Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
bogartВот спасибо,теперь буду знать 0,7 и запомнить легко
За 5,5 тыс. пробега долил 1,2 л. масла. Масло Shell 5w30. Обороты обычно в районе 3,5 до 5. Но иногда и 7200
Позвонил знакому в Shell для высоких оборотов есть масло,говорит в спорт обычно такое льют через 4,5 буду менять залью такое попробую. Если не ошибаюсь 10w60.
zlodey
у меня один в один такой же расход. Кручу сильно. Знакомый "гонщег" советует именно 10 на 60. Интересно, а зимой как оно?
Fokuz:
|
zlodey у меня один в один такой же расход. Кручу сильно. Знакомый "гонщег" советует именно 10 на 60. Интересно, а зимой как оно? |
Двиг 2.0??? Да норм зимой почитал сейчас на официальном сайте Shell густеет при температуре -45. Знакомый в Shelle сказал что это масло вообще не горит,типо для экстримальных условий.
zlodey
Fokuz
читайте тему про масла, значительное поднятие вязкости не панацея! попробуйте раскоксовку (напр. Лавром) - такая тема тоже есть.
zlodey
1,8
когда не жарю. Масло не уходит. Но не получается не жарить:) видимо угорает.
Раскоксовкой можно както навредить мотору?
Fokuz:
|
zlodey 1,8 когда не жарю. Масло не уходит. Но не получается не жарить:) видимо угорает.
Раскоксовкой можно както навредить мотору? |
Ну я сейчас на шипах не очень валю. Шипы шалко. Да ничего ему не будет. Главное за маслом следить. А то у меня знакомый на мазде 3 2.0,валил валил и масло просмотрел попал накапиталку.
А летом был залит кастрол ехал с Москвы был ровно уровень,доехал до Саратова минимум. Ну и валил я 5000 до 7200 оборотов. Вообще говорят кастрол горит сильно.
bogartДа ну попробовать можно,а вдруг понравится
Команданте777
17 November 2010
Я вот валю валю... за расходом масла слежу поэтому... А каково коробке если сильно крутить? На восьмёрке до этого докрутился что вторая передача вылетать стала...
Maximka79
17 November 2010
Команданте777Это уж как производитель заложил запас прочности каробаса по отношению к приему движки,во 2м фокусе ib5 и mtx75 стоят,так вот ib5 от 1.8литровой движки разлетались(правда не у многих,но было),а как с 1м фокусом незнаю,хотя в этой ветке это оффтоп,за что прошу прощения
feel_good
28 November 2010
Команданте777
по моему ничего плохого в "крутить" коробку нет. Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят. Друг по черному отжигает - коробка в порядке. Видел несколько сообщений от людей у кого разлетелась ИБ5. Что бросилось в глаза - при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку
Maximka79
28 November 2010
feel_goodчто-то вы путаете
,крутят двигатель ,а каробка передаёт момент,от движки,который на низах никакой на бенздвижках,так что коробка ушатывается при максимальных нютонметрах,которые достигаются при больших оборотах движки и резких стартах,происходит "отжиг" сцепы,и насилование шестерён и синхронизаторов каробаса...
feel_good
28 November 2010
крутить - значит ехать на пониженной передаче при необходимости активно разогнаться, например обороты 2500 (момент не макс, но уже приличный) на четвертой, чтобы ускориться - включаем третью... коробке легче будет и двигателю тоже
Вы что то путаете - макс мощность на высоких оборотах двигателя достигается (5600), а момент совсем на других (4500). От малых оборотов насилуется не только двигатель (например шейки коленвала), также страдает коробка. На высоких оборотах иной характер износа - от трения, на малых от избыточной нагрузки
Maximka79
28 November 2010
feel_good
я знаю на каких и что достигается,вы же утверждаете что от малых оборотов коробке каюк,и "крутить"-значит,крутить 3500-6500 оборотов ,но никак не 2500,и на малых оборотах коробке нифига не будет,только двигатель насилуешь..
Сорри за оффтоп
feel_good
28 November 2010
Вы все не так поняли что в первом, что во втором моем высказывании. 2500 - это пример не правильного интенсивного разгона, тут надо читать с правильной интонацией
естественно коробка страдает при малых оборотах на высоких передачах при нажатии педали газа в пол. Ну представьте себе ситуацию (гипотетически): машина стоит на месте на 5 передаче. Задача тронуться. Это какой экстремально высокий момент надо подать на первичный вал коробки чтобы тронуться. Скорее первичный вал рассыпется. Так понятнее?
Maximka79
28 November 2010
2
feel_good:
|
Команданте777 по моему ничего плохого в "крутить" коробку нет. Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят. Видел несколько сообщений от людей у кого разлетелась ИБ5. Что бросилось в глаза - при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку |
ваши слова? вчитайтесь!(напомню что разговор про каробку,а не про двигатель!) "С малых оборотов на высоких передачах ездят."-ответ- коробке по барабану!
"при разгоне на малых оборотах. Двигатель передает на коробку определенный момент"-на малых оборотах малый момент-"вся нагрузка идет на коробку"-нагрузка идёт на движку!!!
Так что завязываем оффтопить,ато наказание неизбежно
feel_good
28 November 2010
Гораздо выше нагрузка, когда с малых оборотов на высоких передачах ездят.
Это я написал, не так ли? Иэто как раз таки не по барабану.
Вобщем закончили флуд
А ещё крайне нежелательно на низких оборотах и высоких передачах крутить колеса. Они от этого плохо изнашиваются!
feel_good Заголовок темы прочитай!
feel_good
28 November 2010
Команданте777 спросил - я ответил. Извиняюсь за отклонение от темы, если оно было... Речь тут идет про то что мотор любит обороты, и у человека возник вполне вменяемый вопрос - а как себя будет чувствовать коробка при этом... Все логично... Вопрос комплексный. Коробка ИБ5 с 1,8 вообще работает на пределе своих возможностей
Моя цитата:
Двигатель передает на коробку определенный момент, и когда передача не подходящая - вся нагрузка идет на коробку - тут я конечно погорячился - двигатель тоже неизбежно страдает
arzt
29 November 2010
feel_good
Высокая передача и малая скорость - двиг можно до детонации довести, коробке монофаллично это - курс автошколы на 5 день. По-деревенски объяснить: колеса через трансмиссию не позволяют ходить поршням - обороты падают, двигатель звенит.
feel_good
29 November 2010
Хватит уже флуда
не о тех оборотах на которых детонация идет речь
у Вас на 2500 оборотах пальцы надеюсь не стучат?
уже пожалел, что написал, ездите как хотите и оставайтесь при своем мнении
Лампочка на приборной панели сообщает не об УРОВНЕ МАСЛА, а о недостаточном давлении масла. А когда она сообщает об этом (особенность форда) - скорее всего уже поздно... Двигатель узнал что такое маслянное голодание.
У меня другая проблема - 2 дня масло на минимуме (за 2,5 года мерить научился). Доливаю два дня грамм по 200 - появляется посередине, на следующий день опять минимум. Кто знает - в чем может быть дело?
У меня такое чувство что масло не сгорает, а где-то выдавливается. Где искать и как вообще можно диагностировать эту проблему? Спасибо!
sanderz
А почему ты думаешь что оно не сгорает, как раз если бы выдавливало такое количество не заметить было бы не возможно.
Мишуха
Думаю что, если за 3000 км сгорел литр масла (примерно) - то катализатор хотя бы иногда, но не справился и появился запах. Кроме того когда масло начинает гореть меняется динамика машина, появляетяс сверхэластичность, никакой детонации и т.д. У меня никаких изменений в машине заметно не было. Разве что когда было на минимуме чуть-чуть шумнее работала (субъективно так).
Поэтому думаю что где-то оно выходит...
Планирую последить еще недельку, а потом съездить к дилеру и заменить масло.
sanderz
У форумчан и два литра на 1000 км сгорало "без шума и пыли", на то они и современные масла что бы сгорать без проблем. Не мучай себя лишними подозрениями, горит оно у тебя, читай тему про капремонт.
МишухаСпасибо
Обрадовали... Пока послежу
Есть случаи выполнения капремонта дилерами по гарантии?
70000 всего проехал.
sanderz
Случай как правило не гарантийный, 70.000км. не редкость для капремонта, только один раз прочитал, что дилер опечатывал капот и потом признавал свои недоработки, обычно свалят на бензин.
sanderzЕсть два вопроса. В порядке статистики.
1. Делалась ли когда нибудь промывка инжектора классическим способом через рампу?
2. А все-таки какой бензин обычно заливался?
Mits1. Никогда. А надо?
2. Первые полгода BP (95 Ult), последние 2 года - 90% времени ТНК - 95-98й. Остальное - роснефть, родной лукойл (за городом в крайнем случае). Последнее время в основном 98й.
Никогда не было 92го, никогда не заправлялся на хоть немного сомнительных заправках.
А что говорит статистика? Какие данные собрали?
Mits
6 December 2010
sanderzЖелательно.
Объясняю.
Очистка топливной системы на двигателе одновременно способствует раскоксовке.
В теории, если это делать регулярно, масложор должен отодвинуться на больший пробег.
Применение бензина с моющими присадками типа Экто и Алтимейт тоже должно отодвигать этот момент.
Вопрос чисто практический. Какой пробег для профилактических процедур оптимальный именно у ФФ2.
По личной статистике у кого масложор начался на 70-80 тыс никогда очистку инжектора и раскоксовку не делали. Данные предварительные.