Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Droopi
Как то раз читал на ФФ2 промывали не снимая радиаторов,просто немного разведя их друг от друга на возможное максимальное расстояние и керхером промывали,пройдёт ли такой трюк на ФФ3 не знаю
цитата: |
После заправки системы охлаждения греть двигатель на месте до трех срабатываний вентилятора. Можно (и даже нужно) при срабатывании вентилятора несколько раз прогазавать до 4000 об/мин. После полного остывания довести уровень до середины между минимум и максимум. |
это же сколько его надо будет греть? Я уже писал, что у меня вентилятор не включается и при 105 градусах (во время езды 90-93 градуса, а когда начинаю парковаться туда-сюда, вперед-назад, температура вырастает до 100, в жару до 103-105. выше не идет. смотрел по тестовому режиму). При включении кондея включается вентилятор.
Машине 1,5 года и 22 тыс пробег, радиаторы вряд ли засраны
При сборке не кто не кипятит моторы и нет никаких пробок
К сожалению снять по отдельности скорее всего не получиться. Можно попробовать подвязать проволокой (или проводом, веревочкой) радиатор кондиционера, но реально очень непросто.
Чтобы прогреть побыстрее двигатель до срабатывания вентилятора, на холостом ходу дождитесь открытия термостата (верхний патрубок становиться горячим) и поднимите и держите педалью газа обороты до 4000. Примерно в течении 5 минут начнет срабатывать вентилятор.
" При сборке не кто не кипятит моторы и нет никаких пробок "
У вас в гараже стоит такое же оборудование, как на заводе?
Я просто описал технологию, которая официальна прописана в руководстве по ремонту для сервисных станций Форд.
P.S. Для Серый: Тормоза на заводе по вашему мнению тоже прокачивают два человека - один давит на педаль тормоза, а второй бегает вокруг автомобиля и открывает прокачные клапана.
pepa:
|
P.S. Для Серый: Тормоза на заводе по вашему мнению тоже прокачивают два человека - один давит на педаль тормоза, а второй бегает вокруг автомобиля и открывает прокачные клапана. |
Вы хоть на заводе то были и видели как заливается антифриз?
И не надо утрировать,тормоза прокачивает ИДС но она не в силах прокачивать антифриз выгоняя пробки Нормально спроектированная система охлаждения не создаёт воздушных пробок при заливке,а в руководствах мало ли что написано Авто на заводе после сборки,проходит беговые барабаны и тестовую дорожку но никто и не думает там "кипятить" мотор
ИДС сама тормоза не прокачивает. Установлено специальное оборудование, которое под давлением (примерно 0,5 кгс/см2) подает тормозную жидкость в тормозной бачек. А прокачивает все равно человек.
Так и с заправкой системы охлаждения - использование специального оборудования позволяет избежать образования воздушных пробок.
pepaа как же BleedMaster, который управляя клапанами блока АБС и прокачивает систему?!
И какое такое специальное оборудование требуется для заливки охлаждающей жидкости? Воронка разве что
Клапана АБС нормально открыты. Это сделано для безопасности, что в случае обесточивания не пропали тормоза, так что открывать их при прокачке нет необходимости.
Вполне возможно, что предварительно в системе охлаждения создаётся разряжение а затем подаётся охлаждающая жидкость. К тому же на заводе можно точно контролировать количество заливаемой охлаждающей жидкости и точно известен её объем в ОБСОЛЮТНО ПУСТОЙ системе. Но это как предположение, на 100% я не знаю, сам не видел эту операцию ни разу.
Давайте о тормозах не в этой теме,а то наспорим на две страницы Ребята ставившие себе модули есп прокачивали без всяких идс
pepa
Видео с завода на форуме где то есть в расширительный бачок вставляется пистолет,причём рабочий,судя по видео,сразу подключает несколько пистолетов я так понял масло,антифриз и возможно тормозуха
Ну и даже с вечно завоздушивающейся печкой Калины никогда не кипятили мотор по пять минут,тупо заезжали передом на эстакаду и прогазовывали пару раз,так же две трубочки идущие к расширителю и служат для отвода воздуха из проблемных мест,как когда то такие трубки стали делать на Газелях,после того.как народ догадался их делать своими силами
Случилась со мной вчера неприятность
Ехал с работы домой и подъезжая к Каширке у меня высветилась надпись "Высокая температура двигателя. Остановитесь!". Посмотрел на приборку, показывает температуру 120 градусов. Остановился, открыл капот и увидел, что тосол находится между минимум и максимум. Посмотрел на вентилятор - он не крутится. Вернее иногда чуть чуть сдвигается и замирает. Подозреваю что полетел моторчик. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис, где мне озвучили, что у них большая очередь и машина будет у них стоять до 10 августа. В субботу нужно с дачи жену с тещей забирать, а тут такая фигня
с 29 июля в отпуск ухожу , нужна машина, поэтому буду пытаться добиться у них быстрого ремонта.
FMC77
9 August 2013
Тоже заметил на днях, что уровень антифриза ниже мин на полсантиметра, скорее всего минимум было залито на заводе, плюс испарения воды, в общем купил фордовский рыжий антифриз и долил грамм 100-150 концентрата, не разбавляя, пока уровень!
Gap51
На пробеге 42 тысячи устанавливал защиту картера и увидел засохший антифриз на помпе правда не в таком количестве и шумка копота чистая. Так что походу у многих помпа может подтекать.
цитата: |
Так что походу у многих помпа может подтекать. |
Может, может. Я писал, когда мне ремонтировали, рядом еще Фокус висел на подъемнике с подтекающей помпой. Тьфу-тьфу, как поменяли - больше ничего не течет. Правда давно уже и не заглядывал.
Собственно вышло новое TSB:
Дата изготовления: 06.12.2010-25.03.2013
Код изготовления: AG-DM
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом - iB
Если клиент выражает беспокойство по поводу потерь или повышенной температуры охлаждающей жидкости, возможной причиной является перетирание шланга охлаждающей жидкости между соединительным элементом в системе отвода охлаждающей жидкости и корпусом системы управления микроклиматом о кронштейн троса переключения передач на картере коробки передач.
Для устранения этой проблемы следует заменить поврежденный шланг охлаждающей жидкости и изменить положение кронштейна троса переключения передач таким образом, чтобы увеличить расстояние до шланга охлаждающей жидкости.
Шланг охлаждающей жидкости FINIS: 1 815 499
забавно. беспокойство. если шланг повредить, то там сразу много потеряется жидкости и перегрев тут как тут.
dimcher:
|
забавно. беспокойство. если шланг повредить, то там сразу много потеряется жидкости и перегрев тут как тут. |
Ну да, ржачно. Приехало авто на эвакуаторе так - я там беспокоюсь, что мой двигатель забеспокоился, что он перегрелся и потребовал остановится.
forsaz88
27 September 2013mobile
Кто подскажет как определить рабочий термостат!? В общем авто 2 л , у прогретого авто патрубок что справа выходит тепло горячий, слева что из термоса холодный как и сам радиатор!подозрение на термос есть!
forsaz88
Так если после термоса холодный, при чем тут он.
Значит закрыт термостат.
forsaz88
27 September 2013mobile
Мишуха
Так вопрос в том что он может клинить и не пускает по большому кругу! Вот пытаюсь выяснить почему один горячий другой холодный!?
forsaz88
Верхний горячий из-за естесственной конвекции тосола из двигателя, там нет клапанов никаких, и тосол закидывает в патрубок.
forsaz88
27 September 2013mobile
Мишуха
Получаеться патрубок что в термостат подходит холодный до 90 градусов где то! А антифриз циркулирует по часовой стрелке?
forsaz88
28 September 2013
термос оказался рабочий! проблема дальше в том что вентелятор вкл на 85 градусах на мах скорость!и молодит! на приборке стрелака темепературы падает в ноль, что это может быть?! датчик ОЖ?!
хочу поделиться-купил новый фф3,125 на ручке,радость оказалась недолгой:пробег 13 тыс(зима)заметил посторонний кратковременный свист при запуске на холодную-помпа потекла ,при замене люфта в подшипнике практически не заметно,в чем дело непонятно,заменил на SKF-пробег 5 тыс и такая же история,заменил на SIL PA1422 вот тебе и фокус,неужели приводной ремень убивает?
Chrom
тоже такая же песня была, т.к машина у меня первая ,следил за расходниками под капотом и тоже не понравился уровень антифриза на хол движке смотрел ,летом,проехал где -то 6000 тыс.купил в обычном автомагазине 1 л антифриза,что показано выше на картинке и долил на средний уровень,теперь уже 20500 тыс и всё ок!
romualdo_f
9 October 2013
Всем привет. Машина 2,0, ПШ, июль 2013, пробег 4 тыс. км. Вчера перегерелся в пробке - температура под 120, зажглось уведомление. Остановился, остыл, доехал до дилера (благо был рядом, метров 300). Сказали, что не включается вентилятор. Оставил машину. На следующий день перезвонили, сказали, что он чуть подклинил, они его рукой толкнули и все в порядке, мол либо щетки подвисли, либо влага попала и подмерзло что-то, либо программный глюк... На мой вопрос: мне теперь его всегда рукой толкать? - мне ответили, что заменят. В общем перезвонили через 2 часа, сказали, что заменили, приезжайте забирайте авто. Приехал, забрал, а потом во дворе решил залезть под капот. В общем, снаружи никаких следов, что туда вообще лазили - как была пыль, так и осталась, следов, что снимали какие либо пистоны, болты и т.д. тоже нет... Все в ровном слое легкой пыли. Вот теперь я и думаю, а была ли замена или нет? Или блок вентилятора снимается вообще из под машины и сверху я просто ничего не увидел... Кто подскажет, как он снимается?
romualdo_f
А документы то дали, что заменили? Если нет, то ничего не докажете.
romualdo_f
9 October 2013
В том то и дело, что первый раз у меня гарантийный авто. И я не знаю, что они давать должны. Неделю назад ездил к ним прошить чип для установки сигналки и коробку откалибровать. Так вот на чип дали документы ,т.к. я оплатил его. А на карабас ничего, т.к. это гарантийный случай. Вот и сейчас, я подписал бумажки, спрсил, какая из них полагается мне, а мне ответили, что все они едут на завод. Вот и вопрос, что должны на руки давать, если какой то гарантийные ремонт? Так, на будущее знать...
По гарантии меняли ТНВД, в сервис книжке указана замена, число, подпись.
romualdo_fдолжны. это в законе о защите прав потребителей прописано. не важно, что ремонт гарантийный - на все, что делают с товаром, должна быть бумажка. у нас в Питере некоторые дилеры без напоминаний сами оформят все бумаги и выдадут. а есть упыри, которые несут бред про то, что заказчик по гарантийным работам это форд, а не владелец, поэтому владельцу ничего не дадут
2 people online