Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
O_zone
23 October 2016mobile
skyrat
Возможно, просто удивил тот факт, что дилер сам обновил турка с дхд до дхе
Нестандартный вопрос:
Установлена ручная коробка на фф3 2.0 вместо доставшего до печени ПШ.
Можно ли залить прошивку от ручки в PC рожденный для автомата?
Дилерский ИДС ругается и протестует.
АНДРЕЙ1973
5 November 2016
можно. если уметь это делать IDS-ом.много вариантов. в темную. с подменой вина. другим оборудованием.
Народ кто поможет прошиться или обновить прошиву в ближайшем регионе, Белгородская обл., г. Старый Оскол, форд фокус 3 2.0 апрель 2012 г.в. плиз, ни едет не хрена на низах
АНДРЕЙ1973
6 November 2016
Ходяков:
|
Народ кто поможет прошиться или обновить прошиву в ближайшем регионе, Белгородская обл., г. Старый Оскол, форд фокус 3 2.0 апрель 2012 г.в. плиз, ни едет не хрена на низах |
машину нужно ремонтировать, а не прошивать.
О какое заключение на таком расстояние, ну спасибо и за это
Андрей, я очень давно работаю с IDS -еще с тех пор когда был WDS
(
Игры с подменой VIN не проходят.Это все замечательно работало на старых фордах.
Этот можно прошить другим VIN -но только если он тоже с DPS6, а если с ручкой-нет.
АНДРЕЙ1973
6 November 2016
bogodunя прошью в касание, любой прошивкой
хотя с WDS и не работал
это фф3, что будет в ВСМ , то будет и в PCM. даже в онлайне прошьется.
Slider007
7 November 2016
bogodunУ меня есть знакомый мастер на СТО по Фордам. Пользуется официальным IDS. Шьет им любую прошивку скачанную с
Сайта для любого ФФ, в том числе и 3-го, в ручном режиме. Говорит, проблем с этим нет никаких.
Доказательства у меня естественно нет, т.к. я не специалист. Поэтому у Вас есть все основания мне не поверить
. Но при этом факт остается фактом.
Андрей,что значит "в касание"?
Я не в России,поэтому какие-то общепринятые у вас термины могу не понимать...
На самом деле у меня гораздо более сложная ситуация.
Машина свапнута на Экобуст 2.0 от Мондео с ручкой от Мазды 6.
Не надо пинать меня ногами,в нашей замечательной стране не существует 2-х литровых Фокусов на ручке-ни вторых ни третьих.
Мазды 6 на ручке тоже не продавали-случайно нашел коробку.
Косу я переделал по схеме СТ-там очень небольшая разница с GDI.
Попробовал залить as build от СТ.
ВСМ и приборка прошились а РСМ-нет.
Пробовал прошить его отдельно-тоже нет.
Попробовал прошить только его программой GDI под ручку ,чтоб просто завести чудовище-тоже не желает.
В общем купил на ebay PCM oт ST ,пока не не получил.
Просто интересно -неужели российские умельцы не умеют обманывать этот РСМ?
rays2
7 November 2016
bogodun
Есть тема, там парни колхозят 2.0 экобуст с пауэршифтом и полным приводом на ФФ3 универсал.
Поищи по нику grimbo. Думаю, он сможет тебе помочь.
PS
Кстати говоря, надо изначально озвучивать все неизвестные твоей задачи. Потому что изначальная формулировка твоего вопроса была гораздо проще чем на самом деле.
АНДРЕЙ1973
7 November 2016
с этим нужно разбираться. а на форуме писать подробно, что и отчего стоит. понял я. это непростая ситуация.
rays2
Я читал.Они мотор вместе с косой и мозгами внедрили,не прошивали родной РСМ
Подскажите, для двигателя 2.0 механика, какая оптимальная прошивка?
mernagnor
13 November 2016mobile
1
последняя
djm101
Мне больше понравилась BV61-14C204-BCL
Manul12
15 November 2016mobile
А мне больше понравилась BV61-14C204-BRE. Все доступные перепробовал!)))
Manul12
Чем понравилась, если не секрет?
Manul12
15 November 2016mobile
kon1589
Так я писал об этом! Что разницы в динамике я не ощутил, а на средних даже показалось что эластичней. Нет повышение оборотов и при любых морозах обороты опускаются до холостых сами.
Не так давно накрылся TCM на моем FF3 2.0 PS и дилер его заменил по гарантии.
Сейчас проверил через ELM версии прошивок и оказалось, что мне PCM заодно обновили.
Раньше прошивка была BV61-14C204-BSM
Теперь BV61-14C204-BSN
Я это к тому, что пора бы уже последнюю версию в шапке указать.
Привет, всем, подскажите, пожалуйста, у кого МКПП и установлена турецкая прошивка BV61-14C204-BCL, на этой прошивке, при нажатии на педаль сцепления, поднимаются обороты? Сейчас стоит BV61-14C204-BCN, в пробках не очень удобно с подгазовкой.
SSR
Мне скорее всего BV61-14C204-BCL будет повышать обороты она конца 12 года. Не повышают точно 11 года прошивки.
skyratЕсть еще BV61-14C204-BC
K, но она начала 2012.
С завода у меня стояла BV61-14C204-BRE - 2011, на ней точно не было подгазовки, потом прошили BV61-14C204-BC
L и сейчас вспомнил, было повышение оборотов, сразу заметил после прошивки, что трогаться стало легче, видимо все же нужная функция
SSR
По моему опыту сама свежая прошивка не всегда самый лучший вариант.
Я парктроники прошил самой "свежей" 2015 года прошивкой и он стал глючить. Откатили мне на старую 11года, пока все норм.
Тут многие говорят об ошибках по топливному насосу в прошивках. У меня тоже после каждого запуска прописывается ошибка в BCMii: B10C0: Определение:Подача питания к топливному насосу, короткое замыкание на клеймах аккумулятора. Все работает штатно да и ошибка эта висит уже ого как давно. Так вот это та самая ошибка-глюк прошивки или нет?
Keks_007
У тебя совсем другая. От прошивки PCM U0109
DV61-14C204-DMA имеет смысл на DV61-14C204-DMD обновить?
Ksandr_keyj
9 February 2017
Ребят всем привет кто пробовал прошивку BV61-14C204-BCN??? какие изменения Форд Фокус 3 2.0 150 л.с 2012г???
Ksandr_keyj
10 February 2017
Ребят нет ни у кого прошивки от Беляцкого???
dimon34rus
10 February 2017
Ksandr_keyj
Есть , только кто же тебе ее бесплатно даст?)
2 people online