Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
EGORKAJA
11 September 2016
Ну вот я проехал 5 тысяч на лукойл глйдтеке , по шуму все примерно осталось как и в начале , на холодную стучат фазовозвращатели первые секунды а на ходу масло работает гораздо тише кастрола 5 W20 , капельный тест прилагаю , только до сих пор не пойму что по нему можно судить , вроде ни чем не отличается от того что было в начале эксплуатации .
IURIK
Почитай как расшифровать капельный тест. ИМХО масло еще можно катать, через пару тысяч повторить. Но, пятно должно сохнуть сутки, а только потом делать выводы.
EGORKAJA
11 September 2016
Боберрр:
|
IURIK Почитай как расшифровать капельный тест. ИМХО масло еще можно катать, через пару тысяч повторить. Но, пятно должно сохнуть сутки, а только потом делать выводы. |
Так уже 15 часов прошло с момента нанесения
Заменил сегодня Valvoline SynPower FE 5W-30 на Лукойл Genesis Armortech 5W30 (5л/2165р.).
Лукойловское масло - светлое, практически без запаха, звук работающего двигателя аналогичен работе на Валволайне.
Чем был приятно удивлен - защита от подделки масла на высоте (изображения и тест на таре не банальная наклейка, а неотделимая часть тары).
И в отличии от Вальволайна - фольга под крышкой (Вальволайн 5 лет наблюдал без фольги).
markiz14
13 September 2016mobile
Чем экобусты отличаются от атмосферников?
markiz14
Наличием турбины и так по мелочи всякого понатыкано ))
Серый:
|
markiz14 Наличием турбины и так по мелочи всякого понатыкано )) |
есть мнение что ресурсом двигателя...
markiz14
14 September 2016mobile
У моей машины(фф2 2,0акпп) пробег 149000,дилеры все время льют 5w20(кастрол) и говорят,что это лучше, чем формула фордовская 5w30. Меняю через 7,5 тыс. Вот и думаю... переходить на мобил , шелл , 5w30 или и дальше лить кастрол.(дело не в цене...хочется самое лучшее лить и быть спокойным за движок)
NolloN
14 September 2016mobile
markiz14:
|
У моей машины(фф2 2,0акпп) пробег 149000,дилеры все время льют 5w20(кастрол) и говорят,что это лучше, чем формула фордовская 5w30. Меняю через 7,5 тыс. Вот и думаю... переходить на мобил , шелл , 5w30 или и дальше лить кастрол.(дело не в цене...хочется самое лучшее лить и быть спокойным за движок) |
А чем лучше не говорят? В плане экологии однозначно лучше. А в остальном - под большим сомнением...
markiz14
14 September 2016mobile
Мне важнее какое лучше для двигателя! А на счет экологии все просто. Однако минута работы убитого КамАЗа равна нескольким годам работы моего мотора( по выбросу газов и т.д.)
Залил Лукойл армотек, проехал 500км, отзывы только положительные, двигатель стал мягче работать, активнее набирать обороты. Так как авто недавно приобрел с рук, то через 4-5 тыщ поменяю снова, чтоб гадость вышла и дальше буду его же использовать по 7-8 тык
Spirit111
14 September 2016
3
denisqe
интересный вывод, купил недавно, но стало мягче, активнее. К машине еще привыкания не произошло-то)
Купил авто в 2012г. Масло с завода было залито формула.Через год приехал на ТО стали всем заливать кастрол 5w20.Отказался залили формулу.(Приезжал всегда со своими расходниками. Так дешевле).А в 2015г. заливают всем лукойл. Много спрашивал чем формула хуже(вразумительных ответов для себя так и не дождался).А во 2-е фокусы всегда заливалось формула.Вот и сделал выводы не сходить с ума и заливать в авто масло которое заливалось в него ранее.P.S.Да и дилеры или ещё кто либо 100% вряд ли думают о наших двигателях.А многие переходят на другое масло из подделок формулы.Хотя сейчас много поддельного масла.И найти не поделку сложно.Хотя бы по формуле можно найти отличия от подделки во всемирном инете.
EGORKAJA
14 September 2016
1
цитата: |
Так как авто недавно приобрел с рук, то через 4-5 тыщ поменяю снова, чтоб гадость вышла и дальше буду его же использовать по 7-8 тык |
Интересный вывод , а почему вы решили что до вас там была гадость ?
Manul12
15 September 2016mobile
WeellyTR:
|
Мнение идиотов... |
Не забывайте добавлять что это Ваше личное предположение!
LowriderGTS
15 September 2016
Скоро тоже буду менять Армортек - решил раз в 5000 менять, цена масла позволяет:) Наверняка лучше так, чем раз в 15т.км Магнатек или Формулу:)
P.S. На холодную двигатель явно громче работает, чем на Formula 5w-30
Один раз в 5000 км. Стоимость масла (примерно) 1400 рублей Х 3 раза = 4200 рублей. И еще 3 фильтра - примерно 1200 рублей . Работу учитывать не будем, пускай поменяем сами. Итого - 5400 рублей!!!
Для себя не вижу смысла.
Останусь на Mobil 0W20.
WeellyTR
15 September 2016
-2
Manul12:
|
Не забывайте добавлять что это Ваше личное предположение! |
Предположение - это когда не уверен в том, что говоришь. А я уверен.
WeellyTR
15 September 2016
pepa:
|
Один раз в 5000 км. Стоимость масла (примерно) 1400 рублей Х 3 раза = 4200 рублей. И еще 3 фильтра - примерно 1200 рублей . Работу учитывать не будем, пускай поменяем сами. Итого - 5400 рублей!!! Для себя не вижу смысла. Останусь на Mobil 0W20. |
Он меняет раз в 5 тысяч, потому что он любит свой двигатель. Если ты меняешь реже, еще и двадцатку, то ты его... возможно, тоже любишь, но в вопросе не совсем осведомлен. Ресурс у Лука 5w-30 ВЫШЕ, чем у мобила 0w-20.
Андрюха
15 September 2016
1
Dmitriy2k
скорее всего со сменой масла сменили и воздушный фильтр, отсюда и изменение поведения авто. я тоже после ТО выезжаю как на другой машине.
Kritik1022
15 September 2016
WeellyTR:
|
Он меняет раз в 5 тысяч, потому что он любит свой двигатель. Если ты меняешь реже, еще и двадцатку, то ты его... возможно, тоже любишь, но в вопросе не совсем осведомлен. Ресурс у Лука 5w-30 ВЫШЕ, чем у мобила 0w-20. |
а формулу в дизеле как часто менять?
дизель евро) машина ездит по европе)
WeellyTR
15 September 2016
Kritik1022Здоровские условия
раз в 10к смело, я бы вообще раз в 15к менял
Manul12
15 September 2016mobile
4
WeellyTR:
|
Предположение - это когда не уверен в том, что говоришь. А я уверен. |
В чем Вы уверены? В ресурсности безинового трурбомотора относительно атмо с примерно равными мощностными характеристиками? И почему Вы считаете что что люди мыслящие не так как Вы, идиоты? Ваша уверенность безосновательна и не что иное как самовнушение!)))
WeellyTR
15 September 2016
-2
Manul12:
|
В чем Вы уверены? |
В том, что те, кто говорит, что турбомоторы априори ходят меньше без оглядки на сопутствующие факторы, вообще не понимают, о чём говорят.
Manul12
15 September 2016mobile
6
WeellyTR:
|
В том, что те, кто говорит, что турбомоторы априори ходят меньше без оглядки на сопутствующие факторы, вообще не понимают, о чём говорят. |
Вот именно! Надеюсь вы понимаете что давление в надутом двигателе на днище поршня выше, при наклоне шатуна, давление выше и на стенки цилиндра. Нагрузка на кривошип и т.д. Температурный режим и прочие факторы. Так что насчет идиотов думаю Вы погорячились. А Ваши предположения, именно предположения безосновательны. А про сопутствующие факторы любопытно!)) Думаю Вы то понимаете о чем говорите в отличие тех людей которые не понимают? Помню Вы яростно рекомендовали лить 948 допуск с вязкозтью 5w20. Теперь почему то считаете что в 2.0 лучше лить 5w30, а в 1.6 20-ку. Я иногда не могу понять Ваших рекомендаций. Откуда такие познания?) Ваша точка зрения сугубо Ваши предположения и не более того.
godnet
15 September 2016
4
WeellyTRСудя по карме -667 тут все идиоты, кроме Вас. Извините, если посчитаете это переходом на личности, троллить не умею и не хочу.
WeellyTR
16 September 2016
1
Manul12:
|
Вот именно! Надеюсь вы понимаете что давление в надутом двигателе на днище поршня выше, при наклоне шатуна, давление выше и на стенки цилиндра. Нагрузка на кривошип и т.д. Температурный режим и прочие факторы. |
И? 1JZ-GTE и 2.2 турбо от ауди S2/RS2 перестали быть миллионниками? Или, может быть, наипростейший карбюраторный ВАЗовский 1.3 от этого стал ходить больше 150 тысяч?
Скрытый текстМного есть способов повлиять на ресурс мотора... Заставить атмосферник в упор беднить смесь где надо и где не надо, вот и снижение ресурса... Наплевал на фокусы с балансировкой мотора, вот и снижение ресурса (современные турбомоторы отбалансированы лучше, чем атмосферники, на TSI по моему даже на 1.4 ставят балансирный вал, не говоря уже об 1.8 и 2.0, при этом на атмо 1.6 при всей схожести его нет, неспроста же они такой маркет-плэйсмент делают)... Сделал шире допуски зазоров между поршнем и цилиндром, уменьшив количество моделей поршня под один мотор, не улучшив при этом точность установки диаметра цилиндра в блоке, вот и снижение ресурса, а потом можно через дилеров втирать, что дизеление мотора - это нормальная его работа... Разрешил лить 92, допустив в прошивке мотора небольшие детонации, вот и снижение ресурса опять. Задушил мотор настройкой автомата, чтобы двиг всегда внатяг крутил, вот и снижение ресурса... Возможностей повлиять на ресурс мотора - огромное количество. Поэтому то, что в том же объёме сгорает в 2 раза больше ТВС со всеми вытекающими, с лихвой можно компенсировать просто человеческим конструктивом и настройкой мотора.
И снова примеры - если неинтересен 1JZ-GTE и 2.2 турбо от ауди - ОК, поищите максимальные пробеги до переборки 1.4 TSI, 1.8 TSI и подобных. Те же 300-400 тысяч, что и у атмосферников. Особенно мне в этом плане нравится 1.0 экобуст: гаражные мастера, думающие только давлением на поршень, шатун и кривошип, пророчили ему ресурс в 50 тысяч. И ничо, в Европе половина машин на этих моторах уже до 200 тысяч доезжают без проблем. Отзывы есть, можно найти в интернете.
x
Manul12:
|
Помню Вы яростно рекомендовали лить 948 допуск с вязкозтью 5w20. Теперь почему то считаете что в 2.0 лучше лить 5w30, а в 1.6 20-ку. |
Я больше скажу. Я сейчас во все форды рекомендую 913C. Оно дешевле просто ))) И лучше =) дело не в вязкости, есичё.. Там разница то..
godnet:
|
Судя по карме -667 тут все идиоты |
Карма справедливая. Люди не любят противных))) Если бы я всё, что до этого написал, сделал это без ругательных слов и экспрессии, у меня бы была карма +667. Даже если оставить то же самое мнение)
Manul12
16 September 2016mobile
WeellyTR
Вы говорите "я рекомендую" А кто Вы такой стесняюсь спросить? Юноша начитавшися статеек в интернете или опытный моторист, ведущий не один десяток лет статистику и по маслам и по ресурсу ит.д.?)А может Вы нефте химик? Ваше мнение всего лишь ваши умозаключения, а вы пытаетесь рекомендовать!))) Смешно не правда ли. Далее о турбомоторах, я имел в виду современные малолитражные турбодвигатели, которые экономичней, экологичней и по мощностным характеристикам иногда и превосходят атмо с большей кубатурой. Вы упомянули про 1.4 ТSI. То что перегородки поршня ломает на этом моторе достаточно часто Вы в курсе.? Ну про жор масло и загаживание впуска, что тоже влияет на ресурс. Про балансир вообще интересно, где он там? А про допуски в паре поршень цилиндр вообще ересть. Вы пренебрегаете при расчете ресурса такими понятиями как большее давление на днище поршня, стенку цилиндра, температурным режимами? Забавно!
Серый
16 September 2016mobile
WeellyTR
А беднить смесь нынче уже начали идёт борьба за экологию и чем меньше мотор сожрет топлива соответственно меньше выброс,взять те же моторы киа GDI,пошли они первый год так что по ресурсу не скажу Могу сказать только,что моторы на бедной смеси горячие любой сбой системы охлаждения в водяной рубашке или масляной системе приводит к перегреву