Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
Shady8377
На 3 фокусе, в отличие от 2 очень мягкое сцепление, при быстрых переключениях на обгонах есть вероятность просто не до конца его выжать.
xFoG
Я вот неопытный водитель проехавший всего пять тысяч всегда дожимал сцепление практически до конца я его оч хорошо чувствую несмотря на мягкость)))
нормальное сцепление на фф3 средней мягкости, вы наверно не ездили на рено флюенс вот там сцепление мягкое мягкое...
Имеются: обратные толчки (шероховатое переключение( ,1,2,3, передачи включаются не четко и с усилием даже в нормальной последовательности (повышение). Интересно что всего этого не было до 1500 пробега, (сейчас 8000)есть с чем сравнивать,,переключалось все мягко и как по маслу ,. А самое главное после продолжительной и активной езды со средней скоростью в 100 км ,все становится хорошо. (как будто коробка прогревается и все путем) .
Очень напрягает,!
likelion7
Я тоже это заметил,что со временем скорости не четко стали включаться!!!
JokerAndrew
На холодной кпп у мну что то подобное тоже есть
likelion7
scrib54
тоже подобное отмечаю
может холодно сейчас, а коробки прогрется надо ??? я машину брал в начале октября тогда градусов +20 было, но реально очень был доволен мешалкой
SMART123
likelion7
Нечеткие включение в холодную погоду - у меня тоже самое на 2л. точ-в-точ.
Сейчас +2 и стало значительно лучше. Но стал замечать другой досадный косяк - вибрация педали сцепления при переключении.
а если при движении чуть чуть нажать на педаль (самую малость, в диапазоне люфта) то это вообще ... - как будет это тормоз и работает абс!!!
через 3 тыс первое ТО. Обязательно попрошу проверить.
Здравствуйте.
Прошу ответить форумчан на следующий вопрос.
После движения накатом на нейтральной передаче невозможно включить прежнюю передачу, да и другие тоже, пока скорость не снизится примерно до соответствующей выбранной передаче скорости на оборотах холостого хода. В движении все передачи переключаются легко и с низшей на высшую и с высшей на низшую без всяких перегазовок и двойного выжима. Если не выключать передачу для движения накатом, а катиться на передаче, то проблема при переключении не возникает. То есть синхронизатор не хочет уравнивать скорости валов именно после движения на нейтральной передаче, причём это характерно и для пятой, и для четвёртой, и для третьей передачи, хотя пятая, естественно, включится раньше. Хочу понять, это неисправность или характерная особенность данной коробки передач.
Автомобиль Ford Focus 3, 1,6 л, 105 л.с., механика, пробег 12 тыс.км.
Прежде ни на одном автомобиле с такой проблемой не сталкивался.
Всем буду благодарен за помощь.
Aleks19812208
23 March 2012
beefot
У меня после движения накатом не включается только первая необходимо практически остановиться что бы включилась первая передача, а с остальными такого не наблюдается. ФФ3 1,6 105 мех.
Похоже,коробка перекочевала с ФФ2 вместе с проблемой включения заднего хода.И опять уговариваем-так и должно быть,просто нужно выждать паузу,там нет синхронизаторов.
Вот,помню,на копейке вазовской,то же не было синхронизаторов,но задняя включалась нормально.На опеле двадцатилетнем тоже не было проблем,хотя синхронизаторов не было.
Для себя уяснил одно-это не неисправность,а недостаток конструкции.Мириться можно,но для современного авто не айс.Выезжаешь так или паркуешься,все сзади гудят тебе.а ты паузу выдерживаешь и медитируешь-все нормально...
Aleks19812208:
|
beefot У меня после движения накатом не включается только первая необходимо практически остановиться что бы включилась первая передача, а с остальными такого не наблюдается. ФФ3 1,6 105 мех. |
Сделайте перегазовку (повысте обороты до 1500-2000) и втыкайте на здоровье. Я именно так и езжу, на пониженную двойной выжим с перегазовкой как на грузовике, передачки аж сами влетают =))) хотя это и не обязательно но какие то машины сейчас пошли пластелиново-пластмассовые , одна наружность - не более, да и кпп Вам "спасибо" скажет
goyafrancisco
30 March 2012
1
У меня тоже заднюю нужно включать после медитирования и потом долго успокаиваться.Плохое переключение передач,включаются передачи только после перегазовки или повторного выхода на нейтралку.Надоедает,21 век на дворе,а коробку доработать не могут((
При переключении с первой на вторую иногда случаются подергивания. В чем проблема кто поможет??
makcmakc
7 April 2012
fuck_focus
Подергивания всей машины или дрожание педали?
на моей машине дрожит педаль.
из-за чего это происходит, а главное что помогает устранить проблему на форпуме не нашел.
через 3 недели первое ТО. На нем и посмотрим
makcmakc
Порой даже кажется, что колеса шлифуют на второй передаче. Бывает что нормально переключает. Может оборотов не хватает при переключении, до трех кручу на первой, мало что ли? Газ кстати на фокусе электронный? а то я тросика газа что то под капотом не видел.
fuck_focus
электронный конечно же
Заметил такой нюанс при переключении на 2 либо на 3 имеется незначительный хрусток. Конечно это не критично, но когда переводишь рычаг в нетраль и снова переключаешься на 2 либо на 3 таково нет. Кто нибудь замечал такое у себя.Спасибо.
у меня есть когда резко включаешь скорость, а когда плавно и неспеша то нету) и мне пофигу)
ООоо как раз по этому поводу ездил только что к диллеру))) сказал что синхронизаторы не успевают при резких переключениях и это нормально
При переключении со 2ой на 3ью всегда есть легкий хруст и толчок в обратную сторону ручки переключения передач такое ощущение что это даже прогрессирует! Раньше не было такого пробег всего 5 тыщ!
Ездил к диллеру. Сказали синхронизаторы не успевают и если чуть медленнее переключать то не будет такого хруста. И вправду не стало если чуть плавнее это делать))) сказали еще мол сломается приезжайте)))
Проблема такая: если машина стоит на ровной поверхности, или под наклоном "вперёд", что в принципе позволяет тронуться без "прегазовки", то в момент трогания появляется короткий "свист-скрип" сопровождающийся ещё и стуком. Если добавляешь "газу" при трогании, то вроде как и ничего и нет, ни стука, ни писка. Но опять же при движении по ровной поверхности при краткосрочном, резком нажатии на педаль газа появляется скрип и стук. Тоже самое стало проявляться не только на 1ой, но и при переключении на всех других скоростях в не зависимости "вверх" или "вниз". Т.е. толи люфты в сцеплении, что вряд ли, толи в коробке, что вероятнее. Но смущает одно, пробег 17000 км! 105, МКПП.
Кто-нибудь наблюдал за такими "делами" или кому не трудно поэкспериментируйте.
AlexAn
тоже самое.тренд 105 мкп.еще при начале движения без газа рычит в коробке что то.и стоя на месте на заведенной машине нажимая на сцепление слышны удары в коробке,скорее всего люфт на первичном валу.у меня такое когдато было на 2115.неприятно но ни че не поделаешь,доказать будет нереально од.
serezha31rus:
|
AlexAn тоже самое.тренд 105 мкп.еще при начале движения без газа рычит в коробке что то.и стоя на месте на заведенной машине нажимая на сцепление слышны удары в коробке,скорее всего люфт на первичном валу.у меня такое когдато было на 2115.неприятно но ни че не поделаешь,доказать будет нереально од. |
А если заводить не выжимая сцепление есть рык? При трогании-переключении с 1й на 2ю , торможении двигателем, толкании в пробках , вобщем когда приходится постоянно трогаться переключаться первая-вторая и назад не слышно как бы ударов небольших (люфт типа)
sergey-nnov
при переключении с первой на вторую если не сильно разгоняться постоянно слышно рычание и удары в коробке .началось после 3 тыс км.у тебя также?
sergey-nnov
Если заводить без выжатого сцепления, то всё вроде как обычно. А вот удары-люфты присутствуют не только с первой на вторую (и обратно), но и до четвёртой скорости включительно.
2.0 Тоже есть глухие удары в коробке.
Появились аккурат после ТО-1. Происходит так: включая первую передачу преводишь рычаг влево, затем когда ведешь вперед , через пол сантиметра хода в перед слышен глуход удар. тем не менее передачи втыкаются исправно. все работает хорошо.
serezha31rus:
|
sergey-nnov при переключении с первой на вторую если не сильно разгоняться постоянно слышно рычание и удары в коробке .началось после 3 тыс км.у тебя также? |
Ага , только началось с 1500 км где то, сейчас 4000 пробег , езжу без особого удовольствия. У Вас эти щелчки (удары ) при трогании-переключении глухие (как бы где то внутри) или снаружи тоже слышны ? Просто у меня когда трогаешься переключаешься эти щелчки даже с улицы слышно .
AlexAn:
|
sergey-nnov Если заводить без выжатого сцепления, то всё вроде как обычно. А вот удары-люфты присутствуют не только с первой на вторую (и обратно), но и до четвёртой скорости включительно. |
К дилеру не обращались еще с этим? У меня реально это прогрессирует , даже боюсь представить что дальше будет, пробег всего 4000 км
makcmakc:
|
2.0 Тоже есть глухие удары в коробке. Появились аккурат после ТО-1. Происходит так: включая первую передачу преводишь рычаг влево, затем когда ведешь вперед , через пол сантиметра хода в перед слышен глуход удар. тем не менее передачи втыкаются исправно. все работает хорошо. |
Удар слышен в момент отпускания сцепления при попытке тронуться или с выжатым сцеплением стоя на месте? Как ведет себя кпп при включении других передач уже в движении? Могу предположить что у Вас эти удары не что иное как работа механизма переключения (тяги -кулисы там всякие) , если так то это нормально а вот если в движении постоянные толчки , болтанка как будто люфт постоянно какой то выбирается вот это уже не нормально я считаю. У меня так
2 people online