за этого машину подколбашивает...а когда давление уже нагнолось то все ок...можно попробовать втавить ключ в зажигание и повернуть, но не заводить затем выключить зажигание и завести со второго или третьего раза если колбасня пропадет, то это точно даление стравливаеться (ну по уму лучше шланг установить с монометром, который покажет до скольки падает даление пока машина стоит)...
а так вытаскивать колбу и проверить ей качнув в неё воздуха против шерсти...откуда пузырьки пойдут там и щелит топливо
lom420 спасибо за совет, буду разбираться
Misha61rusчирикни как там у тебя будет противостояние происходить и чем оно окончиться
Товарищи подскажите номер реле-предозранителя бензонасоса?
По ходу у меня умер насос дубль 2.