Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
238,3K
views
180
members
515
posts

avatar
ALG
22 March 2009


может и офф/2, однако у меня у тарантаса (дорестайл с зеленой подсветкой) за месяц стояния в гараже сел аккум в ноль.
при этом сигнализацию я на охрану не ставил, просто закрыл ключем цз (магнитола нештатная, но без наворотов всяких, пб5 нет)

мерить ток потребления пока не пробовал

после 20 минут неспешного прикуривания от специального блока питания завелся как новый и как новый же до сих пор работает. зараза
Danik
23 March 2009


ALG
Проблема может быть не только в повышенном токе утечки, но и в банальном недозаряде аккумуляторе. У меня с моим разрядом(смотри выше)после месяца стоянки завелся очень бодро,авто июнь 07 года с красной подсветкой
avatar
GolfIII
23 March 2009


avatar
Shilovdmitriy:

А утечку тока, или правильнее сказать потребление на спящей машине, измерить оч. просто: Открываете капот, любым предметом (можно ключом зажигания) нажимаете на замок до его щелчка (закрывания). Все двери закрыты. Снимаете (+) планку с клеммы АКБ. Берете тестер. Выставляете на 10А. Один пробник сажаете на (+) клемму АКБ, а второй на планку с проводами.

А насколько принципиально измерять ток утечки снимая плюсовую клемму?
Ведь ей можно и КЗ аккумулятору устроить.
При постановке на охрану с подключенным мультиметром он (мм) не сгорит?
Danik
23 March 2009


GolfIII
Опа... А я и не обратил внимание на инструкцию... Конечно надо снимать минус, а диапазона в 10А хватит, конечно если не будете включать зажигание или заводить
avatar
Boryan
23 March 2009

1

GolfIII
цитата:
А насколько принципиально измерять ток утечки снимая плюсовую клемму?

Без снятия ток не имерить.
цитата:
Ведь ей можно и КЗ аккумулятору устроить.

Это как?
цитата:
При постановке на охрану с подключенным мультиметром он (мм) не сгорит?

Сгорит, если поставить измерение малых токов. Ставь 10А(20А) как правило это отдельное гнездо у тестеров. Ставишь один провод в гнездо СОМ а второй в гнездо 10А(20А) один провод к снятой плюсовой клемме,а другой к плюсу АКБ. Выбираешь имерение постоянного тока . Короче в разрыв включаешь между снятой клеммой и + АКБ только не вздумай ключь зажигания поворачивать и уж тем более заводить авто. Тогда точно ППЦ будет тестеру.
posted image
avatar
Boryan
23 March 2009


Вот ток после первого неполного засыпания с подключенными допами.
posted image
avatar
Boryan
23 March 2009


минус снимать гиморно, он далеко. Ну разве что если открутить его от корпуса авто. Тогда даже пластиковую крышку с АКБ снимать не нуно. Разницы в измерниях нет.
avatar
AlexVic
23 March 2009

1

avatar
ALG:

при этом сигнализацию я на охрану не ставил, просто закрыл ключем цз (магнитола нештатная, но без наворотов всяких, пб5 нет)

Какая разница ставил - не ставил? Допсигналка по любому потребляет ток, причем еще не факт что в выключенном состоянии меньше, чем в охране. Но 30 дней это много даже для штата. Если учесть что на борту АКБ заряжен обычно не более чем на 80% то для того чтобы его полностью осадить нужно 52Ач*0.8= 41.6/(24ч*30дн.)= 0.057 А , т.е. всего то 50-60 мА, что вполне приемлемо на борту.
Про самомразряд АКБ тоже не забываем. Более 3-х недель я бы не оставлял.

Вот меня другое удивляет - почему у форда габариты не гаснут если ты их выключить забыл? Тем более что есть отдельная позиция P для габаритов. Недавно забыл выключить свет выходя из машины и резервируя автозапуск, понятно пищалка не сработала. За 12 часов АКБ ушел в полный ноль.
avatar
Boryan
23 March 2009


AlexVic
цитата:
Вот меня другое удивляет - почему у форда габариты не гаснут если ты их выключить забыл? Тем более что есть отдельная позиция P для габаритов. Недавно забыл выключить свет выходя из машины и резервируя автозапуск, понятно пищалка не сработала. За 12 часов АКБ ушел в полный ноль.

Интересная тема на самом деле. По идее для того что бы оставить включенными габариты есть Р, а в обычном режиме учитывая засыпание авто могли бы и габариты отключать. Думаю что это реализовать мона, но это вряд ли будет доступно для повторения простыми форумчанами. Хотя в принципе сложного ни чего нет, достаточно релюшки прерывающей питание на габариты и управляющейся через транзистор, база которого весит на проводе питания который засыпает.
ЗЫ Хотя у меня активированна звуковая сигнализация и писк её всегда напоминает о вкл габаритах.
avatar
-Ал-
23 March 2009


avatar
AlexVic:

... - почему у форда габариты не гаснут если ты их выключить забыл? Тем более что есть отдельная позиция P для габаритов. ...

Это сделано специально, для защиты от тех олухов, которые не знают о позиции "Р"
avatar
JayKey
27 March 2009


У меня при отключении доп обоудования 10мА, в момент когда загорается светодиод иммо чуть больше, точно не знаю т.к. мигает быстро. Штатной сигналки нет.
При подключенном доп. оборудовании 80 мА.
avatar
Grigory2008
27 March 2009


Аналогично JayKey, но с ПБ5
С навесной сигнализацией 80-90 мА, если + Multitronics - еще 30 мА. Отключение всего навесного, в штате - 10мА

При опросе промахнулся, вместо рестайла 10-30 нажал дорестайл
Sergoks
27 March 2009


Тема актуальная, но ответить пока не могу, не проводил измерения. Потеплеет обязательно отпишусь. Считаю, что при ответе надо указывать "сигналку", которая стоит.
avatar
Egor S
27 March 2009


цитата:
Вот меня другое удивляет - почему у форда габариты не гаснут если ты их выключить забыл?

Вот поэтому на второй день эксплуатации Фокуса реализовал питание габаритов от цепи АСС.(как на всех хёндаях)
Достаточно протянуть провод от замка зажигания до блока управления светом.
Всю зиму переключатель стоит в одном положении. При выключении зажигания гаснет ближний , при вытаскивании ключа тухнут габариты.
avatar
JayKey
2 April 2009


S
Sergoks:

Тема актуальная, но ответить пока не могу, не проводил измерения. Потеплеет обязательно отпишусь. Считаю, что при ответе надо указывать "сигналку", которая стоит.

Зачем? Доп оборудование это не только сигналка. У каждого доп устройства есть паспорт, там написано что, когда и сколько. Если потребляет больше чем в паспорте указанно, в ремонт тащите. Вот у машины не указано, в руководстве по крайней мере. Так же интересно, кто на какое потребление решился, поставив доп оборудование
avatar
GolfIII
2 April 2009


avatar
Boryan:

Сгорит, если поставить измерение малых токов. Ставь 10А(20А) как правило это отдельное гнездо у тестеров. Ставишь один провод в гнездо СОМ а второй в гнездо 10А(20А) один провод к снятой плюсовой клемме,а другой к плюсу АКБ. Выбираешь имерение постоянного тока . Короче в разрыв включаешь между снятой клеммой и + АКБ только не вздумай ключь зажигания поворачивать и уж тем более заводить авто. Тогда точно ... будет тестеру.

Купил себе мультиметр, там для измерения токов до 10А действительно отдельное гнездо, но точность измерения в этом режиме будет до 10милиампер, наверное, этого будет достаточно, но все же...
А если подключиться к гнезду с измерением токов до 200милиампер( в инструкции написано, что в этом режиме есть защита от перегрузки), то как поведет себя бортовая электроника при срабатывании защиты предсказать не возможно?
avatar
Shilovdmitriy
2 April 2009

1

GolfIII
Если мультиметр стоил в районе 130-400 рублей, то бортовая электроника себя никак не поведет, т.к. в случае если вы чуть-чуть, на мгновение потеряете контакт между щупом и клеммой АКБ, ну или почти потеряете, то форд отреагирует на это как на потерю питания, и моргнет всеми поворотниками в тот момент, как только питание вновь подадите. Учитывая сто все что я написал происходит за мгновение (ну дрогнула рука), то прибору Вашему капец! Я уже 2 спалил
SRR
2 April 2009


На режим 200 мА стоит внутри предохранитель...
avatar
Shilovdmitriy
2 April 2009


SRR
Либо в очень редких моделяв в указанном мной ценовом диапазоне, либо Вы невнимательно прочитали мой пост...
Sergoks
2 April 2009


JayKey Идея сайта заключается в следующем. Зная ток потребления в спящем режиме, можно локализовать причину(аккумулятор или ...). Интересно узнать, какое доп. оборудование, кроме сигналки, работает с спящем режиме?
avatar
GolfIII
3 April 2009


avatar
Shilovdmitriy:

GolfIII
Если мультиметр стоил в районе 130-400 рублей

500-600
В инструкции написано, что есть зашита, но не написано какая.
Если просто сгорит предохранитель, то толку от такой защиты не особо много будет.
Вот у меня в зарядном устройстве есть защита от КЗ, переплюсовки, при этом прибор просто показывает контрольным диодом, что что-то не так подключено и все.
avatar
JayKey
21 April 2009


S
Sergoks:

JayKey Идея сайта заключается в следующем. Зная ток потребления в спящем режиме, можно локализовать причину(аккумулятор или ...). Интересно узнать, какое доп. оборудование, кроме сигналки, работает с спящем режиме?

Вы видимо не в курсе. Все потребляет. Не штатная магнитола (там есть часы и энергозависимая память, и нет ядерного реактора), кан модуль, нештатные иммобилайзеры, цифровые реле блокировок, аудио усилитель (в режиме ожидания сигнала от магнитолы, мало но потребляет), у кого-то активный сабвуфер тоже в режиме ожидания и т.д. и т.п.
avatar
mikle-34
4 January 2010

3

Измерил-ужаснулся (190 ма послезасыпания компа (через 40 мин.)). Полез искать причину.Оказалось,что 180 ма потребляет нештаная музыка (головное устройство). Горемастера при подключении соединили жёлтый (batt) и красный (acc) провода.Поэтому мафон находится всё время в режиме ожидания (даже со снятой башкой).Взял мультиметр и запасную АКБ,пошёл другу в мастерскую и померял 14 мафонов: ВСЕ МАФОНЫ,ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ, "ЖРУТ" 140-210 ма.Подсоединил АСС к лампе бардака (отключается при засыпании БК),так как хотел слушать музыку без ключа в замке. Теперь моя мафынка кушает 10 ма.
P.S. Усилки и сабы при выключенной магнитоле практически ничего не потребляют-проверено..
Constantine
24 January 2010


А сколько кушают нештатные магнитолы в выключенном состоянии при правильном подключении, в частности у меня Pioneer-UB4000??? В инструкции на магнитолу не написано
Constantine
25 January 2010

1

Получил ответ от производителя:

"Уважаемый Константин,

Спасибо за Ваше электронное письмо.
1. при выключенном ACC ток 4 ма.
2. при включенном ACC и выключенной магнитоле, деморежим включен: 200 ма.
3. при включенном ACC и выключенной магнитоле, деморежим выключен: 70 ма.

С наилучшими пожеланиями, Компания Pioneer"
viktorklim
12 February 2010


Происходит саморазряд аккумулятора,обратился в сервис,те проверили выдали следующее заключение,дословно--ток утечки 0,02-0,8 А ,под нагрузкой 11,5 В,норма это или нет,если не нормально какие мои дальнейшие действия.
Izb
12 February 2010


V
viktorklim:

Происходит саморазряд аккумулятора,обратился в сервис,те проверили выдали следующее заключение,дословно--ток утечки 0,02-0,8 А ,под нагрузкой 11,5 В,норма это или нет,если не нормально какие мои дальнейшие действия.

Сам автомобиль потребляет 22-25 мА
Какое у Вас радио, какая сигнализация, есть ли GSM или спутниковые модули?
avatar
kukis
12 February 2010


Всем привет.Езжу мало раз в 2 недели.Поэтому раз в 2 недели подзаряжаю акб 1а 24 часа. Сдергивать клемму надоело, вот думаю отключать БК при длительной стоянке и сигнализацию,которая с обратной связью и жрет на порядок больше.
Самый простой способ выдергивать предохранитель, или сделать тумблер который бы БК отключал.
Также напрягает горящий экран по 20 минут,при слабом АКБ это как серпом по ...
Кто нибудь заморачивался этим?
avatar
- Красный -
12 February 2010


avatar
-Ал-:

Коперфильд
Штатное потребление около 10 мА, вот здесь выкладывал фотки своих измерений

Фотки не там, а здесь Кстати, просвети чайника.
цитата:
Вот две фотки, при всем закрытом и включенной ПБ5,
первая - сразу после включения, вторая - через 10 минут

Я так понимаю, что тестер под капотом. Тогда как ты делал фотки "при всем закрытом"??? Это не подколка, просто действительно интересно, хочу у себя тоже померить "при всем закрытом".
viktorklim
12 February 2010


I
Izb:

V
viktorklim:

Происходит саморазряд аккумулятора,обратился в сервис,те проверили выдали следующее заключение,дословно--ток утечки 0,02-0,8 А ,под нагрузкой 11,5 В,норма это или нет,если не нормально какие мои дальнейшие действия.

Сам автомобиль потребляет 22-25 мА
Какое у Вас радио, какая сигнализация, есть ли GSM или спутниковые модули?

Магнитола штатная 6000,сигналка Шерхан 4,GSM И спутниковых модулей нет.Значит всё таки перебор ,утечка выше нормы,я правильно понял? На сервисе отмахнулись,типа вроде ,нома ,вроде нет,надо доскональней проверить ,целый день при полной нагрузке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up