И про сеточку в двух окошках. Это фильтр обратки .Входное отверсие его заглушишь .
c-c-max
Так ты ж его просушил!
-kolhoz-
Еще хотел спросить.Я такие как у тебя заглушки не нашел.Нашел похожие мебельные.Не страшно?
Провода подходящие к моторчику оказались сильно изломаны,изоляция ВРОДЕ цела.Они там не каратнут,не взлечу на воздух?
Это я первый буду с содой в баке ездить?Что-то меня это смущает.
-kolhoz-
14 November 2012
Если цела изоляция не забивай голову! А при чём вода в баке?
цитата: |
налей в ведёрко бензина |
Заглушки если пластик то 100% подойдут
Скрытый текстЯ вчера на эту фигню приклеил оторванную АЛЮМИНИЕВУЮ крылчатку ветилятора
x
Отверстие в соске который снизу фильтра тонкой очистки на верхнем твоем фото справа межу фиксаторов.Я заглушил болтом с суперклеем(только чтоб головка болта была не больше диаметра самого соска.
-kolhoz-
Спасибо большое,вроде бы все понял.
Единственное переживаю за эти долбанные провода.Мало того что сильно ломаные,на одном-как прорезь,а если до металла..
c-c-max
Всегда пожалуйста!
-kolhoz-
Хотя не все понял.В твоем видео на выходе манометр,а мне наверное нужно туда одеть шланг и опустить его в ведро?
Я извиняюсь,еще забыл.
А как определить тот шланг под капотом,в который встраивать новый фильтр?
c-c-max
Шланг под капотом один который подходит к топливной рампе.
Да! Тебе лучше шланг в ведро!
c-c-max:
|
...Провода подходящие к моторчику оказались сильно изломаны,изоляция ВРОДЕ цела.Они там не каратнут,не взлечу на воздух?... |
В худшем случае сгорит предохранитель ...
В бак с бензином можно кидать зажженные спички и ничего не стучится
Вот в пустой бак - опасно
-Ал-
Не оставлять в баке мало бензина и все-ну чтоб я не волновался,так?!
Хорошо.
Спасибо.
lom420
15 November 2012
c-c-maxу делов наворотил
, прям ляпота
я правда свой дербан потом тоже в ведерке замачил на денек и в бак его
уплотнительное колечко глянь в вазовских магазинах, так такого добра немерено какое-нибудь подберешь (уплотнительное от форсунок например)
-kolhoz-
слышал что на нашемарках один в один такой же редукционный клапан , не в курсе по этому поводу???
lom420
15 November 2012
Anreesот наших Вазов
они либо выносные как я понял, либо стоят в колбе (отдельно я думаю их не продают только в сборе (может и ошибаюсь))
надо доехать глянуть в магазах (другой вопрос на какое они расчитаны даление, возможно есть отличия)
только метод проб и ошибок
(с таким тут в теме не сталкивался)
Dmitriy1968
15 November 2012
поставил газ. баллон встал вместо запаски.Осталась пенопластовая вставка,которая стояла вместо запаски,кому нужна пишите,подарю
Anrees
Парни ! По ссылкам насосы с ОБРАТКОЙ! Это в тему ФФ1
Ребят,вот залепил
Нормально??
Ну собрал,поставил в емкость,налил бензин,подключил,моторчик урчит а бензина на выходе не вижу-ну,думаю,все-ан нет,на третий раз пошел,видимо набирался внутрь корпуса из под фильтра..
Обрадовался.Напор такой хороший,постоянный.А вот как оценить герметичность заклейки теперь,все в бензине?Только как все соберу и начну ездить?
Дальше похуже.Я,если честно,не знаю где топливная рампа.Долго думая-резанул..
Это оно?
Ну а дальше начал пихать фильтр(я купил фильтр,ниже будет на фото и 2 хомутика),а он туда и близко не влазит.Ну погрел феном,а он ни в какую.Чет внутри заминается в нем,и все.
Вот и спрашиваю-чего делать??
Вот мой фильтр(обклеил чтоб ничего вокруг не перетер) и фильтр с Акцента(гораздо компактнее,почему бы его не поставить?).
Я просто по совету форума-от нашемарок взял,а друг пришел и говорит-"чего ты такой большой пихаешь,у меня гораздо меньше"..
-kolhoz-
Anrees
Парни ! По ссылкам насосы с ОБРАТКОЙ! Это в тему ФФ1
В смысле ??? клапан же в любом бензонасосе одинаковую роль выполняет ???
Anrees
сьездил вчера покапал на мозги продаванам, регулятор даления только в сборе с топливной колбой...отдельно нет
lom420
16 November 2012
c-c-maxвот скажи зачем резал оригинальную топливную трубку
тебе надо было снять её с места, которое ближе к лобовому, купить в наше марках топливную трубку (с обоих сторон быстросьемы, от нив шевроле и приор, калин точно не помню продают) и установить её одним концом в то место откуда до этого снял штатный шланг, а с другого конца поставить топливный фильтр, к которому уже и присоединить штатный шланг...
да и вообще лично не одобряю установку топливного фильтра под капотом...
ты не спеши сначало спроси, может кто-что толковое посоветует, а потом реж да крамсай, хоть как сам хотел, хоть по совету здешних
еще вопрос зачем саморезом заглушил отверстие?!
-kolhoz-цитата: |
Парни ! По ссылкам насосы с ОБРАТКОЙ! |
действительно, почитал разобрался
c-c-max
16 November 2012
lom420-kolhoz-:
|
Отверстие в соске который снизу фильтра тонкой очистки на верхнем твоем фото справа межу фиксаторов.Я заглушил болтом с суперклеем(только чтоб головка болта была не больше диаметра самого соска. |
Я не знаю зачем,сам не понял..
А по поводу трубки,да,натворил,идиот..
Чего теперь делать?
Да я ж про трубку,тут же где-то прочитал(на форуме в смысле)..Надоело без машины третий день,вот я и поторопился.
Жду ваших советов.Спасибо.
lom420
вчера сосед покупал на 2114 такой клапан менял все отдельно купил за 280 рублей только вот сам клапан он выкинул не получилось на него в живую посмотреть
lom420
16 November 2012
c-c-maxбежать по магазинам покупать быстросьемы 2шт и 2шт хомута и устанавливать, подругому никак уже
вот темку полистай
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Говорят на быстросъемы не надежно,тем более рядом с двигателем,вот и хотел на хомуты обычные.ну тут уж,деваться некуда.
А быстросъемы войдут в шланг разрезанный,да?и хомутиками их прижать по надежнее я правильно понимаю?
А если шланг купить какой-нибудь от нашемарки,и приспособить вместо моего??
Anreesцитата: |
клапан менял все отдельно купил за 280 рублей |
если сам приобретешь, выложи фотку, тот который я видел в продаже с нашим вообще не перекликаеться