Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Andreizzzz
14 May 2016mobile
Lehin75
Я склоняюсь к тому,что дело в клапане egr, так как алгоритм его работы на холостых и до трех тысяч оборотов,из этого советуют не тошнить на этом моторе,клапан этот как раз засерает первым 4 цилиндр потом 3, 2 и 1 меньше всех достается,поэтому у всех кто капиталил мотор засраны были 4 и 3 цилиндры,надо егр отключать как программно так и физически. Был бы у нас нормальный бензин может таких проблем и не было бы.
Andreizzzz
14 May 2016mobile
П.с. не буду утверждать,слышал что после раскоксовки умирают сальники клапанов,поэтому решил раз в неделю или два по возможности выезжать на трассу и давать просраться мотору.
Lehin75
15 May 2016
Andreizzzz:
|
Lehin75 Я склоняюсь к тому,что дело в клапане egr, так как алгоритм его работы на холостых и до трех тысяч оборотов,из этого советуют не тошнить на этом моторе,клапан этот как раз засерает первым 4 цилиндр потом 3, 2 и 1 меньше всех достается,поэтому у всех кто капиталил мотор засраны были 4 и 3 цилиндры,надо егр отключать как программно так и физически. Был бы у нас нормальный бензин может таких проблем и не было бы. |
Так дело не в засирании, а в коксе на маслосъемных кольцах. И в том, что они в конце концов залегают. Оно, конечно, может быть и взаимосвязанно как-то зитро, я не инженер мазды и фомоко, утверждать ничего не берусь. ))) По поводу ЕГР - да, форум курил уже: у мну мясорубку включает регулярно, надо чистить. Глушить не хочу, поскольку мне кажется, что надо будет перешивать мозги, а я, как программист, не хочу лишний раз туда лезть (пускай все стоковое стоит - меня устраивает). Ну ЕГР срет, прежде всего, в дроссель (чот мне кажется).
Lehin75
15 May 2016
Andreizzzz:
|
П.с. не буду утверждать,слышал что после раскоксовки умирают сальники клапанов,поэтому решил раз в неделю или два по возможности выезжать на трассу и давать просраться мотору. |
Ребята мотористы (с образованием, между прочим - эт вам не хухры-мыхры ))) ), которые мне машину обслуживают, четко сказали: "хуже не будет, это точно". ))
Lehin75
ЕГР отключается при оборотах ДВС более 3000 оборотов, так что пробки и езда менее 3000 это выхлоп во впуск, за то этим достигается экономия топлива в этих режимах
DmitryST:
|
Lehin75 ЕГР отключается при оборотах ДВС более 3000 оборотов, так что пробки и езда менее 3000 это выхлоп во впуск, за то этим достигается экономия топлива в этих режимах |
Я что-то другое говорил? Лан, проехали. Заканчиваем флудить ))
Lehin75:
|
Так дело не в засирании, а в коксе на маслосъемных кольцах. |
Так на 1.8-2.0 кокс обычное дело. Ведь в каналах для маслосъемных колец нет каналов для отвода масла и рано или поздно кольца залягут!
MikhailVG:
|
Так на 1.8-2.0 кокс обычное дело. Ведь в каналах для маслосъемных колец нет каналов для отвода масла и рано или поздно кольца залягут! |
Так я про то же и твержу. А если лить гидрокряк и менять его через 10 тык, то к 70 тык пробега - вуаля, кокс на месте. )))
MikhailVG
17 May 2016
Lehin75:
|
Так я про то же и твержу. А если лить гидрокряк и менять его через 10 тык, то к 70 тык пробега - вуаля, кокс на месте. ))) |
Ну да. Верно! В выходные как раз перебрали еще один 1.8 . Пробег всего 100 тыс а жор уже был литр на тысячу уже. Движок шептал, но кушал. Вскрытие показало залегшие напрочь кольца. Поршни и цилиндры в идеале, ну и колпачки поменяли ессно! И главное доработали поршни!
MikhailVG
А сколько отверстий ещё добавили? И диаметр какой?
После осмотра свечей, на резьбе свечи из 4 цилиндра было обнаружено масло:
В соседней теме привели 2 варианта:
1) Попало из прокладки
2) Попало из цилиндра
Вытерев свечу и ввернув назад покатался какое-то время и снова вывернул. Масло так же присутствовало, не в таком количестве. Посветив в колодец виден нагар на поршне.
За все время эксплуатации масло не доливал ни разу. Как залил при замене (раз в 7,5-8 т.км) так уровень и стоит.
Что в данном случае делать? Раскоксовка? Замена колпачков? Или ездить дальше? Пробег на данный момент 103000
vpalehin
Сделайте раскоксовку, избавит от нагара, маслосъемные колпачки придется менять,меняют без снятии гбц.
Масло лил оригинал : Форд формула 5w-30. Прошел месяц после моего поста, проблема не исчезла. Так же жрет масло при активной езде, уже проверено временем. Поменял с неделю назад масло и фильтр, залил тоже , только сороковку. За 420 км езды улетело грамм 300. Хотя владельцы двушек и говорят, что у всех вылетает, но это ненормально.
sleva:
|
За 420 км езды улетело грамм 300 |
Это не нормально,если на десять тысяч грамм пятьсот-литр при активной езде,еще нормально. Выкручивайте свечи,смотрите их состояние.
Tkachev.a
23 May 2016mobile
2
У меня 2.0 литра за 10000 км расход масла 1,5-2 литра, но у меня прокладка пластиковой крышки головки со всех сторон бежит )) а с расходом 300 гр на 430 км чуда не жди, масло другое тебе не поможет только кап ремонт мотора
Отписываюсь по поводу раскоксовки )
В общем после раскоксовки проехал уже 400км, расход масла как был так и остался , а это на 500км щуп масла от максимума до сухого конца щупа. 1,2 свечи норм, чуть резьба в масле , 3 свеча немного в масле вся , а с 4 свечи аж капает)
Rosso
Я много раз говорил друзья раскоксовка это возможная профилактика(кто то реально делает, но я не сторонник) а не ремонт и помощь в расходе, особенно в большом расходе масла. Много раз обсуждалось, что заменя колечек и сальников клапанов-это первое к чему надо готовиться, а вообще реалии такие, что только вскрытие покажет, что по чём.
У меня лично щуп уходил за 1000, заменя колец и мск, уже 3-й год ни капли, езжу исключительно на 100% синтетике сейчас и даже не переживаю.
НикитааА как же чудо? Люди еще верят!!!
MikhailVGМиш я когда читаю о том, что кто то решил сделать раскоксовку и попробовать вылечить масложёр на фф, то честно скажу уже как три года, даже вот ничего говорить не хочется
, мне просто не понятно, чем он и руководствуются? Самообманом или самовнушением?
electromexanik
25 May 2016
3
Никитаа
MikhailVG
Зря вы так парни стебаетесь. Раскоксовка реально помогает тем движкам где кольца залегли.
А где колец уже нет или маслосъёмы задубели(что у Rosso и наблюдается) кроме капиталки, никакого выхода...
Во всяком случае, раскоксовка должна проводиться, как профилактика.
electromexanik
Так про профилактику и повторяем постоянно. И про данный случай как раз и имелось ввиду что чуда не будет. 10 дней назад очередной движок перебрали и до этого тоже химия не помогла, а пробег всего 100 тыс!(((
electromexanik
25 May 2016
1
MikhailVG
В случае с Rosso могу сказать - попытка не пытка, а дополнительная диагностика.
Теперь уж точно ясно, что капиталки не избежать.
Никитаа
26 May 2016
1
electromexanikЯ действительно говорю, что раскоксовка, это только как прафилактика возможна и не более того, от масла на гидрокрекинге (и перекаты на этих маслах, которые больше 6000 км.увы не ходят, а их катают по 10-15), стёба нет, только исключительно личные наблюдения и статистика, люди же почему то думают что чудо-яд-лавр им кольца восстановит и сальники заново эластичные станут
, какой ж тут стёб, там диву даёшься от такой наивности.
Andreytushin
26 May 2016mobile
1
Как считаете, стоит делать раскоксовку мне сейчас. Пробег 90000, масло не жрет. Машину купил при пробеге 45000, с тех пор менял масло через 6-7-8 т.км.
Andreytushin:
|
Как считаете, стоит делать раскоксовку мне сейчас. Пробег 90000, масло не жрет. Машину купил при пробеге 45000, с тех пор менял масло через 6-7-8 т.км. |
Это такое дело как религия, многие утвердительно скажут да оно того стоит, и столько же найдётся отрицания, в общем решать вам, я не против данной "профилактики", подчёркиваю именно профилактики, но лично сам не делаю, использую просто качественное масло, и сокращаю интервалы пробега на нём.