lom420
19 November 2012
c-c-maxцитата: |
проясни, ты сейчас раздербанил штатую топливную колбу или нештатную (покупную для опыта) |
ситуация остаеться не понятной по данному вопросу!
цитата: |
маловато мне кажется. |
все зависит от того какие у тебя планы, сьезди где торгуют запчастями для грузовой техники или тракторов, там такой медной трубки любого диаметра навалом плюсом тебе её еще и развальцуют
c-c-max
19 November 2012
я не совсем понял-колбу?
свою конечно,какие опыты,поэтому и машина стоит.
а трубку искал,сказали в грузовиках ищи,я все объехал-и ничего!!Деревня хренова!
lom420
19 November 2012
c-c-maxцитата: |
я не совсем понял-колбу? |
я думал ты сторонюю колбу дербанишь
тогда тебе вставка-трубка ненужна
, только фильтр, иначе ... твоим форсункам и клапанам, такого говна в двигатель затащищ, лучше не стоит
lom420
19 November 2012
c-c-maxзря ты так о Воронеже, я бывал проездом, эпоху деревни я думаю город прошел еще в 16 веке
о
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%F0%EE%ED%E5%E6
Да понятно.Я б соединил трубочкой,а возле бака фильтр поставил.
lom420
19 November 2012
c-c-maxцитата: |
соединил трубочкой,а возле бака фильтр поставил. |
все верно, я так и хотел донести, только трубочка как очень временное явление я думаю
вот такую лабуду глянь
http://www.autometiz.ru/catalog/am/raznoe/troyn...110_12/, как вариант только придеться одну сторону заглушить, надеть шланг с ввернутым болтом
lom420
Почитал я как шланг на рампе снимают-понятно,съемник типа.А вот как там где я сфоткал-загадка.Ну,хоть снимается и то хорошо.
lom420
Да я теперь понял,что вариант 2-не вариант.Конечно 1.
Большая проблема в том,что в с-махе туда просто не подлезешь по-человечески.
GreyXXX
20 November 2012
1
lom420:
|
GreyXXX Распиши как промывал, просто многие не решаються на дербан, а от промывки думаю не откажуться... А по делу молодец, нечего отравлять топливоварение фокусу...хотя состояние колбы удручающее, что-то вся в налете |
Ну я колбу почистил, под конец она и фильтр грубой очистки выглядели получше.
Все делал как написано здесь
Прокачивал обычным шлангом для перекачки бензина (груша). Сначала 5 литров 646 растворителя, потом еще несколько литров 92 бензина. Гамнище лилось и лилось.
GreyXXXцитата: |
Прокачивал обычным шлангом для перекачки бензина (груша). |
качал вставляя чего куда?
в обратном напровлении качать надо, как поборол обратный клапан...пиши раскрыто
GreyXXX
20 November 2012
lom420:
|
GreyXXX
цитата: | Прокачивал обычным шлангом для перекачки бензина (груша). |
качал вставляя чего куда? в обратном напровлении качать надо, как поборол обратный клапан...пиши раскрыто |
Ссылка почему-то не вставляется.
Вот эта ссылка из шапки темы: Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Все делал так как написано там.
GreyXXX
попробуй воспользоваться пробелом перед вставкой ссылки
GreyXXX
20 November 2012
lom420:
|
GreyXXX попробуй воспользоваться пробелом перед вставкой ссылки |
Не получаеццо.
В обратку я не прокачивал, там под давлением надо, с обычным шлангом врятле получится.
lom420
20 November 2012
GreyXXXбез обид, но считаю это полумерой, тем более фильтр мог от шлака закоксоваться (ну тоесть волокна могли слипнуться от грязи), тем более там присутсвует в виде фильтрующего слоя бумага (на вид как бумага), поэтому даже если была проведена промывка то срок повторного применения думаю не больше 1/3 срока ранней службы...
да и вообще промывка фильтра звучит странно, придешь в магазин фильтров для воды, а мне предложат приобрести за пол цены промытый фильтр
цитата: |
В обратку я не прокачивал |
как? впромывка только в обратку
lom420:
|
GreyXXX без обид, но считаю это полумерой, тем более фильтр мог от шлака закоксоваться (ну тоесть волокна могли слипнуться от грязи), тем более там присутсвует в виде фильтрующего слоя бумага (на вид как бумага), поэтому даже если была проведена промывка то срок повторного применения думаю не больше 1/3 срока ранней службы... да и вообще промывка фильтра звучит странно, придешь в магазин фильтров для воды, а мне предложат приобрести за пол цены промытый фильтр |
Да это понятно, ну а что поделать? Не мы такие, жизнь такая (с)
lom420:
|
как? впромывка только в обратку |
Вообщем там одна дырка снизу, одна посередине (куда моторчик вставляется) и одна наверху. Я прокачивал через нижнюю, жижа выходила через среднюю. Можно еще через верхнюю прокачать, но там только под давлением.
lom420
20 November 2012
GreyXXXцитата: |
Можно еще через верхнюю прокачать, но там только под давлением. |
ничего это не даст!
сейчас постараюсь изобразить чего ты там намыл...вообще намыл ты считай нифига, только поверхностно коснулся грязи
Так и делаю может Джава глючит.
lom420
20 November 2012
GreyXXXвот накидал схему твоей промывки, жду отзыва
просто поскольку в колбе стоит обратный клапан, полноценная (ну как бы) промывка
невозможна
lom420
20 November 2012
GreyXXXпокумекал еще, из всех полумер по взбадриванию топливной колбы ты предпринял всё (учитывая что все осталось в сохранности, не считаю дырки в кузове)!
молодец
идеал для промывки (опять же как полумера)
добрый вечер братцы...помогите пожалуйста с инфой...я конечно дико извиняюсь..просто реально нет времени перелопатить всю тему, если кому не трудно и кто знает черканите или направте плиз...срочно нужно узнать рабочее давление в системе питания при работающем бензанасосе...и после его выключения... форд фокус 2 рейстал двиг 1.6 Дюратек на 115 кобыл...был бы очень признателен...просто небольшая проблемка образовалась..вышел из строя клапан регулируюший давление в системе питания, пришлось разобрать поколхозить как говориться...теперь хочу настроить оптимальное давление но беда незнаю какое:(
alex_drj
в шапке
Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
спасибо друг...как думаешь не многовато???
а удерживать при выключенном бензанасосе какое давление должен???
lom420
20 November 2012
не просто я до 6 нагнетал...ну как бы на стенде...после 5 атмосфер начинает сопливить на соедениях в пар...как бы качал десяточным насосом после пяти атмосфер тяжко ему дорогому было
lom420
20 November 2012
-kolhoz-
выручай, вроде ты по давлению в системе съориентировать можешь
lom420
20 November 2012
alex_drjу тебя должен я так понял при 3.6...3.9 стравить излишки должен регулятор
цитата: |
На СТО нужно померять давление при запущеном моторе, должно быть 3,9 - 4,1, а так же проследить за давлением, после выключения двигатиля, оно должно немного упасть (непомню на сколько, но не меньше 2,5), и потом держатся на этом уровне. Также следует посматреть на как ведет себя насос при затрудненном запуске. т.е. спустить давление в системе, и заводить машину, дав насосу подкачать(т.е. не крутить сразу стартером). Давление должно поднятся до 3,9-4,1 сразу же. |
alex_drjвсе больше ничего не накопал