реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
toreodorЯ выше подправил свой пост.
Да, дизель. Но я собсна ждал именно дизель. Ну не дизель получился бы гдет 960. Что все-равно ***дец какой-та
Астра тоже клевая только частенько проскакивают сообщения о том, что машина умирает и отказывается двигаться.
ФФ3 пока таким косяками не страдает.
Anikiy
не, ну за столько нафиг он нужен...я бы за эти деньги паркетник смотрел...IX35 ни че вроде...
toreodorда нет, я это к тому, что для меня 2л ассоциировались ну где то от 200лс
Havokцитата: |
А с чего ты решил, что у меня ФФ2 да ещё и 105 сил? ))) |
Дык как то на другое, судя по твоим постам, не похоже
skyrat:
|
Астра тоже клевая только частенько проскакивают сообщения о том, что машина умирает и отказывается двигаться. ФФ3 пока таким косяками не страдает. |
кто-то выкладывал фотку сгоревшего фф3...так что случаи бывают разные
toreodor
Где? У меня просто у знакомого по другому форуму умерла Астра на пробеге до 1000км, вернули деньги. Ну и по форуму если посмотреть есть записи.
toreodorя вот еще каталась на мазде6 mps, правда в предыдущем кузове, звЭрь машина
Rival:
|
Дык как то на другое, судя по твоим постам, не похоже |
Ты телепат что ли? xD Фокусов с 1,6 было много: ФФ1,2,3 и мощность была разная. У ФФ3 так вообще 85, 105 и 125 сил на 1,6.
Кароч у меня ФФ3 1,6 125 сил.
Porsheну это уже другая категория
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
интересно было бы на FF RS прокатиться
skyrat:
|
toreodor Где? У меня просто у знакомого по другому форуму умерла Астра на пробеге до 1000км, вернули деньги. Ну и по форуму если посмотреть есть записи. |
а что с машиной случилось?
жаль, пробег то копеечный и обидно, машина новая
Havokцитата: |
Кароч у меня ФФ3 1,6 125 сил. |
Так это в корне меняет дело
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Пять лет говоришь на нем так ездишь?
Rival
Про 5 с лишним лет я говорил о правах и о стиле езды. Сначала была 8ка, потом Логан, потом Витара. Последние пол года фокус. Да, я больше 5 лет езжу в таком стиле, чего непонятного???
HavokНет, нет, уже все понятно
Anikiy:
|
Чота около 950, эт без изысков. |
хренасе ты гурман какой
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
я вот где то 900 натягиваю, ну если без фанатизма, абычна я почти все что есть в списке хочу
(ну если канешь ты не дизель конфигурировал)
ЗЫ канешь самый интерсный вариант для фф3 это турбодизель, но ане(маркетологи) безсовестные
![](//css.ffclub.ru/e/girl_to_take_umbrage2.gif)
, хотят за него больше 80 т.р.!!!
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
это по отношению к мотору 2.0АКПП ... ... много, для сравнения в том же мондео этот турбодизель всего на 24 тысячи дороже примерно такого же бензина 2.3АКПП, при том что это уже Д класс, а в нем вилка ценика моторов обычно больше.
Вот если бы они прикрутили к третьему фокусу 200 сильный экобуст, то разница в 80т.р. со старшим атмосферником могла бы быть оправдана
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
для примеру в моне он как раз дороже атмосферника на 90т.р., а доплатив еще 48к получаешь 240 конеков.
цитата (toreodor) |
Anikiy не, ну за столько нафиг он нужен...я бы за эти деньги паркетник смотрел...IX35 ни че вроде... |
Дык я про это и пытаюсь втолковать фордоманам. Что за такие деньги оно не вперлось совершенно
Избиратель
16 March 2012
цитата (toreodor) |
Избиратель:
| Havok кстати, а существуют паспортные данные у фф3 80-120? Я не смог найти. У ситров по крайней мере они доступны в офиц. данных. |
нашел такие
|
ага, спасибо! И все ж таки- почему форд шифруется с ТТД? Ненавидимые всеми ситр и пежо честно выкладывают все параметры во всех режимах. А тут- неспроста енто..
PeterPeter:
|
не знаю такого спеца. Дивакова, Ветрова, Подоражанского- знаю. |
он давно в тренде-
http://echo.msk.ru/contributors/1638/![echo.msk.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
много лет не пропускает ни одной презентации авто, его везде приглашают потестить. Слушал передачи, в прямом эфире без запинки подробно отвечает на очень специфичные вопросы.
Havok:
|
В итоге пытаешься тут доказать, что твой С5 чуть ли не быстрей 125 сильного ФФ3, который равен по динамике с С4. |
я такого не говорил. Говорю другое- на с5 вообще нет никакого желания рысачить, ибо управляешь линкором и получаешь от этого огромное удовольствие
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Это раньше я на мелкой машинке психовал и всех норовил обогнать, сейчас я- не сракер, а- КАПИТАН!
Кстати, я не один это заметил:
"Весь день мне пришлось ползать в московских пробках, но — редкий случай! — я ничуть не раздражался. Опаздываю? Значит, так и надо, все к лучшему… Этот Ситроен не просто для сибаритов — он и тебя превращает в сибарита! Получай удовольствие от каждого мгновения быстротекущей жизни! Удивительное настроение."
"Повороты Citroen проходит так же мягко и расслабленно. И не надо его насиловать, не надо «визжать шинами»."
"Citroen C5 требует гармонии и от меня. Чтобы войти в нужный ритм, нужно провалиться в глубокий и мягкий ковш кресла — и успокоиться. И никаких резких движений, никаких скольжений, никакого ажиотажа!"
"До Ситроена нужно дорасти, нужно научиться приподниматься над мирской суетой, как он сам поднимается над плохой дорогой на своей чудо-подвеске. И, не превышая скорости, проплыть над всеми проблемами."
"Езда на таком автомобиле — отличная профилактика для латентных шизофреников и вообще всех, кто слишком близко к сердцу принял весть об экономическом кризисе. Я бы поездил еще."
(Журналисты "авторевю")
Так что каждому-свое, у кого свеча в ж.. горит- бешеную тубаретку, а у кого гормоны из ушей не лезут- линкор
Виталик MOSCOW
16 March 2012
Havok:
|
Если что намёк понятен, но не дождётесь. Я ношусь с умом )). |
Лучше завязывай с этим. До добра не доведет. Сколько за рулем? Года три-пять наверное?
А, всё, прочитал, пять лет. Я так и думал.
Виталик MOSCOW:
|
А, всё прочитал, пять лет. Я так и думал. |
Типа самоуверенность и вся фигня. Боюсь у меня другой диагноз и временем это не лечится ((. Эх, надо наверное на роликах хорошенько упороться, а то я и на них ношусь как умалишенный - есть жертвы =\. Да и вообще на всём что катится езжу "весело". На картах это наверное было оправдано, но и там закончилось всё жестко. Меня один дурик полтора круга не пускал вперед, в одном из поворотов я пошел на таран xD. Так что на машине я вожу не так агрессивно как на картах ))).
Избиратель:
|
(Журналисты "авторевю") |
А ничего, что это все писалось ажно в 2008 году про авто, уже тогда стоившее (без скидки) ~1млн.руб (
В наших руках — седан с турбодизелем 2.0 HDi (138 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», гидропневматической подвеской, семью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником и датчиками света и дождя. Цены на такие автомобили начинаются от 897 тысяч рублей, но задние боковые подушки безопасности, сигнализация, передатчик Bluetooth и окраска «металлик» увеличили цену до 947500 рублей (с учетом сезонной скидки в 50 тысяч рублей).![autoreview.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
)?
В свое время мой Эскорт mkIV 96л/с (весом менее тонны, C класс) и Вектра-А 90л/с (~1.3т, D класс), бывшие одновременно в эксплуатации подо мной, давали возможность сравнить "табуретку" с "линкором". Малейшая горка на трассе - и Вектру приходилось хорошо если на четвертую переключать. Это просто для того, чтобы перемещаться, не снижая скорости (происходило сравнение в холмистой местности, не в центральной части РФ - Молдавия, Приднестровье, Одесская область)
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
На этом фоне меркли наличие кондиционера, приличного салона, багажника, света, более комфортного перемещения и т.д. у Вектры vs Эскорт. Милая сердцу "табуретка" не замечала ни груза в салоне, ни горок - пятой хватало даже на обгоны в горку, не говоря уже на "просто перемещаться". Да, в городе на Вектре мне удавалось не спать на свтофорах и стартовать резво. Но давалось это постоянным выкручиванием движка и тапком в пол, запаса под педалью - ноль. Ну и т.д. Так что мое мнение - линкор оно, конечно, хорошо (когда есть где его парковать и денег на содержание), но только когда под педалью газа есть запас. Вот тогда можно порассуждать о том, что "я не хочу" и "у меня такой стиль езды". Иначе - звиняйте, получается по Станиславскому - "не верю"
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Надо еще сделать поправку на изменившиеся реалии - нынче резвых машин объективно больше стало, мне своего 145л/с сарая ФФ2 только-только хватает. На всякий случай - седина и борода в наличии, отсюда и сарай
OlegTsk:
|
А ничего, что это все писалось ажно в 2008 году про авто, уже тогда стоившее (без скидки) ~1млн.руб |
да нормально: у меня в 2012 авто за 760 имеет такую же динамику и эластичность 80-120 (авто в обзоре на 230 кг тяжелее). Да, пружины, но нет описанных клевков а подвеска тем не менее очень и очень мягкая, поверьте. Напр. таурег на пневме- НАМНОГО жестче.
Я говорил не про динамику, а про располагающий стиль езды. Есть отзывы людей на бензе 3.0 на драйв.ру, которые тоже говорят, что шустрить на данном авто неохота
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
напр. если я раньше сразу обгонял с матюками усача впереди, то теперь могу ехать за ним спокойно
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
хотя могу обогнать. Отчего нервы и лихачество? От недостатка удовольствия внутри автомобиля
спасибо за рассказ про былые авто, познавательно
OlegTsk:
|
Вектра-А 90л/с (~1.3т, D класс) |
такая-
http://catalog.avto-ug.ru/Opel/Vectra/717![catalog.avto-ug.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
? что-то по размеру и весу как А класс
Вот еще конкурент, по крайней мере по цене
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
1,4 100 л.с. механика 685000 ипанутса
Стали известны рублевые цены на Fiat 500
После годового перерыва Fiat возобновляет продажи своего популярного хэтчбека Fiat 500 на российском рынке, а также выводит в продажу свои новые модели. Официальные дилеры уже принимают заказы на Fiat 500 и Grande Punto Evo, а с апреля их можно будет купить и в автосалонах.
Агентство «АвтоСреда» опубликовало цены на новинки итальянского бренда: хэтчбек Fiat 500 будет продаваться от 552 тысяч рублей, а Fiat Grande Punto Evo - от 555 тысяч рублей.
Базовый Fiat 500 Pop будет укомплектован 1,2-литровым двигателем мощностью 69 л.с., пару которому составит 5-ступенчатая МКП. В верхней комплектации Sport автомобиль получит 100-сильный 1,4-литровый мотор с 6-ступенчатой «механикой» и будет стоить уже 685 тысяч рублей.
Зиму отменили.
В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.
Однако в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.
К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.
С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.
Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
OlegTsk:
|
Да, в городе на Вектре мне удавалось не спать на свтофорах и стартовать резво. Но давалось это постоянным выкручиванием движка и тапком в пол, запаса под педалью - ноль. |
дык и моторы тогда были попроще, момент нарастал вместе с мощностью. А сейчас- изменяемые фазы, 80% момента у меня уже на 2000 оборотов, при езде со скоростью легкового потока по трассе особо вроде и не раскручиваешь.. 3-4 тыс.- может, это и много, но я почти движок не слышу
Volkswagen готовит Golf CC
Осенью этого года на автосалоне в Париже Volkswagen должен представить новое поколение Golf, которое получит совершенно новую платформу (на ней уже создана Audi A3, которую показали несколько дней назад на автосалоне в Женеве). По данным немецкого издания AutoBild, новая версия Golf будет выпускаться сразу в нескольких кузовах.
Для начала появится трех- и пятидверный хэтчбек, затем наступит черед универсала, кабриолета и однообъемника Golf Plus. Но дальше нас ждет сюрприз – немцы хотят начать выпуск на базе Golf нового четырехдверного купе! Этот автомобиль должен стать самым престижным во всем семействе (и самым дорогим). И поэтому на машину будут ставить моторы мощностью как минимум 150 л.с., да и в салоне Golf CC (видимо, машину назовут именно так) будет серьезно отличаться от стандартных хэтчбеков.
Предполагается, что премьера Volkswagen Golf CC состоится в 2014 году.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36673
Избиратель
Не совсем, был хэтч и двигло 1.6 (тяговитое, но всего 90л/с и там не впрыск еще был, а какой-то продвинутый карб с электронным управлением). Массу Эскорта я еще могу вспомнить (также хэтч, но 3-х дверный, карб Вебер 2V) - сухая отложилась в районе 850 (+-10кг), у Вектры указывалась снаряженная и может, 1250, но никак не меньше 1.2т. Ну или это память уже свосем подводит, все это в году в районе 97-2000 было. Что массы машин здорово в плюс скакнули - факт. Ведь тот же Эскорт - дедушка ФФ.