Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Vortex
11 May 2014


Nikityk
Смотри по нижнему, вверху - это со стенок канала собрал. Такая фигня, обычно, если несколько раз щуп вынуть -вставить.
avatar
Nikityk
11 May 2014


Vortex
Ясно. Спасибо
avatar
Sanek_k
14 May 2014


Nikityk
попробуй на холодную вытащить-вставить-вытащить . Ничего не протирая сразу видно и метками к двигателю (от себя).
показывает чётко
avatar
Nikityk
14 May 2014


Sanek_k
Так обычно и делаю. Либо протираю щуп и на следующее утро смотрю сразу уровень. Показывает более менее достоверно. Но вот как на картинке очень часто бывает.
MAXimka3128
24 May 2014mobile


Доброго времени суток. FF 2 2008.Двигатель 1.8, пробег 104500. После последней замены на 10100 долил почти 1.5 литра, 500 км назад поменял прокладку клапанной крышки( почти залило 1 свечу)лью 5w-40. Могло ли уходить масло из-за прокладки и где искать проблему?выше 4000 не кручу))
avatar
Den_Extreme
6 June 2014

1

Двиг 1.8 при пробеге 130 000 с маслом чудеса. Залил Сastrol Edge 5w-30, за 1500 км сожрало почти литр. При этом на свечах нагара вообще нет, белые, на резьбе чуть есть. Прокладка не сопливит нигде, крышка тоже. Дыма нет, валит отлично, расход менее 9.8 в городе, менее 8 на трассе. Куда масло девается, если кольцам хана, тогда почему нет дыма или налета(((
avatar
Vortex
6 June 2014


Den_Extreme
Дыма не будет, пока катализатор не нажрется. До этого какое масло было и какой угар?
MAXimka3128
6 June 2014mobile


Доброго времени суток. FF 2 2008.Двигатель 1.8, пробег 104500. После последней замены на 10100 долил почти 1.5 литра, 500 км назад поменял прокладку клапанной крышки( почти залило 1 свечу)лью 5w-40. Могло ли уходить масло из-за прокладки и где искать проблему?выше 4000 не кручу))
avatar
Vortex
6 June 2014

-1

MAXimka3128
Могли и колечки закоксоваться, тем более, если 5-40 льешь...
MAXimka3128
6 June 2014mobile


А какой нужно лить?
avatar
Vortex
6 June 2014

1

5-w30 с соответствующим допуском. Тема про масло: Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
yuriy2011
6 June 2014

1

Den_Extreme
Масло не соответствует допускам --- ACEA: A3/B3, A3/B4, C3
Вязкость по SAE: 5W-30
Допуски/cпецификации: VW 504 00/ 507 00, VW 503 01, MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04 --- Это не наши масла.
avatar
Веталь76
6 June 2014


Den_Extreme
CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 - это масло для Фокуса ACEA A1/B1, A5/B5 Meets Ford WSS-M2C913-C
CASTROL EDGE 5W30- это масло не для Фокуса,допуска нет у него,в принципе его лить нельзя.ACEA A3/B3, A3/B4, C3
MAXimka3128
7 June 2014mobile


Вариант как я предполагаю залить CASTROL EDGE и все пройдет маловероятен?
avatar
Den_Extreme
8 June 2014


Vortex
Катализатор пофигу, у меня прошивка позволяет его вообще выкинуть при случае. До этого я не знаю, какое масло предыдущий хозяин лил, при покупке просто минимум на щупе.
avatar
Den_Extreme
9 June 2014


Веталь76
Понял, хотя это очень странно, что у того же Castrol Magnatec 5W-30 A5 есть допуск, а у Edge нет...
vadim27
9 June 2014

-1

Добрый день. Нужно мнение знатоков. Машина - FF 2, 1.8. Пробег 60 тысяч. Суть вопроса - жрет масло, пол литра на тысячу. Не дымит. Едет резво. Двигатель работает ровно и тихо, ничего не стучит. Первый раз приехал в сервис, поменяли прокладку клапанной крышки, сочилась. Справедливо заметив что столько из под крышки вытечь не может, все таки решили дальше не лезть, сославшись на плохое масло кастрол которое угорает, плюс официалы залили до этого не 5w30, а 5w20. Надеялся поможет, но нет. Расход такой же. Так как я второй хозяин, и так как в мою голову закрались сомнения о реальном пробеге машины, я поехал к официалам узнать пробег и спросить про масло. В один момент пробег моего фокуса увеличился на 30 тысяч, скрутили козлы. Итого пробег 90. По маслу проверили компрессию. На всех цилиндрах 13 бар. Свеча в первом цилиндре была в масле. Приговорили маслосъемные колпачки выпускные. Там делать не стал. Поехал в сервис "около дома". Колпачки поменяли. Собрали. Двигатель троит. Разобрали. Первый цилиндр в масле. Мне сказали, извини конечно но походу кольца менять надо. Плюс добавили, что если не хочешь платить впустую, надо на всякий случай проверить блок цилиндров на деформацию. Итого замена колец, диагностика бц 60 тысяч. Подскажите насколько вероятен износ колец и деформация цилиндров? Я думаю так, что если бы были кольца она б постоянна дымила как паровоз, потеряла мощность. Этого не наблюдается. Деформация цилиндров говорят может быть от перегрева. Но вот тут есть зацепка. Когда покупал машину, развели меня как лоха. Доверился первому хозяину который сказал что проходил то 6 тысяч назад. Я масло то соазу и не поменял. А поменял только через 4 тысячи. А масло то походу сто лет там и не менялось? Могло это быть из за старого масла? И могли ли из за плохого масла деформироваться стенки цилиндров? Или все таки поменять кольца и на свой страх и риск в бц не лезть?
avatar
Vortex
9 June 2014


vadim27
Тут проскакивают экземпляры которые больше жрут и не давятся. Изношенные колечки на этих двигателях бывают на пробегах более 200 тыс км. На пробегах в районе 100 тыс км, обычно, причина сильного масложора - залегшие кольца. Профильная тема: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Веталь76
10 June 2014mobile


vadim27
Знаете в чем проблема... Многие и даже почти все,забыли при покупке нового авто что такое обкатка двигателя до 3т.км и замена масла с фильтром.
Я свой мотор обкатывал,до 1.5 т.км обороты на передаче не выше 3 000 и скорость не выше 100км/ч. Вторые 1.5 т.км соблюдение скорости не выше 120км/ч ну и при разгоне желательно снова не выше 3 000 оборотов. И ни какого перегрева,после замены масла на 3т.км ,поехал на ура.
Жалко что про это многие забывают,купили и погнали,вот тут и перегрев и потом элибцы в цилиндрах,ну а после 50т.км масложор и всякие проблемы.
Считаю что обкатка мотора является главным критерием для долговечности жизни мотора.

P.s. даже если машина на гарантии и заменив масло и фильтр орг.самому в гараже(как я и сделал на 3т.км.)не один дилер даже не увидит и ни чего ни сделает что снять вас с гарантии.
Это к слову на будущие.
yuriy2011
10 June 2014


vadim27
Какое масло льёте и с какими допусками и спецификацией ?
vadim27
10 June 2014


yuriy2011
Сейчас залито Mobil ESP Formula 5W-30. Спецификации соответсвует. Раньше кастрол лил, мне в сервисе сказали что оно угорает сильно. А родное фордовское это тот самый кастрол и есть.
yuriy2011
10 June 2014

-1

vadim27
Ответ не верный, кастрол это касторол,у них разные спецификации с фордовским . Кастрол подходит к виско , и даже смешивают при доливке. Вам стоит прочитать это ...http://www.avtomaslo.org/
avatar
KOS939
10 June 2014


я 5 тыс обкатывал)
avatar
Никитаа
10 June 2014

1

KOS939
я тоже 5 тыс. обкатывал
avatar
Никитаа
10 June 2014


только после переборки
avatar
Веталь76
10 June 2014mobile


Никитаа
После переборке,возможно да. При заводской сборке достаточно 3т.км,главное сменить масло,потом через 7т.км. и далее через каждые 10т.км. тогда будет все нормально,я так и сделал.
vadim27
10 June 2014


yuriy2011 я думаю что сейчас замены масла это как мертвому припарка. После замены колпачков в цилиндре первом масло опять набрызгало. Говорят меняй кольца плюс проверять надо цилиндры и если что то точить. Цена 60к. Хотел спросить следующее. Что более всего вероятней, что то случилось с кольцами из за того что масло первый хозяин не менял или и правда с цилиндрами могло что то быть. Как вариант предположили что из за перегрева например. Смотря на ценник 60к уже задумался контрактный двигатель поставить, немногим больше выйдет.
avatar
Den_Extreme
10 June 2014


Кстати, а минимальный угар у какого масла из рекомендованных?
avatar
xAnd
10 June 2014


vadim27
Для 1,8-2,0 очень частая проблема, загляни в ветку про капиталку. Происходит залегание маслосъемных колец из-за закоксовки (при этом компрессионные в нормально состоянии), неподвижные кольца начинают сильно изнашиваться, появляется масложор. Лечится заменой колец весьма за недорого (по железу тыс. 12-15 выходит со всеми прокладками, вкладышами и всем попутным). Сам перебрал мотор, ничего особо сложного там нет, можно перебирать самому (у меня в одни руки и без опыта получилось ровно за неделю).
По опыту (не только моему) цилиндры обычно в идеале, то есть расточка не нужна.
У нас в сервисе за подобную операцию берут около 15-20 тыс и по времени 1-2 дня.

Как я уже говорил вся проблема в закоксованных маслосъемных кольцах и их быстрым износом в таком состоянии. Закоксовка происходит из-за пенсионерского стиля вождения (до 3000 об, езда внатяжку), перегрева масла и его несвоевременной замены (даже 15 тыс. как по книжке масло не выхаживает в наших условиях). Вот и все причины.

В целом и с масложором народ ездит долго. На работе два 1,8 фокуса, пробег приближается к 300 тыс. Начинали жрать как у всех примерно после 100 000. И ничего, ездят до сих пор потребляя по 1-1,5 литра на 1000.
yuriy2011
10 June 2014


vadim27
60 это ооочень много, я делал сам , менял кольца,вкладыши,колпачки , .В итоге я доволен,.По деньгам обошлось меньше 10 р.
И замену масла произвожу через 6000км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up