Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
nip
16 March 2012

1

Да красиво журналюги пишут про С5 , и главное что они правы, этот автомобиль особого покроя, действительно он формирует особое настроение и философию поведения за рулем. Примерно тоже самое можно сказать и про Мерседес, как где то прочитал высказывание: "когда я за рулем своего AMG, то как бы и дороги лучше и свободнее и дураков на них много меньше" (с) или так: "на нем я никуда не спешу но всюду успеваю" (с) .. НО! так небрежно это бросить мол что мне спешить... , а если надо спущусь и отымею все стадо, может владелец такой машины не менее чем за 4-5 милионов деревянных и с тремя-четырмя сотнями лошадей под капотом... когда у него есть выбор ехать "КАПИТАНОМ" или порвать кого угодно если ему это потребуется... а вот С5 обладает только одной сторонй медали "ехать КАПИТАНОМ" и никак больше
И хорошо если это капитнаство отличной яхтой с максимально укомплектованной и с топовым мотром... а если это полупустая баржа на тряпке, то капитанство то сомнительное

А если я не хочу капитанить ? ну не мой это ритм, нет я не безумный сракер, но мне нужно чувствовать динамику автомобиля, чувствовать как машина отзывается на открытие правой педали... и знать что обладаю запасом достаочной мощности, я хочу держать в руках такой руль, который позволяет по усилию на руле вести машину в повороте почти с закрытми глазами, даже можно это делать не очень быстро и без визга шин и заноса, но вкусно, мне доставляет удовольствие как машина заныривает в такой поворот, и газом подправлять его траекторию.

Я пробовал примерить себе С5 , удивительная плавность, и ощущаешь с каким достоинством эта машина перемещатся в пространсте, но стоит потребовать от нее дать тебе пусть и небольшую водителскую радость, эдакий маленький секас... и все... этот линкор попадает во враждебные воды.. езда на нем начинает раздражать... вощем прокатился... подумал интерсный автомобиль.. но понял НИКОГДА такой себе не куплю.

Избиратель
можно несложный вопрос- зачем ты тут меряшся... с фокусами, это не твой уровень, помоему защищать честь мундира С5 надобно на профильных форумах автомобилей класса Д например Мазда-6, Пассата, Мондео или там Ауди , хотя какая ауди.. о чем это я
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
nip:

хотя какая ауди.. о чем это я

Вот именно. Ты зачем тут ваще эту недоделку приплел?
У нее даже 7 цветов подсветки нету
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
nip:

... хотя какая ауди.. о чем это я 

Да, это ты перегнул маленько.
SSS543
16 March 2012


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36605 новый видеообзор Джетты. Не без косяков машина.
avatar
nip
16 March 2012


Anikiy
Виталик MOSCOW
Парни парни.. харе мачить миня поправился я сразужа аха
SSS543
16 March 2012


avatar
nip:

зачем ты тут меряшся... с фокусами, это не твой уровень, помоему защищать честь мундира С5 надобно на профильных форумах автомобилей класса Д например Мазда-6, Пассата, Мондео или там Ауди , хотя какая ауди.. о чем это я

Наверно боится за мотор и комплектацию заприкалывают.
avatar
Избиратель
16 March 2012


avatar
nip:

А если я не хочу капитанить ? ну не мой это ритм, нет я не безумный сракер, но мне нужно чувствовать динамику автомобиля, чувствовать как машина отзывается на открытие правой педали...

тады- да. Везет тебе, если есть дороги где можно энто поделать... смотрю чужие видео, у вас в столицах ровные многополосные дороги.. у нас загруженная федеральная 1 полоска со сплошной, ну у Тольятти 2 полоска, но там я раскочегариваюсь в левом ряду ваще без проблем скажу так: ... я начинаю гораздо раньше, чем "кончается" мотор
avatar
nip:

а если это полупустая баржа на тряпке, то капитанство то сомнительное

а что на твой взгляд здесь не хватает-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
(датчика дождя нет) ?
насчет тряпки- прям щаз могу заказать салон из настоящей (!) кожи с идеальной подгонкой в пределах 50, но совершенно не хочу сидеть на скользком сидении с прилипанием к нему летом. Жена тоже не хочет кожу. Ты бы вот кожаные трусы или штаны носил?
avatar
nip:

можно несложный вопрос- зачем ты тут меряшся... с фокусами, это не твой уровень, помоему защищать честь мундира С5 надобно на профильных форумах автомобилей класса Д например Мазда-6, Пассата, Мондео или там Ауди , хотя какая ауди.. о чем это я

ну вот-сам себе ответил, а заодно- другим вопрошавшим! Хде ж мне тусоваться? Не прогоняйте!
ЗЫ: да не меряюсь я, фф3 седан мне нравится, просто отбиваюсь от агрессивных одноклубникофф
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
Избиратель:

но совершенно не хочу сидеть на скользком сидении с прилипанием к нему летом.

Согласен. Тоже кожу не люблю. А еще на ней зимой холодно, а пока попогрейка напопогреет можно и йайцы отморозить.
avatar
nip
16 March 2012


avatar
Избиратель:


http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...20_dynamique_rt
(датчика дождя нет) ?
насчет тряпки- прям щаз могу заказать салон из настоящей (!) кожи с идеальной подгонкой в пределах 50, но совершенно не хочу сидеть на скользком сидении с прилипанием к нему летом. Жена тоже не хочет кожу. Ты бы вот кожаные трусы или штаны носил?


Да не, вполне вменяемый ценник за такой большой и солидный авто ..но по мне так канешь нехватает: маих 240 лошадок и дизельного момента ... не ну согласись по чеснаку 120лошадок мало для токой крупной машины капитань не капитань..

...про датчики дождя, там ксенон, навигацию безключевой доступ, и прочую хрень я не говрю, мне например не хватает больших и красивых литых колес, ветиляции сидений, ну чтоб жопа не прилипала и не скользила по коже, или если про жену идет речь мне нехватает электрорегулировок и памяти передних сидений, потому как меня реально раздражает после жены регулировать сидуху и зеркала, а еще мне нехвататет предпускового обогревателя, мне нравится в мороз приходит в машину с прогретым мотором и теплым салоном.. ну как тот так, чутка понтанулся зато обьяснил чего не хватает в автомобиле класса "Д" , он как бы предполагает некоторый комфорт и соответствующее оснащение.
avatar
nip
16 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Избиратель:

но совершенно не хочу сидеть на скользком сидении с прилипанием к нему летом.

Согласен. Тоже кожу не люблю. А еще на ней зимой холодно, а пока попогрейка напопогреет можно и йайцы отморозить.

Яйцы фигня, тибе главная шоб утреннюю имху ниприхватила. ну шоб ты с нажовкай патом в тубзик не бег
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

avatar
Избиратель:

но совершенно не хочу сидеть на скользком сидении с прилипанием к нему летом.

Согласен. Тоже кожу не люблю. А еще на ней зимой холодно, а пока попогрейка напопогреет можно и йайцы отморозить.

Яйцы фигня, тибе главная шоб утреннюю имху ниприхватила. ну шоб ты с нажовкай патом в тубзик не бег

У миня та ниприхватит, у миня на фф2 тоже ппп есть есичо. Это владельцам фф3 с дерьмантиновым салоном ачкавать нада есичо
avatar
Впоиске
16 March 2012


S
SSS543:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36605 новый видеообзор Джетты. Не без косяков машина.


Ну и какие там косяки? То что рнс не перепрограммировали так это дело пяти минут, и то что стеклоподьёмние заглючил это тоже фигня окно то они закрыли, вообще считаю джетту одним из лучших предложений.
avatar
nip
16 March 2012


avatar
Anikiy:

у миня на фф2 тоже ппп есть есичо.

Спасибо дядьке шторму штоле ?
avatar
skyrat
16 March 2012


Хорошо что у ФФ3 комбинирована отделка, а не полностью кожаный(хз какая она там) как было на ФФ2.

Лучше меньше да лучше, чем больше да хуже.
avatar
Избиратель
16 March 2012


nip
насч. больших красивых колес- это к с5, они там вроде как больше чем у мондюка и камри 18 идут в базе в дорогих компл., ставят даже 19 и... 20
вентиляция на тряпке не нужна; регулировка после жены- тоже предпусковой- ну у меня гараж теплый, двери открытыми оставляю чтоб коврики сохли. а воще постоянно пользуюсь удаленным пуском- нажал, через 5-7 минут можно садиться в нехолодное авто. Нафиг предпусковой тогда? Лошадок у меня- 125!! Папрашу не обижать! Мало или нет- наверное, зависит от загрузки, не так ли. У меня макс- жена + ребенок, 50+18. Ну а если придется посадить когда-либо полную машину, там палюбому надо ехать неспеша, тяжелый машин на большой скорости опасен! Да и я с каждым годом езжу все медленнее и осторожнее... чего и всем желаю
avatar
Избиратель
17 March 2012


O
OlegTsk:

В свое время мой Эскорт mkIV 96л/с (весом менее тонны, C класс) и Вектра-А 90л/с (~1.3т, D класс), бывшие одновременно в эксплуатации подо мной, давали возможность сравнить "табуретку" с "линкором".

это был RS Turbo?-
http://www.automobile.ru/catalog/ford/esco...k_3d/18_mt_xr3/
или просто 1.6, но он- 90лс-
http://www.automobile.ru/catalog/ford/esco...hback_5d/16_mt/
снаряженная масса- 880кг интересно очень какие были раньше авто. Как ощущала дорогу такая легкая машинка?
avatar
nip
17 March 2012


avatar
Избиратель:

nip
вентиляция на тряпке не нужна; регулировка после жены- тоже предпусковой- ну у меня гараж теплый, двери открытыми оставляю чтоб коврики сохли. а воще постоянно пользуюсь удаленным пуском- нажал, через 5-7 минут можно садиться в нехолодное авто. Нафиг предпусковой тогда? Лошадок у меня- 125!! Папрашу не обижать!  Мало или нет- наверное, зависит от загрузки, не так ли. У меня макс- жена + ребенок, 50+18. Ну а если придется посадить когда-либо полную машину, там палюбому надо ехать неспеша, тяжелый машин на большой скорости опасен! Да и я с каждым годом езжу все медленнее и осторожнее... чего и всем желаю 


Вентиляция не нужна, после другово водителя тоже сам отрегулирую, навигация вообще бред я свои места лучше знаю... и.т.д. а что например стеклоподемники например тоже можно в ручную помаслать, несложно ведь.. ну как бы таким образом можно договрится до того что, кроме двигателя колес и руля ваще все лишнее, эдакое баги такое получится

Дистанционный запуск двигателя это ооогоромная дыра в безопасности автомобиля, к тому же это все равно холодные запуски, на которые приходится 80-90% износа поршневой группы, а ппп так же дистанционно запускается и прогревает мотор и салон пока автомобиль "спит" ...тока потом запускаешь уже горячий мотор

цитата:
насч. больших красивых колес- это к с5, они там вроде как больше чем у мондюка и камри 18 идут в базе в дорогих компл., ставят даже 19 и... 20 


Это как бэ очередная канстатция превосходства С5 штоль ? "в дорогих комплектациях" (с) это в каких? которые пополтора-два милиона ? 18-19-20"... это к ТВОЕМУ автомобилю имеет какое либо отношение, конкретно какие на твоем автомобиле стоят колеса ? ну коли ты козыряешь низкой стоимостью своего авто, сопоставимой с ФФ3 , где будут 16-17" литые диски, ответь что стоит на твоем С5 ?

ну так к примеру у того же мондюка штатные 18"

posted imageposted image

а также фотки штатных 19" и почти штатных 20" , ну эт так, чтоб не думалось что только ситроенам большие колеса положены

Скрытый текст
avatar
Anikiy
17 March 2012


avatar
nip:

avatar
Anikiy:

у миня на фф2 тоже ппп есть есичо.

Спасибо дядьке шторму штоле ?

Не только, ищщо блектундре
Скрытый текст
Виталик MOSCOW
17 March 2012


avatar
nip:

...литые диски, ответь что стоит на твоем  С5 ?

У него штамповка с колпаками в базе.
VIM
17 March 2012


Вышла инфа что ВАГ решил проблему с ДСГ. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg Так что если проблемка вылезет на гарантии - хорошо, если после - то не обломлюсь заменю за свой счет. А вообще то буду надеяться, что на моей сцепа уже новая стоит...
avatar
Magistr
17 March 2012


Купеобразный седан либо лифтбек Volkswagen Golf CC ожидается
posted image
avatar
Избиратель
17 March 2012


avatar
nip:

Вентиляция не нужна, после другово водителя тоже сам отрегулирую, навигация вообще бред я свои места лучше знаю

зачем вентиляция на тряпке?! Зачем регулировать после другого водителя, если его нету? Вы че там, всей семьей на 1 авто ездиете? Зачем мне тупая штатная китайская навигация за десятки тыщ, смотрящая куда-то взад, когда такая же китайская но с бОльшим экраном и функциями, расположенная под удобным углом, с выбором ПО, виндой и выходом в и интернет стоит всего 2 тысячи 700 рублей?!
цитата:
ну как бы таким образом можно договрится до того что, кроме двигателя колес и руля ваще все лишнее, эдакое баги такое получится

в точку!! Кроме систем безопасности (абс, есп, антибукс и т.д.), просторного качественного салона, большого багажника, большой базы и колеи, клиренса, автомата, виражных фар, 7 подушек больше ничего и не надо, ибо это самому не изменить, а допы ценой в полавто и сомнительного свойства мне нафиг не нужны, т.к. литье я хочу выбрать сам, а не какое "положено", резину- тоже, кожу есичо я тоже выберу САМ, нужного оттенка и качества, и стоить это будет дешевле комплектного дерьмантина.
цитата:
18-19-20"... это к ТВОЕМУ автомобилю имеет какое либо отношение, конкретно какие на твоем автомобиле стоят колеса ?

а при чем тут мое авто? Мы говорили про што кто-то любит большие красивые колеса, я сказал что у с5 большие, и тут такой натиск на меня ПРИ ЧЕМ ТУТ Я?
цитата:
а также фотки штатных 19" и почти штатных 20" , ну эт так, чтоб не думалось что только ситроенам большие колеса положены

это не меняет факта, что у мондюка штатная резина 205\55R16, а у моего "позорного" с5 штатная- 225\60R16, т.е. у мондео колесо на 4.4см меньше (а это почти 2" есичо), т.е. любителям "больших красивых колес" на мондео не смотреть, ибо у него колеса от малолитражки большой такой амбал на маленьких тоненьких сракерских ножках
так что не знаю, как на мондео 20" можно поставить- это без резины, на голых дисках ездить?
вот как 20" на ситре -
http://www.drive2.ru/communities/Disci-Col...30376152089636/
VIM
17 March 2012


Такой Golf CC по любому, много больше ляма стоить будет
avatar
Избиратель
17 March 2012


avatar
nip:

ответь что стоит на твоем С5 ?

в базе были стальные и мишлен, на зиму купил 16" за 4.500 реплику оригинальных, которые бывают только 17". Выбрал самый высокий профиль и самую узкую возможную резину для зимних кочек, чего никакая комплектация мне не предложила бы.

posted image
avatar
PeterPeter
17 March 2012


без комментариев
posted image
avatar
Избиратель
17 March 2012


красава хрома дофига, как в конце 90х. думаю что на лето взять, но от 18" все ж решил отказаться в пользу 17", дороги не раполагают...
avatar
ПадЪ
17 March 2012


V
VIM:

Вышла инфа что ВАГ решил проблему с ДСГ. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg

подделко?? или у директора ВАГа секретарь безграмотный?? как можно написать " в случаи"??
avatar
Избиратель
17 March 2012


posted image
avatar
Anikiy
17 March 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
V
VIM:

Вышла инфа что ВАГ решил проблему с ДСГ. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg

подделко?? или у директора ВАГа секретарь безграмотный?? как можно написать " в случаи"??

Так секретарь то немец навернае есичо )) Ему простительно.
avatar
ПадЪ
17 March 2012

1

avatar
Anikiy:

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
V
VIM:

Вышла инфа что ВАГ решил проблему с ДСГ. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2...6211ea9c1b6.jpg

подделко?? или у директора ВАГа секретарь безграмотный?? как можно написать " в случаи"??

Так секретарь то немец навернае есичо )) Ему простительно.

у директора с армянской фамилией Саакян секретарь немец -

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up