Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
lom420
9 April 2013

1

подождите-подождите...
вот мне кажеться даже очень вариант, который AAT уже озвучал
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
трудоемкость минимальна
avatar
Dk_bbg
9 April 2013


Den07
Emsaf
Тоже купил сегодня насос VISTEON и тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет. Может так и должно быть и это просто другая конструкция которая тоже работает?)
SandroKLG
9 April 2013


Leonid1822
Да уж... Вот если бы кто в paint нарисовал бы стрелочками что куда и откуда (я про движения топлива и обратку).
И для чего делается это соединение:
[CUT]
posted image
AAT
10 April 2013

3

SandroKLG
Схема уже была. Собрал две вместе. Чтобы было понятно, фотография зеркально отражена.

posted image
avatar
-Ал-
10 April 2013


AAT
Там ещё конусная сеточка в гофре бывает (почему то не у всех), которая тоже забивается
SandroKLG
10 April 2013


AAT
Супер! Спасибо, теперь все очевидно и понятно что за заглушки)))
avatar
tortus
10 April 2013mobile


AAT
Я понимаю что предумали уже как меньшеми усилиями обойти, но это работает только для того у кого нет сеточки перед редукционным клапаном...а иначе эта переделка временное решение.
SandroKLG
Как мне спецы сказали: турбинка перегревается
При забитом фильтре и ее подклинивает после остановки. У меня это не пременимо было так; как когда машина плохо заводилась при включении зажигания насос было слышно. Я думаю может дело в обратном клапане так как выше писалось что фильтр в какой то момент начинает пропускать накопленную грязь...может он оседает на седле клапана и стравливает давление (это сугобо личое предположение).
avatar
tortus
10 April 2013


AAT
цитата:
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта
1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил Leonid1822). Хватит ли места для операции?
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).

Я сам ищу такой способ, и готов всячески помогать в коллективном решении насущной проблемы !но тут нужно соблюдать "приятное с полезным", у меня на съем гофры ушло минут наверное 7-10 с помощью отвертки и паяльной станции (можно феном жены). И мне кажется снять гофру, отпилить обратный клапан и сделать напрямую займет не намного больше времени чем просверлить дырочку возле клапана, а потом ее заделать чтоб держало давление (а еще конусная сеточка).

Вот в моем случае есть вполне рабочая колба но с отломанным штуцером, готов ее использовать как подопытную, но надо как то присобачить штуцер другой...
avatar
Leonid1822
10 April 2013


S
SandroKLG:

... куплю Еру в сборе...

если купишь насос в сборе, прошу продать мне плату указателя уровня топлива
писать в личку!
Скрытый текст
avatar
lom420
10 April 2013


Dk_bbg
цитата:
тоже датчик болтается, если я правильно понял.. пластиковая эта штуковина на железке просто болтается ничего "тугого" там нет.

да именно только болтаеться в одной плоскости, в плоскости хода поплавка, в перпендикулярной плоскости болтаеться особо не должен
Den07
10 April 2013


Dk_bbg
Если ты внимательно посмотришь, то увидишь что сломана она...поставишь насос, датчик работать правильно не будет, я свой еще не ставил, жду тепла. Сниму старый и махну датчики местами и проблема решена)...а так всем быть внимательными при покупки!!!
avatar
Dk_bbg
10 April 2013


lom420
Den07
Так, покажите кто нибудь на фотке что именно и в какую сторону должно болтаться а в какую не должно?

posted image
avatar
lom420
10 April 2013


Dk_bbg
posted image

вот так должно без потуг двигаться (болтаться так сказать)
avatar
Dk_bbg
10 April 2013


lom420
Блин ща сбегаю за насосом в машину и посмотрю чего у меня там)) я проверил только саму пластиковую штуковину которая на железке, она крутится вертится как хочет) но мне кажется так и должно быть онаж должна по идее плавать в бензине, не?
Den07
10 April 2013


Dk_bbg
вечером сфоткую свой и покажу место где отломано
avatar
lom420
10 April 2013


Dk_bbg
цитата:
я проверил только саму пластиковую штуковину которая на железке, она крутится вертится как хочет)

да так и должно быть, непереживай
Den07
10 April 2013


lom420
правильно, плюс жесткость должна быть, а если отломана он будет просто болтаться
avatar
Dk_bbg
10 April 2013

1

lom420
Den07
Вот мой насос) на вид все ок никаких сломаных частей не вижу...

posted imageposted image
avatar
lom420
10 April 2013


Dk_bbg
цитата:
Вот мой насос) на вид все ок никаких сломаных частей не вижу...

зачет, ставь в бак хватит машину мучить

а вот датчик уровня от старого насоса
posted image
Leonid1822 на пряники поменяй
avatar
Dk_bbg
10 April 2013


да вот через полчаса уже выезжаю в сервис, дырку сзади резать не хочу а бак снимать геморное дело, мне легче заплатить)) просто я испугался что может сломаный насос достался а мне его уже ставить скоро совсем)

Заметил что по всему насосу есть места где чтото "затёрто". На датчике уровня замазкой замазано, на пластике просто пластик заплавлен... интересно что там было))

avatar
lom420
10 April 2013


AAT
tortus
операция по выпиливанию дырки в боку фильтра, с последующей заплатной считаю прошлым веком
а из реализованный решений самое оптимальное это сделанное Leonid1822
вот Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)

но вот данный
A
AAT:

tortus
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).
posted image

считаю очень даже реальным, правда все-равно нужно будет высверлить белую заглушку, на её место воткнуть болт, а место сверления заплавить остатками высверленного пластика...

отказ вот от данного решения Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
вызван тем, что нужно будет проводить манипуляции с обратным клапаном, и любая оплошность при работе с клапаном приведет к покупке колбы в сборе
Den07
10 April 2013


Dk_bbg
у тебя все ок!...какой пробег до замены?...если бы их не затерли, то считался оригиналом!)
AAT
10 April 2013

1

lom420 >>операция по выпиливанию дырки в боку фильтра, с последующей заплатной считаю прошлым веком
Полностью согласен

lom420 , согласен, правильное решение:
1. Сверлить наискось, диаметром больше, чем отверстие в клапане.
2. В заглушке сверлить отверстие, нарезать резьбу и глушить сразу два отверстия - верхнее и то, где стояла заглушка.
Только нужно выбрать правильный наклон сверла, чтобы потом болтом не заглушить нужное отверстие. И нужно понять: полностью убирать заглушку или так как на рисунке.
Другой вариант пробовать через седло клапана просверлить несколько отверстий, наклоняя сверло, тогда и заглушку не нужно трогать.
Ну и важно стружку собрать, чтобы в клапана не попала.

posted image
avatar
lom420
10 April 2013

1

AAT
в тему дисскусии
цитата:
Только нужно выбрать правильный наклон сверла, чтобы потом болтом не заглушить нужное отверстие.

posted image

кончик болтика можно сточить ориентируясь на глубину резьбы (образно показал на рисунке)
цитата:
И нужно понять: полностью убирать заглушку или так как на рисунке.

думаю нужно делать как показано на рисунке, поскольку заглушка впаяна и возможно толщина черного пластика небольшая, а в купе с толщиной заглушки будет достаточным чтобы нарезать резьбу
цитата:
Другой вариант пробовать через седло клапана просверлить несколько отверстий, наклоняя сверло, тогда и заглушку не нужно трогать.

здаеться мне что обратный клапан нет возможности из носика вынуть не повредив целостность носика или клапана
цитата:
Ну и важно стружку собрать, чтобы в клапана не попала.

это да, еще не будем забывать про возможное присутствие в гофре конусной сеточки, от которой тоже нужно будет избавиться
AAT
10 April 2013


цитата:
lom420 здаеться мне что обратный клапан нет возможности из носика вынуть не повредив целостность носика или клапана
Кажется он легко вынимается
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
avatar
lom420
10 April 2013


AAT
цитата:
Кажется он легко вынимается

это только кажеться
posted imageposted image

вот на этих фотках (да простит меня автор) видно какой гладенький прилив у "носа"

posted imageposted image

а вот после демонтажа обратного клапана, носик уже весь поломон
avatar
lom420
10 April 2013


AAT
еще немного инфы для размышления...
(прошу заранее прощения за использования фотоматериала )
posted image

здаеться мне, что заглушка (зеленая стрелка) установленна до ребра указанного красной стрелкой
posted image

поэтому единственныи местом возможной сверловки остаеться указанный отрезок (вообщем-то как ты и изображал на схеме)
длинна которого составляет наверно не больше 12мм, поэтому считаю, что шансы на исправление возможной ошибки катастрофически малы

вообщем картина мне видеться вот так
posted imageposted image
AAT
10 April 2013


lom420
цитата:
здаеться мне, что заглушка (зеленая стрелка) установленна до ребра указанного красной стрелкой

Ребро скорее всего держит заглушку и усиливает место где может образоваться трещина.
Тогда надо полностью убирать заглушку и сверлить в том месте, где ребро

posted image
avatar
lom420
10 April 2013


AAT
цитата:
Тогда надо полностью убирать заглушку и сверлить в том месте, где ребро

вообщем-то да, теперь только понять толщину стенок, не ослабнул ли они?!

а вот если просто взять отрезать носик вместе с обратным клапаном, и этот носик втавить тупо в бензостойкий шланг (а не гофру) и дальше сделать опять же по мотивам Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958) , т.е. не драконить обратный клапан?
а в месте установки обратного клапана поджать обычным хомутом, вообщем завтра картинку нарисую подробнее
avatar
Dk_bbg
10 April 2013

1

Den07
40 000 но насос надо было менять еще на 28. Причем эти 28 проехал не я а предыдущий владелец, я не знаю где и чем он заправлял машину, видимо не очень хорошие заправки ему попадались... вообщем фильтр был весь черный как на фотках мелькавших в теме.

lom420
Leonid1822
Ребят, извините, насос не забрал. точнее забрал но выкинул его по пути т.к. он ужасно вонял у меня голова адски закружилась, весь салон пропах бензином думаю теперь как его выветривать... вообщем, раздербанил я его по пути, посмотрел на сетку, убедился что она засрана до ужаса и выкинул насос.

Что хочу сказать, разница конечно чувствуется. Машина наконец поехала нормально, никаких дерганий и ужасной вибрации машины и ощущения что она вот вот заглохнет. Все это ушло. Насчет как заводится на холодную не знаю.. надо недельку попроверять и потом об этом отпишусь. Расход тоже не знаю еще, только сегодня скинул, поезжу пару недель - отпишусь как он упал ли. Был 14.3 -15.2 в этом прмежутке, вообщем большой.
Совершенно точно двойной чих пропал в момент заведения.
Вообщем, есть ощущение как будто мне поменяли двигло с 1.4 на 2.0 ))) приятное ощущение надо признать))

Спасибо всем большое за подсказки и ответы на мои вопросы, если кому нужен насос era-MESSMER-visteon за 6500 - пишите, скажу где заказать

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up