Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Веталь76
12 October 2014


Никитаа
цитата:
да угомонись,

вот только ни надо тут...стакан не пили чтоб успокаивать.
цитата:
потому что знаю о чём говорю(кастрюля угорает и угорает ни хило)

у меня ни чего не угорает. И это масло на 5.0л моторах Ленд Ровера тоже за 12т.км ни чего не угорает.
цитата:
содержит ПОЛИ АЛЬФА АЛИФИНЫ (натуральные синтетические основы)

весело рисуешь
цитата:
а не сраный гидрокрекинг

да пускай будет так,если так нравиться.
Главное что это удача и везенье самого не подвела
avatar
Веталь76
12 October 2014


Никитаа
ни знаю,друг на Вольво на масле Castrol EDGE Professional A5 0W-30 Volvo 3 года откатал почти 100т.км с заменой по 20т.км от ТО до ТО ни капле ни доливал. Семтра моя на Вольво S40 с мотором 2.4 уже 6 лет и пробег за 150т.км меняет по 20т.км ТО.я ей говорю давай по 10т.км,нет ,строго в сервис и по 20т.км ни доливает ни когда.
вот продал.
http://auto.ru/cars/used/sale/47191230-9bdab/
avatar
Никитаа
12 October 2014


не рисую а говорю что знаю, а ты как я посмотрю художник ещё тот
Семтра моя на Вольво S40 с мотором 2.4 уже 6 лет и пробег за 150т.км меняет по 20т.км = пусть готовиться СКОРО НАЧНЁТСЯ
удача и везение не причём, когда ты сам расберёшься и обожжёшься
P.S. мой знакомый работает в вольво 15 лет, и я тебе так скажу угар их него масла (Castrol EDGE Professional A5 5W-30) начался относительно не так давно лет пять назад (до этого кастрюлю там уважали) теперь же СЕРВИС МЭНЫ (которые там работают) себе и знакомым его не льют(только клиентам ) делай вывод (против статистики не попрёшь) и не занимайся самообманом - ЭТО ВРЕДНО
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
CASTROL VS VALVOLINE - моё мнение это как обезжиренная сметана и ДЕРЕВЕНСКИЕ СЛИВКИ
мнение свой строю лишь на том, что видел вскрытые блоки после употребления данных масел (и хочу сказать зрелище не для слабонервных) особенно после КАСТРЮЛИ , и видел я не мало,но самое инетересное и смешное то что на КАСТРОЛЕ я пока ещё не встречал чтоб на нём прошли более 350000 (такая была одна машина, незнаю как у неё это получилось ) остальные меньше, valvoline же удивлял меня именно тем что блоки вскрыты были после 450-550000 км и там чистота (допустимая разумеется и кольца целы) жалею что телефон потерял на котором фото доказательства были... но ты поверь это в корне РАЗНЫЕ МАСЛА
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
а теперь порисуем красиво
ПАО – это синтетические базовые жидкости (четвертая группа базовых масел), которые используются в смазочных материалах высшей категории, полученные путем строго контролируемой химической реакции альфа-олефина, обеспечивающие стабильность, эксплуатационную надежность и высокую эффективность при низких температурах.
Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.

Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел.

Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состава.

Эти преимущества особенно важны в последние годы, в связи с увеличивающимся потреблением маловязких моторных масел, рассчитанных на удлиненные интервалы замены. По этой причине в 2004 году было отмечено существенное увеличение объемов продаж полиальфаолефиновых моторных масел для первичной заливки и сервисного обслуживания новых моделей автомобилей. Если в 2003 году загрузка мощностей заводов, производящих полиальфаолефиновые масла, упала до 60-70% от максимальной, то к концу 2004 года этот показатель вырос до 90% и продолжает неуклонно расти.
ДРУГ МОЙ Веталь76 дам тебе совет: УЧИСЬ НА ОШИБКАХ ДРУГИХ А НЕ СВОИХ
avatar
Веталь76
12 October 2014


Никитаа
без комментариев...за 21 год профессионально за рулем,тоже не мало видел и ездил на разных авто и разных моторах и ни с неба беру свои выводы.
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
есть ещё ЭСТЕРЫ но это уже другая песня(там на порядок выше уровень качества) но ДОРОГО
вот табличка(чтоб закрыть твой вопрос о разницы крекинга и ПАО И ЭСТЕРОВ)КАСТРОЛ это крекинг из минералки :
posted image
avatar
Никитаа
12 October 2014


Веталь76
и самое главное я говорю только за Valvoline
Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-30", 4л - оно отличное и его пока не подделывают
ЗА ДРУГИЕ вальволины не скажу, не пробовал и не видел
avatar
Веталь76
12 October 2014


Никитаа
по цене для меня норм.4+1=2 350р. получается.
посмотрел
http://www.valvolineeurope.com/english/products...e_0w-30
по тех.характеристикам ни слабо,как у Мобила 0-40.
может правда попробовать. я так понимаю промывочное не нужно просто по раньше через 5т.км его сменить на свежее.
yuriy2011
13 October 2014


мне кажется что положено заливать ,то и надо ,.Вопрос в другом ,когда менять ? . Я меняю через 6-8 тыс. км. Думмаю это нормально и движёк не успевает забится отложениями.
avatar
Никитаа
13 October 2014


Веталь76
я не уговариваю ни в коем случае переходить на него, просто сказал что именно это масло весьма достойное, да и двиг на нём реально шепчет, а по поводу промывки(если ты всё же решился) я не сторонник промывок, потому как это не нужно, ты же не с минералки переходишь на синтетику, а просто на масло делающиеся по другой технологии
avatar
Веталь76
13 October 2014mobile


Никитаа
Я тоже ни сторонник промывки и это уже знаю давно. Посмотрим как и что будет дальше.
А какой мотор на Валволайне?
avatar
Никитаа
13 October 2014


Веталь76
мой мотор? у меня 2.0
avatar
Никитаа
13 October 2014


Веталь76
только смотри бери 0W30. просто там 100% ПАО присутсвуют и эстеров добавляют, но последних вообще чуток(но это в самый раз) просто в 5W30 я узнавал другой состав совсем, не знаю зачем они так делают
avatar
Никитаа
13 October 2014


или ты допуски имел ввиду? то вот они:
Спецификации ACEA
A5|B1|B5|A1
Спецификации API
CF|SJ|SL
это масло шведы себе льют в вольвы
avatar
DjeR
14 October 2014

1

Вобщем не знал,где написать,поэтому опишу здесь свои действия.

Купил я данный чудо набор :
1)Раскоксовка Lavr 202 для двигателей объемом от 2000см3
2) Масло Ford Formula F 5w30 (Мужики,сильно не ругайте,просто до этого,буквально на днях в другом городе, покупал новую доливку 1 литр,поэтому решил,что её надо как то использовать).
3) Средство для обработки двигателя Wagner/
4) Масляный двигатель Mann

posted imageposted image

Сделал раскоксовку как по инструкции : сначала выкрутил все свечи и с помощью шприца и трубки,которые идут в комплекте, я налили в каждый цилиндр по 60 гр расоксовывателя. После этого накрутил старый комплект свечей(так и знал,что когда нибудь пригодятся).
Далее подождал минут 15, воткнул первую передачу и попытался сдвинуть автомоболь,чтобы поршни сдвинулись- в итоге понял что это трудновато
Воткнул 5ю и начал катать машину по гаражу. В итоге поршни прошли один круг примерно. Далее подождал еще минут 50 и начал крутить стартер( свечи в этот момент неплотно должны быть прикручены и соответсвенно без катушек зажигания )
После подождал еще 10 минут и уже попытался завестись. Удалось только раза с 6 и то несколько раз просто глохла(уже подумал что натворил себе делов) В итоге запустил движок и гараж стал потихому наполнятся белым дымом с непонятным запахом.

Пока движок раскоксовывался,я сделал следующее :

Слил с канистры примерно около литра масла(грамм 900). Далее стал заливать присадку Wagner - по консистенции похожа на сгущенку(на вкус не знаю )

И после этого начал всё взбалтывать в течении 5 минут. Масло обрело более светлый цвет.
posted imageposted image

После того как выкатил машину из гаража-постоял на холостых и поехал отжигать до сервиса. Крутил мотор в среднем до 4000 об\мин.

После слива масла(оно кстати было очень черное,хотя пробег около 9000 и плюс я езжу на газу,соотвественно откуда столько грязи-непонятно) Но если масло черное-значит оно чистит движок и работает как надо.

Залили новое масло с присадкой (вышло ровно 4.3 литра,как в аптеке )

После этого выехал с сервиса и постоял на холостых минут 2-4 . Хотя кажется надо было немного побольше постоять на холостых.

Что мы имеем в итоге: Присадка действительно работает( хоть и не координально это заметно) двигатель стал более резво разгонятся и подхват стал бодрее. Сильно большой разницы я не увидел,может быть потому,что движок в хорошеЙ форме еще?
Вибраций от двигателя стало поменьше,но всё равно они присутствуют.

Цена вопроса :
Масло 1249р
Фильтр 471р
Раскоксовка 349р
Присадка Wagner 2200р

Заранее извиняюсь,что не залил масло,которое Вы советовали,время покажет насколько мои процедуры изменили ситуацию,и уже к следующей замене будет видно,какое масло заливать.
avatar
MikhailVG
15 October 2014


цитата:
4) Масляный двигатель Mann


Вот это класс!!!
Larsen
15 October 2014

-1

цитата:
двигатель стал более резво разгонятся и подхват стал бодрее.
мне больше это нравиться))
avatar
Никитаа
15 October 2014


а мне вот это понравилось:
Что мы имеем в итоге: Присадка действительно работает( хоть и не координально это заметно) Сильно большой разницы я не увидел,может быть потому,что движок в хорошеЙ форме еще?
BearVodkaBalalaika
18 October 2014


avatar
Vortex:

MAXimka3128
Могли и колечки закоксоваться, тем более, если 5-40 льешь...

Посмотри мануал на старую мазду 6, там такие же движки.
Там сказано, что можно лить всякое масло (в т.ч. 5-40) в зависимости от условий эксплуатации.

Я по рекомендации популярной на этом сайте СТО (где я обслуживаюсь) последние примерно 17К катаюсь на 5-40. Двиг кручу как получится, не ограничивая себя. Под крышкой все разве что не блестит. Пока масло свежее - ничего не жрет, когда масло стареет (ближе к 10К, когда оно уже черное) - понемногу иногда уходит. После замены вновь не уходит. Меняю примерно раз в 10000.

В общем, чистота масла - залог здоровья движка.
avatar
fire_factory
19 October 2014

-1

Народ, сегодня достаю практически сухой щуп и конечно испугался. Крутил его вокруг оси - эффекта ноль. Масло 2000км назад менял. Что за фигня??? Движок работает ровно, без нареканий.
avatar
DjeR
19 October 2014


fire_factory
До этого сильно крутил движок? Если 4000-5000 то вполне возможно что угорело. А так,проверь еще раз-только теперь поставь машину на ровную поверхность без уклонов и подожди минут 20 ,пока масло стечет в поддон.
avatar
Vortex
19 October 2014

1

B
BearVodkaBalalaika:

Посмотри мануал на старую мазду 6, там такие же движки.

Такие, да не такие... В Фордовском отсутствуют форсунки охлаждения поршня.
ilexx
20 October 2014


Всем доброго дня. Уважаемы одноклубники ,столкнулся с не приятной ситуаций.
Дано:
Ford Focus 2 , 2-х литровый ,пробег 133000км, 2006г.в. Масло Formula F 5w 30 полусинтетика.
После замены масла на 130000км появился сильный расход масла, за 3300 км съело целый щуп.
Раньше подъедало,но совсем немного в период летней эксплуатации - за 10000км половину щупа. Последний пробег(3ткм) по трассе в режиме 5 передачи 110-120кмч. И вот думаю может масло поделка,крышка на канистре прокручивается,брал в екзисте. Подскажите кто встречался с подобными случаями,что может быть.Проверка уровня - после ночной стоянки на ровной поверхности плоской стороной щупа к салону.
По динамике всё хорошо, перед сменой масла прочищал губку вентиляции картерных газов кторая рядом с воздушным фильтром,машина сразу ожила.Реальный расход 8 литров на 100км.
Предполагал закоксовку,но она так сразу врядли проявится,не дымит,подтеков масла нет.
Еще добавлю,что при замене масла налили выше уровня максимум,это могло отразиться на здоровье движка?
avatar
DjeR
20 October 2014

1

ilexx
Предлагаю долить чуть выше середины и проверять с периодичностью 2-3 дня. Крутить движку до 3000-3500 на каждой передаче. Тогда и можно будет конкретно сказать по поводу жора масла. Точные показания одометра запиши,после того,как масло дольешь до уровня. Я после замены проехал уже почти 1000,масло не на милиметр не ушло. Возможно присадка помогла...(см. пост выше)
ilexx
20 October 2014


DjeR
Спасибо,проехал 300 км после того,как долил до середины щупа,вроде опустилось ниже середины.Неужели капиталка движка,странно что вот так с ровного места внезапно исчез целый щуп(
avatar
DjeR
20 October 2014


ilexx
Смотри,с капиталкой не спеши,попробуй раскоксовку для начала ну и присадку (форсан или которую я заливал) если захочешь. Проблема лишь в том- если будет хавать литров 5 на 10 тыщ,то почему бы не ездить ( Грубо говоря за полгода 1300 за 5 литров масла,либо 30-50 т.р. за капиталку двигателя) . Взвесь это и подумай,как проще выйти из этой ситуации.

У отца форд мондео 2001 года 2.0 на механке. Он доливает от замены до замены (около 10-11 ткм) порядка 4 литров. Машина прошла 236ткм. Про капиталку пока не задумывался.
ilexx
20 October 2014


DjeR
Ясн ,спасибо,почитал инет и выяснилось,что возможно подделка масла.
Признаки:
1)Дата производства канистры и разлива масла не совпадают,а именно получается ,что сначала разлили масло,а потом сделали канистру.
2) Прокручивается крышка на канистре при попытке закрыть.
3)Не ровные швы .
4)Ну и собственно угар масла,и вроде темноватое оно ,но это субъективно.

Одноклубники,у кого есть возможность сравнить даты разлива и упаковки масла:
а) Дата разлива на лицевой стороне печатными черными буквами(которые,кстати у меня без усилий стираются);
б)Дата производства-снизу канистры выштампован кружочек ,внутри стрелка,которая указывает на месяц производства,также внутри кружочка год выпуска.
ilexx
20 October 2014


DjeR
Вот похоже разобраался , трудно признавать свой косяк ... Но всё же ,надо правильно мерить уровень масла,т.е. вынуть щуп ,протереть и снова проверить уровень.Завтра буду откачивать лишнее масло с помощью шприца и пластиковой трубочки через отверстие щупа
avatar
DjeR
21 October 2014

1

ilexx
Я думал это все с самого начала эксплуатации форда узнают Ну ладно хоть так обошлось.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up