lom420
9 April 2013
1
подождите-подождите...
вот мне кажеться даже очень вариант, который
AAT уже озвучал
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)трудоемкость минимальна
Den07
Emsaf
Тоже купил сегодня насос VISTEON и тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет. Может так и должно быть и это просто другая конструкция которая тоже работает?)
Leonid1822Да уж...
Вот если бы кто в paint нарисовал бы стрелочками что куда и откуда (я про движения топлива и обратку).
И для чего делается это соединение:
[CUT]
SandroKLGСхема уже была. Собрал две вместе. Чтобы было понятно, фотография зеркально отражена.
-Ал-
10 April 2013
AATТам ещё конусная сеточка в гофре бывает (почему то не у всех), которая тоже забивается
AAT
Супер! Спасибо, теперь все очевидно и понятно что за заглушки)))
tortus
10 April 2013mobile
AAT
Я понимаю что предумали уже как меньшеми усилиями обойти, но это работает только для того у кого нет сеточки перед редукционным клапаном...а иначе эта переделка временное решение.
SandroKLG
Как мне спецы сказали: турбинка перегревается
При забитом фильтре и ее подклинивает после остановки. У меня это не пременимо было так; как когда машина плохо заводилась при включении зажигания насос было слышно. Я думаю может дело в обратном клапане так как выше писалось что фильтр в какой то момент начинает пропускать накопленную грязь...может он оседает на седле клапана и стравливает давление (это сугобо личое предположение).
AATцитата: |
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта 1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил Leonid1822). Хватит ли места для операции? 2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок). |
Я сам ищу такой способ, и готов всячески помогать в коллективном решении насущной проблемы !но тут нужно соблюдать "приятное с полезным", у меня на съем гофры ушло минут наверное 7-10 с помощью отвертки и паяльной станции (можно феном жены). И мне кажется снять гофру, отпилить обратный клапан и сделать напрямую займет не намного больше времени чем просверлить дырочку возле клапана, а потом ее заделать чтоб держало давление (а еще конусная сеточка).
Вот в моем случае есть вполне рабочая колба но с отломанным штуцером, готов ее использовать как подопытную, но надо как то присобачить штуцер другой...
SandroKLG:
|
... куплю Еру в сборе... |
если купишь насос в сборе, прошу продать мне плату указателя уровня топлива
писать в личку!
Скрытый текстИли у кого она есть - отзовитесь (от шевроле-нивы у меня больше пол бака не показывает)
x
Dk_bbgцитата: |
тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет. |
да именно только болтаеться в одной плоскости, в плоскости хода поплавка, в перпендикулярной плоскости болтаеться особо не должен
Dk_bbg
Если ты внимательно посмотришь, то увидишь что сломана она...поставишь насос, датчик работать правильно не будет, я свой еще не ставил, жду тепла. Сниму старый и махну датчики местами и проблема решена)...а так всем быть внимательными при покупки!!!
Dk_bbg
10 April 2013
lom420Den07Так, покажите кто нибудь на фотке что именно и в какую сторону должно болтаться а в какую не должно?
lom420
10 April 2013
Dk_bbg вот так должно без потуг двигаться (болтаться так сказать)
lom420
Блин ща сбегаю за насосом в машину и посмотрю чего у меня там)) я проверил только саму пластиковую штуковину которая на железке, она крутится вертится как хочет) но мне кажется так и должно быть онаж должна по идее плавать в бензине, не?
Dk_bbg
вечером сфоткую свой и покажу место где отломано
Dk_bbgцитата: |
я проверил только саму пластиковую штуковину которая на железке, она крутится вертится как хочет) |
да так и должно быть, непереживай
lom420
правильно, плюс жесткость должна быть, а если отломана он будет просто болтаться
lom420Den07Вот мой насос) на вид все ок никаких сломаных частей не вижу...
lom420
10 April 2013
Dk_bbgцитата: |
Вот мой насос) на вид все ок никаких сломаных частей не вижу... |
зачет, ставь в бак хватит машину мучить
а вот датчик уровня от старого насоса
Leonid1822 на пряники поменяй
Dk_bbg
10 April 2013
да вот через полчаса уже выезжаю в сервис, дырку сзади резать не хочу а бак снимать геморное дело, мне легче заплатить)) просто я испугался что может сломаный насос достался а мне его уже ставить скоро совсем)
Заметил что по всему насосу есть места где чтото "затёрто". На датчике уровня замазкой замазано, на пластике просто пластик заплавлен... интересно что там было))
AATtortusоперация по выпиливанию дырки в боку фильтра, с последующей заплатной считаю прошлым веком
а из реализованный решений самое оптимальное это сделанное
Leonid1822 вот
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)но вот данный
AAT:
|
tortus 2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).
|
считаю очень даже реальным, правда все-равно нужно будет высверлить белую заглушку, на её место воткнуть болт, а место сверления заплавить остатками высверленного пластика...
отказ вот от данного решения
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)вызван тем, что нужно будет проводить манипуляции с обратным клапаном, и любая оплошность при работе с клапаном приведет к покупке колбы в сборе
Den07
10 April 2013
Dk_bbg
у тебя все ок!...какой пробег до замены?...если бы их не затерли, то считался оригиналом!)
lom420 >>операция по выпиливанию дырки в боку фильтра, с последующей заплатной считаю прошлым веком
Полностью согласен
lom420 , согласен, правильное решение:
1. Сверлить наискось, диаметром больше, чем отверстие в клапане.
2. В заглушке сверлить отверстие, нарезать резьбу и глушить сразу два отверстия - верхнее и то, где стояла заглушка.
Только нужно выбрать правильный наклон сверла, чтобы потом болтом не заглушить нужное отверстие. И нужно понять: полностью убирать заглушку или так как на рисунке.
Другой вариант пробовать через седло клапана просверлить несколько отверстий, наклоняя сверло, тогда и заглушку не нужно трогать.
Ну и важно стружку собрать, чтобы в клапана не попала.
AATв тему дисскусии
цитата: |
Только нужно выбрать правильный наклон сверла, чтобы потом болтом не заглушить нужное отверстие. |
кончик болтика можно сточить ориентируясь на глубину резьбы (образно показал на рисунке)
цитата: |
И нужно понять: полностью убирать заглушку или так как на рисунке. |
думаю нужно делать как показано на рисунке, поскольку заглушка впаяна и возможно толщина черного пластика небольшая, а в купе с толщиной заглушки будет достаточным чтобы нарезать резьбу
цитата: |
Другой вариант пробовать через седло клапана просверлить несколько отверстий, наклоняя сверло, тогда и заглушку не нужно трогать. |
здаеться мне что обратный клапан нет возможности из носика вынуть не повредив целостность носика или клапана
цитата: |
Ну и важно стружку собрать, чтобы в клапана не попала. |
это да, еще не будем забывать про возможное присутствие в гофре конусной сеточки, от которой тоже нужно будет избавиться
цитата: |
lom420 здаеться мне что обратный клапан нет возможности из носика вынуть не повредив целостность носика или клапана |
Кажется он легко вынимается
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
AATцитата: |
Кажется он легко вынимается |
это только кажеться
вот на этих фотках (да простит меня автор) видно какой гладенький прилив у "носа"
а вот после демонтажа обратного клапана, носик уже весь поломон
lom420
10 April 2013
AATеще немного инфы для размышления...
(прошу заранее прощения за использования фотоматериала
)
здаеться мне, что заглушка (зеленая стрелка) установленна до ребра указанного красной стрелкой
поэтому единственныи местом возможной сверловки остаеться указанный отрезок (вообщем-то как ты и изображал на схеме)
длинна которого составляет наверно не больше 12мм, поэтому считаю, что шансы на исправление возможной ошибки катастрофически малы
вообщем картина мне видеться вот так
lom420цитата: |
здаеться мне, что заглушка (зеленая стрелка) установленна до ребра указанного красной стрелкой |
Ребро скорее всего держит заглушку и усиливает место где может образоваться трещина.
Тогда надо полностью убирать заглушку и сверлить в том месте, где ребро
lom420
10 April 2013
AATцитата: |
Тогда надо полностью убирать заглушку и сверлить в том месте, где ребро |
вообщем-то да, теперь только понять толщину стенок, не ослабнул ли они?!
а вот если просто взять отрезать носик вместе с обратным клапаном, и этот носик втавить тупо в бензостойкий шланг (а не гофру) и дальше сделать опять же по мотивам
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958) , т.е. не драконить обратный клапан?
а в месте установки обратного клапана поджать обычным хомутом, вообщем завтра картинку нарисую подробнее
Den0740 000 но насос надо было менять еще на 28. Причем эти 28 проехал не я а предыдущий владелец, я не знаю где и чем он заправлял машину, видимо не очень хорошие заправки ему попадались... вообщем фильтр был весь черный как на фотках мелькавших в теме.
lom420Leonid1822Ребят, извините, насос не забрал. точнее забрал но выкинул его по пути т.к. он ужасно вонял у меня голова адски закружилась, весь салон пропах бензином думаю теперь как его выветривать... вообщем, раздербанил я его по пути, посмотрел на сетку, убедился что она засрана до ужаса и выкинул насос.
Что хочу сказать, разница конечно чувствуется. Машина наконец поехала нормально, никаких дерганий и ужасной вибрации машины и ощущения что она вот вот заглохнет. Все это ушло. Насчет как заводится на холодную не знаю.. надо недельку попроверять и потом об этом отпишусь. Расход тоже не знаю еще, только сегодня скинул, поезжу пару недель - отпишусь как он упал ли. Был 14.3 -15.2 в этом прмежутке, вообщем большой.
Совершенно точно двойной чих пропал в момент заведения.
Вообщем, есть ощущение как будто мне поменяли двигло с 1.4 на 2.0 ))) приятное ощущение надо признать))
Спасибо всем большое за подсказки и ответы на мои вопросы, если кому нужен насос era-MESSMER-visteon за 6500 - пишите, скажу где заказать