Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Artyr4uK
14 June 2018

-2

Здраствуйте! Стал счастливым обладателем фф3, предыдущий хозяин оставил мне масло ford formula 5w40, поехал покупать данное масло в ойл маркет, там толькл 5w30, можно ли его заливать или только 5w40 искать? И в чем разница? Пробег 100 000 км.
avatar
LowriderGTS
14 June 2018

-1

Artyr4uK
Formula F 5W30 именно то масло, которое нужно заливать по допусками из "формульных" масел в ФФ3. Смотрите допуски в шапке темы
avatar
Maxit
16 June 2018

-1

J
Jentosik86:

А так же машина стала вырабатывать бензин и затянулись царапины)))

Ну это было бы идеально, но если кроме шуток, то у меня лично после перехода на LM машина тоже заметно пошустрее стала
Jentosik86
16 June 2018

3

Maxit
это плацебо))
мне когда то на альмере с 1.8 тоже казалось, что тачка повалила после заливки 5-60 от ликвимоли. пока не стала литр на 1000 жрать)))ну тут я конечно сам себе буратино, что лил непригодное масло для мотора, да и мотор шлак, но казалось же что валит)))
года два назад вынужденно пересел на альмеру с 1.5 уже. пробег 100, лили всю жизнь оригинальный ниссан, которое весьма бедное по присадкам. Масло подъедал, но меньше полщупа за 10к. Залил ликвимоли, но уже по допускам. Расход масла вырос, даже доливал до ТО. С тех пор зарекся связываться с ним.
Щас в фокус 3 2.0 вообще шиканул и залил мотюль с 948 допуском. На замеры не ездил, так как динамика точно не стала лучше.
Да и вообще, заметно пошустрее стала-это секунда полторы в разгоне до 100 с нуля, только это можно заметить жопомером. Я даже чипом такого прироста не добился, с завода машина ехала 9.5, после чипа 8.6 стабильно, иногда 8.2 . Это и то чувствуется с трудом. А вы просто ликви моли залили и тачка прям повалила, 50 лошадок сверху. СМЕШНО)))
avatar
Maxit
18 June 2018

-2

Jentosik86
Я не говорил про 50 лошадок сверху, но то, что с LM моя машина стала себя лучше вести, а движок лучше себя чувствовать- это не плацебо, а факт, в котором я убедился. Если Вам смешно - смейтесь, а я продолжу о машине заботиться.
strimrostov
18 June 2018mobile

1

Maxit
Вы поймите одно,в масле причем во всех разница не такая существенная ,не существует волшебных молекул ,нет супер присадок все это чушь,чистый маркетинг .Татнефть за 670 4 литра сделает тоже самое что и ликвимоли за 2500.Интересно что скажите если вам залить амсоил или пензоил эти вообще за 2017 входят в 5 топ масел в США.
EGORKAJA
19 June 2018

-1

цитата:
эти вообще за 2017 входят в 5 топ масел в США

Значит чем то они лучше других масел , логично ?
EGORKAJA
19 June 2018


цитата:
нет супер присадок все это чушь,чистый маркетинг

Как минимум молибден точно уменьшает трение .
avatar
Vortex
19 June 2018


цитата (IURIK)
Как минимум молибден точно уменьшает трение .

При этом загрязняет ДВС. Масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.
PeJIaKc
19 June 2018

-1

цитата:
Масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.

ни фи га се
и что теперь формулой не пользоваться?? у равенола чутка поменьше молибдена, но у формулы больше всех
strimrostov
19 June 2018mobile

-1

Поэтому амсоил и пензоил сидят на органическом трёхядерном.
EGORKAJA
19 June 2018

-1

avatar
Vortex:

При этом загрязняет ДВС. Масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.

Насколько быстрой ? 50 , 100 , 200 тысяч пробега ?
avatar
Vortex
19 June 2018

-1

цитата (IURIK)
Насколько быстрой ? 50 , 100 , 200 тысяч пробега ?

Может 50, может 100, может 200 кто же его знает? ФФ2 1,8/2,0 и без молибдена хорошо залегали. А так, он еще нейтрализует кальциевые присадки - это любителям экспериментировать с маслами от замены к замене, в купе с ним образует более крупные частицы, снижающие пропускную способность фильтра, а также забивает прочие каналы подачи масла. Еще молибден вреден для игольчатых подшипников, дает обратный эффект - перегрев, перекат, повышенный износ.
Молибден сыпали в военные двигатели, чтобы те в случае потери масла сразу клина не хватали. Актуально для авиационных двигателей.
avatar
pepa
19 June 2018


В двигателе нет игольчатых подшипников.
EGORKAJA
19 June 2018


avatar
Vortex:

Может 50, может 100, может 200 кто же его знает? ФФ2 1,8/2,0 и без молибдена хорошо залегали. А так, он еще нейтрализует кальциевые присадки - это любителям экспериментировать с маслами от замены к замене, в купе с ним образует более крупные частицы, снижающие пропускную способность фильтра, а также забивает прочие каналы подачи масла. Еще молибден вреден для игольчатых подшипников, дает обратный эффект - перегрев, перекат, повышенный износ.
Молибден сыпали в военные двигатели, чтобы те в случае потери масла сразу клина не хватали. Актуально для авиационных двигателей.

Ну у меня на фокусе лучок с молибденом крутится уже 120 тысяч , да вроде бы как и 5W20 кастрол от дилера тоже с молибденом , а значит общий пробег 155 тысяч и все на масле с молибденом , при этом масла от замены до замены ( 15 тысяч км ) не подливаю совсем . И да , дважды кипятил движек ( пробивал радиатор ) и движек работает бодро и тихо когда прогреется , даже очень тихо , правда на холодную иногда разговаривает , ну это почти у всех фокусов 1,6 ( началось еще тысяч на 15 , в сервисе сказали что так у всех . Внутри лака нет , по крайней мере на распредвале .
avatar
Vortex
19 June 2018


IURIK
Нет там в родном кастроле молибдена. Во всяком случае в моих двух анализах его не было. Кстати тоже на нем Фф2 120 тыс разменял. Фф3 74 тыс. пока.
Jentosik86
19 June 2018


А разве молибден есть не во всех маслах?
strimrostov
19 June 2018mobile


Jentosik86
Естественно,пример манол с молибденом ,его там сыпнули для названия.
PeJIaKc
20 June 2018


Jentosik86
вот для сравнения

с маслами там все так сложно, что спорить можно только за бутылкой
а по существу масло 10т.км проедет любое если оно не пот дельное,
так что лить и не заморачиваться на присадки с молдибденом или с кальцием разница особо не великая, в большенстве случаев только звуковая.
EGORKAJA
20 June 2018


цитата:
а по существу масло 10т.км проедет любое если оно не пот дельное,

Да не скажи . Помню в десятку лил лучек полусинтетику , так она сдувалась тысяч через пять , а то и раньше , выражалось небольшим сапунением , после замены на новое сапунение прекращалось .
PeJIaKc
20 June 2018

4

цитата:
Помню в десятку лил лучек полусинтетику

ну вот опять началось а вот в царские времена
давайте не будем разводить демагогию - да возможно раньше у него и были проблемы, а возможно проблемы были и у машины в виде попадания бензина/продуктов горения в масло.
я лично провел 5 замен лукойла люкс и армотейча и на мой взгляд оно не чем не было хуже шелла FE 5-30
теперь когда формулу можно проверить на подлинность и стоит она не космических денег покупаю его
смысла лить мотюли всякие и ликви моли не вижу на моем 1.6 125л.с. нет впрыска и турбины, а вот когда будет необходимо будет лить другое масло
avatar
Romblch
20 June 2018


Приобрел на пробу масло Petronas Syntium 5000 FR 5W-20, буду заливать в ecoboost (информации на форуме мало) но я думаю что не хуже Castrol Magnatec Professional E 5W20
покупал в старой канисте по 1132руб за 4л
avatar
NolloN
20 June 2018


avatar
Romblch:

покупал в старой канисте по 1132руб за 4л


Скоро приплачивать за масло начнут...
avatar
Romblch
20 June 2018


NolloN
Что совсем поганое масло ?
strimrostov
20 June 2018mobile


Да нет все в допусках,вопрос состоит в том что у вас турбо и если честно на мой взгляд туда надо лить что то покрепче,имеется в виду на полиальфинах и эстерах, из за высоких температур и во избежании преждевременного воспламенения.
avatar
Romblch
20 June 2018


strimrostov
а какие масла есть с допуском 948 на полиальфинах и эстерах ? Кроме Ravenol (сейчас залит такое)
strimrostov
20 June 2018


скажем 948 мало если практически по пальцам то 946 уже выбор больше.допустим 550038221 пензоил в том же емексе не думаю ,что очень дорого.
avatar
Maxit
20 June 2018


strimrostov
Ну это ваше частное мнение, а я привык верить своим глазам и своим ощущениям - конкретно татнефть я не заливал, но пробовал использовать масла подобного рода, и выбор свой в пользу LM я сделал осознано и обоснованно доволен им.
strimrostov
20 June 2018mobile

1

Maxit
Ну здесь здравый смысл,если сравнивать конкретно ликви и Татнефть ,то все плюсы тут у Татнефть.
woodkeeper
20 June 2018


цитата:
При этом загрязняет ДВС. Масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.

Дисульфид молибдена MoS вряд ли причина закоксовки. Обычно это сами масла + перегрев двигателя. Масла с дисульфидом это для старых движков, с полновязкими и полнозольными маслами и не полезен он для катализаторов. Сейчас эффективны антифрикционные присадки с органическими соединениями вольфрама, он для малозольных масел на современные движки от евро-4 и выше. Проверенная присадка с таким пакетом органического соединения вольфрама есть у Ликви Моли - Molygen Motor Protect.
Работает не только с турбированными движками. Заливал в 1,6 105 л.с. - работа движка приятная на всем периоде до смены масла, расход топлива приятно снизился в районе 8-10%. Работа MMP где то до 50 т.км. - это 3-4 замены масла. Себя окупает.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up