Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Andreizzzz
14 May 2016mobile


Lehin75
Я склоняюсь к тому,что дело в клапане egr, так как алгоритм его работы на холостых и до трех тысяч оборотов,из этого советуют не тошнить на этом моторе,клапан этот как раз засерает первым 4 цилиндр потом 3, 2 и 1 меньше всех достается,поэтому у всех кто капиталил мотор засраны были 4 и 3 цилиндры,надо егр отключать как программно так и физически. Был бы у нас нормальный бензин может таких проблем и не было бы.
avatar
Andreizzzz
14 May 2016mobile


П.с. не буду утверждать,слышал что после раскоксовки умирают сальники клапанов,поэтому решил раз в неделю или два по возможности выезжать на трассу и давать просраться мотору.
Lehin75
15 May 2016


avatar
Andreizzzz:

Lehin75
Я склоняюсь к тому,что дело в клапане egr, так как алгоритм его работы на холостых и до трех тысяч оборотов,из этого советуют не тошнить на этом моторе,клапан этот как раз засерает первым 4 цилиндр потом 3, 2 и 1 меньше всех достается,поэтому у всех кто капиталил мотор засраны были 4 и 3 цилиндры,надо егр отключать как программно так и физически. Был бы у нас нормальный бензин может таких проблем и не было бы.

Так дело не в засирании, а в коксе на маслосъемных кольцах. И в том, что они в конце концов залегают. Оно, конечно, может быть и взаимосвязанно как-то зитро, я не инженер мазды и фомоко, утверждать ничего не берусь. ))) По поводу ЕГР - да, форум курил уже: у мну мясорубку включает регулярно, надо чистить. Глушить не хочу, поскольку мне кажется, что надо будет перешивать мозги, а я, как программист, не хочу лишний раз туда лезть (пускай все стоковое стоит - меня устраивает). Ну ЕГР срет, прежде всего, в дроссель (чот мне кажется).
Lehin75
15 May 2016


avatar
Andreizzzz:

П.с. не буду утверждать,слышал что после раскоксовки умирают сальники клапанов,поэтому решил раз в неделю или два по возможности выезжать на трассу и давать просраться мотору.

Ребята мотористы (с образованием, между прочим - эт вам не хухры-мыхры ))) ), которые мне машину обслуживают, четко сказали: "хуже не будет, это точно". ))
avatar
Andreizzzz
15 May 2016mobile


Lehin75
Окей))
DmitryST
15 May 2016


Lehin75
ЕГР отключается при оборотах ДВС более 3000 оборотов, так что пробки и езда менее 3000 это выхлоп во впуск, за то этим достигается экономия топлива в этих режимах
Lehin75
15 May 2016


D
DmitryST:

Lehin75
ЕГР отключается при оборотах ДВС более 3000 оборотов, так что пробки и езда менее 3000 это выхлоп во впуск, за то этим достигается экономия топлива в этих режимах

Я что-то другое говорил? Лан, проехали. Заканчиваем флудить ))
avatar
MikhailVG
16 May 2016


L
Lehin75:

Так дело не в засирании, а в коксе на маслосъемных кольцах.

Так на 1.8-2.0 кокс обычное дело. Ведь в каналах для маслосъемных колец нет каналов для отвода масла и рано или поздно кольца залягут!
Lehin75
17 May 2016


avatar
MikhailVG:

Так на 1.8-2.0 кокс обычное дело. Ведь в каналах для маслосъемных колец нет каналов для отвода масла и рано или поздно кольца залягут!

Так я про то же и твержу. А если лить гидрокряк и менять его через 10 тык, то к 70 тык пробега - вуаля, кокс на месте. )))
avatar
MikhailVG
17 May 2016


L
Lehin75:

Так я про то же и твержу. А если лить гидрокряк и менять его через 10 тык, то к 70 тык пробега - вуаля, кокс на месте. )))

Ну да. Верно! В выходные как раз перебрали еще один 1.8 . Пробег всего 100 тыс а жор уже был литр на тысячу уже. Движок шептал, но кушал. Вскрытие показало залегшие напрочь кольца. Поршни и цилиндры в идеале, ну и колпачки поменяли ессно! И главное доработали поршни!
avatar
Andreizzzz
17 May 2016


MikhailVG
А сколько отверстий ещё добавили? И диаметр какой?
avatar
MikhailVG
17 May 2016

3

avatar
Andreizzzz:

MikhailVG
А сколько отверстий ещё добавили? И диаметр какой?

По два на сторону, 2мм.
posted image
avatar
Andreizzzz
17 May 2016

1

MikhailVG
Спасибо
avatar
vpalehin
21 May 2016


После осмотра свечей, на резьбе свечи из 4 цилиндра было обнаружено масло:
posted image
В соседней теме привели 2 варианта:
1) Попало из прокладки
2) Попало из цилиндра

Вытерев свечу и ввернув назад покатался какое-то время и снова вывернул. Масло так же присутствовало, не в таком количестве. Посветив в колодец виден нагар на поршне.
За все время эксплуатации масло не доливал ни разу. Как залил при замене (раз в 7,5-8 т.км) так уровень и стоит.
Что в данном случае делать? Раскоксовка? Замена колпачков? Или ездить дальше? Пробег на данный момент 103000
avatar
Andreizzzz
22 May 2016

-1

vpalehin
Сделайте раскоксовку, избавит от нагара, маслосъемные колпачки придется менять,меняют без снятии гбц.
sleva
23 May 2016


Масло лил оригинал : Форд формула 5w-30. Прошел месяц после моего поста, проблема не исчезла. Так же жрет масло при активной езде, уже проверено временем. Поменял с неделю назад масло и фильтр, залил тоже , только сороковку. За 420 км езды улетело грамм 300. Хотя владельцы двушек и говорят, что у всех вылетает, но это ненормально.
avatar
Andreizzzz
23 May 2016


S
sleva:

За 420 км езды улетело грамм 300

Это не нормально,если на десять тысяч грамм пятьсот-литр при активной езде,еще нормально. Выкручивайте свечи,смотрите их состояние.
Tkachev.a
23 May 2016mobile

2

У меня 2.0 литра за 10000 км расход масла 1,5-2 литра, но у меня прокладка пластиковой крышки головки со всех сторон бежит )) а с расходом 300 гр на 430 км чуда не жди, масло другое тебе не поможет только кап ремонт мотора
avatar
Rosso
25 May 2016


Отписываюсь по поводу раскоксовки )
В общем после раскоксовки проехал уже 400км, расход масла как был так и остался , а это на 500км щуп масла от максимума до сухого конца щупа. 1,2 свечи норм, чуть резьба в масле , 3 свеча немного в масле вся , а с 4 свечи аж капает)
avatar
Веталь76
25 May 2016


avatar
Rosso:

Отписываюсь по поводу раскоксовки )
В общем после раскоксовки проехал уже 400км, расход масла как был так и остался , а это на 500км щуп масла от максимума до сухого конца щупа. 1,2 свечи норм, чуть резьба в масле , 3 свеча немного в масле вся , а с 4 свечи аж капает)

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
это ремонт двигателя)
avatar
Никитаа
25 May 2016

1

Rosso
Я много раз говорил друзья раскоксовка это возможная профилактика(кто то реально делает, но я не сторонник) а не ремонт и помощь в расходе, особенно в большом расходе масла. Много раз обсуждалось, что заменя колечек и сальников клапанов-это первое к чему надо готовиться, а вообще реалии такие, что только вскрытие покажет, что по чём.
У меня лично щуп уходил за 1000, заменя колец и мск, уже 3-й год ни капли, езжу исключительно на 100% синтетике сейчас и даже не переживаю.
avatar
MikhailVG
25 May 2016


Никитаа
А как же чудо? Люди еще верят!!!
avatar
Никитаа
25 May 2016


MikhailVG
Миш я когда читаю о том, что кто то решил сделать раскоксовку и попробовать вылечить масложёр на фф, то честно скажу уже как три года, даже вот ничего говорить не хочется , мне просто не понятно, чем он и руководствуются? Самообманом или самовнушением?
avatar
MikhailVG
25 May 2016


Никитаа
Мечтой о ЧУДЕ!!!
avatar
electromexanik
25 May 2016

3

Никитаа
MikhailVG
Зря вы так парни стебаетесь. Раскоксовка реально помогает тем движкам где кольца залегли.
А где колец уже нет или маслосъёмы задубели(что у Rosso и наблюдается) кроме капиталки, никакого выхода...
Во всяком случае, раскоксовка должна проводиться, как профилактика.
avatar
MikhailVG
25 May 2016


electromexanik
Так про профилактику и повторяем постоянно. И про данный случай как раз и имелось ввиду что чуда не будет. 10 дней назад очередной движок перебрали и до этого тоже химия не помогла, а пробег всего 100 тыс!(((
avatar
electromexanik
25 May 2016

1

MikhailVG
В случае с Rosso могу сказать - попытка не пытка, а дополнительная диагностика.
Теперь уж точно ясно, что капиталки не избежать.
avatar
Никитаа
26 May 2016

1

electromexanik
Я действительно говорю, что раскоксовка, это только как прафилактика возможна и не более того, от масла на гидрокрекинге (и перекаты на этих маслах, которые больше 6000 км.увы не ходят, а их катают по 10-15), стёба нет, только исключительно личные наблюдения и статистика, люди же почему то думают что чудо-яд-лавр им кольца восстановит и сальники заново эластичные станут , какой ж тут стёб, там диву даёшься от такой наивности.
Andreytushin
26 May 2016mobile

1

Как считаете, стоит делать раскоксовку мне сейчас. Пробег 90000, масло не жрет. Машину купил при пробеге 45000, с тех пор менял масло через 6-7-8 т.км.
avatar
Никитаа
26 May 2016

4

A
Andreytushin:

Как считаете, стоит делать раскоксовку мне сейчас. Пробег 90000, масло не жрет. Машину купил при пробеге 45000, с тех пор менял масло через 6-7-8 т.км.

Это такое дело как религия, многие утвердительно скажут да оно того стоит, и столько же найдётся отрицания, в общем решать вам, я не против данной "профилактики", подчёркиваю именно профилактики, но лично сам не делаю, использую просто качественное масло, и сокращаю интервалы пробега на нём.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up