Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
alex58rus
ну тогда всё очевидно
цитата: |
Кольцо пружинное, постоянно распирается и прижимается к стенке цилиндра. |
так оно работает когда двигается поршень вниз вверх, НО когда оно залегло(а не стёрлось), то уже не выполняет эту функцию, а тупо закоксованное вдавлено в отверстии где сидит.
alex58rus
понимаешь чтобы стереть мск, а точнее его слой хрома, это ж постараться реально нужно,
поэтому там проблема кроется в другом:
второе (оно же компрессионное) кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации. Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «нормального» усилия — это все, что нужно.
morfiimoidrug
3 November 2015
Поменял масло на Castrol 5w40 масло меньше стало жрать... 700 на тысячу
)
morfiimoidrug
Тут вскрытие мотора надо делать это точно. Преположительно маслосъёмные колпачки и колечки.
Никитаа:
|
morfiimoidrug Тут вскрытие мотора надо делать это точно. Преположительно маслосъёмные колпачки и колечки. |
Верно! В пятницу начнем разбирать и смотреть. А то тоже как многие мечтал оттянуть пока в четвертом горшке компрессия не пропала. Машинка сама сказала не майся дурью а делай меня!
MikhailVG
много кушает сейчас? масло какое? пробег?
Никитаа:
|
MikhailVG много кушает сейчас? масло какое? пробег? |
Да тоже 500-700 на тысячу. Масло ел любое, но всегда 5-30. Сейчас Тотал кварц для Форд. Пробег на спидометре 118 000 который 100% скручен. Ну а я третий хозяин!
MikhailVGа год какой? при таком пробеге он был бы равен (исходя из того что 25-30 в год в среднем работа-дом, дом-работа и дача) примерно 4 годам
ты ж понимаешь что это не так, поэтому ясно дело скручен, у меня не помню уже точно, но вроде так же жрало, маслосъёмные все задубели конкретно, а кольца в коксе, особенно компрессионные.
MikhailVG
у тебя 1,6 или я ошибаюсь?
Никитаа:
|
MikhailVG а год какой? при таком пробеге он был бы равен (исходя из того что 25-30 в год в среднем работа-дом, дом-работа и дача) примерно 4 годам ты ж понимаешь что это не так, поэтому ясно дело скручен, у меня не помню уже точно, но вроде так же жрало, маслосъёмные все задубели конкретно, а кольца в коксе, особенно компрессионные. |
Год 2007 декабрь( межрестайл), взял в апреле 2013 и по твоей схеме должно было быть порядка 120, а было 71. Вот я тоже прикинул что 50 точно скрутили! ))) Хотя сам я дом-работа, работа-дом и дача за год проезжаю 15-17. А когда на работу не ездил на авто то 6-7 за год. У меня была 21043 с нуля так на ней за 11лет 70 тыс накатал!
Да 1.6 100л.с., механика.
MikhailVGНу я по средне статистичкому
просто привык считать, там +- конечно погрешность есть, и исключений полно, но в общем как правило картина примерно так и есть от 20 до 30 тыс. за год это точно
MikhailVGУ меня 2006г. Пробег 203000км. настоящий, так как машина друга и с новья под под контролем была. Кстати тоже универсал
С новья катрол 0w30 лилось интервалы замены 8000 км. И привет капиталочка на 150000км. Поменял:кольца, колпачки, вкладыши шатунные, хотя мои живые ещё были, картина была ясна как и у всех duratec 2.0 кокс колечек и деревянные сальники клапанов, остальное в норме.
Да ты когда будешь капиталить не забудь важный момент: болты ГБЦ менять обязательно НОВЫЕ, старыми своими уже так не притянешь, они вытянуты будут. Это очень важный момент, многие либо не знают, либо принебрегают.
Никитаа:
|
MikhailVG У меня 2006г. Пробег 203000км. настоящий, так как машина друга и с новья под под контролем была. Кстати тоже универсал С новья катрол 0w30 лилось интервалы замены 8000 км. И привет капиталочка на 150000км. Поменял:кольца, колпачки, вкладыши шатунные, хотя мои живые ещё были, картина была ясна как и у всех duratec 2.0 кокс колечек и деревянные сальники клапанов, остальное в норме. Да ты когда будешь капиталить не забудь важный момент: болты ГБЦ менять обязательно НОВЫЕ, старыми своими уже так не притянешь, они вытянуты будут. Это очень важный момент, многие либо не знают, либо принебрегают. |
Ок! Про болты я помню, ты уже раньше делал на этом акцент. А по остальному увидим когда с сыном раскидаем все.
Никитаа:
|
MikhailVG Ну я по средне статистичкому просто привык считать, там +- конечно погрешность есть, и исключений полно, но в общем как правило картина примерно так и есть от 20 до 30 тыс. за год это точно |
У меня за год тысяч 5 или 7 получается
Никитаа
4 November 2015
SneggДа я тя знаю Пашка
к тебе эта схема не относится
ты не реальное исключение из этого просчёта.
Когда отписывал тот пост, про тебя как раз вспомнил
написал и ждал пока ты откликнешься
chupacabra
4 November 2015
А кто-нибудь Valvoline MAXLIFE FE 5W-30 использовал? и знает ли код для заказа?
chupacabra
VALVOLINE VE11727 Моторное масло Durablend FE SAE 5W-30 (4л) 1400.00
VALVOLINE VE11720 Моторное масло Durablend FE SAE 5W-30 (1л) 356.00
chupacabra
4 November 2015
Romivl
это не то. Я спрашивал про MAXLIFE FE 5W-30
Romivl
4 November 2015
chupacabra
VALVOLINE VE18060 Масло моторное Maxlife FE 5W-30 1л 610.00
VALVOLINE VE18067 Масло моторное Maxlife FE SAE 5W-30 4л. 1500.00
Никитаа
Ну не я один, лично знаю ещё более крутое исключение этого расчета)))
Sneggсогласен есть такие люди
но это не тот случай как у
MikhailVG
chupacabra
4 November 2015
Спасибо за коды, что то дешево стоит, может не очень оно.
Никитаа
4 November 2015
1
chupacabraХороший ценник, это кряк.
Я уважаю вальвик, сам плотно на нём сидел, только на synpower 0w30, но раньше было пао кряк именно оно, но потом изменили состав, и теперь оно тоже кряк, опять же не считаю его плохим, просто лично я пользую теперь более крепкую базу.
Уважаемые соклубники, не пугайтесь кряка, он хорош, но раньше интервалы замены производите и будет отлично
Никитаа:
|
Я уважаю вальвик, сам плотно на нём сидел, только на synpower 0w30, но раньше было пао кряк именно оно, но потом изменили состав, и теперь оно тоже кряк, опять же не считаю его плохим, просто лично я пользую теперь более крепкую базу. |
На счет Вальвика. Плотно на нем сидел в конце 90-х начале 00 гг, тогда на Российском рынке масло было представлено единственным дистрибьютором Корпорация "Примула", которая занималась антикоррозийной обработкой, а позже стала предоставлять услуги по экспресс-замене масла. Так вот, тогда масла были Голландского подразделения, на официальном сайте которого было написано, что база для масел покупается у Ессо, а сам они только добавляют пакеты присадок собственной разработки. В обычном магазине данные масла было не купить. Позже появились масла в сети AGA, но канистры были другого цвета, как выяснилось - импорт из США. Масло в принципе другое по допускам и т.д. Сейчас Валволин что из себя представляет?
DmitryST
5 November 2015
2
Свой 2.0 починил на 18100 км, с 97 000 до 170 000 жрал где то 3л. на 10 000, потом залил Мотюль-говнюль расход вырос до 500-600 миллилитров на 1000, отездил 6000 слил, потом залил Comma, расход остался прежний, проехал на нем примерно 5000 км и перебрал ДВС! Стандартная замена кольца, колпачки вкладыши, и все то, что требовало замены!
Ща использую Comma, за первые 3000 км расход практически 0( т.к. все равно есть на смазку направляющих клапанов и т.п.)
Слил, залил снова после обкатки Comma, проехал еще 3500 км пока явно не жрет, уровень масла при прочих равных условиях примерно одинаков!
Следовательно, исправный ДВС не может иметь расход масла,
больше 500-600 грамм на 10 000 А переход с одного масла на другое, когда жрет, от масложера не спасет
!!!
DmitrySTвсё верно сказал
цитата: |
Следовательно, исправный ДВС не может иметь расход масла, больше 500-600 грамм на 10 000 |
но правда вот у меня ни грамма не ест вообще, после переборки, и не о каких 500-600 грамм у меня и речи не идёт, а всё по нулям
DmitryST
5 November 2015
2
НикитааВизуально вроде бы не вижу, однако расход может быть из-за различных режимов работы ДВС и типа используемого масла, температуры окружающей среды, но не более 0.5-0.6 литра, на атмосферниках