Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
16 March 2012


toreodor
Я выше подправил свой пост.

Да, дизель. Но я собсна ждал именно дизель. Ну не дизель получился бы гдет 960. Что все-равно ***дец какой-та
avatar
skyrat
16 March 2012


Астра тоже клевая только частенько проскакивают сообщения о том, что машина умирает и отказывается двигаться.
ФФ3 пока таким косяками не страдает.
avatar
Toreador
16 March 2012


Anikiy
не, ну за столько нафиг он нужен...я бы за эти деньги паркетник смотрел...IX35 ни че вроде...
avatar
Porshe
16 March 2012


toreodor
да нет, я это к тому, что для меня 2л ассоциировались ну где то от 200лс
avatar
Toreador
16 March 2012


avatar
Porshe:

toreodor
да нет, я это к тому, что для меня 2л ассоциировались ну где то от 200лс 

тогда вот так 2.0Т тогда будет 200
avatar
Rival
16 March 2012


Havok
цитата:
А с чего ты решил, что у меня ФФ2 да ещё и 105 сил? )))
Дык как то на другое, судя по твоим постам, не похоже
avatar
Toreador
16 March 2012


avatar
skyrat:

Астра тоже клевая только частенько проскакивают сообщения о том,  что машина умирает и отказывается двигаться.
ФФ3 пока таким косяками не страдает.

кто-то выкладывал фотку сгоревшего фф3...так что случаи бывают разные
avatar
skyrat
16 March 2012


toreodor
Где? У меня просто у знакомого по другому форуму умерла Астра на пробеге до 1000км, вернули деньги. Ну и по форуму если посмотреть есть записи.
avatar
Porshe
16 March 2012


toreodor
я вот еще каталась на мазде6 mps, правда в предыдущем кузове, звЭрь машина
avatar
Havok
16 March 2012


avatar
Rival:

Дык как то на другое, судя по твоим постам, не похоже

Ты телепат что ли? xD Фокусов с 1,6 было много: ФФ1,2,3 и мощность была разная. У ФФ3 так вообще 85, 105 и 125 сил на 1,6.

Кароч у меня ФФ3 1,6 125 сил.
avatar
Toreador
16 March 2012


Porshe
ну это уже другая категория интересно было бы на FF RS прокатиться
avatar
Porshe
16 March 2012


avatar
skyrat:

toreodor
Где? У меня просто у знакомого по другому форуму умерла Астра на пробеге до 1000км, вернули деньги. Ну и по форуму если посмотреть есть записи.

а что с машиной случилось?
жаль, пробег то копеечный и обидно, машина новая
avatar
Rival
16 March 2012


Havok
цитата:
Кароч у меня ФФ3 1,6 125 сил.
Так это в корне меняет дело Пять лет говоришь на нем так ездишь?
avatar
skyrat
16 March 2012


Porshe
http://astraclub.ru/threads/66065-%D0%9D%D...hlight=darksoul
avatar
Havok
16 March 2012


Rival
Про 5 с лишним лет я говорил о правах и о стиле езды. Сначала была 8ка, потом Логан, потом Витара. Последние пол года фокус. Да, я больше 5 лет езжу в таком стиле, чего непонятного???
avatar
Porshe
16 March 2012


skyrat
жуть , цитата "руководитель продаж сказал, что при сборке не верно коробку с движком собрали" нормально...
avatar
Rival
16 March 2012


Havok
Нет, нет, уже все понятно
avatar
nip
16 March 2012


avatar
Anikiy:


Чота около 950, эт без изысков.


хренасе ты гурман какой я вот где то 900 натягиваю, ну если без фанатизма, абычна я почти все что есть в списке хочу
(ну если канешь ты не дизель конфигурировал)

ЗЫ канешь самый интерсный вариант для фф3 это турбодизель, но ане(маркетологи) безсовестные , хотят за него больше 80 т.р.!!! это по отношению к мотору 2.0АКПП ... ... много, для сравнения в том же мондео этот турбодизель всего на 24 тысячи дороже примерно такого же бензина 2.3АКПП, при том что это уже Д класс, а в нем вилка ценика моторов обычно больше.

Вот если бы они прикрутили к третьему фокусу 200 сильный экобуст, то разница в 80т.р. со старшим атмосферником могла бы быть оправдана для примеру в моне он как раз дороже атмосферника на 90т.р., а доплатив еще 48к получаешь 240 конеков.
avatar
Anikiy
16 March 2012


цитата (toreodor)
Anikiy
не, ну за столько нафиг он нужен...я бы за эти деньги паркетник смотрел...IX35 ни че вроде...

Дык я про это и пытаюсь втолковать фордоманам. Что за такие деньги оно не вперлось совершенно
avatar
Избиратель
16 March 2012


цитата (toreodor)
avatar
Избиратель:

Havok
кстати, а существуют паспортные данные у фф3 80-120? Я не смог найти. У ситров по крайней мере они доступны в офиц. данных.

нашел такие

posted image


ага, спасибо! И все ж таки- почему форд шифруется с ТТД? Ненавидимые всеми ситр и пежо честно выкладывают все параметры во всех режимах. А тут- неспроста енто..
avatar
PeterPeter:

не знаю такого спеца. Дивакова, Ветрова, Подоражанского- знаю.

он давно в тренде-
http://echo.msk.ru/contributors/1638/
много лет не пропускает ни одной презентации авто, его везде приглашают потестить. Слушал передачи, в прямом эфире без запинки подробно отвечает на очень специфичные вопросы.
avatar
Havok:

В итоге пытаешься тут доказать, что твой С5 чуть ли не быстрей 125 сильного ФФ3, который равен по динамике с С4.

я такого не говорил. Говорю другое- на с5 вообще нет никакого желания рысачить, ибо управляешь линкором и получаешь от этого огромное удовольствие Это раньше я на мелкой машинке психовал и всех норовил обогнать, сейчас я- не сракер, а- КАПИТАН!
Кстати, я не один это заметил:
"Весь день мне пришлось ползать в московских пробках, но — редкий случай! — я ничуть не раздражался. Опаздываю? Значит, так и надо, все к лучшему… Этот Ситроен не просто для сибаритов — он и тебя превращает в сибарита! Получай удовольствие от каждого мгновения быстротекущей жизни! Удивительное настроение."
"Повороты Citroen проходит так же мягко и расслабленно. И не надо его насиловать, не надо «визжать шинами»."
"Citroen C5 требует гармонии и от меня. Чтобы войти в нужный ритм, нужно провалиться в глубокий и мягкий ковш кресла — и успокоиться. И никаких резких движений, никаких скольжений, никакого ажиотажа!"
"До Ситроена нужно дорасти, нужно научиться приподниматься над мирской суетой, как он сам поднимается над плохой дорогой на своей чудо-подвеске. И, не превышая скорости, проплыть над всеми проблемами."
"Езда на таком автомобиле — отличная профилактика для латентных шизофреников и вообще всех, кто слишком близко к сердцу принял весть об экономическом кризисе. Я бы поездил еще."
(Журналисты "авторевю")
Так что каждому-свое, у кого свеча в ж.. горит- бешеную тубаретку, а у кого гормоны из ушей не лезут- линкор
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Havok:

Если что намёк понятен, но не дождётесь. Я ношусь с умом )).

Лучше завязывай с этим. До добра не доведет. Сколько за рулем? Года три-пять наверное?

А, всё, прочитал, пять лет. Я так и думал.
avatar
Havok
16 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

А, всё прочитал, пять лет. Я так и думал.

Типа самоуверенность и вся фигня. Боюсь у меня другой диагноз и временем это не лечится ((. Эх, надо наверное на роликах хорошенько упороться, а то я и на них ношусь как умалишенный - есть жертвы =\. Да и вообще на всём что катится езжу "весело". На картах это наверное было оправдано, но и там закончилось всё жестко. Меня один дурик полтора круга не пускал вперед, в одном из поворотов я пошел на таран xD. Так что на машине я вожу не так агрессивно как на картах ))).
OlegTsk
16 March 2012

2

avatar
Избиратель:

(Журналисты "авторевю")

А ничего, что это все писалось ажно в 2008 году про авто, уже тогда стоившее (без скидки) ~1млн.руб (В наших руках — седан с турбодизелем 2.0 HDi (138 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», гидропневматической подвеской, семью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником и датчиками света и дождя. Цены на такие автомобили начинаются от 897 тысяч рублей, но задние боковые подушки безопасности, сигнализация, передатчик Bluetooth и окраска «металлик» увеличили цену до 947500 рублей (с учетом сезонной скидки в 50 тысяч рублей).)?
В свое время мой Эскорт mkIV 96л/с (весом менее тонны, C класс) и Вектра-А 90л/с (~1.3т, D класс), бывшие одновременно в эксплуатации подо мной, давали возможность сравнить "табуретку" с "линкором". Малейшая горка на трассе - и Вектру приходилось хорошо если на четвертую переключать. Это просто для того, чтобы перемещаться, не снижая скорости (происходило сравнение в холмистой местности, не в центральной части РФ - Молдавия, Приднестровье, Одесская область)
На этом фоне меркли наличие кондиционера, приличного салона, багажника, света, более комфортного перемещения и т.д. у Вектры vs Эскорт. Милая сердцу "табуретка" не замечала ни груза в салоне, ни горок - пятой хватало даже на обгоны в горку, не говоря уже на "просто перемещаться". Да, в городе на Вектре мне удавалось не спать на свтофорах и стартовать резво. Но давалось это постоянным выкручиванием движка и тапком в пол, запаса под педалью - ноль. Ну и т.д. Так что мое мнение - линкор оно, конечно, хорошо (когда есть где его парковать и денег на содержание), но только когда под педалью газа есть запас. Вот тогда можно порассуждать о том, что "я не хочу" и "у меня такой стиль езды". Иначе - звиняйте, получается по Станиславскому - "не верю"
Надо еще сделать поправку на изменившиеся реалии - нынче резвых машин объективно больше стало, мне своего 145л/с сарая ФФ2 только-только хватает. На всякий случай - седина и борода в наличии, отсюда и сарай
avatar
Избиратель
16 March 2012


O
OlegTsk:

А ничего, что это все писалось ажно в 2008 году про авто, уже тогда стоившее (без скидки) ~1млн.руб

да нормально: у меня в 2012 авто за 760 имеет такую же динамику и эластичность 80-120 (авто в обзоре на 230 кг тяжелее). Да, пружины, но нет описанных клевков а подвеска тем не менее очень и очень мягкая, поверьте. Напр. таурег на пневме- НАМНОГО жестче.
Я говорил не про динамику, а про располагающий стиль езды. Есть отзывы людей на бензе 3.0 на драйв.ру, которые тоже говорят, что шустрить на данном авто неохота напр. если я раньше сразу обгонял с матюками усача впереди, то теперь могу ехать за ним спокойно хотя могу обогнать. Отчего нервы и лихачество? От недостатка удовольствия внутри автомобиля
спасибо за рассказ про былые авто, познавательно
avatar
Избиратель
16 March 2012


O
OlegTsk:

Вектра-А 90л/с (~1.3т, D класс)

такая-
http://catalog.avto-ug.ru/Opel/Vectra/717
? что-то по размеру и весу как А класс
SSS543
16 March 2012


Вот еще конкурент, по крайней мере по цене 1,4 100 л.с. механика 685000 ипанутса
Стали известны рублевые цены на Fiat 500

После годового перерыва Fiat возобновляет продажи своего популярного хэтчбека Fiat 500 на российском рынке, а также выводит в продажу свои новые модели. Официальные дилеры уже принимают заказы на Fiat 500 и Grande Punto Evo, а с апреля их можно будет купить и в автосалонах.

Агентство «АвтоСреда» опубликовало цены на новинки итальянского бренда: хэтчбек Fiat 500 будет продаваться от 552 тысяч рублей, а Fiat Grande Punto Evo - от 555 тысяч рублей.

Базовый Fiat 500 Pop будет укомплектован 1,2-литровым двигателем мощностью 69 л.с., пару которому составит 5-ступенчатая МКП. В верхней комплектации Sport автомобиль получит 100-сильный 1,4-литровый мотор с 6-ступенчатой «механикой» и будет стоить уже 685 тысяч рублей.
SSS543
16 March 2012

1

Зиму отменили.
В том, что касается погодных условий, Москву не сравнить с Европой. Общеизвестный, в принципе, факт недавно в очередной раз подтвердили эксперты московского Гидрометеобюро: «Анализ показал, что климат Москвы более суровый, а зимний период – самый продолжительный, по сравнению с европейскими городами. Более теплый климат в скандинавских странах во многом определяется близостью Атлантики и Гольфстрима». И, казалось бы, очевидно, что машины, производящиеся на российских заводах, а также официально импортируемые в нашу страну, должны быть лучше готовы к морозам, чем их европейские, американские и японские собратья.

Однако в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.
avatar
Избиратель
16 March 2012


O
OlegTsk:

Да, в городе на Вектре мне удавалось не спать на свтофорах и стартовать резво. Но давалось это постоянным выкручиванием движка и тапком в пол, запаса под педалью - ноль.

дык и моторы тогда были попроще, момент нарастал вместе с мощностью. А сейчас- изменяемые фазы, 80% момента у меня уже на 2000 оборотов, при езде со скоростью легкового потока по трассе особо вроде и не раскручиваешь.. 3-4 тыс.- может, это и много, но я почти движок не слышу
SSS543
16 March 2012


Volkswagen готовит Golf CC

Осенью этого года на автосалоне в Париже Volkswagen должен представить новое поколение Golf, которое получит совершенно новую платформу (на ней уже создана Audi A3, которую показали несколько дней назад на автосалоне в Женеве). По данным немецкого издания AutoBild, новая версия Golf будет выпускаться сразу в нескольких кузовах.
Для начала появится трех- и пятидверный хэтчбек, затем наступит черед универсала, кабриолета и однообъемника Golf Plus. Но дальше нас ждет сюрприз – немцы хотят начать выпуск на базе Golf нового четырехдверного купе! Этот автомобиль должен стать самым престижным во всем семействе (и самым дорогим). И поэтому на машину будут ставить моторы мощностью как минимум 150 л.с., да и в салоне Golf CC (видимо, машину назовут именно так) будет серьезно отличаться от стандартных хэтчбеков.

Предполагается, что премьера Volkswagen Golf CC состоится в 2014 году. http://auto.mail.ru/article.html?id=36673
OlegTsk
16 March 2012


Избиратель
Не совсем, был хэтч и двигло 1.6 (тяговитое, но всего 90л/с и там не впрыск еще был, а какой-то продвинутый карб с электронным управлением). Массу Эскорта я еще могу вспомнить (также хэтч, но 3-х дверный, карб Вебер 2V) - сухая отложилась в районе 850 (+-10кг), у Вектры указывалась снаряженная и может, 1250, но никак не меньше 1.2т. Ну или это память уже свосем подводит, все это в году в районе 97-2000 было. Что массы машин здорово в плюс скакнули - факт. Ведь тот же Эскорт - дедушка ФФ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up