Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
431,4K
views
362
members
1,9K
posts

avatar
Серый
10 July 2013


Droopi
Как то раз читал на ФФ2 промывали не снимая радиаторов,просто немного разведя их друг от друга на возможное максимальное расстояние и керхером промывали,пройдёт ли такой трюк на ФФ3 не знаю
avatar
dimcher
10 July 2013


цитата:
После заправки системы охлаждения греть двигатель на месте до трех срабатываний вентилятора. Можно (и даже нужно) при срабатывании вентилятора несколько раз прогазавать до 4000 об/мин. После полного остывания довести уровень до середины между минимум и максимум.

это же сколько его надо будет греть? Я уже писал, что у меня вентилятор не включается и при 105 градусах (во время езды 90-93 градуса, а когда начинаю парковаться туда-сюда, вперед-назад, температура вырастает до 100, в жару до 103-105. выше не идет. смотрел по тестовому режиму). При включении кондея включается вентилятор.
Машине 1,5 года и 22 тыс пробег, радиаторы вряд ли засраны
avatar
Серый
10 July 2013


При сборке не кто не кипятит моторы и нет никаких пробок
avatar
pepa
11 July 2013

1

К сожалению снять по отдельности скорее всего не получиться. Можно попробовать подвязать проволокой (или проводом, веревочкой) радиатор кондиционера, но реально очень непросто.

Чтобы прогреть побыстрее двигатель до срабатывания вентилятора, на холостом ходу дождитесь открытия термостата (верхний патрубок становиться горячим) и поднимите и держите педалью газа обороты до 4000. Примерно в течении 5 минут начнет срабатывать вентилятор.

" При сборке не кто не кипятит моторы и нет никаких пробок "
У вас в гараже стоит такое же оборудование, как на заводе?
Я просто описал технологию, которая официальна прописана в руководстве по ремонту для сервисных станций Форд.
P.S. Для Серый: Тормоза на заводе по вашему мнению тоже прокачивают два человека - один давит на педаль тормоза, а второй бегает вокруг автомобиля и открывает прокачные клапана.
avatar
Серый
12 July 2013


avatar
pepa:

P.S. Для Серый: Тормоза на заводе по вашему мнению тоже прокачивают два человека - один давит на педаль тормоза, а второй бегает вокруг автомобиля и открывает прокачные клапана. 

Вы хоть на заводе то были и видели как заливается антифриз?
И не надо утрировать,тормоза прокачивает ИДС но она не в силах прокачивать антифриз выгоняя пробки Нормально спроектированная система охлаждения не создаёт воздушных пробок при заливке,а в руководствах мало ли что написано Авто на заводе после сборки,проходит беговые барабаны и тестовую дорожку но никто и не думает там "кипятить" мотор
avatar
pepa
15 July 2013


ИДС сама тормоза не прокачивает. Установлено специальное оборудование, которое под давлением (примерно 0,5 кгс/см2) подает тормозную жидкость в тормозной бачек. А прокачивает все равно человек.
Так и с заправкой системы охлаждения - использование специального оборудования позволяет избежать образования воздушных пробок.
avatar
dimcher
15 July 2013


pepa
а как же BleedMaster, который управляя клапанами блока АБС и прокачивает систему?!
И какое такое специальное оборудование требуется для заливки охлаждающей жидкости? Воронка разве что
avatar
pepa
15 July 2013


Клапана АБС нормально открыты. Это сделано для безопасности, что в случае обесточивания не пропали тормоза, так что открывать их при прокачке нет необходимости.
Вполне возможно, что предварительно в системе охлаждения создаётся разряжение а затем подаётся охлаждающая жидкость. К тому же на заводе можно точно контролировать количество заливаемой охлаждающей жидкости и точно известен её объем в ОБСОЛЮТНО ПУСТОЙ системе. Но это как предположение, на 100% я не знаю, сам не видел эту операцию ни разу.
avatar
dimcher
15 July 2013


pepa
Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #14209766)

Что говорит етис насчет замены ОЖ?
avatar
Серый
15 July 2013


Давайте о тормозах не в этой теме,а то наспорим на две страницы Ребята ставившие себе модули есп прокачивали без всяких идс
pepa
Видео с завода на форуме где то есть в расширительный бачок вставляется пистолет,причём рабочий,судя по видео,сразу подключает несколько пистолетов я так понял масло,антифриз и возможно тормозуха
Ну и даже с вечно завоздушивающейся печкой Калины никогда не кипятили мотор по пять минут,тупо заезжали передом на эстакаду и прогазовывали пару раз,так же две трубочки идущие к расширителю и служат для отвода воздуха из проблемных мест,как когда то такие трубки стали делать на Газелях,после того.как народ догадался их делать своими силами
Teonor
19 July 2013


Случилась со мной вчера неприятность Ехал с работы домой и подъезжая к Каширке у меня высветилась надпись "Высокая температура двигателя. Остановитесь!". Посмотрел на приборку, показывает температуру 120 градусов. Остановился, открыл капот и увидел, что тосол находится между минимум и максимум. Посмотрел на вентилятор - он не крутится. Вернее иногда чуть чуть сдвигается и замирает. Подозреваю что полетел моторчик. Вызвал эвакуатор и поехал в сервис, где мне озвучили, что у них большая очередь и машина будет у них стоять до 10 августа. В субботу нужно с дачи жену с тещей забирать, а тут такая фигня с 29 июля в отпуск ухожу , нужна машина, поэтому буду пытаться добиться у них быстрого ремонта.
FMC77
9 August 2013


Тоже заметил на днях, что уровень антифриза ниже мин на полсантиметра, скорее всего минимум было залито на заводе, плюс испарения воды, в общем купил фордовский рыжий антифриз и долил грамм 100-150 концентрата, не разбавляя, пока уровень!
avatar
Vanek27
23 August 2013


Gap51
На пробеге 42 тысячи устанавливал защиту картера и увидел засохший антифриз на помпе правда не в таком количестве и шумка копота чистая. Так что походу у многих помпа может подтекать.
Gap51
23 August 2013


цитата:
Так что походу у многих помпа может подтекать.

Может, может. Я писал, когда мне ремонтировали, рядом еще Фокус висел на подъемнике с подтекающей помпой. Тьфу-тьфу, как поменяли - больше ничего не течет. Правда давно уже и не заглядывал.
avatar
Лакосте
23 September 2013


Собственно вышло новое TSB:

Дата изготовления: 06.12.2010-25.03.2013
Код изготовления: AG-DM
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом - iB

Если клиент выражает беспокойство по поводу потерь или повышенной температуры охлаждающей жидкости, возможной причиной является перетирание шланга охлаждающей жидкости между соединительным элементом в системе отвода охлаждающей жидкости и корпусом системы управления микроклиматом о кронштейн троса переключения передач на картере коробки передач.

Для устранения этой проблемы следует заменить поврежденный шланг охлаждающей жидкости и изменить положение кронштейна троса переключения передач таким образом, чтобы увеличить расстояние до шланга охлаждающей жидкости.

Шланг охлаждающей жидкости FINIS: 1 815 499
avatar
dimcher
24 September 2013


забавно. беспокойство. если шланг повредить, то там сразу много потеряется жидкости и перегрев тут как тут.
avatar
Лакосте
24 September 2013


avatar
dimcher:

забавно. беспокойство. если шланг повредить, то там сразу много потеряется жидкости и перегрев тут как тут.

Ну да, ржачно. Приехало авто на эвакуаторе так - я там беспокоюсь, что мой двигатель забеспокоился, что он перегрелся и потребовал остановится.
forsaz88
27 September 2013mobile


Кто подскажет как определить рабочий термостат!? В общем авто 2 л , у прогретого авто патрубок что справа выходит тепло горячий, слева что из термоса холодный как и сам радиатор!подозрение на термос есть!
Мишуха
27 September 2013


forsaz88
Так если после термоса холодный, при чем тут он.
Значит закрыт термостат.
forsaz88
27 September 2013mobile


Мишуха
Так вопрос в том что он может клинить и не пускает по большому кругу! Вот пытаюсь выяснить почему один горячий другой холодный!?
Мишуха
27 September 2013


forsaz88
Верхний горячий из-за естесственной конвекции тосола из двигателя, там нет клапанов никаких, и тосол закидывает в патрубок.
forsaz88
27 September 2013mobile


Мишуха
Получаеться патрубок что в термостат подходит холодный до 90 градусов где то! А антифриз циркулирует по часовой стрелке?
forsaz88
28 September 2013


термос оказался рабочий! проблема дальше в том что вентелятор вкл на 85 градусах на мах скорость!и молодит! на приборке стрелака темепературы падает в ноль, что это может быть?! датчик ОЖ?!
avatar
Михалыч042
3 October 2013


хочу поделиться-купил новый фф3,125 на ручке,радость оказалась недолгой:пробег 13 тыс(зима)заметил посторонний кратковременный свист при запуске на холодную-помпа потекла ,при замене люфта в подшипнике практически не заметно,в чем дело непонятно,заменил на SKF-пробег 5 тыс и такая же история,заменил на SIL PA1422 вот тебе и фокус,неужели приводной ремень убивает?
avatar
Nicloft
4 October 2013


Chrom
тоже такая же песня была, т.к машина у меня первая ,следил за расходниками под капотом и тоже не понравился уровень антифриза на хол движке смотрел ,летом,проехал где -то 6000 тыс.купил в обычном автомагазине 1 л антифриза,что показано выше на картинке и долил на средний уровень,теперь уже 20500 тыс и всё ок!
avatar
romualdo_f
9 October 2013


Всем привет. Машина 2,0, ПШ, июль 2013, пробег 4 тыс. км. Вчера перегерелся в пробке - температура под 120, зажглось уведомление. Остановился, остыл, доехал до дилера (благо был рядом, метров 300). Сказали, что не включается вентилятор. Оставил машину. На следующий день перезвонили, сказали, что он чуть подклинил, они его рукой толкнули и все в порядке, мол либо щетки подвисли, либо влага попала и подмерзло что-то, либо программный глюк... На мой вопрос: мне теперь его всегда рукой толкать? - мне ответили, что заменят. В общем перезвонили через 2 часа, сказали, что заменили, приезжайте забирайте авто. Приехал, забрал, а потом во дворе решил залезть под капот. В общем, снаружи никаких следов, что туда вообще лазили - как была пыль, так и осталась, следов, что снимали какие либо пистоны, болты и т.д. тоже нет... Все в ровном слое легкой пыли. Вот теперь я и думаю, а была ли замена или нет? Или блок вентилятора снимается вообще из под машины и сверху я просто ничего не увидел... Кто подскажет, как он снимается?
avatar
Лакосте
9 October 2013


romualdo_f

А документы то дали, что заменили? Если нет, то ничего не докажете.
avatar
romualdo_f
9 October 2013


В том то и дело, что первый раз у меня гарантийный авто. И я не знаю, что они давать должны. Неделю назад ездил к ним прошить чип для установки сигналки и коробку откалибровать. Так вот на чип дали документы ,т.к. я оплатил его. А на карабас ничего, т.к. это гарантийный случай. Вот и сейчас, я подписал бумажки, спрсил, какая из них полагается мне, а мне ответили, что все они едут на завод. Вот и вопрос, что должны на руки давать, если какой то гарантийные ремонт? Так, на будущее знать...
Cornetyar
9 October 2013


По гарантии меняли ТНВД, в сервис книжке указана замена, число, подпись.
avatar
dimcher
9 October 2013


romualdo_f
должны. это в законе о защите прав потребителей прописано. не важно, что ремонт гарантийный - на все, что делают с товаром, должна быть бумажка. у нас в Питере некоторые дилеры без напоминаний сами оформят все бумаги и выдадут. а есть упыри, которые несут бред про то, что заказчик по гарантийным работам это форд, а не владелец, поэтому владельцу ничего не дадут

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up