Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
брал машину с рук,за полгода долил(наездил 10000- 700 грамм)это нормально для фокуса или нужно делать деагностику.Заранее спасибо за ответ
Пробег 70000, от замены до замены (10-12 т.км), доливаю от 500гр. до 1 литра масла Ford 5w30. Был на диагностике, сказали все Оk.
-PaNik_TS-
11 October 2009
Смена через 10 000км.
От замены, до замены.
При спокойной езде - 0 угара.
При агрессивной - 1-2мм. по щупу.
Масло 0w30 Mobil
Ежегодный пробег 10-12тык масло не угАрает,ну если только чут чут
На фордовском масле Формула Е - за 7 тыс порядко 450 мл
На Формуле F за 7 тыс 150 мл
Формула F после 7 тыс более чистое чем Формула Е и что самое интересное при чистке дроселя нагар (шлам) после Формулы F мягкий, удаляется легко тряпкой без растворителя, значит и моющая способность у этого масла походу лучше.
За 48000 масла между ТО не доливал. Уровень в норме - не ниже минимума.
*АКА*
Все зависит от стиля езды:чем агрессивней тем больше уходит масла, а также от того сколько ты наездил за день, чем больше ты накручиваешь за день тем больше тратиться на угар!!!Это чисто мое мнение!!!
vitas333
14 October 2009
проехал 3500тыс, авто новое, фф2 рейсталинг 1.8, мех. масло чуть упало на щупе, пока парится не собираюсь так как до 5 тыс расход масла нормальное состояние. Только почемуто нельзя ссылку выложить сайта про расход масла, чё то форум глючит, не виде текста нельзя выложить, не ввиде гиперссылки(
kfuctworld
19 October 2009
Быстро ездить - дорого стоит !
У меня ФФ2 2.0 МКПП не давно купил, пробег 89000, сразу поменяли свечи и масло, заливали MOTUL специальное для форда, на мое удивление ( повезло движок не убил ) не проехав и 2000 км, обнаружил что масла вообще нету, щуп абсолютно сухой.
В итоге следя за расходом масла я обнаружил что подъедает где-то 100 мл на 100 км, даже чуть больше 1 литра на 1000 км !
Стиль езды конечно агрессивный, но с такими пробками долго двиг. не покрутишь , сейчас средний расход 15.6 литров / сотня
P.S. на холодный мотор - не кручу , на 2500-3000 переключаюсь , хотя конечно долго он прогревается , минут 15 ...
kfuctworldЖрет масло однозначно... и расход великоват для такого стиля вождения.
Надо диагностировать.
Дальнобойщик
20 October 2009
Фокус2 2005 года, 1.6 АТ Пробег 268 тыс. Агрессивная эксплуатация. ТО-20 тыс
Ни грамма не жрал до 230 тыс а теперь бывает литр - полтора на 20 тыс пробега... Напрягает то что нет датчика никакого - Один раз на скорости 140 при резком нажатии педали газа услышал металлический скрежет - до дома ехал не более 120 - нормально - потом литр доливать пришлось... И недавно стала дергаться при нажатии на газ - глянул - щуп сухой - долил полтора литра - дерганье не пропало - позже выяснилось что виновата была катушка зажигания - еслибы не она так и ездил бы с сухим двиглом
Привык что масло не надо вообще смотреть - вот теперь прийдется заново переучиваться
callipso:
|
Извиняюсь, всю тему не читал. Вопрос про щуп. На ТО-3 официалы сказали, что если перелилить масло выше максимума грамм на 200, то на щупе уровень отобразиться аж на сантиметр свыше максимальной отметки. Правда ли это?
Просто имено после ТО-3 как обычно заглянул под капот и ужаснулся, вся толстая часть щупа в масле, а это реально где-то на сантиметр выше максимума |
Да, так оно и есть, менял однажды сам, периодически проверяя в процессе доливки, было чуть выше середины между мин и макс, долил буквально 150-200 мл. сразу уровень стал на 2 мм выше максимума. Пришлось сливать. Поэтому заливать, доливать нужно очень осторожно, часто конролируя уровень.
В процессе эксплуатации не доливал ни разу, пробег - 25000 км. Стиль езды средний.
Эксплуатация средняя от 1500 об/мин до 5000 об/мин. не гонщег.
По трассе 120-160 не больше.
за 23000 км долил 2 литра масла (ТО на 15 тыщях).
Записался на диагностику к официалам, т.к. сказали, что это очень много.
Жду правды
Пробег 95 тысяч,жор масла какой-то неопределенный,видимо зависит от стиля,лью СтатОил ЛазерВэй 5w30 по спецификации Форда,в прошлую замену съел литр на 10000,но и ездил заметно спокойнее,после заливки свежего масла как-то часто приходится гонять по кольцу,ездил в Новогородскую пару раз,скорость порой 140-150 обороты в приделах 3500-4500 и по долгу,дак уже за 2 тысячи сожрал литр.
Вопрос ко всем,слышал как-то моторист в ремзоне объяснял клиенту,что если хочешь чтобы жор поубавился для начала надо попробовать масло лить погуще,вот и думаю может в следующую смену перейти на 5w40,есть ли в этом толк?Может кто-то уже практиковал такое?
ff2 2005г.в. пробег 100000км. масло Mobil 5W40. Жер масла ~ 1000мл на 1000км Началось это на 86000км. Недавно сам перебрал двигатель: кольца нормуль, замена прокладок и маслосъемных колпачков... Сейчас жрет так что из-за синего "тумана" ничего невидно в задние зеркала. Буду опять разбирать... Может клапана...
чесна говоря неправильный опрос ИМХО
д.б.
не доливал
100-500
500-1000
от тыщи...
VegneЯ
а как же катализатор.умер уже?
У меня пробег 60000 еще не разу не доливал масло. Только при смене оного.
Штандарт
так же, тьфу всё хорошо, регулярно проверяю, 21000 уже ))) не доливал ещё...
Buzz LightYear
21 October 2009
BADJI:
|
Пробег 95 тысяч,жор масла какой-то неопределенный,видимо зависит от стиля,лью СтатОил ЛазерВэй 5w30 по спецификации Форда,в прошлую замену съел литр на 10000,но и ездил заметно спокойнее,после заливки свежего масла как-то часто приходится гонять по кольцу,ездил в Новогородскую пару раз,скорость порой 140-150 обороты в приделах 3500-4500 и по долгу,дак уже за 2 тысячи сожрал литр.
Вопрос ко всем,слышал как-то моторист в ремзоне объяснял клиенту,что если хочешь чтобы жор поубавился для начала надо попробовать масло лить погуще,вот и думаю может в следующую смену перейти на 5w40,есть ли в этом толк?Может кто-то уже практиковал такое? |
толку не будет
если мотор ест,то нет большой разницы 5W30 или 5W40
обычно причина жора: 1)колпачки 2)напр.втулки,в случае с их износом замена колпачков не поможет
3)залегшие или изношенные кольца
MACHO086
Катализатор живой... уже с жором проехал 15000
а что делать если направляющие втулки изношены??? Переприсовывать.. и вообще реально это сделать???
кстати у меня в конторе то же 2х литровый фокус такая же беда... достает свечу а на ней масло и ужер 1000мл на 1000км...
Buzz LightYear
22 October 2009
VegneЯ:
|
MACHO086 Катализатор живой... уже с жором проехал 15000
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge а что делать если направляющие втулки изношены??? Переприсовывать.. и вообще реально это сделать???
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge кстати у меня в конторе то же 2х литровый фокус такая же беда... достает свечу а на ней масло и ужер 1000мл на 1000км... |
в питере есть конторы,которые перепрессуют втулки и отфрезеруют седла соответственно им
ФФ-2.л, пробег около 60 тыс. км. Сколько раз не доливал, столько раз переливал выше уровня! Масло вообще не ест! Хотя частенько езжу на достаточно высокой скорости.
ilya.koshevoi
9 November 2009
После смены масла уровень был посередине между Min и Max.
Сегодня, после 13 тыс. пробега долил 500 мл, т.к. уровень опустился ниже минимальной отметки. В основном снижается после длительных поездок (~ 500 км и более) за городом. Думаю, этого должно хватить до замены.
Пробег на данный момент 82500.
Двигатель 1,6, 100 л.с.
когда машину забрали из салона уровень масла был на уровне max
через несколько тыс км он превысил эту отметку (в сильную жару) - странно, вроде расширяться масло не должно
заехал в сервис откачали "по гарантии" ) до среднего значения между мин и макс
вроде как с холодами уровень стал падать, думал что сжимается )))
вчера упал ниже мин (13 тыс км), долил 300мл.
выше 3,5 к об/мин редко выкручиваю (2,0 АКПП)
стараюсь проверять раз в тыс. км
*АКА*:
|
Пробег 70000, от замены до замены (10-12 т.км), доливаю от 500гр. до 1 литра масла Ford 5w30. Был на диагностике, сказали все Оk. |
я смотрю любят дилеры на диагностику отправлять, чуть что
дабл старт - диагностика
... - диагностика
ну потом еще чистка дроссельной заслонки и замена свечей ))
это конечно не сильно (ненадолго) помогает дилеры это знают, но уж больно хорошо они умеют диагносцировать, чистить заслонку и менять свечи
Пробег 71100. С приходом холодов расход увеличился (300гр. на тыс.). Дыма нет, прет как танк. Нипанятна!
AndreyAL
16 November 2009
У меня наоборот, - с приходом холодов масло поглощает более умеренными порциями. Дыма тоже нет и едет тоже бодро.
итальянец
16 November 2009
Для движков 1.8-2.0 максимальный нормальный расход масла считается до 0.5 литра на 1000 км.
1 person online