Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Никитаа:
|
2498191 Про прогрев поддерживаю, тоже грею двигло 5 -7 минут |
поддерживаю, это делать надо.
Кто до какой температуры ОЖ греет?
mealse
я не жду пока нагреется, стою несколько минут, в сильные морозы подольше, но не более 5-7 наверное. только если снег разгребать дольше приходится. температура поднимается выше 40 уже в движении, через 3-5 минут после начала движения, в зависимости от морозов опять же
Никитаа
Веталь76
mealse
2498191
Присоединяюсь! Тоже грею. Зимой на автозапуске минут 10-15_ть, летом 3-5 минут на автозапуске. Зимой люблю садиться в теплую машину.
Масло доливаю. Количество точно не мерил, но кажется много, думаю граммов 500 на 1000 км. Доливать начинаю после замены через 2000-2500 пробега, до этого уровень держится и цвет прозрачный. Потом начинает чернеть и начинается долив. Пробег 72600 км август 2007 года, 80 процентов, езда по городу, пробки (Средняя скорость летом 20-25 км/ч при расходе 11 л/100, зимой 10-12 км/ч при расходе 12-12.2 л/100). Раньше на долив брал 1 литровую емкость. Сейчас в багажнике катается 5 литровая. Капиталить не собираюсь, думаю весной обновляться. Пока в раздумье на что менять, но это другая тема.
ЗЫ. Если бы масло машина не кушала, ездил бы на ней до посинения, машина очень нравится.
dimcherНу я пока в морозы на ФФ не ездил. Сейчас на улице около нуля - жду пару минут иногда одну и медленно выкатываю из двора... в пробку
Не удобно, что БК не показывает Т ож. Надо будет засечь какой расход на ХХ градусах при 20-30 ОЖ... и дальше можно по нему ориентироваться.
ESOX
Да, чего-то дофига доливаешь. Я вот БУ взял с 57 тыками - но повезло... пол риски за 9 тык. Это при том, что по трассам много проехал - тыщ 6 из 9. Да и так - часто в пол на обгонах до отсечки.
mealse
елси по расходу ориентироваться, то можно подождать пока устаканится на 1.1-1.0 л/час (при условии выключенных обогревов стекол и кондея)
dimcherdimcher:
|
елси по расходу ориентироваться, то можно подождать пока устаканится на 1.1-1.0 л/час (при условии выключенных обогревов стекол и кондея) |
Когда такой расход будет - уже термометр поползет ИМХО. Надо раньше мне кажется.
Блин.. приехала ЕЛМка, но пока что ЮСБ. БТ где-то потерялась - не хочет импортироваться.
А с ноутом не хочется возиться.
mealse
ну при +5 не ползет еще долго при таком расходе
Zoldaten
22 November 2013mobile
я по оборотам, начальные обороты 1200, потом сбрасывает до 1000, сбросил выдвигаюсь, зимой дольше, т.к. стекла чистятся и прогреваются.
я по мгновенному расходу тоже смотрю 1.1-1.0 л/час значит прогрелась точно 40 гр.
или у меня приборка рестайл и температурный датчик работает как положено (ни как в дорестах сразу 60 и потом резко 90) а постепенно, и вот как от первой рисочки оторвалась стрелка - значит температура рабочая.
Akopyanin
23 November 2013
Никитаа:
|
или у меня приборка рестайл и температурный датчик работает как положено (ни как в дорестах сразу 60 и потом резко 90) а постепенно, и вот как от первой рисочки оторвалась стрелка - значит температура рабочая. |
если приборку поменять на рейстал, температура будет нормально показывать?
Zoldaten
23 November 2013mobile
Akopyanin
по мне и эти показания не точны
У меня 1 л/ч на прогретой машине показывает, на ХХ этого не достичь(в разумные сроки). При 0 температуре показания начинаются с 2,6л/ч, жду когда до 2 опуститься и потихоньку еду, занимает минуты 3.
У меня как-то тоже похоже на sergul.
При 4-5С начинается с 2+... но буквально за секунды падает до меньше двух. Быстро выходит на 1.4-1.5 - минута-две-может_три.
Но за 10-12 минут доехав до дома... мотор прогревается до 80+. И на ХХ показывает 0.8-0.9... хотя летом выдавал 0.6-0.7.
Akopyaninу меня так и есть приборку поменял и она теперь растёт постепенно, как положено
только прошивали саму панель, там по моему эту галочку и поставили что температура росла постепенно
В общем, ездил я, с маслом FORD Formula F 5W-30, где то до 29 т.км. На очередном ТО (по изменению регламента) залили Сastrol 5W-20. Конечно, по субъективным наблюдениям, динамика немного улучшилась. Решил, посмотреть через 10 т.км что там с маслом. На щупе масло было каким то очень черным, с формулой такого цвета не было (проверял где то на 13 т.к. после последнего ТО). Решил на 40 т.км. перейти снова на формулу. Для статистики: когда было масло форд формула доливал 150 грамм масла на 13 т.км, на castrol пришлось доливать 550 грамм масла на 10 т.км.
BiolonBiolon:
|
Для статистики: когда было масло форд формула доливал 150 грамм масла на 13 т.км, на castrol пришлось доливать 550 грамм масла на 10 т.км. |
Я про это говорил, что 20-ка будет сильнее уходить, что мне кажется логичным... но были сомневающиеся.
Biolon:
|
На щупе масло было каким то очень черным, с формулой такого цвета не было (проверял где то на 13 т.к. после последнего ТО). |
А чего плохого? Черное - значит чистит... неее? ИМХО масло чернеет очень быстро и довольно скоро становится ооочень черным. При этом его рабочие св-ва на глаз не определишь... Хотя когда из горловины пахнет горелым, то это не очень хорошо.
mealse
у меня 3 т км 2ка уже коричневая.
mealse:
|
Черное - значит чистит... |
Да я и не пишу что это плохо
Помню, на гетце, то же масло было очень черным, кстати то же заливал Кастрол, после 15 т.км менял, ничего ездила машина.
А еще прошу прощения: доливал не 550 грамм, а 450 грамм
Мол-Чун
12 December 2013
Заметил (причём, уже не в первый раз) такую закономерность... Обычно езжу спокойно, двигун выше 3 000 почти не кручу... Но, бывает, "попадает вожжа под хвост", довожу стрелку тахометра до 3,5 - 4
Так вот: если ездить не выше трёх, то масло на щупе "стоИт", а если за три - уходит
Си-Макс 1,8, бенз, 07 года, пробег - почти 150 000.
Опять же: 5 лет юзал второго фокуса 1,6... там частенько крутил до 4 000, уровень на щупе - как вкопаный
Мол-Чун
Не хочу пугать, но у меня с этого начался жор, тоже 1,8.
Мол-Чуноднозначно минимум маслосъёмные колпачки, можно готовиться к мини капиталке
Мол-Чун
но надо ещё колечки посмотреть при вскрытии, что 2 раза не переделывать
Если только маслосъемные можно выдохнуть, это фигня.
Это я теперь знаю что если до 100000 пробега поменять маслосъёмные колпачки то всё норм будет
Никитаа
Надо было сразу крутить, тогда бы и менять не пришлось.
mealse
к сожалению не знал об этом
Мне вообще не понятно, как можно на ФФ2 ездить и не крутить... у него же не 300лс.
У меня до этого была Лачети 1.6 - там если не крутить нагар появлялся на клапах... с их зависанием/загибанием и капиталкой.