Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
ну может хоть немного лучше будет. просто у этих прошивок ценник зашкаливает у нас
Rus136
На самом деле 2.0 МКПП достаточно шустрая, просто за счет ГП и длинной первой передачи скрадывается динамика на старте. Это просто на уровне ощущений.
Хочешь выше динамику разгона, меняй главную пару.
Ребята, не пинайте сильно. У меня 2.0 с МКПП. 2012г.в. BV61. Подскажите какая турко израильская прошивка лучше без ошибки по насосу и где скачать можно?
Manul12Качать
отсюдаВсе прошивки в шапке. На твоей машине скорее всего, всегда будут ошибки.
Ребята у меня стоит прошивка BV61-14C204-BRE в шапке такой прошивки не нашел. Подскажите что за прошивка?
rays2
15 June 2016
Manul122.0. Начало.
Первые прошивки.
Конкретно твоя - релиз от 28.11.2011
Заливай себе турка BV61-14C204-BCN, либо "русскую" BV61-14C204-BRL
rays2
Так а что лучше турок или русская? Разница ощутима?
Manul12
Номинально, турок - 163 л.с.
Но разницу можешь и не заметить. Но попробовать стоит.
Manul12
Попробуй прошей крайнюю BCN если ошибка есть и она напрягает можешь попробовать залить BV61-14C204-BCK или на одну букву выше.
Manul12
15 June 2016mobile
skyrat
Залил сейчас BV61-14C204-BCN. Из плюсов, при нажатии на сцепление обороты поднимаются! Трогаться комфортней. Из минусов, авто стало какое то вялое что ли. Плавно нажимаю на газ вроде едет, резко педаль в пол с 2000 об/мин до 3000об/мин. Вялый разгон. Как то непривычно. Если плавно нажимать, то все отлично! Думаю назвд откатить!)
Manul12
В таком случае, либо покатайся еще на этой прошивке, либо откатывайся по-тихоньку, на один уровень назад. Думаю, что прошивке тоже нужна адаптация.
В итоге, определишь для себя подходящую прошивку.
Отрицательный результат, тоже результат.
skyrat
15 June 2016
Manul12
Ошибка есть? Еще на "новых" прошивках зимой при -10 и более обороты при прогреве падать не будут.
Manul12
15 June 2016mobile
skyrat
Ошибки как ни странно нет! Еще покатаю немного. А что за адаптация? И еще, в фоккус во вкладке tools есть вкладка, reset ecu. Это что за сброс?
skyrat
15 June 2016
Manul12
Может на механике что то по другому и ошибок нет. Ошибки смотрел еще раз после завода двигателя? Ресет вроде как сброс адаптации.
Manul12:
|
Ошибки как ни странно нет! Еще покатаю немного. А что за адаптация? И еще, в фоккус во вкладке tools есть вкладка, reset ecu. Это что за сброс? |
На компьютере знаешь кнопку ресет? Вот тоже самое.
Добрый день клубни,весь в сомнении имеет ли смысл обновлять прошивку на фф3 2.0прошивка стоковая ,самая первая?
Drynna
А теперь поговорим о вкусе устриц. С теми, конечно же, кто их ел. (с)
Пока не попробуешь, не узнаешь. Ведь залить можно абсолютно любую.
Drynna
Имеет - заливай даже не думай, нот только турка...
Manul12
19 June 2016mobile
Akir1:
|
Drynna
Имеет - заливай даже не думай, нот только турка... |
А мне турок не понравился!))) Моя BV61-14C204-BRE мне больше подходит. А разницы в динамике я вообще не ощутил!)))
Manul12
и не ощутишь, если не будешь все время ездить ближе к красной зоне. не помню где читал, но где то написано было, что разница между турком и сток прошивкой только в этом. ну и может максималка чуть больше из за л.с, а крутящий тот же, вот и нет разницы.
skyrat
19 June 2016
1
Израильская выдает макс мощность на 6600(170), РФ 6400(150). Весь приход от 4000 по моим ощущениям.
Manul12
19 June 2016mobile
skyrat
Ну я часто кручу в 6000об/мин. Я прихода не заметил!))) Думаю 20л.с. трудно не заметить!)
skyrat
почему 170? 163 же... а наша прошивка 154 по каталогу.
bombaster88Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #13956400)Manul12Думаешь етис и официальный израильский сайт будет врать с мощностью и разгоном до 100?
skyrat
странно. чего тогда про 163 писали раньше...
skyrat
19 June 2016
bombaster88Еще почему турецкая когда первый вин засветился Израильский.
цитата: |
Думаю 20л.с. трудно не заметить!) |
Есть мнение, что первые прошивки для РФ не были зарезаны до 150.
цитата: |
а наша прошивка 154 по каталогу |
По каталогу етис.форд.ком выдает 2.0 PS 160л.с. регион IL прошивка BV61-14C204-
BDF
Manul12
19 June 2016mobile
skyrat
Да я не говорю что сайт врет. Я лишь сообщаю о своих впечатлениях. К сожалению разгон не замерял. И разницы я к сожалению не почувствовал, вот и все. Дино стенда по близости нет. Можно только с помощью тоурк разгон до 100 померять!)))
Manul12
Может ей подумать нужно было, тут все мутно и не очевидно. Нужно тестить, приход в 0.4 сек по паспорту. Вроде было видео заездов сток Израиль и чип.
Akir1
19 June 2016
1
Manul12Какого турка заливали ?
Я уже не раз отвечал, снова повторюсь
Мое имхо -
BV61-14C204-BDP не чувствуется прироста мощности, но добавляется комфорт
BV61-14C204-BDM реально есть прибавка мощности и даже субъективно на низах, но более нервная
Я за BV61-14C204-BDM + ПШ FV6P-7J104-GC !!!
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #17248387) ...
1 person online