Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
26 February 2012


Виталик MOSCOW
а почему тогда в РФ сложился такой неплохой рейтинг ситроена-
http://www.otzyvnoy.ru/auto/make-rating
и такой грустный- у форда? Слесарями не работали?
Виталик MOSCOW
26 February 2012


Избиратель, всё, каюсь, заблуждался, был не прав.
12 Citroen 71% 1366 / 539
13 Fiat 71% 847 / 339
14 Lexus 71% 816 / 321
15 Land Rover 71% 601 / 234
16 Toyota 70% 5963 / 2498
17 Honda 70% 3273 / 1371
18 Opel 70% 2210 / 938
19 Volvo...
...
Ясен пень, что Ситроен палюбому лучше всяких там вольво, лексусов, тойот, хонд и иже с ними.
avatar
Избиратель
26 February 2012


Виталик MOSCOW
есть слесаря, задние балки, а есть нравится/не нравится народу
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
Избиратель:

...а есть нравится/не нравится народу

Народу нравится Тойота, GM (Шевроле, Опель), и Фольксваген. Если не веришь, то посмотри статистику продаж по производителям.
avatar
Избиратель
26 February 2012


Виталик MOSCOW
понятно: народу нравится жить красиво, а голосуют за.. лишь бы войны не было (лишь бы авто не ломалось)
avatar
Rival
26 February 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Rival:

Вот после ремонта на таких "сервисах" и складывается мнение о надежности французов

Это Рено Логан. Рекомендую!

Спасибо Я уж как нибудь на ситроене помучаюсь
avatar
Anikiy
26 February 2012


В
Виталик MOSCOW:


Ясен пень, что Ситроен палюбому лучше всяких там вольво, лексусов, тойот, хонд и иже с ними. 

Нет. Ясен пень, что форд по рейтингу хуже дайхатсу. Но опередил ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и даже ИЖ. И это должно льстить владельцам.
avatar
Избиратель
26 February 2012


avatar
Rival
26 February 2012


По поводу стереотипов. Когда покупал форд, все знакомые крутили пальцем у виска, дескать следуй правилу трех "ф", однако практика показала достаточную надежность далеко не флагманской модели форда. Думаю что народнаяглупость ошибается и по поводу второй "ф"
avatar
Впоиске
26 February 2012


У меня кстати друг работает механиком на оф. диллере ситроёна, я к нему туда даже масло ездил менять на форде ну так вот он говорил что гидравлическая подвеска на предыдущих С5 очень надежная штука. Надо поинтересоваться на счет надёжности и ремонтопригодности сегодняшних ситроёнов.
avatar
Rival
26 February 2012

-1

Впоиске
Может что другое ненадежноетам?
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Anikiy
курил, курил астру, примерно: база 823900 + опций 82500. Не понял почему надо отказаться от подлокотника, чтобы получить управление телефоном. Завтра сьезжу в РРТ, посмотрим
Alloy84
26 February 2012


Сегодня был у офф. дилера, ходовую тестировал на своем фф2. Времени было много, походил по салону.
Стоят три фф3 комплектации титаниум за 900 т.р... долго вчитывался в бумажки на них, пытаясь хоть как то оправдать эту цену - НЕ СМОГ! Я фиг понял за что там просят эти деньги. Увидел тренд на ручке за 780 (с кондиционером)... Прошу прощения у фанатов, но мы с компанией форд видимо разминулись в момент выхода в продажи фф3. ).
И стоит мондео от 880 до 1020 т.р. с автоматом. Но я наверное не могу быть хорошей мишенью для маркетологов фф3 тренд за 780 или титаниум за более 900, поскольку купил в мае титаниум фф2 за 655. Видимо со мной другая команда маркетинговая работала.
Пока я был в салоне 90% пришедших выбирать автомобиль плавно смещались от фф3 к мондео...
На мой вопрос менеджеру " ну как у вас продажи фф3 в новом году?", он криво улыбнулся и сказал "пойдет" )
avatar
Впоиске
26 February 2012


Rival
Поспрашиваю его, кстати себе он купил новый С4.
До этого катался фф2 (дорест.)
avatar
Rival
26 February 2012

-2

avatar
Впоиске:

Rival
Поспрашиваю его, кстати себе он купил новый С4.

Не довелось на с4 прокатиться,но салон уж очень добротный, на мой взгляд лучше фф3 и по материалам и по материалам и по дизайну. Причем при сходных внешних габаритах еще и багажник больше Жаль универсала и седана пока нет в линейке,очень хороший автомобиль.
avatar
Впоиске
26 February 2012


Rival
Мне тоже С4 нравится и экстерьер и интерьер но уж больно его авторевьюшники хаят:

"Нам же о надежности судить пока рано, а вот с настройками подвески, похоже, вышла промашка. Впечатление комфорта есть на «городских» скоростях, но стоит разогнаться — и кузов начинает раскачиваться, угрожая пассажирам морской болезнью. А если с полной нагрузкой? Садимся впятером, в багажник — еще 50 кг балласта, и... На первой же кочке — шкряб! Это мы задели асфальт задними брызговиками, а на кочках задняя подвеска то и дело замыкается на буфера сжатия. Напоминает Hyundai Solaris, тоже «специально адаптированный» для наших дорог. В поворотах крены, раскачка и как следствие — «размытые» реакции на управление. И на прямой Citroen менее стабилен, чем Ford или Volkswagen."

И в тоже время:

"Но... Угадайте, какой из автомобилей показал на «переставке» лучший результат? Citroen! Система стабилизации эффективно тормозит автомобиль, позволяя приступить к маневру на завидной скорости — 83,6 км/ч! А если совместить объезд препятствия с экстренным торможением? Вот с этой задачей Citroen справился хуже всех."

"P.S. За пару дней до сдачи этого номера Авторевю в печать мне все же удалось поездить на Peugeot 308 калужской сборки: с мотором 1.6 (120 л.с.) и тем же четырехступенчатым «автоматом» AT8, что и на Ситроене. Тем же, да не тем! На Peugeot запаздывания при переключениях меньше, управлять скоростью и проще, и приятнее. Жаль, не было времени выбраться на полигон, но у меня осталось убеждение, что и предельные возможности у Peugeot 308 выше. А главное отличие от Ситроена — в настройках подвески. Peugeot 308 — автомобиль цельный и собранный: нет даже намека на раскачку кузова! И управляется Peugeot 308 лучше Ситроена. Может, калужский «триста восьмой» не так цепко держится в поворотах, как 150-сильный автомобиль из Франции, но и он наверняка доставит удовольствие от быстрой езды по извилистой дорожке.

Вывод: несмотря на одинаковую платформу, у Peugeot 308 и Ситроена C4 характеры совсем разные! Peugeot подначивает к активному вождению, Citroen — подчеркнуто комфортен. Жаль, в ущерб управляемости."

Не понимаю что не хватает форанцузам довести до ума? Получился бы бестселлер.
avatar
Rival
26 February 2012

-3

A
Alloy84:

Сегодня был у офф. дилера, ходовую тестировал на своем фф2. Времени было много, походил по салону.
...
Пока я был в салоне  90% пришедших выбирать автомобиль плавно смещались от фф3 к мондео...

Если бы они знали что по телеку им впаривают как жуткую новинку старинные движки типа крутого GDI, бесполезную для 99% людей систему автоматической парковки , а сами втихаря исключают демпферы на заводе, заменяют потолок на более паршивый и тп., думаю эти наивные люди бегом побежали бы в салон другой марки. Хотя мондео за свои деньги безусловно лучшее предложение в этгм классе. Да и как авто хорош, хоть и ненамного дороже суперсовременного фокуса
avatar
Rival
26 February 2012

-2

Впоиске
Вся проблема в настройках подвески Ему бы ропневматическую. И получится почти с5-чем не бестселлер
Alloy84
26 February 2012


avatar
Rival:

Если бы они знали что по телеку им впаривают как жуткую новинку старинные движки типа крутого GDI, бесполезную для 99% людей систему автоматической парковки  , а сами втихаря исключают демпферы на заводе, заменяют потолок на более паршивый и тп., думаю эти наивные люди бегом побежали бы в салон другой марки. Хотя мондео за свои деньги безусловно лучшее предложение в этгм классе. Да и как авто хорош, хоть и ненамного дороже суперсовременного фокуса


ждем фанатичного взрыва негодования от секты "отдам маму за фф3" )))
avatar
зодчий
26 February 2012


avatar
Rival:

Впоиске
Вся проблема в настройках подвески Ему бы ропневматическую. И получится почти с5-чем не бестселлер

Я когда был в салоне ситроена несколько раз умышленно спровоцировал манагера на гидроподвеску С-пятого, мол не надежно, наши зимы, наши буераки и болота... Манагер несколько раз повторил что подвеска архинадежная, мол вон на стоянке смотри мы продаем машины с пробегом под 200 тыщ и все у них нормально, но когда я ему это в пятидесятый раз сказал он не выдержал и сказал. да блин даже если и сломается. поменять полностью всю подвеску по кругу стоит всего 34 тысячи рублей. Я выразил удивлеие такой низкой ценой, говорю на нолик не ошибся?, он говорит, нет, именно 34 тысячи.

С5 сарай мне очень понравился, недостатка только два. Слишком здоровый и с гидроподвеской нет МКПП.

С4 не смотрел. А вот С4 гранд пикассо очень понравился. Супер!
avatar
Havok
26 February 2012

2

Вот читаю я вас и мне интересно узнать, а сколькие из активных здесь реально что-то выбирают? У меня иногда возникает ощущение, что люди облажались со своим выбором (ну или наоборот счастливы, но им свет не мил если не обосран конкурент xD) и теперь срут на фокус то ли из зависити то ли из ненависти. Не хочу опять поднимать старые заезженные темы по поводу комплектаций, цен, динамики и прочего, поскольку любой нормальный человек внимательно изучив информацию и без форумных старожил разберется что на самом деле правда, а что откровенная чушь.
В конечном итоге я пришел к выводу, который собсно просто напрашивается: выбирать авто в интернете ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Сколько же я и тут и на многих других форумах наслушался баек и сказок. Если бы я никогда не ездил на фокусах и Логане, то подумал бы, что это худшие в истории автомобилестроения авто ))). Да да, весь этот бред я слышал и на форумах Логана когда он выходил и на форуме Соляриса. Какие это ужасные авто, ни разу ненадежные, буквально разваливающиеся на ходу. Однако и тот и другой стали самыми продаваемыми с дикими очередями. Помои правда льются всё с той же интесивностью. Ну видимо смириться, что в интернете кому-то мало радоваться жизни и своему авто и ему хочется зачем-то лезть на форум конкурента а в случае с С5 вообще даже не конкурента и зачем-то его поливать. Я не знаю кого и в чем пытаются убедить эти люди, видимо себя. Всеми силами пытаются доказать, что сделали правильный выбор? А зачем это надо? Выглядит на уровне детского сада, ну может начальной школы, но никак не похоже на место где РЕАЛЬНО можно что-то обсуждать или выбирать. Видимо правильно сделали модераторы определив эту тему в курилку, потому что в профильном разделе она выглядела бессмысленной и ненужной.
Зафлудили уже и вторую тему и уже тут почти 4000 постов. Вот только СКОЛЬКО из них реально полезных? 20? 30? И то с натяжкой. Ну хорошо, пусть есть полезные посты, а КАК их найти среди этих 98 страниц говна?

P.S. Если честно не знаю к кому я обращаюсь и зачем, но я бы на месте администрации вообще бы это просто закрыл раз и навсегда.
avatar
Впоиске
26 February 2012


Havok
Ваш пост к какому типу отнести?
Alloy84
26 February 2012


Havok
как найти полезные посты...? В шапке темы дать ссылку на мои ! ))

Я вот долго воздерживался от участия в данной теме, но мои принципы не позволяют оставить новых наивных посетителей данной ветки исключительно с мнением купивших фф3, и пытающихся оправдать это грешное даяние
avatar
Избиратель
26 February 2012


avatar
Havok:


Зафлудили уже и вторую тему и уже тут почти 4000 постов. Вот только СКОЛЬКО из них реально полезных? 20? 30?

вот и подвелась статистика- 20-30 постов из 4000- ЗА фф3, остальные- против
avatar
Rival
26 February 2012


Havok
Да,да, согласен, пусть перенесут эту тему в курилку!!!
avatar
Havok
26 February 2012

4

Впоиске
Alloy84
Ничего другого от вас я и не ожидал. Сейчас ещё должен прибежать Избиратель и Эникей, а может ещё кого подтяните. У меня нет желания спорить с толпой неадекватов, тем более что даже с одним из вас это делать нереально. Я не буду оправдывать свой выбор. Меня просто по жизни всегда бесила ложь и подтасовывание фактов, что здесь делается почти в каждом втором посте. Но пришло время всё таки пройти мимо xD. Выбор я сделал отличный и постоянные попытки отца покататься на моем фокусе при том что у него астра ещё большее тому доказательство. Когда я выбирал авто, то подходил к этому вопросу очень внимательно, а что касается денег, то это вообще был ГЛАВНЫЙ критерий, поскольку у меня их просто НЕТ. Я до фокуса собирался брать Солярис за 500к, при этом у меня и этого не было, я хотел брать в кредит, соответственно когда я задолбался ждать Солярис и скопил чуть больше, то посмотрел в сторону С класса и я внимательно изучил все кто есть на рынке. Я сравнивал комплектации и цены. Комплектации подбирал максимально похожие, в итоге фокус был из новинок самым дешевым, среди других был в равной комплектации с разницей в цене не более 30к. Так что цена при выборе был очень критично. Ещё до того как я брал фокуса уже было куча сравнений и уже тогда насочиняли сказок. Я пытался с этим спорить, но все бесполезно. Я людям говорил, что ну не равные комплектации, в ответ например Избиратель мне втирал, что ему нафиг оно не надо, зато у него воздуховод в дверях есть Оо. Разговор глухого со слепым.
Сейчас если читать исключительно эту тему, то можно подумать, что фокус мало того, что дороже всех, так он ещё и хуже всех )).
Можете дальше втирать эту ахинею, слава богу, что тема находится в отстойнике и никто её уже всерьёз не воспринимает всерьёз. В связи с этим есть надежда, что люди, которые никогда не были на этом форуме и выбирают сейчас авто никогда не увидят данной темы (по крайней мере я бы никогда не полез бы на форуме в раздел курилки для поиска полезной информации - этот раздел создан с единственной целью - люди хотят поболтать без жестких рамок тематик, это кстати делает данную тему ещё более бессмысленной).

P.S. Мне уже и читать это надоело. У вас тут и без меня вполне милая беседа, более того вам даже почти никто не возражает xD. Последнее для справки означает упадок сабжа, поскольку без спора истине родится не откуда . За сим удаляюсь )).
avatar
Rival
26 February 2012

-3

Вообще то цель данной темы уберечь потенциальных покупателей от приобретения всякого гавна. Не?
avatar
Havok
26 February 2012

1

Rival
Она и так в курилке . Это подвал, дальше уже ничего нет ))).
avatar
Havok
26 February 2012


Rival
Вообще-то нет. Эта тема изначально была призвана сравнить ФФ3 с конкурентами. Конструктивно, что хуже, что лучше. Сейчас все тут сидящие сходятся, что надо брать что угодно только не фокус, что само по себе уже откровенная чушь. Даже если бы новый фокус не был бы принципиально лучше старого, то он все равно был бы хорош по определению. Просто потому, что хорош был старый. Конкуренты ничего принципиально нового по сравнению с предыдущими генерациями не предложили. Была попытка у Киа и Хендай своими бюджетными машинками залезть в гольф класс, но не вышло. Едут их новинки как авто В класса, хотя стоит признать что выглядят они эффектно, но этого мало.
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
Havok:

Rival
Она и так в курилке . Это подвал, дальше уже ничего нет ))).

Странно, я всегда думал что курилка наоборот место для взаимополезного общения людей не замороченных какими то конкретными железками, будь то фокус или ситроен...в отличие от тех. Разделов с темами типа "памагите, у меня патек тавот "

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up