Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Klogg4
Плюсуй доставку
Lehin75
Я бы сменил марку масла как только начался расход. В первый раз двигатель как я понимаю дилер по гарантии ремонтировал?
Postpda
28 January 2016
2
Lehin75, а не могли бы описать, каким маслом пользуетесь, частоту замены и режим езды?
Я третей машине касьрюлю лью, никогда проблем не было никаких. Может сервис паленку закупает?
advert1sing
28 January 2016
Господа, вы мне подскажите пожалуйста
На то-4, castrol 5w20, castrol 5w30, ford formula 5w30, motul 5w30.
Кто-то лил 0W30 ?
До этого лили castrol 5w20, и если там кому не сложно, какое масло у мотюля с допуском ?
Snegg
28 January 2016
1
Lehin75
У меня те же вопросы, что и у Postpda
Очень уж ранняя переборка! Машину новой брали?
А что лить - куча вариантов, хоть Лукойл, какой у Вас стиль езды и режим эксплуатации?
advert1sing
И нулевки люди льют, почему нет то, если нормалтная нулевка.
Зачем мотюль по заоблачной цене, ничем не отличающийся от того же кастрола?
advert1sing
28 January 2016
Snegg
кастрол вроде подделок много, и я тут почитал тут много пишут негатива о кастроле.
вот и я спросил.
стиль езды какой незнаю, в городе 60-80-100 в нормальное время года.
на мкаде 100-120-140 без фанатизма.( нормальное время года - это теплое время года).
пробки забыл добаивть.
advert1sing
С мотюлем точно также.
Можно тот же Лукойл лить, гллавное менять раз в 7-8 тысяч, а если все время в пообках, то и каждые 6 лучше. Хорошее масоо сейчас у равенола есть Ravenol SFE 5W-20, это уже полноценная синтетика, не гидрокряк, как кастрл и мотюль, допуск имеется, плюс цена нормальная врооде.
Manul12
28 January 2016mobile
D800E
Да наврятли по гарантии, никто бы там не стал кольца менять. Шорт блок поставили и вперед.
Lehin75
А вот по поводу проточек я не совсем понял! Вы имеете ввиду отверстия под маслосъемными кольцами? Ну а Вы уверени что на дюратеке 2.0 gdi, такой же поршень как и на дюратеке 2.0 форд фокус?. Я как не старался, информации не нашел. Мишут поверхностно, но СЖ увеличена до 12, а вот каким методом? Изменяна геометрия поршя или камеры сгорания. Во всяком случае о переборки 2.0 gdi. Информации не нашел.
advert1sing
0W30 с допуском 913В - Mobil1 FE 0W30, отличное масло. Так же годятся Shell, Neste/Valvoline и Total 0W30 A5/B5. Мотыль Специфик 913D - Дорого&Глупо, это масло ничем кроме цены не отличается от всех остальных масел 913C/D.
Manul12
Вот именно, меняли наверняка шортблок. И снова сдох спустя смешные 80 тысяч. Что то тут не так.
Lehin75
28 January 2016
D800E
Нет. Машина была куплена с рук, ровно по истечении срока гарантии, через некоторое время обнаружился расход. Резюме австослесарей - подогрели машинку, кольца потеряли упругость (почему-то в 2 цилиндрах - ну и фиг с ним)... Но после этого - 80 тык и опять (( Ну кручу двиг, иногда - раз в месяц рязан-мск, периодически на 3 передаче откручиваю. Стандартный стиль езды - не выше 3000обмин. Валю на масло. Покупаю в магазинах, кастрол 5в30 для фордов, А5. Была замена натяжителя и маслоприемника после того, как в А5 долил А3 (скорее всего, доливал масло "оставшееся после предыдущей замены", а форды как раз обновили линейку).
Snegg
Postpda
Думаю, на ваши вопросы также ответил.
Manul12
Я практически уверен (по информации от клубней), что на мазде ДРУГОЙ поршень. Доработанный. На нем отверстия есть (ну я так считаю, по крайней мере, если ничего не путаю).
D800E
При переборке двигателя меняли только маслосъемные кольца... Комппрессионные - не помню. Поршни родные. Менялись вкалдыши, маслосъемные корпачки... ну и цепь грм, шестенрни, натяжитель, успокоитель (это так, прицепом, просто по совету - никто не настаивал - кто ж знал, что двиг опять запросится на ремонт через 80 тык). Все запчасти заказывал и покупал сам, так что могу сказать достоверно. )
D800E:
|
Manul12 Я практически уверен (по информации от клубней), что на мазде ДРУГОЙ поршень. Доработанный. |
где то пробегала инфа о том что у мазд дополнительное охлаждение цилиндров что ли или как то так, надо найти инфу
Snegg
28 January 2016
Lehin75
А где меняли кольца то? Явно не у официалов, рас только колчеки, да плюс свои з/ч.
Что-то странно, то ли пробег скручен был на Вашем авто, то ли перегревы были...А сколько на одном масле катаете?
Lehin75
28 January 2016mobile
Snegg
Не у официалов, но у вполне доверенных людей )) С их слов: бошка норм, не повело. Хон в цилиндрах норм - не укатал. Перегревы - я хз, как это определить? Раз увидел 103 градуса - побежал чистить радиатор охлаждения. Выше 98 не видел после этого. Замена масла - через 10.
Postpda
28 January 2016
Lehin75, вот я тоже склонен к скрученному пробегу. Тем более, что у фокусов это очень просто. Эти моторы кмк ходят 150 тысяч, даже если вваливать и забывать вовремя масло.
Lehin75
28 January 2016mobile
Postpda
Спорить не буду. На спидометре было 52 тык, 2.5 года эксплуатации. Девочка, мск, знакомая воде бы. Заказ-наряды были в комплекте с авто. Странность была - в сервисной книжке отметок - 0. По косвенным признакам пробег вроде бы реальный. Причиной первого ремонта назвали перегрев. Сейчас - я хз. Может колпачки - надо смотреть, но на свечах масла не видно. Но колпачки - элринг, как бы бюджетненько.
Lehin75
После девочки может быть все что угодно и 90 на 2 передаче и замена масла как придется...
Manul12
28 January 2016mobile
Lehin75:
|
Manul12 Я практически уверен (по информации от клубней), что на мазде ДРУГОЙ поршень. Доработанный. На нем отверстия есть (ну я так считаю, по крайней мере, если ничего не путаю). |
Подождите, Вы же ведете речь о двигателе Duratec 2.0 HE. Устанавливаемый на форд фокус 2 и 2 рестайл. На 3 ем фокусе стоит Duratec 2.0 HE tv-vct c непосредственной системой впрыска gdi. Вот я и хотел бы уточнить, ШПГ у этих двигателей эдентична или все же отличается?
Postpda:
|
Lehin75 После девочки может быть все что угодно и 90 на 2 передаче и замена масла как придется... |
Запросто, за эти 52 тысячи могли и масло ни разу не поменять, а тогда ничего удивителного)
Lehin75Колпачки оригинальные берите лучше, это надежней, чем эрлинг, сейчас очень много продукции низкого качества, которая еще пару лет назад была не хуже ориинала.
strimrostov
28 January 2016mobile
Парни это гадание ,вариантов много,10 тыс кастрол не держит это давно всем известно,автору не думали присмотреться к контрактным движкам,лансер у нас на работе ездит ниче норма,ценик ремонта был приличный,купили контракт 2 литровый до этого стоял 1.6
Lehin75
28 January 2016mobile
Manul12
Я вел речь в контексте сравнения с тем же дюратеком he, но для мазды 3. Сорь, недопонял. Про 3 фокус ничего не знаю ))
Snegg
Спасибо за информацию, буду иметь в виду - ремонтироваться все равно надо, масло то жреть...
Lehin75
28 January 2016mobile
strimrostov
Не вкурил, к кому обращаетесь ))) Но если что, то лично я думаю, что вскрытие покажет. Сама по себе, замена колец и колпачков - операция вроде не сильно дорогая. Про этот двиг я, по крайней мере, уже много знаю. И да, таки не перестаю думать, что Кастрол с заменой раз в 10 тык приводит к закономеоному результату. Поскольку конструкция поршня к этому по логике располагает. Применение синтетики, которая не коксуется, думаю, должна таки исправить ситуацию. Нет?
Lehin75:
|
Поскольку конструкция поршня к этому по логике располагает. Применение синтетики, которая не коксуется, думаю, должна таки исправить ситуацию. Нет? |
да. но многие не верят
Manul12
28 January 2016mobile
Lehin75
Вот в том то и проблема! Не могу найти ни какой информации по поводу нашего gdi. Знаю что он построен на базе двигателя дюратек форд фокус 2. Ну и режимы работы системы питания и прочее. Хотелось бы узнать по больше, навярняка поршень другой раз степень сжатия повышена. Ну и пробеги есть далеко за 100т.км., но не известны случаи залегания колец. Да и кроме параметров нет никакой инфы. Прямо секретные материалы!)
Manul12
28 January 2016mobile
Ну а по скольку тема по маслу актуальна, и раз уж на дюратеках ложаться кольца, мне дико интересно почему одни ездят на этих моторах по 300 и более т.км, а кто то до 100 не доезжают.
strimrostov
28 January 2016mobile
Мой личный опыт форд но транзит,348 тыс ,дизель 2.4 турбо за 5 лет.
Lehin75
28 January 2016
Manul12
Мне импонирует точка зрения Никитаа, выглядит вполне достоверно.
Разница в пробегах может быть обусловлена, например, различием в режимах эксплуатации и различием в обслуживании. Кто-то меняет масло череез 7-8 тык (пофиг, что там в сервисных книжках написано) и ездит преимущественно по трассе, либо по свободным улицам, а кто-то - тошнит в пробках и меняет масло исключительно на официальном ТО, не смотря на то, что нарабогтка в моточасах получается дикая. Так же, существует мнение, что "пенсионерский" стиль вождения способствует залеганию колец - не очень понимаю почему, могу только предположить, что в кольцах "застаивается" и, вследствие постоянного нагрева, таки коксуется (компрессионные кольца у меня были в идеале, поплохело только маслосъемным).
Опять же, кто-то льет "формулу ф", а кто-то кастрюль - хоть и говорят, что одно и то же по сути, но достоверно этого не скажет никто ). Опять же, стопиццот раз видел упоминания о том, что кастрол из бочки и кастрол с магазинной полки - разные вещи, хоть и называются одинаково. Но в это верится с трудом. Скорее, кастрол с полки подделывают чаще.
В общем, мое мнение, что сочетание кастрола и дюратека хе настолько нестабильно, что небольшая разница в эксплуатации авто приводит к таким разным цифрам пробега. Как-то так. Самому мне двиг очень нравится, капризный, но классный. Для 2 литров - он офигенен, имхо. ))
WeellyTR
28 January 2016
Lehin75:
|
В общем, мое мнение, что сочетание кастрола и дюратека хе настолько нестабильно, что небольшая разница в эксплуатации авто приводит к таким разным цифрам пробега. |
Так можно про что угодно сказать.
Lehin75:
|
Опять же, кто-то льет "формулу ф", а кто-то кастрюль - хоть и говорят, что одно и то же по сути, но достоверно этого не скажет никто ). |
Достоверно могу сказать я: формулу ф делает BP, но по рецептуре форда, и поэтому аналога этого масла у самого кастрола, который принадлежит BP, нет. То же самое с тойотами в пластиковых канистрах: их делает эксонмобил, но аналогов этим маслам в линейке мобил нет.
advert1sing
28 January 2016
А у меня вопрос еще возник, я возможно не на этом форуме у вас тут просто жесть 204 страницы перечитать тяжело, видел что писали Форд Формулу сняли с производства, а вот сегодня тут увидел новый артикул.
Проясните пожалуйста.
Manul12
28 January 2016mobile
1
Ребята, сегодня сфоткал горловину двигателя, лака не видно все чисто. Ездил на формуле, сейчас равенол.
advert1singФормулу не снимали, артикулы есть новые, но вот подделок Формулы завались. Почитайте соседнюю тему
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
DenisItaly
29 January 2016
advert1sing:
|
А у меня вопрос еще возник, я возможно не на этом форуме у вас тут просто жесть 204 страницы перечитать тяжело, видел что писали Форд Формулу сняли с производства, а вот сегодня тут увидел новый артикул.
Проясните пожалуйста. |
Речь о снятии с производства Ford Formula F не шло, сменили только артикул (ссылаюсь на вопрос заданный мною менеджерам автодока)
2 people online