Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

tas70
17 December 2017


Погода теплая. Простой 10 чавсов. Маловато. Не дает система его держать заряженным.
Jacks
19 December 2017


А как быть с новым аккумулятором, нужно ли его заряжать перед установкой?
tas70
19 December 2017


Пишут что надо.
avatar
TAD
19 December 2017


Купил новый в магазине, 60 а/ч , 540А (чуть меньше ампер, чем нужно, и немного короче) Проверяли 2шт. Результат: 100% заряжен, пусковой ток даже больше заявленного.
posted image
tas70
19 December 2017


Тогда ставте и катайтесь. Главное чтоб долго не был у продавца.
avatar
TAD
19 December 2017


T
tas70:

Тогда ставте и катайтесь. Главное чтоб долго не был у продавца.


Я к тому, что надо проверять акб у продавца, а у них есть чем делать проверку.
tas70
19 December 2017


Правильно все.
BAS99
21 December 2017


цитата:

А как быть с новым аккумулятором, нужно ли его заряжать перед установкой?

Мне продавец, когда я покупал акб сказал что обычно, новые АКБ, имеют 70% заряженности. Т.е. в принципе можно сразу ставить, подзарядится, ну или сначала довести его до 100%, а уж потом юзать.
avatar
Manul12
23 December 2017mobile

1

Итак по новому аккуму. Статистику мониторинга сбросил, почистил ошибки о падении напряжения и снятия акб ну и по блокаам авs и т.д. Поездил целый день. Стабильно 14.5 - 14.8. Думаю ну наверно пипец системе регеренетивного заряда. Санек сказал мне что система могла перейти в простой режтм. Ну и ладно. Зато всегда 14.5в., а самое главное ДХО не моргают. Вчера поставил в гараж. Сегодня еду, заезжаю на подземный паркинг гляжу ДХО потухли!(((. Смотрю 12.4в. Работает система. Включаю свет, сразу 13.8в. Система работаетет. Но ДХО моргают(((.
Nikz83
24 December 2017


Manul12

цитата:
Но ДХО моргают(((.

Почему бы не сделать включение по опусканию ручника?
avatar
Manul12
24 December 2017mobile


Nikz83
Да блок управления работает по напряжению. И ниже 13в отключает ДХО. Причем ручник то? У меня на габариты запитан управляющая цепь.
avatar
skyrat
24 December 2017


Manul12
Ты же себе поставил EFB аккумулятор? Попробуй поменяй #210 на 0A, если не ошибаюсь это параметр для оригинального фордовского EFB аккумулятора на 60Ач и 650пт
avatar
Manul12
24 December 2017mobile


avatar
skyrat:

Manul12
Ты же себе поставил EFB аккумулятор? Попробуй поменяй #210 на 0A, если не ошибаюсь это параметр для оригинального фордовского EFB аккумулятора на 60Ач и 650пт

Спасибо! Попробую. Ну только аккум изготовлен по AGM технологии. Ну не суть. Я попробую.
Nikz83
25 December 2017


Manul12
Выкинуть такой блок управления. Запитать управление от ручника - очень удобно.
avatar
Vortex
25 December 2017

2

avatar
Manul12:

Итак по новому аккуму. Статистику мониторинга сбросил, почистил ошибки о падении напряжения и снятия акб ну и по блокаам авs и т.д. Поездил целый день. Стабильно 14.5 - 14.8. Думаю ну наверно пипец системе регеренетивного заряда. Санек сказал мне что система могла перейти в простой режтм. Ну и ладно. Зато всегда 14.5в., а самое главное ДХО не моргают. Вчера поставил в гараж. Сегодня еду, заезжаю на подземный паркинг гляжу ДХО потухли!(((. Смотрю 12.4в. Работает система. Включаю свет, сразу 13.8в. Система работаетет. Но ДХО моргают(((.

Отсюда вывод, что система умнее, чем мы думаем и прекрасно сама разбирается, что делать с АКБ. Предполагаю, что новый АКБ все-таки был просажен и система работала в режиме регенерации АКБ, т.е. прежде чем его начать за привела в необходимое состояние. Можно не заморачиваться с подготовкой нового АКБ, поставил - забыл, как многие и делают...
avatar
FlasH123
25 December 2017mobile


добрый вечер всем . подскажите машина 11 года аккум как я понимаю родной . на заведенную кажет 15.2 на заглушенную 11.5 . пару раз было такое что после запуска утром складывались настройки подъемника водителя и пассажира . могут ли эти цифры говорить о том что пора менять .
avatar
Андрюха
26 December 2017


FlasH123
11,5 это мало, как после перехода в ждущий режим, так и сразу после остановки двигателя.
avatar
FlasH123
26 December 2017


Андрюха
вот сегодня после стоянки 4 часа при -5 град проверил 12вольт заряд . а утром было -8 и после запуска опять подьемник скинул настройки . только водителя
avatar
Андрюха
26 December 2017

1

FlasH123
Думаю одно от другого не зависит.

По АКБ: можно попробовать зарядить, но сдается мне это потеря времени, на небольшой минус хватит, а вот после суток и более будет лотерея.
mikryashov
27 December 2017


Мужики, вопрос на засыпку. Все везде пишут, что требуется периодическая перекалибровка датчика BMS, иначе чревато неточными показаниями заряда АКБ и другим последствиям. Так вот, а как все-таки эту перекалибровку делать?
Скрытый текст
avatar
Vortex
27 December 2017

1

M
mikryashov:

Мужики, вопрос на засыпку. Все везде пишут, что требуется периодическая перекалибровка датчика BMS, иначе чревато неточными показаниями заряда АКБ и другим последствиям. Так вот, а как все-таки эту перекалибровку делать?
Скрытый текст

Система сама это делает. Для калибровки ей нужен простой не менее 3 часов.
iOleg.
27 December 2017

-1

За три недели стоянки в гараже разрядился АКБ 60 Ah (морозы -25, включенная сигналка). Сейчас скинул плюсовую клемму, чтобы дальше в полный ноль не уходил (хотя может уже ушёл). До минусовой клеммы на моторах 150 л.с. тяжело добраться. Вытаскивать АКБ из машины проблематично - надо сниматься воздушный фильтр. При таких морозах есть риск там всю пластмассу поломать. Воткнул автозарядку - ток сходу 4 ампера, потом до 3-х понизился - делал так два раза по 4-5 часов в холодном гараже -25-30 С.
Пробки не выкручивал. Надо ли? Просто ближние три пробки легко можно выкрутить, а вот дальние три как-то проблематично мне кажется.
Машина до весны не нужна, но боюсь полного разряда АКБ и выхода его из строя. В январе ему 6 лет. Отличный родной АКБ. Ни разу ни в какие морозы не подводил. Как действовать, чтобы его не убить? Завтра померю напругу вольтметром.
avatar
Manul12
27 December 2017mobile


iOleg.
Аналогичная ситуация. Несколько разрядов в ноль и зарядка на авто в минусовые температуры. Сколько таких циклов было, не помню!) Но в итоге в эту зиму он всетаки окончательно умер. А 6 лет нормальный срок службы АКБ.Можно конечно снимать в морозы и заносить домой и т.д. Но на 2.0 это просто геморно. Так что АКБ у меня никогда не снимался с авто. Пока морозов сильных небыло поставил новый!)
iOleg.
27 December 2017

-1

Manul12, при зарядке в мороз на авто пробки из АКБ выкручивал или нет? Сколько по времени с нуля заряжал, каким током? Сколько в итоге АКБ отслужил?
avatar
Manul12
27 December 2017mobile

1

Да нечего не выкручивал. А ток разный у меня автомат. Сам регулирует! Сначало около 5а. Потом практически до 0 падало.
avatar
bizz41
28 December 2017

-1

Холодный аккум толком заряжаться не будет. Рекомендую прогреть машину (пол часа на хх хотя бы) чтобы аккумулятор зарядился и только тогда заряжать.
iOleg.
28 December 2017


bizz41, Вы о чём пишите? Каким образом прогреть машину, если АКБ сел и машина не заводится?
Потом всё-таки АКБ в мороз (около -20) у меня зарядился - два дня зарядки по 4-5 часов без снятия пробок и самого АКБ. Машина завелась! А если бы делал всё по науке, то поразломал бы к чертям всю там пластмассу, пока снимал воздушный фильтр и вытаскивал АКБ (движок 2.0). Тем более, что нет подходящих инструментов рядом.
Единственное стрелка на моей автозарядке плясать стала как маятник: 0 - 3 ампера и лампочка мигать. Вольтметром померил напругу на АКБ 13,8 В. Машина завелась. Прогрел, заглушил. Затем замер показал 12,2 В. Хотел ещё подзарядить, но стрелка автозарядки через минуту уже плясать стала.
Было у меня такое на дохлом АКБ, но тут то машина завелась.
BAS99
28 December 2017


цитата:
Холодный аккум толком заряжаться не будет.

Вообще то АКБ при зарядке сама нагревается. Возможно изначально низкая температура и сделает процесс чуть дольше, но не катастрофично.
avatar
Серый
28 December 2017mobile

4

iOleg.
Севший АКБ на морозе может замерзнуть и тогда ему уже тындец
avatar
bizz41
28 December 2017

2

I
iOleg.:

Вы о чём пишите? Каким образом прогреть машину, если АКБ сел и машина не заводится?


I
iOleg.:

Воткнул автозарядку - ток сходу 4 ампера, потом до 3-х понизился - делал так два раза по 4-5 часов в холодном гараже -25-30 С.

ну вот, зарядил кое-как, завел, покатался, прогрел и потом поставил заряжаться прогретый аккум. если ездить до весны нет нужды, тогда аккум отключил от бортовой сети и до весны оставил в покое.

я недавно заряжал аккум на ВАЗ2110. в -10 стартер крутил вяло. загнал в гараж и поставил на зарядку. на утро удивился от того, то стартер так же крутит вяло. заряжал не прогретый аккумулятор. вечером на машине поездил, гарантировано все прогрел, поставил снова на зарядку в гараже. на утро стартер крутил как летом, то же самое было и вечером после простоя на улице.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up