Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
427,3K
views
281
members
1,7K
posts

avatar
Sanek_k
2 February 2018

2

Vortex
по бензонасосу она висит почти всегда касаемо BV61, даже с прогой для этого же блока.
Doonkan
Израиль хорош только со средних оборотов и выше. На низах разницы нет. При тапке в пол едет бодро
Минусов не заметил.
avatar
Vortex
2 February 2018


Sanek_k
Еще бы уточнить - мкпп или акпп?
avatar
Sanek_k
2 February 2018


Vortex
акпп..шифт)
avatar
skyrat
2 February 2018


Не знаю, что повлияло прошивка(ки) или бензин, но на свежем Израиле и 98 бензине машинка пободрее стала.
До этого ездил несколько лет на старом Израиле и 95. А еще раньше на 98 и оф российской, приход не так заметен от бензина.

2.0ПШ

Пока зима и другие колеса, на 98 и свежей прошивкой с осени только езжу. Хотя на летних колесах то-же было заметно.
Max2
2 February 2018mobile


Sanek_k
А DV не хочешь себе залить? Спроси, пожалуйста, у знакомого ошибок никаких нет.
Doonkan
15 February 2018

3

Все таки прошил свой фордик! Едет приятней ! Всем добра!
avatar
Vortex
15 February 2018


D
Doonkan:

Vortex
да

Лайкнул и даже подписался, хороший мануал, когда давно ноут с адаптером не доставал, освежить память
А с чего решил, что на больших скоростях проблемы и 500К - оптимальная скорость? Везде пишут, что проблема как раз с адаптерами, которые не держат высокую скорость и на ELS27 ставить нужно 2000к
На счет блока - они все BV, только на более поздних ПО идет DV. Если не первый владелец, то лучше посмотреть версию заводского ПО на www.etis.ford.com по VIN-номеру.
HW - HardWare, SW - SoftWare, 2014 год
posted imageposted image
Doonkan
15 February 2018


avatar
Vortex:

Лайкнул и даже подписался, хороший мануал, когда давно ноут с адаптером не доставал, освежить память
А с чего решил, что на больших скоростях проблемы и 500К - оптимальная скорость? Везде пишут, что проблема как раз с адаптерами, которые не держат высокую скорость и на ELS27 ставить нужно 2000к
На счет блока - они все BV, только на более поздних ПО идет DV. Если не первый владелец, то лучше посмотреть версию заводского ПО на www.etis.ford.com по VIN-номеру.
HW - HardWare, SW - SoftWare, 2014 год
posted imageposted image


Спасибо! Надеюсь будет полезно не только Вам!
Насчет скорости - из опыта моего и друзей, (все используют els 27) но я не хочу сказать что это правило, и нужно делать именно так. Просто Я делаю так, и пока что из-за скорости проблем не было, единственное что по времени шьется довольно долго минут 20-25
BOSSSNIK
25 February 2018


Doonkan
привет как тебе прошивка ??? BV61-14C204-BDR
Doonkan
25 February 2018


B
BOSSSNIK:

Doonkan
привет как тебе прошивка ??? BV61-14C204-BDR


Мне нравится, машина едет приятно, ощущение похожие на те когда авто был новый
BOSSSNIK
25 February 2018mobile


А по тяговым характеристикам что скажешь ?) Лучше чем предедущая ???
BOSSSNIK
25 February 2018mobile


Я давно смотрю твои ролики ты всё понятно рассказываешь спасибо тебе
BOSSSNIK
25 February 2018mobile


Doonkanможешь посоветовать самую резвую прошивку ?
Doonkan
25 February 2018


B
BOSSSNIK:

Doonkanможешь посоветовать самую резвую прошивку ?

нет, все подряд прошивки не ставил. Честно сказать сомневаюсь что есть прям боольшая разница между ними
BOSSSNIK
25 February 2018mobile


Doonkan
Я тебя понял себе поставлю последнюю ...
avatar
Vortex
25 February 2018


А я проехал на DV61-14C204-DMD (мкпп) около 4000 км и сегодня решил откатить обратно на ту, что была в стоке DV61-14C204-DMA, вибрацию, о которой я писал здесь Замена опоры двигателя, как бабка отшептала. По динамике машина скисла заметно на низах, пропал подрывной отклик на дроссель. DMA держит выше обороты холостого хода. Сначала думал, не прогрета, но вплоть до срабатывания вентилятора держит в районе 760-770 об/мин. На DMD обороты были 740-760 на холостом.
Динамика - это конечно хорошо, но в пробках слушать дребезжание интерьера и ощущать вибромассажер под пятой точкой, надоело. Ну, и как доказательство, что опора не при делах.
Volchenkov
26 February 2018


avatar
Vortex:

DV61-14C204-DMD

То есть на DV61-14C204-DMD машина резвее и бодрее?? Но большой минус это вибрация? Правильно?
Doonkan
26 February 2018

1

5 советов для тех кто не прошивает первый раз или не часто этим занимается!
avatar
Vortex
26 February 2018

2

V
Volchenkov:

То есть на DV61-14C204-DMD машина резвее и бодрее?? Но большой минус это вибрация? Правильно?

Скажем так, я заметил ряд явных отличий:
1. Холостой ход на DMD держит строго 740-760, на DMA он постоянно меняет диапазон от 760-780, 780-800, делает это незаметно, видно только по таблицам телеметрии, снятыми в Форскан. Возможно - это и есть основное различие в наличии и отсутствии вибрации.
2. На DMD более агрессивная реакция на резкое нажатие дросселя, но не всем бензине. Сейчас у меня полный бак того, на котором именно такая реакция. После отката на DMA, как вырезали кусок - продавливаю педаль, жду реакцию, а она сглажена. На DMD машина кажется более эластичной и отзывчивой. На DMA бывает просто отпустил газ, потом нажал, а нет того подхвата, хотя обороты практически не просели, только инерция немного погасилась. DMD просто срывается резко в разгон. Если давить с места на все деньги, разницы практически никакой, но на DMA ощущаются просадки момента при переключении.
3. DMA сильнее клюет носом на сбросе газа.
4. DMD быстрее прогревает двигатель до 90 град и даже в мороз с включенным климатом на 20 Авто уверенно тащит температуру до включения вентилятора 105 град. Что, кстати, также отражается на работе климата. Салон быстрее прогревается, климат раньше сбавляет обороты. DMA я сегодня прогрел утром до 40 град, до работы доехал в пике видел 82 град, за 15 мин на стоянке остыл до 67 град. Похолодало, конечно, но не на столько... И обороты на хх 800. Но, зато работает, только шуршание климата слышно и все...

Очень заинтересовал момент с прогревом. Если получится, сегодня залью обратно DMD, завтра проверю на том же маршруте, пока морозы не отпустили.
Volchenkov
26 February 2018


Vortex
Очень содержательно. Спасибо. Будем ждать сравнений.
avatar
Vortex
26 February 2018


Обороты холостого хода DV61-14C204-DMD и DV61-14C204-DMA при Т ож = 92 град С, Т окр = -12 град С - старая прошивка держит более высокие обороты:
posted image
avatar
Vortex
27 February 2018


Интересное наблюдение. Сегодня прошивка пришла в себя и снизила обороты. Условия те же -12 за бортом, температура ОЖ 92 град, поездка по городу около часа. Возможно, адаптация...
posted image
При этом, вибрация так же отсутствует.
avatar
Vortex
1 March 2018


И так, пока морозы не отпустили, как обещал, снова залил DV61-14C204-DMD. Цель - проверить разницу в скорости прогрева. После ночной стоянки забортная -16, температура ОЖ = -13. Прогрелся в "турбо-режиме" (1600 об/мин на хх - реализовано в прошивке) до 35 град и по стандартному маршруту на работу. Поездка по городу 22 км, 34 мин с учетом прогрева и парковки. Статистику подпортил небольшой заторчик на одном из перекрестков, но, думаю, его вклад не существенный, а вот, разница Т = ОЖ в конце маршрута ощутимая = 82 град (в пике была 87), тенденция к остыванию при интенсивной работе климата в режиме "Авто" сохраняется.
posted image
З.Ы. Машинка ожила, небольшая но назойливая вибрация вернулась практически сразу. Буду думать, как победить вибрацию, ибо разница в поведении ощутимая в пользу DMD. Реакция на дросселе, как будто электронику на трос заменили.
avatar
skyrat
1 March 2018


Vortex
А масло Кастрол давно менял? Просто после 4000т.км. на кастроле двигатель сильнее колбасит. Сейчас проехал 1500 на другом масле 5в20 двигатель в салоне почти не заметен. И вообще меньше всяких подергивание на последней прошивке PCM/
avatar
Vortex
1 March 2018


avatar
skyrat:

Vortex
А масло Кастрол давно менял? Просто после 4000т.км. на кастроле двигатель сильнее колбасит. Сейчас проехал 1500 на другом масле 5в20 двигатель в салоне почти не заметен. И вообще меньше всяких подергивание на последней прошивке PCM/

Масло - Кастрол дилерский, менял 7500 км назад. Первый раз калибровку на DMD обновил 4000 км назад. Попутно заменил воздушный фильтр. Но, я сейчас прошивки менял туда обратно на одном баке бензина, т.е. влияние масла исключено.
Планирую начать со свечей, хочу поставить (уже приготовил) 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G
Ksandr_keyj
14 March 2018mobile


Ребят всем привет вопрос замена прошивки блока bv на dv???
avatar
Vortex
14 March 2018


K
Ksandr_keyj:

Ребят всем привет вопрос замена прошивки блока bv на dv???

Блоки все BV, а ПО отличается не из-за самого блока, а из-за элементов с которыми он общается. Для этого ПО разделено на BV и DV.
Hard_Sevastopol
30 March 2018


Ребята, подскажите. Сейчас стоит прошивка DV61-14C204-DMА. Могу ли я, вместо нее, залить DV61-14C204-DKD? Или только DV61-14C204-DMD? Какая из них лучше?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 March 2018

1

лучше авторская. тюнингованная. тогда будет толк и не зря потраченное время.
Hard_Sevastopol
31 March 2018


АНДРЕЙ1973
Авторских много. Все стоят больших денег... Всех не перепробывать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up