Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Приветствую!
Посоветуйте, правильно ли я понимаю. На ФФ3 дорест 1,6л 105 л.с. уходит антифриз (еще и уходит жидкость ГУР где-то, но это в другой теме спрошу). Причем за месяца 2 может уйти ниже минимума спокойно. Уже доливали, доливали. Проблему надо решать. Фото приложил. Правильно понимаю, что это как раз то место, где уходит жидкость (фото патрубков, которые входят куда-то в салон)? И реально через такую "мокроту" она может так быстро и в таких кол-вах уходить?
Если всё так, менять патрубок или можно попробовать что-то сделать "малой кровью"?
Ace
Патрубок под замену. Если удастся открыть коннектор и снять, то можно попробовать заменить уплотнительное кольцо. В теме была инфа, что подбирали. Но, в основном мучаются со снятием патрубка. Коннектор пилят, плавят и т.п.
Vortex
Спасибо. Видимо лучше патрубок поменять, авто уже 8 лет и более 100 т.км пробега. Да и кольцо, как я вижу запрессовано в него (+почитал в теме, лучше все же полностью патрубок).
Vortex
5 May 2022
Ace
Патрубок, конечно, лучше. Я и не задумывался, когда менял. Правда, он тогда стоил 1800 руб. А сейчас...
Еще есть теория, что на внутренней части микротрещины, по которым ОЖ поступает к нитям корда и по ним, как по капиллярам жидкость давит к торцу шланга. Но, думаю, 8 лет и 100 тыс км - не тот случай. У меня шланг был эластичный, как новый, тек именно коннектор - это болезнь ФФ3, почему-то текут подводящие шланги к 100 тыс. км.
Vortex
Да я думаю тут тоже без вариантов, надо менять и всё. А по ст-ти, сейчас посмотрел по-быстрому: 2768-2963р. уложится можно. Не припомните, там шланг идет уже всборе с коннектором? И на другом конце шланга тоже аналогичный коннектор?
Ace
С коннектором, естественно. На другой стороне хомут.
Подскажите, кто-то пробовал чистить радиатор спреем для чистки тормозов? Я тут задумался, как можно почистить радиатор не снимая и пришла мысль на счет спрея для чистки тормозов. Или может другая какая химия/еще что-то есть более продуктивное? не хочется заморачиваться, снимать радиатор и т.д., т.к. перегрева нет, но машине уже 8 лет, наверное стоит и почистить.
l_andrey
9 May 2022mobile
AlexDr
Я примерно в том же возрасте машины промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями.
Температура в пробке ощутимо понизилась.
l_andrey:
|
Я примерно в том же возрасте машины промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями.
Температура в пробке ощутимо понизилась. |
та в том-то и дело, дачи нет. В многоквартирке живу, этаж высокий, шланг не скинуть... да и не особо у дома есть где. обычной водой мусор, мошка и т.д. вымылись? я думал, что водичкой не вымоется, типа химия нужна, щелочки то тонкие.
l_andrey
9 May 2022mobile
AlexDr
Дык и у меня дачи нет, заехал к знакомым.
Радиаторы забивают мошки и мелкий песок (пыль). Они вполне нормально вымываются.
С химией поосторожнее - радиатор алюминиевый, может и разъесть
l_andreyцитата: |
промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями. |
Уточните, пожалуйста, про помывку садовым шлангом, тоже хочу попробовать на 10-летней машине:
1) направлять струю снаружи спереди, там где бампер, через сетку-решетку, или изнутри капота тоже надо мыть?
2) закрывать чем-то двигатель и провода/модули в моторном отсеке, чтобы струя или брызги на них не попали?
3)
цитата: |
сделал трубку с боковыми отверстиями |
- это что значит, что за боковые отверстия?
Спасибо.
kevinserg
"Шуба" коптится между радиаторами,снаружи через бампер не промоешь
Серыйl_andrey
так он поэтому написал ранее про "боковые отверстия в насадке на шланг"?! Может снять защиту и подлесть с этой приблудой снизу - между радиаторами?
kevinserg
То был ещё ФФ2. У него был удобнее доступ к радиаторам - снял верхнюю накладку и отстегнул один радиатор с "телевизора". Раздвинул их и получился доступ к обоим радиаторам.
Закрывать двигатель совсем не обязательно - в ливень вы же не закрываете. Вода после радиаторов уже не будет лететь, просто стекать.
Насадка на шланг - это жесткая трубка, заглушенная с другой стороны. Вдоль трубки с одной стороны сделано несколько отверстий. Вода из нее выходит перпендикулярно
kevinserg
Давай представим ситуацию,вы между радиаторами просовываете шланг,хотя там между ними около 1,5-2 см и струя бьёт изнутри то радиатор а/с промывается правильно изнутри наружу,а вот радиатор двс наоборот непробившуюся сквозь его грязь,вода пытается пробить ещё глубже. При промывке радиатора двс со стороны мотора вы грязь выталкиваете в пространство между радиаторами и большую часть давление забивает её в радиатор а/с
Приезжаете к любому заправщику кондеев,просите скачать фреон,после снимаете оба радиатора кассетой вниз,делов на полчаса,моете,ставите и едите заправлять кондей
kevinserg
в москве полно сервисов где радиаторы и двигатель (подкапотное пространство ) моют паром . безопасно и можно без снятия радиаторов . мощный пар с Г -образной насадкой .
kasheybesmertny
10 May 2022mobile
-1
12345qwert
Пар не далеко не всегда отмывает "застарелый валенок" между радиаторами. Лучше демонтажа пока ничего не придумали. Ну разве что полужёсткие плоские насадки на шланг, хотя с ними можно соты радиатора замять.
l_andrey
10 May 2022mobile
kasheybesmertny:
|
"застарелый валенок" между радиаторами |
Этот валенок можно вымыть сместив один радиатор, без отключения от магистралей.
kasheybesmertny
10 May 2022mobile
l_andrey
На втором Форде такой фокус прокатывал. На третьем такой фокус у меня не прокатил(.
Если не секрет, поделитесь технологией?
l_andrey
10 May 2022mobile
kasheybesmertnyЯ по второму Фокусу опыт имел, про него и писал
l_andrey:
|
То был ещё ФФ2... |
Мой ФФ3 пока еще слишком юн, чтобы чистить
kasheybesmertny
10 May 2022mobile
l_andrey
Жаль, думал появилась технология как помыть между радиаторами третьего фокуса без демонтажа. Там как у второго фокуса не получается отогнуть.
Здравствуйте. Закончилась пора в моей жизни, когда я приезжал в салон и просто отстегивал деньги на ремонт
Нужна помпа и я хотел купить неоригинал, но оказывается в сети очень сложно понять какую именно надо купить для 1.5, а какую для 1.6. Здесь выше показывали Hepu, но она в России больше не продается.
Вот список заменителей из интернета:
FREE-Z KP0153
EUROREPAR 1623102080
FENOX HB2008
TMI TATSUMI TGF1018
LUZAR LWP 1098
Metelli 24-1370
Graf PA1370
SIL PA1707
Последние 3 должны подходить, но либо цены конячие, либо доставка к середине лета.
Кто-то может сказать какие из этого списка точно подходят на 1.5 и как они по качеству, если имели дело с какой-то позицией?
_Serega_:
|
Вчера поставил сам вот эту. Dolz F-234 2300в‚Ѕ В комплекте прокладка и болты. Так как теперь есть гараж. Купил специально самую дешёвую что бы проверить как будет ходить. За один день поставил. Родная тоже потекла с заглушки. И ещё обнаружил подтекание с турбины. Там есть заглушечки с медной шайбой. Вот с неё тоже подтекало. Подтянул еле еле. Очень не удобно расположено. Шестигранник на 6 пришлось укоротить.
|
Как себя показала эта помпа в эксплуатации?
Nord55
16 May 2022
1
Оказалось есть 2 вида помп с номером 1935496.
ds7g-8501-аa
и
ds7g-8501-ba
Они визуально отличаются немного. Они взаимозаменяемы или есть принципиальные различия?
Скрытый текст_Serega_:
|
Пока все отлично. |
Сейчас такая "самая дешевая" помпа стоит 12000. За тебя могу лишь порадоваться с покупкой за 2300
x
Вчера заказал на 1,5ку помпу за 13 у Алихана. В Москве от 20тыр цена.
grisha2891
5 June 2022mobile
Добрый день ситуация такая порвало шланг отвода жидкости головки блока цилиндров, отремонтировал это повторилось, нашёл как думал причину но не понимаю от куда она взялась внутри шланга, подскажите, для чего это штука?
Она там не просто так,а с завода
Всем добра. Подскажите вычитал в теме 2-го фокуса
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #19121042), что работу вентилятора можно проверить с помощью Forscan. А на нашем 3-м фокусе можно?