Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
902K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Denis cup
2 August 2015mobile


Что делать?
yuriy2011
2 August 2015


Denis cup
Как что , закупать зап.части ,готовься ремонту,кольца колпачки,и.т.д.
DmitryST
2 August 2015


Исправный двигатель масло не жрет
Допустимый расход до 1 литра на 10 000 (десять тысяч) км.
Виноваты в повышенном расходе кольца и колпачки!!!
P.S. Многие купив авто сначала гонят на езду, потом на масло, затем раскоксовка! После этого приходит осознание, что нужен ремонт или продажа. А так не хочется верить тем, кто отремонтировался, и пишет, что двиг масло не жрет
avatar
Vortex
2 August 2015

4

D
DmitryST:

Допустимый расход до 1 литра на 10 000 (десять тысяч) км.

А форд говорит, что 5 Л на 10000 допустимый расход, раньше не фиг в него лезь. Не, понятно, что 2 Л на 10000 - это уже звоночек, но пока 5 Л на 10000 жрать не будет, не фиг в него лезть... С 2 Л до 5 Л прогресс может идти долго, может и 100000 км отходить... А вот, пробежит ли 100000 км после переборки - вопрос...
avatar
Никитаа
3 August 2015


DmitryST
Vortex
Подписываюсь под каждым словом друзья, и всем совет, начал duratec жрать, покупайте кольца и сальники клапанов, чем раньше вскроете двиг и поменяете вышеперечисленное тем лучше для вас.
Всем масляных щупов стабильных
Denis cup
3 August 2015mobile


Как дорого стоят запчасти?
Tkachev.a
4 August 2015mobile


Вскрытие покажет...
Готовься на минимум это масло в двигатель, колпачки масло съемные и кольца плюс работа
avatar
Мол-Чун
5 August 2015


avatar
Vortex:

...2 Л на 10000 - это уже звоночек, но пока 5 Л на 10000 жрать не будет, не фиг в него лезть...

Купил машину (пятилетку с пробегом 118 тык) три года назад... доливал литр на 10 тыщщ...
На сегодняшний момент доливаю уже 2 (два) литра
И вот думаю: отдать "ласточку" на замену маслосъёмных колпачков или ещё повременить?
С одной стороны - известно, что любое вмешательство в движок (в моём случае, это как минимум - снятие клапанной крышки (читай - замена и потом "правильная" протяжка новой прокладки), "сдёргивание" распредвалов, рассухаривание клапанов и так далее) обычно чреваты всякими сюрпризами потом, чуть позже... Ну, типа, тут слегка недокрутили, там чего-нить не учли...
Опять же: "лишний" литр масла - всего-то рублей 500-600
Хотя, с другой стороны понимаю, что "чем дальше в лес, тем больше дров"
Вощим, пока не определился... езжу
avatar
Vortex
5 August 2015


Мол-Чун
Скорее, колпачками не отделаешься, а минимум - это снятие бошки и замена маслосъемных колец. А там фиг знает, что еще вылезет...
Да, маслосъемные колпачки без снятия головы мало кто меняет...
avatar
Никитаа
5 August 2015


Мол-Чун
самое главное это найти моториста, лучше знакомого, и не будет таких проблем как:"обычно чреваты всякими сюрпризами потом..."
мне человек перебрал за один день всё, при этом разобрал всё, позвонил мне чтоб я приехал и всё показал, а когда приехал, был в шоке от того как он работает, всё аккуратненько отдельно лежало на чистых полотенечках
я тоже думаю колпачками не отделаешься, тут уже колечки, не все просто, но уже некоторые залегли, готовься
avatar
Vortex
5 August 2015


Никитаа
Может и не залегли, а потеряли упругость, поэтому и раскоксовка не помогает. Залягут они позже, о чем будет свидетельствовать резкое увеличение расхода масла.
З.ы. я бы не спешил со вскрытием, но готовился...
avatar
Мол-Чун
5 August 2015


avatar
Vortex:


... я бы не спешил со вскрытием, но готовился...


Вот и я о том же
maakcc
5 August 2015


Всем привет, имеется фф2 2007г. двигатель 1,8л. пробег 120000 км. странный масложер наблюдается (то ест масло, то нет), не дымит, тяга нормальная, со стороны цепи в верху есть не большое пятно масла, залито форд формула 5-30. Еду на расстояние 750 км. в одну сторону уходит грамм 400-500, еду назад опять 750 км. уровень не уходит. Еще было проехал 1000 км. за день глянул уровень, масло не ушло ни грамма, Поехал обратно опять 1000 км. масла нет, щуп сухой, пробку куда масло заливать откручивал, думал стечет, щуп крутил рисками в разные стороны, сухо.(долил больше литра). за последнюю неделю пробег около 1500 км. уровень стоит на месте, что может быть даже не представляю. При езде на короткие расстояния ситуация та же, то берет масло, то нет. Может кто что слышал про подобное? Это мой бывший авто, я на нем ездил год,(брал б/у) расход у меня был 1л-1,2л масла на 10000 км, масло менял то же через 10000км. Продал его родственнику, он у него долго стоял, за первый год владения он проехал 3000 км, за второй 7000 км. за последнии 1,5 года прошол он 20000 км., проблемы с масложером начались у него после первого года владения.
Denis cup
5 August 2015mobile


У меня тоже самое (
avatar
Никитаа
5 August 2015


Мол-Чун
А я б уже колечки и мск приценял бы, и подкупал с прокладками,
Дальше больше, увы
avatar
neek98
9 August 2015mobile


Как - то это не правильно на 120тыс в двигатель лезть. А как же ресурс? Фордовские двигатели такие слабые на износ получается?
Владею фф2 рестайл 1.8. 92 тыс. пробега. Масло стоит на месте от замены до замены.
Тьфу-тьфу-тьфу...
avatar
Никитаа
9 August 2015


neek98
Много факторов: интервалы замены масла, а также моточасы, и какое масло, бензин, езда накатом,
А вообще могу сказать что наши двигатели очень слабенькие в плане пробега, мск реально после 100-150 тыс. просто дубеют и понеслась...
avatar
mrm99
12 August 2015

1

maakcc
Denis cup
Это нормально. Уже обсуждалось тысячу раз. Формула Ф даёт такой эффект угара. Так же ещё в жару +30 тоже угар происходит. Смиритесь и раз в две недели смотрите уровень масла, если наматываете большие расстояния.
maakcc
12 August 2015


[QUOTE=mrm99]maakcc
Denis cup
Это нормально. Уже обсуждалось тысячу раз. Формула Ф даёт такой эффект угара. Так же ещё в жару +30 тоже угар происходит. Смиритесь и раз в две недели смотрите уровень масла, если наматываете большие расстояния.

Спасибо за ответ, не подскажите на какое масло перейти?
avatar
mrm99
12 August 2015


maakcc
Народ уходит на Мотюль или Мобил. У кого-то угарает, у кого-то нет. Стоят оба варианты дороже Формулы Ф. Лично я забил на это и подливаю формулу ф, так как в моем случае я меняю масло 2 раза в год. Если интересно, пробег 170 000, заметил про угар на пробеге 90 000.
avatar
Snegg
12 August 2015


mrm99
У меня тоже был угар на Формуле, потом перешел на Pennzoil Ultra 5W30, угар исчез полностью. Сейчас на NGN-е, но про угар рано, потому как только залил, но по отзывам он также отсутствует.
Denis cup
12 August 2015mobile


Лью Вагнер 5-30 немецкое
avatar
Никитаа
12 August 2015


Snegg
Пашка пробег на ngn nord 4,5 тысяч уже, угара нет ни капельки, двиг сам знаешь кручу.
Denis cup
13 August 2015mobile


Что за масло ngn
avatar
Snegg
13 August 2015


Никитаа
Привет, Никит!
Да ты крутишь будь здоров! Я пока на нем 150 км где-то накатал, пока рано говорить
У тебя потемнело оно уже или ещё нет?

Denis cup
Одно из не многих масел с наличием эстеров.
NGN Nord
Malyavin
20 August 2015


Snegg
Подскажи где в Москве купить масло NGN?
avatar
Snegg
20 August 2015


Malyavin
Видел на автодоке, также вот здесь посмотрите http://www.ngn-oil.ru/where/?city=%D0%9C%D0%BE%...2%D0%B0
avatar
alex58rus
27 August 2015


Всем здрасти.имею фф2 рестайл 1,8 пробег 140к.раньше лил ликви-молли и формула ф ,доливал 1-1,5 литра за 8-10к.предлодили попробывать роснефть.ну я и попробывал.проехал на нем 7-8к и долил уже 3л.вот сейчас думаю попробывать либо мотюль 8100 либо джон дир.что посоветуете?заранее спасибо
avatar
Vortex
27 August 2015

1

avatar
alex58rus:

и попробывал.проехал на нем 7-8к и долил уже 3л.вот сейчас думаю попробывать либо мотюль 8100 либо джон дир.что посоветуете?заранее спасибо

Лить, что дешевле, чтобы долив по карману не бил, и готовиться к вскрытию мотора...
Romivl
27 August 2015


ФФ2 2,0 дорестайл 180000 км на 10000 км уходит 1,0 считаю разумный расход,лью Форд Формулу 5*30
Многие хвалят Масло моторное синтетическое NGN PROFI 5W30 (4л) SAE ACEA A3/B4; API SN/CF,сам лично не пробовал.
По стоимости у нас 1600,00 4л.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up