Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
27 February 2012

1

avatar
Rival:

Если бы они знали что по телеку им впаривают как жуткую новинку старинные движки типа крутого GDI

Нормальный для С класса движок, прямой впрыск, Фазы и т.д. с нормальным для 2.0 расходом.А у кого атмо 2.0 в С классе лучше? У Ситроена С4 - вообще максимум 1,6, у Пежо 308 тоже самое. Можно конечно взять Ds4 с 1,6Т, но он стоит от 861000, еще и вроде проблемный (двиг). У остальных атмосферники либо хуже, либо дороже (Сивик). Есть Опель Астра 1,4Т, но он медленнее,а 1,6Т дороже. Остается только ВАГовский 1,4Т - он реально неплохая альтернатива 2.0 ФФ3, но опять же дороже. И у турбы тоже есть реальные минусы - плохой прогрев зимой на холостом (можно поставить ППП, но он тоже стоит немало) и сомнительная надежность (возможная замена турбины, масложор), особенно в послегарантийный период, и возможно более низкая стоимость продажи авто во вторые руки. Так чем же плох этот GDI? Хорошее сочетание цена-мощность-расход, и для России лучше подходит, чем турбы.
P.S. А что твой хваленный Ситроен на С4 не поставил нормальный двиг. (макс. 120 л.с.), а главное - не поставил нормальные коробки? Механика - ходы длинные, четкости никакой, избирательность нулевая. Про автомат всем давно известно - унылое Г..., еще и ломучее и прожорливое. А ты говоришь у нас Ситроены не любят. Доведут до ума - полюбят, только вот сдается мне, как только нормально подвеску настроят, движок помощнее добавят, коробки на нормальные поменяют - ценник совсем другой будет, как у немцев.
avatar
Rival
27 February 2012


avatar
Havok:

Rival
Вообще-то нет. Эта тема изначально была призвана сравнить ФФ3 с конкурентами. Конструктивно, что хуже, что лучше. Сейчас все тут сидящие сходятся, что надо брать что угодно только не фокус, что само по себе уже откровенная чушь. Даже если бы новый фокус не был бы принципиально лучше старого, то он все равно был бы хорош по определению. Просто потому, что хорош был старый. Конкуренты ничего принципиально нового по сравнению с предыдущими генерациями не предложили. Была попытка у Киа и Хендай своими бюджетными машинками залезть в гольф класс, но не вышло. Едут их новинки как авто В класса, хотя стоит признать что выглядят они эффектно, но этого мало.

Думаю то только топик стартер точно знает назначение темы, и то наврядли. Против аргумента "хорош по определению" я бессилен что либо возразить
avatar
Havok
27 February 2012


Rival
Курилка синоним слову Флудилка. Её цель отсутствие цели. Да, условно есть темы, но если тут внутри темы кто-то будет говорить о погоде в Нью-Йорке его никто не покарает. По сути никаких рамок нет. Курилка это последнее место где надо искать техническую информацию. Договориться о встрече или поболтать обо всем и ни о чем вот для чего существует курилка. Выбирать тут что-то абсурдно. Думаешь почему тему убрали из раздела, в который в ПЕРВУЮ очередь пойдут новички выбирающие себе новый авто? Нефиг было столько тупых бессмысленных постов оставлять. Чистить этот бред ни у кого нет желания и тему тупо кинули туда где всем пофиг что тут флуд, т.е. в курилку - флудилку.
avatar
Избиратель
27 February 2012


пора специально создать смердилку, и перенести туда ветку из курилки. Havok, я прав?
avatar
Havok
27 February 2012


Избиратель
Не, эта тема находится там где и должна. Дальше с ней уже нельзя ничего сделать, ну разве что закрыть насовсем. Ну как-то так.
avatar
Избиратель
27 February 2012


Havok
а каковы были бы перспективы ветки "Что лучше у девушки- большая грудь или длинные ноги?". По аналогии с сабжевой
avatar
Havok
27 February 2012


Избиратель
В техническом разделе никаких, а для флудилки самое то )).
avatar
Избиратель
27 February 2012


Havok
ну тогда: слон или кит, танк или подводная лодка? Учитывая, что конкуренты строго привязаны к своим комплектациям, выбор именно такой безумный, не так ли?
avatar
Rival
27 February 2012


SSS543
Согласен, для России жидиай скорее плюс. Но уж очень не хочется выступать в роли папуасов и слушать по тв лапшу про "новый" двигатель. В мировом двигателестроении это же старье дремучее. 1.4 турбо кстати, гораздо удобнее во всех режимах и экономичнее. Да, потенциально менее надежен. Но это же не повод не предлагать аналогичный экобуст даже за доплату. Мондео, с максы успешно ездят с ним и ничего, форд не разорился на гарантийном ремонте.
avatar
Избиратель
27 February 2012


Havok
было бы разумно разделить авто на основные части: двиг, ходовая, салон, шасси, клиренс, опции и т.д., и обсудить каждое авто по этим направлениям. Тогда с десяток страниц (если без меня), и любой сможет сделать выбор, сам расставив приоритеты, но будучи хорошо проинформирован. А так- сравнение груди с ногами
avatar
Rival
27 February 2012


Havok
Не пойму, что мешает зайти в профильный раздел и создать полезную всем тему " фф3 против остального гавна"? Так продолжаешь сидеть в смердилке и смердишь не меньше остальных А может и поболее
avatar
Избиратель
27 February 2012


Rival
avatar
Впоиске
27 February 2012


Havok
Вообще то тут никто особо форд не хаит, приводят просто аргументы. Минус в принципе один это ужавшийся в размерах салон и багажник, если бы я был шуплым юношей да еще и детей не было то это меня не остановило бы наверное, у форда хорошие опции и ценник, но накой хрен они его так ужали, что там под этой выпирающей панелью находится? На счёт размеров салона утверждение не голословное у меня был ФФ2 и сейчас в семье остался ФФ2.
Вот ты говориш что копил на солярис, а выбрал машину классом выше. Так же и многие кто отметились в теме тоже перешли с ц- класса на д, ценники то близкие.
SSS543
27 February 2012

1

avatar
Впоиске:

Так же и многие кто отметились в теме тоже перешли с ц- класса на д, ценники то близкие.

Да-да-да ты прав близкие, ближе не куда. У меня 650 тыс. посоветуй Д класс с автоматом, сам никак найти не могу.
avatar
Havok
27 February 2012


Избиратель
Нет. Выбор у человека зачастую очень прост, просто у некоторых мозги захламлены кучей ненужной инфы настолько, что они не видят очевидного выбора. Сидящие тут очень большие спецы по части запутывания. Сделать тему изначально полезной можно было бы, но для этого нужен был контроль как окнтроль нужен любому стаду. Если стадо пустить на волю и никак его не контролировать то оно устроит собсно то что здесь и происходит. Ты можешь конечно и в тысячном своем посте написать какой прекрасный С5, вот только для того, чтоб сравнить фокус и С5 достаточно ОДНОГО поста и все, остальное лишнии. Собсно нужно было просто сделать что-то типа конкурса и сделать развернутые статейки по каждому их конкурентов и сделать что-то на подобии ФАКа, а дальше люди уже сами пусть решают что лучше, а что хуже. Дело же пустили на самотек и естественно никакого конструктива не вышло. Что касается субъективных оценок, то ЧУЖИЕ мнение по авто это вообще пагубно. Есть люди, у которых очень хорошо подвешен язык и есть талант убеждения и тогда уже не важно КАКОЙ авто. Они тебе любое ГОВНО преподнесут в золотом блюдечке и ты даже не заметишь что лежит в блюдце. Этим приемом очень часто пользуются журналисты. Зачастую сейчас всё стало настолько одинаково, что отличия по сути в мелочах и выбор сводится тупо к нравится/ не нравится и всё. Но если правильно преподнести авто, то создается впечатление, что он лучше, но это не так. Все эти новинки в мире уже сотни раз тестили. Их уже изъездили вдоль и поперек. Я задолго до выхода фокуса ЗНАЛ что он из себя будет представлять. Уже тогда было много данных и было очевидно, что очень удачно, но ориентировано на другую аудиторию. Не знаю с чего владельцы ФФ2 решили, что форд им чем-то обязан? Ну не нравится вам, так идите покупайте фольцваген или опель, никто вас тут не держит. Поливать говном это самое последнее дело. Я уже не говорю об этике. Никакой ПРАВДЫ вы никогда и никому не расскажете, потому что не знаете её знать не можете. Статистики показывают лишь некие тенденции, а отзывы друзей лишь их субъективные мнения. Зайди на ютуб и посмотри как там одни владелец камри срет на неё в течении наверное часа. Мне понравился один комментарий: А Вы что когда выбирали авто всего этого не видели? Это же на значит, что камри говно, просто один человек так считает и решил всему миру поведать какое же говно камри. К слову сказать купить этот авто ему советовали поголовно ВСЕ друзья и знакомые.
SSS543
27 February 2012


avatar
Rival:

В мировом двигателестроении это же старье дремучее. 1.4 турбо кстати, гораздо удобнее во всех режимах и экономичнее.

Опелевский? Ты сам ездил на 1,4Т АКПП, чтобы так говорить?
avatar
Rival
27 February 2012

-3

S
SSS543:

avatar
Впоиске:

Так же и многие кто отметились в теме тоже перешли с ц- класса на д, ценники то близкие.

Да-да-да ты прав близкие, ближе не куда. У меня 650 тыс. посоветуй Д класс с автоматом, сам никак найти не могу.

Для велосипедистов есть раздел в увлечениях
SSS543
27 February 2012


avatar
Rival:

Для велосипедистов есть раздел в увлечениях

ты о чем вообще?
avatar
Rival
27 February 2012


SSS543
Не поверишь, именно на опеле 1.4т. У брата такой. Правда с механикой.
avatar
Впоиске
27 February 2012


SSS543
Сейчас в питере можно взять рено флюенс 2 литра CVT - почти д класс. Я сам на него засматривался. Считаю разницу в 100 тыс. не большой , тем более что фокус наверняка 1,6 л.
SSS543
27 February 2012


avatar
Rival:

Не поверишь, именно на опеле 1.4т. У брата такой. Правда с механикой.

Не знаю как с механикой, но с АКПП больше шумит, чем едет и расход как у 2.0. А механика в Москве это для фанов.
avatar
Havok
27 February 2012

4

avatar
Rival:

Так продолжаешь сидеть в смердилке и смердишь не меньше остальных

У меня в этой темке всего несколько десятков постов против ваших нескольких сотен. Ты не беспокойся за меня. Я сегодня тут посижу и свалю. Ещё раз повторюсь у вас тут милая компания, как-то нехорошо нарушать идиллию и ваш волшебный мир сказок )).
avatar
Впоиске:

Минус в принципе один это ужавшийся в размерах салон и багажник

Ага, ты это расскажи мне - 110 килограмовому амбалу, который свободно сидит в фокусе. Места навалом, хватит тут уже сочинять сказки. Да, места стало меньше, чем во втором фокусе - на ПАРУ сантиметров. Багажник уменьшился сильней. Видимо из-за длинной торпеды, но он не такой уж и маленький. Для деревни возить картошку наверное не годится, для всего остального он вполне нормальный.
avatar
Rival:

Не пойму, что мешает зайти в профильный раздел и создать полезную всем тему " фф3 против остального гавна"?

Такая же бессмысленная как и эта. Фокус не лучшая машина, об этом никто и не говорит. Особые люди сидящие тут почему-то думают, что именно так считают люди купившие фокус, но это заблуждение. Правда сколько бы раз я это не повторял, всё равно всё пролетит мимо ушей. Вам нравится видеть и слышать только то, что вы хотите видеть и слышать. У каждой машины есть свои плюсы и есть свои минусы. Фокус потерял в одном, но приобрел в другом. Многие видят только потерю. Если ваши стереотипы мешают сделать правильный выбор, то мне остается вам только соболезновать.
avatar
Избиратель:

было бы разумно разделить авто на основные части: двиг, ходовая, салон, шасси, клиренс, опции и т.д., и обсудить каждое авто по этим направлениям.

Достаточно одного поста, чтобы сравнить все. Глубоко лезть в вопрос бессмысленно. Как я говорил все авто сейчас как под копирку, поэтому сравнению по каждому пункту уложится в одно предложение, а у некоторых и того меньше, поскольку очень много общих конструктивных решений. Это вам не космический корабль.
avatar
Rival
27 February 2012

-5

Hidden post
S
SSS543:

avatar
Rival:

Не поверишь, именно на опеле 1.4т. У брата такой. Правда с механикой.

Не знаю как с механикой, но с АКПП больше шумит, чем едет и расход как у 2.0. А механика в Москве это для фанов.

Не знаю как с акпп, но с механикой едет примерно как мой фф2 2.0. Причем астра же вроде потяжелей будет. Расход с его слов 9 по москве.
SSS543
27 February 2012

2

avatar
Впоиске:

рено флюенс 2 литра CVT - почти д класс.

От этого корыта не стошнит только корпоративные автопарки. А про движки = эта реношная 2.0 в два раза древней и на 20-30% медленнее и прожорливей фордовской.
avatar
Впоиске
27 February 2012


SSS543
Ну тогда Jetta 1.4 tsi - 833 тыс http://www.sigma-motors.ru/shop-index?model=jetta тоже почти д - класс. Правда это скорее для того кто собирался взять ФФ3 2 л.
avatar
Впоиске
27 February 2012


Havok
цитата:
Ага, ты это расскажи мне - 110 килограмовому амбалу, который свободно сидит в фокусе. Места навалом, хватит тут уже сочинять сказки. Да, места стало меньше, чем во втором фокусе - на ПАРУ сантиметров. Багажник уменьшился сильней. Видимо из-за длинной торпеды, но он не такой уж и маленький. Для деревни возить картошку наверное не годится, для всего остального он вполне нормальный.

Наверное это можно списать на ваши анатомические особенности, во мне и весу меньше но неудобно хоть ты тресни и не один я такой.
avatar
Havok
27 February 2012


Впоиске
Кто спорит. У кого-то узко, у кого-то низко у кого-то ещё что-то. Но назвать форд маленьким язык у меня не повернется. На прошедших выходных уже в который раз пытался влезть в астру J и в который раз не получается. По всем тестам она ни разу не меньше фокуса, а на деле я НЕ МОГУ в ней нормально сесть! Все люди разные, так что не нужно говорить за всех, а только за себя. Я же не говорю, что астра маленькая. Она только для меня маленькая.
SSS543
27 February 2012


Впоиске
Модель
Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 826 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy` 0 руб.
Оборудование салона
Сделайте выбор
Опции
Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб.
Sedona - 4 легкосплавных колеса 6 1/2 J x 16 - шины 205/55 R 16 21 750 руб.
Пакет Comfort 25 620 руб.
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving homeґ
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
Датчик дождя

Итого* 881 010 руб.
Вот так уже можно брать.
Виталик MOSCOW
27 February 2012


A
Alloy84:

Но я наверное не могу быть хорошей мишенью для маркетологов фф3 тренд за 780 или титаниум за более 900, поскольку купил в мае титаниум фф2 за 655.

Я купил титаника канди ред с повершифтом в декабре за 725.

avatar
Впоиске:

Наверное это можно списать на ваши анатомические особенности, во мне и весу меньше но неудобно хоть ты тресни и не один я такой.

При росте 191, прекрасно помещаюсь в Фокусе. Не пойму, в каком месте тебе тесно-то???

avatar
Впоиске:

Сейчас в питере можно взять рено флюенс 2 литра CVT - почти д класс. Я сам на него засматривался. Считаю разницу в 100 тыс. не большой , тем более что фокус наверняка 1,6 л.

Давай, бери. Присоединишься тут к хору лягшушатников, и будешь всем доказывать что французы делают машины. У французов на машину похож только Пежо.
avatar
Избиратель
27 February 2012

-2

В
Виталик MOSCOW:


Давай, бери. Присоединишься тут к хору лягшушатников, и будешь всем доказывать что французы делают машины. 

вот она- классическая инъекция в моск новичку от конченного фордомана

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up