Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
Barabuk
Лампочка в бардачке(как вариант)
Mr.Mirror
Лампочка в бардачке через 20 минут гаснет.
Barabuk
Ты сам себе ответил - какой то мощный паразит-потребитель. Диагностика и нахождение неисправностей в таких сложных системах как авто - это почти что искусство, поэтому не надейся на внятный ответ штатного телепата) Даже простые окислы от воды где-нибудь в контактах реле, могут давать утечку в полампера, что посадит аккумулятор за два дня.
Для начала я бы нашел полную электрическую принципиальную схему элетропроводки. А потом поискал бы утечку в каждой ветке, уходящей от аккумулятора.
Mrgnstrn:
|
А потом поискал бы утечку в каждой ветке, уходящей от аккумулятора. |
Это очень нужный и важный совет. Учитывая тот забавный факт, что с аккамулятора идет одна ветка
Нужно замерять ток в спящем режиме и оценить величину тока "паразита". А потом выдергиваем предохранители по одному и смотрим когда ток упадет на эту величину. Там мы найдем цепь, на которой "паразит" висит. А уже потом нужно искать схему этой цепи и отслеживать проводку.
Hidden postУмник. Ты наверно хотел сказать "провод", но скорее всего понятия не имеешь о чем говоришь. И кроме как выдергивать предохранители ничего больше не в силах предложить. А тебе приходило в голову, умник, что не все потребители питаются через предохранители?
MrgnstrnЯ предлагаю то, что проделать легко и просто. Если не поможет - то уже углублятся в дебри электрики. А через предохранители питаются все цепи, ваще все
И я очень хорошо понимаю о чем говорю, ибо фокусовскую проводку вдоль и поперек излазил. Умнег
Мужики заканчивайте ругаться
...рад буду выслушать разние идеи по данному вопросу...даже самые нелепые...как говориться даже в бочке с медом есть капля правды
Mrgnstrn:
|
А тебе приходило в голову, умник, что не все потребители питаются через предохранители? |
Мне такая мысль не приходила... отстой, да ?!
ВСЕ энергопотребители "живут" с предохранителями.
Barabuk Послушай совета и отключай цепи попеременно, выдергивая предохранители, и проверяй ток.
Мишуха
12 May 2011
Barabuk
Только все не повыдергивай, смотри какие стоит, а какие нет.
Судя по твоим сообщениям, ты купил авто со штатной магнитолой, но у хозяина стоял САБ, как вариант и магнитола у него была другая, эту он поставил обратно перед продажей, а вот правильно все подключил проверяй. От этого может косячить.
Мишухахм...а ведь все может быть...спасиб за идею
Замерил и я потребляемый ток на своем Федоре. Вобщем-то стандартное потребление, как неоднократно тут описывалось. Цикл "Засыпа" в 40 минут с выходом на ток покоя 35-55 мА. В авто из допов стоит только сигналка Шерхан-5.
Удивило другое. Если запереть замки (не важно ключем или постановкой на охрану сигналкой), то ток в течение 10 мин до отключения компа 600 мА, как здесь и описывалось. Если же захлопнуть двери, но не запирать замки, то потребляемый ток за этот же период до погасания компа и магнитолы аж 1350 мА!!!
Подскажите пожалуйста кто-нибудь финис реле-регулятора. Двигло Duratec 1.8 QQDB
Доброго времени суток, стали меня тревожить саморазряд акамулятора и решил я замерить потребление тока в моём федоре в спящем состоянии, вот что получилось:
потребление тока в спящем состоянии авто
по истечении 15 минута вот и после 60 минут
по истечении 60 минуткак видно из роликов по показателю тестера, то видно что потребление тока все время скачет. Напрашивается вопрос, что может так потреблять ток?
harman002
22 September 2011
Это получается 1.3-1.5 Ам что ли, после засыпания бортового компьютера?
Ага, вот что может так потреблять ток скачками?
harman002
23 September 2011
2
Советую начать с магнитолы, снять разъём или предохранитель. Затем сигналку отключить полностью и опять замерить. При этом не забыть выключить все приборы, лампочки, и др. оборудование. У меня на фёдоре ГИА до засыпания компа 200-220Ма показывает. После засыпания 15-20Ма (магнитола). Если так же уже искать глубже.
У меня в спячке так было, причина была в магнитоле. Но ток скакал до 600-800Ма.
Rics
23 September 2011
M_S_N
На первом видео в самом начале видно толстый красный провод прикрученный к плюсовой клемме АКБ. Это же не штатный провод? Его бы я первым делом скинул.
Я так понимаю машина стоит на сигнализации и замок капота вы тоже защёлкнули? Какова штатная комплектация и самое главное, что стоит не штатного?
У меня ток потребления в спячке 35-40мА, но у меня GSM Mesenger + RCP CAN модуль для запуска ППП.
harman002
Да, через 45 минут ток потребления снижается до 15-25 мА... Единственное почему вы решили что это потребляет магнитола?
harman002
23 September 2011
Да, через 45 минут ток потребления снижается до 15-25 мА... Единственное почему вы решили что это потребляет магнитола?
Если так, то не магнитола. Но штатный комп. до полного засыпания не может так потреблять. Или сигнализация или, какие нибудь нештатные девайсы... А сигналка какая?
harman002На самом деле, в компании форд работают загадочные личности. До сих пор мне не понятно зачем нужна многоуровневая система засыпания растянутая аж на 45 минут. Ведь понятно же раз авто поставили на охрану, значит нужно спать.
С одной стороны понятно, что ток в20-300мА держащийся 45 минут не сможет сильно усадить АКБ. но если ездить мало, а ставить снимать с сигнализации почаще получается, что машина может засыпать только по ночам
А вообще у
M_S_N очень большой ток потребления, я думаю что это что то не штатное.
M_S_N
2 October 2011
Ещё раз доброго всем времени суток! Обрисую свою ситуацию:
Ситуация следующая: как то в начале августа оставил машину на 3 дня после чего приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Открыв капот и посмотрев на акаммулятор увидел, что из одного из шести отверстий для электролита вытекает электролит и соприкасается с железным хомутом, который удерживает аккамулятор на его родном месте.
После этого решил приобрести новый аккамулятор, приобрел аккамулятор VARTA. Установил его и машина ожила. Откатав на нем недели две, при каждадневной езде, поставил машину в гараж и улете в отпуск. Возвратившись через 2 недели и зайдя в гараж понял, что аккамулятор разряжен. Взял аккамулятор зарядил и машин опять ожила. Целую неделю ездил на машине не каких проблем не замечал, оставил машину в гараже на 3 дня и придя вчера в гараж обнаружил что аккамулятор опять разряжен .
Сегодня замерял потребление тока на своём авто (2.0 AT 2010) и поиском причины утечки тока.
закрыл авто подождал 40 минут и начал проверять.
1. подключил в цепь тестер и сразуже проверил блок предохранителей под капотом, т.е. отключил полностью разъем от акб к данному блоку предохранителей. реакция нулевая (1,31-0,62A)
2. Стал пытать блок предохранителей в салоне и выяснил следующую закономерность:
вытащил следующие предохранители:
было показание тестера 1,31 -0,54А (всё время прыгало, хотя машина более часа была закрыта и должна была уснуть, но не засыпала) БК всё гарел и никак не гас.
вытащил предохранитель № 112(Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора) - показание стало 0,70-0,58 A (всё время было не постоянно),
Затем вытащил предохранитель № 107(Батарейное питание комбинации приборов, юортовая диагностика) - показание стало 0,38-0,26 A (всё время было не постоянно),
Потом со временем показания стали прыгать от 0,38A - 0,12A.
Решил проверить показание по отдельности с каждым вытащенным предохранителем, а именно: показание тестера от 1,31-0,44А.
без предохранителя № 107(Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика) показания стали 0,98А-0,12А,
без предохранителя №112 (Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора) показания стали 0,70A-0,44A?
без предохранителя №102 (регулятор отопителя, рулевая колонка, приемник системы дистанционного управления) показания стали 0,40А-0,41А,
без предохранителя № 104 (Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения) показания стали 1,30А-0,45А.
затем вставил все предохранители на место и показания были следующие 1,30А-0,44А (все время не постоянные).
Одним словом выявил три предохранителя то есть три цепи, которые едят мой АКБ, а именно:
предохранитель № 102 (регулятор отопителя, рулевая колонка, приемник системы дистанционного управления)
предохранитель № 107 (Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика)
предохранитель № 112 (Модули аудиосистемы, питание от аккамулятора)
без этих предохранителей показания тестера от 0,38А до 0,12А.
мои подозрения падают на БК, он просто не засыпает, а всё время работает или я не прав.
M_S_N
Мне кажется проблема не в предохранителях. Когда я так же у себя проверял ток потребления, он у меня в первые 15-25 секунд после постановки на охрану как раз был около 1.2-1.5 ампера. НО потом он падает т.к. начинают отключаться разные системы. Возможно что ток то у вас нормальный и именно такой и должен был идти через эти предохранители. Но идти он должен был в рабочем режиме.
Раз приборка через 40 минут не гаснет, значит что то не так и какой то модуль не засыпает. Как вариант можно попробовать по вынимать различные реле.
Ещё раз спрошу про комплектацию автомобиля различными нештатными системами... Ранее я вам задавал вопрос про толстый провод идущий от плюсовой клеммы АКБ. Что это за провод?
Толстый красный провод это предпусковой подогреватель (Бинар 5Б-СВ), он на потребление никак существенно не влияет, уже проверял, ещё установлена секретка, но она тоже на потребление существенно не влияет (проверял). ВОТ МАГНИТОЛА SONY вот эта жрёт минимум 0,5-06А! не зависимо от времени простоя авто, и за два дня аккамулятор в ноль высаживает!
утечка тока идёт чрез блок предохранителей в салоне. Может и вправду реле какое-то от вышеуказанного замыкания пострадало, вот только какое реле проверять? или какие реле отвечают за переход машины в спящее состояние?
Rics
2 October 2011
M_S_N:
|
Толстый красный провод это предпусковой подогреватель (Бинар 5Б-СВ), он на потребление никак существенно не влияет, уже проверял, ещё установлена секретка, но она тоже на потребление существенно не влияет (проверял). ВОТ МАГНИТОЛА SONY вот эта жрёт минимум 0,5-06А! не зависимо от времени простоя авто, и за два дня аккамулятор в ноль высаживает!
утечка тока идёт чрез блок предохранителей в салоне. Может и вправду реле какое-то от вышеуказанного замыкания пострадало, вот только какое реле проверять? или какие реле отвечают за переход машины в спящее состояние? |
Магнитола может столько жрать только в одном случае. Неправильное подключение, красный и желтый провод магнитолы смотаны вместе и посажены на АКБ.
Во первых есть реле которое отключает салонное освещение.примерно через 10 минут. Други сразу выключаются.
Какое замыкание?
M_S_N
2 October 2011
цитата: |
как то в начале августа оставил машину на 3 дня после чего приборная панель на прощанье мигнула всеми лампочками и погасла, только треск релюшек под капотом. Напрашивается вывод что где то влага попадает на провода, коротит и разряжает АКБ. Открыв капот и посмотрев на акаммулятор увидел, что из одного из шести отверстий для электролита вытекает электролит и соприкасается с железным хомутом, который удерживает аккамулятор на его родном месте. После этого решил приобрести новый аккамулятор, приобрел аккамулятор VARTA. Установил его и машина ожила. Откатав на нем недели две, при каждадневной езде, поставил машину в гараж и улете в отпуск. Возвратившись через 2 недели и зайдя в гараж понял, что аккамулятор разряжен. Взял аккамулятор зарядил и машин опять ожила. Целую неделю ездил на машине не каких проблем не замечал, оставил машину в гараже на 3 дня и придя вчера в гараж обнаружил что аккамулятор опять разряжен . |
Rics вот это.
а где находиться это реле? может оно того ...
и по поводу проводов посредством которых магнитола подключена к акб, то хочу отметить, что раньше то всё было в норме и не разряжалось, а магнитола у меня заводская SONY.
И ещё хотел отметить, что напряжение не постоянно, оно колеблица от 1,38А до 0,44А. Вот что может потреблять ток с таким колебанием?
M_S_N
Родной АКБ у меня тоже немного сопливится из пары банок.
Влага никогда не закоротит электроцепи настолько чтобы АКБ разрядить... Так что это тоже не подходит.
Щелкающие релюшки и погасающая панель приборов тоже вполне нормальная ситуация с севшей АКБ.
Приборам кстати ошибок в тест режиме не выдает?
У меня электролит из акб разъел краску на железном хомуте который держит акб, так что я подумал что кз произошло именно из=за этого. Ещё припоминаю что дождик в тот день был, а машина стояла под дождём.
M_S_N
Попробуй разобрать и прочистить ГЕМ модуль.
ГЕМ модуль - это то вочто вставлены предохранители в салоне? Если да, то он легко разбирается или нужны специальные познания?