Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Подскажите пожалуйста , проверяю уровень масла на горячую щуп вообще чистый либо на самом краешке, проверяю на холодную вытащив щуп протерев и вставив , достаю а там максимум , как такое возможно , никак не определю какой у меня уровень масла ,на других машинах все ок было
цитата: |
проверяю на холодную вытащив щуп протерев и вставив , достаю а там максимум |
и это верно, главное чтобы авто стоял ровно
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, имеются остатки масла Formula F 5W30 14E8BA и 14E9EC, можно ли их смешать как для доливки, так и для замены?
Пробег после замены масла 6000, долил 250 гр., расход примерно 41 гр. на 1000.
Масло мобил 0w40
FlasH123
при первом вытаскивании щуп протирается, а при повторном показывает уровень масла.
Всем здравствуйте! Вопрос на засыпку. Вот как понять, сколько масла сейчас по щупу? Если долить грамм 100, то уровень будет по центру. Если не доливать, то так и будет держаться: капля на минимуме и капля на максимуме. Что делать? Двиг 1.8
gidroponik
11 May 2014
Мож щуп протереть да еще раз момерять? Ты как замеряешь-то?
Прям выше себя глянь
Мерил раз 10. Без разницы сколько раз мерить. Уровень показывает только так. Проверяю на одном и том же месте. Без разницы метками к себе или от себя.
Vortex
11 May 2014
Nikityk
Смотри по нижнему, вверху - это со стенок канала собрал. Такая фигня, обычно, если несколько раз щуп вынуть -вставить.
Nikitykпопробуй на холодную вытащить-вставить-вытащить
. Ничего не протирая сразу видно и метками к двигателю (от себя).
показывает чётко
Sanek_k
Так обычно и делаю. Либо протираю щуп и на следующее утро смотрю сразу уровень. Показывает более менее достоверно. Но вот как на картинке очень часто бывает.
MAXimka3128
24 May 2014mobile
Доброго времени суток. FF 2 2008.Двигатель 1.8, пробег 104500. После последней замены на 10100 долил почти 1.5 литра, 500 км назад поменял прокладку клапанной крышки( почти залило 1 свечу)лью 5w-40. Могло ли уходить масло из-за прокладки и где искать проблему?выше 4000 не кручу))
Двиг 1.8 при пробеге 130 000 с маслом чудеса. Залил Сastrol Edge 5w-30, за 1500 км сожрало почти литр. При этом на свечах нагара вообще нет, белые, на резьбе чуть есть. Прокладка не сопливит нигде, крышка тоже. Дыма нет, валит отлично, расход менее 9.8 в городе, менее 8 на трассе. Куда масло девается, если кольцам хана, тогда почему нет дыма или налета(((
Den_Extreme
Дыма не будет, пока катализатор не нажрется. До этого какое масло было и какой угар?
MAXimka3128
6 June 2014mobile
Доброго времени суток. FF 2 2008.Двигатель 1.8, пробег 104500. После последней замены на 10100 долил почти 1.5 литра, 500 км назад поменял прокладку клапанной крышки( почти залило 1 свечу)лью 5w-40. Могло ли уходить масло из-за прокладки и где искать проблему?выше 4000 не кручу))
MAXimka3128
Могли и колечки закоксоваться, тем более, если 5-40 льешь...
5-w30 с соответствующим допуском. Тема про масло:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Den_Extreme
Масло не соответствует допускам --- ACEA: A3/B3, A3/B4, C3
Вязкость по SAE: 5W-30
Допуски/cпецификации: VW 504 00/ 507 00, VW 503 01, MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04 --- Это не наши масла.
Den_ExtremeCASTROL EDGE Professional A5 5W-30 - это масло для Фокуса ACEA A1/B1, A5/B5 Meets Ford WSS-M2C913-C
CASTROL EDGE 5W30- это масло не для Фокуса,допуска нет у него,в принципе его лить нельзя.ACEA A3/B3, A3/B4, C3
MAXimka3128
7 June 2014mobile
Вариант как я предполагаю залить CASTROL EDGE и все пройдет маловероятен?
Vortex
Катализатор пофигу, у меня прошивка позволяет его вообще выкинуть при случае. До этого я не знаю, какое масло предыдущий хозяин лил, при покупке просто минимум на щупе.
Веталь76
Понял, хотя это очень странно, что у того же Castrol Magnatec 5W-30 A5 есть допуск, а у Edge нет...
vadim27
9 June 2014
-1
Добрый день. Нужно мнение знатоков. Машина - FF 2, 1.8. Пробег 60 тысяч. Суть вопроса - жрет масло, пол литра на тысячу. Не дымит. Едет резво. Двигатель работает ровно и тихо, ничего не стучит. Первый раз приехал в сервис, поменяли прокладку клапанной крышки, сочилась. Справедливо заметив что столько из под крышки вытечь не может, все таки решили дальше не лезть, сославшись на плохое масло кастрол которое угорает, плюс официалы залили до этого не 5w30, а 5w20. Надеялся поможет, но нет. Расход такой же. Так как я второй хозяин, и так как в мою голову закрались сомнения о реальном пробеге машины, я поехал к официалам узнать пробег и спросить про масло. В один момент пробег моего фокуса увеличился на 30 тысяч, скрутили козлы. Итого пробег 90. По маслу проверили компрессию. На всех цилиндрах 13 бар. Свеча в первом цилиндре была в масле. Приговорили маслосъемные колпачки выпускные. Там делать не стал. Поехал в сервис "около дома". Колпачки поменяли. Собрали. Двигатель троит. Разобрали. Первый цилиндр в масле. Мне сказали, извини конечно но походу кольца менять надо. Плюс добавили, что если не хочешь платить впустую, надо на всякий случай проверить блок цилиндров на деформацию. Итого замена колец, диагностика бц 60 тысяч. Подскажите насколько вероятен износ колец и деформация цилиндров? Я думаю так, что если бы были кольца она б постоянна дымила как паровоз, потеряла мощность. Этого не наблюдается. Деформация цилиндров говорят может быть от перегрева. Но вот тут есть зацепка. Когда покупал машину, развели меня как лоха. Доверился первому хозяину который сказал что проходил то 6 тысяч назад. Я масло то соазу и не поменял. А поменял только через 4 тысячи. А масло то походу сто лет там и не менялось? Могло это быть из за старого масла? И могли ли из за плохого масла деформироваться стенки цилиндров? Или все таки поменять кольца и на свой страх и риск в бц не лезть?
Vortex
9 June 2014
vadim27Тут проскакивают экземпляры которые больше жрут и не давятся. Изношенные колечки на этих двигателях бывают на пробегах более 200 тыс км. На пробегах в районе 100 тыс км, обычно, причина сильного масложора - залегшие кольца. Профильная тема:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Веталь76
10 June 2014mobile
vadim27
Знаете в чем проблема... Многие и даже почти все,забыли при покупке нового авто что такое обкатка двигателя до 3т.км и замена масла с фильтром.
Я свой мотор обкатывал,до 1.5 т.км обороты на передаче не выше 3 000 и скорость не выше 100км/ч. Вторые 1.5 т.км соблюдение скорости не выше 120км/ч ну и при разгоне желательно снова не выше 3 000 оборотов. И ни какого перегрева,после замены масла на 3т.км ,поехал на ура.
Жалко что про это многие забывают,купили и погнали,вот тут и перегрев и потом элибцы в цилиндрах,ну а после 50т.км масложор и всякие проблемы.
Считаю что обкатка мотора является главным критерием для долговечности жизни мотора.
P.s. даже если машина на гарантии и заменив масло и фильтр орг.самому в гараже(как я и сделал на 3т.км.)не один дилер даже не увидит и ни чего ни сделает что снять вас с гарантии.
Это к слову на будущие.
vadim27
Какое масло льёте и с какими допусками и спецификацией ?