Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Klogg4
Значение словосочитания попсовое масло мне не очень ясно!) Я живу в большом городе, И поеупаю масла для своих авто в одном и том же месте уже более 10 лет. Формула пропала у ОД. Они и во 2 фокусы льют кастрол 5w20 тому кто к ним на Т.О. приезжает. Я как понимаю оно не попсовое? Так вот там где я покупаю масла, формулу возить перестали. У ОД ее тоже нет. Но есть масса представителей, кастрол, мобил, шел и прочее. Огромная сеть заправок лукойл. Так что вариантов, как Вы скажете попсового масла, масса!)
ILuxa-DobriFey
Это американские допуски для тех же самых двигателей 1.6/2.0, можно и даже лучше лить вместо европейских 913С
Manul12
Тем что с американскими допусками есть синтетические масла, а не только 100% НС, как в случае с 913С. А еще под Америку обычно делают хорошие присадочные пакеты, с молибденом, беззольными детергентами и прочей современной химией, которая в маслах 913С обычно не встречается. ИСЧХ известный Mobil1 X1 по составу как раз похож, при этом не имеет больше допуска 913С, а только фразу о совместимости от самого Мобила. Хз зачем, но форд почему то все "свои" масла требует делать на довольно примитивных рецептурах.
D800E:
|
Тем что с американскими допусками есть синтетические масла, а не только 100% НС, как в случае с 913С |
Просто, Американский институт нефти считает HC синтетикой...
Snegg
20 December 2015
1
Vortex:
|
Просто, Американский институт нефти считает HC синтетикой... |
Как раз они зачастую пишут Blend Synthetic на канистрах с НС, в отличие от большинства европейцев и наших, где написано Full Synthetic на канистре гидрокрекигна.
Vortex
20 December 2015
Snegg:
|
Как раз они зачастую пишут Blend Synthetic на канистрах с НС, в отличие от большинства европейцев и наших, где написано Full Synthetic на канистре гидрокрекигна. |
Вообще, на HC пишут synthetic technology - это принятое обозначение. Blend Synthetic - это "полусинтетика".
Vortex:
|
Вообще, на HC пишут synthetic technology - это принятое обозначение. Blend Synthetic - это "полусинтетика". |
Я о том, что на НС очень часто пишут Full синтетик, коей она все таки не является, если быть точным. И амекриканцы этим грешат не так часто.
Vortex
А я по твоему по этикетке что ли сужу?
И у американцев практически не встречается "полусинтетика" в нашем понимании, то есть минералка + немного НС.
цитата: |
А я по твоему по этикетке что ли сужу? |
Я без понятия по чему ты судишь... Технология HC не имеет предела, как и технология синтеза, вопрос экономической целесообразности. Более того, технология производства основы масла, глубоко второстепенный фактор...
Vortex
Я сужу по анализам масел, показывающим реальный состав. И от свойств смеси базовых масел напрямую зависит то сколько и как сможет отработать масло. Технология гидрокрекинга на самом деле кое в чем проигрывает даже минералке. А уж по таким параметрам как полярность или температурный диапазон вязкости она никак не может конкурировать с ПАО и эстерами.
Никитаа
21 December 2015
D800EПолностью согласен, пао и эстеры продлевают жизнь моторам, кто б что не говорил, а анализы это подтверждают
А ты в теме нового шага развития, дешевле эстеров, а по характеристикам превосходят - алкилированные нафталины(AN), я сейчас их изучаю. Пока радует. Уже равенол на них переходит по маленьку, мобил вроде тоже.
Думаю надо углубится в литературу по глубже с этим делом и конечно же анализы найти и изучить.
Никитаа
Да, AN перспективная тема, кастрол кстати в своих лучших маслах их активно использует тоже. Собсно насколько я понимаю, если масло явно на ПАО базе, но с умеренной кислотностью и без характерных пиков в ИК спектре, то это значит что там AN. Судя по тому что о них известно, полностью вытеснить эстеры они не смогут, но вероятно многие на них перейдут. Тем более что насколько я могу судить, очень скоро закончится время бесплатного сырья и льгот для производителей эстеровых масел.
Никитаа
21 December 2015
2
D800EДумаю эстеры действительно не вытеснят они полностью, но свою нишу займут серьёзную учитывая ценник адекватный по отношению к эстерам, и второй важнейший момент это преимущество отсутствие окисления в отличии от эстеров, этим они мне и улыбают
Но я пока всё равно на норде буду сидеть, пока летом анализ не сделаю(если успею накатать), хочу миф опровергнуть или подвердить А3 или всё же А5(извечный филосовский вопрос дуратека
), зацепил меня этот момент и пойду до конца принципиально, отступать некуда
А ты помоему на амсойле сейчас 0-20 да? Если амсойла больше не будет в России, то у тебя будет как вариант равенол 0-20 вот там как раз ПАО+AN
https://www.drive2.ru/l/2077506/Думаю тут и так всем известно, но вот простенькая статейка, может кому и интересно станет
Х-м-м... Там и в описании к мобилу - полностью синтетическое масло, написано. Это не так?
Vortex:
|
Х-м-м... Там и в описании к мобилу - полностью синтетическое масло, написано. Это не так? |
Если быть честным полностью, то нет, там есть доля ПАО, но основная часть гидрокряк. Если конечно ничего у них не поменялось, что вряд ли)
Manul12:
|
https://www.drive2.ru/l/2077506/ Думаю тут и так всем известно, но вот простенькая статейка, может кому и интересно станет |
О, масло за 385 руб. литр, которое у меня сейчас плещется в картере элантры, указано по этой ссылке как сильное
Snegg:
|
Если быть честным полностью, то нет, там есть доля ПАО, но основная часть гидрокряк. Если конечно ничего у них не поменялось, что вряд ли) |
У них скорее уменьшается доля ПАО в таких маслах из года в год и заменяется гидрокрекингом. Раньше в мобил 1 нью лайф, я так понял, было больше ПАО, чем сейчас в мобил 1 х1. Но учитывая, что эксонмобил - один из самых сильных производителей масел, не верить им в этом отношении глупо
Уж если говорить про больших маслоделов, то мобилу и шеллу я всегда отдаю своё почтение.
Кстати, да
Manul12:
|
Значение словосочитания попсовое масло мне не очень ясно!) Я живу в большом городе, И поеупаю масла для своих авто в одном и том же месте уже более 10 лет. Формула пропала у ОД. Они и во 2 фокусы льют кастрол 5w20 тому кто к ним на Т.О. приезжает. Я как понимаю оно не попсовое? |
Попсовое - значит популярное, кастрол 5w-20 не попсовое, потому что оно на прилавки розничных магазинов не попадает и вообще его довольно трудно достать, это по идее чисто дилерское масло.
Vortex
21 December 2015
3
D800E:
|
Технология гидрокрекинга на самом деле кое в чем проигрывает даже минералке. А уж по таким параметрам как полярность или температурный диапазон вязкости она никак не может конкурировать с ПАО и эстерами. |
Ну, если уж быть совсем-совсем до конца честным, то и у минералки есть преимущества и перед синтетикой. Так же, как и у HC можно найти преимущества перед синтетикой. Более того, куда более важно насколько масло подходит двигателю и его условиям эксплуатации. Порой эти улучшения ничего не дают при выполнении условий достаточности более простым маслом. Это как индекс скорости на шинах 270 км/ч, которые установлены на авто, максимальная скорость которого еле-еле 200 км/ч. Да, и заметьте у вас у всех в контексте фигурирует совокупность, например ПАО и эстеры, и нигде нет отдельно ПАО. Опять же, насколько я понимаю, чистого ПАО не бывает, бывает некий процент ПАО в том же HC, что позволяет производителям гордо писать на этикетке и в спецификации Full Synthetic.
Еще раз повторю, в чистом виде технология производства основы ни на что не влияет. Технология HC, как и синтеза, постоянно совершенствуется. Кстати, смешиваются основы не только из-за экономической целесообразности, как принято считать в массах, а для того, чтобы дополнить недостатки той и другой основы путем взаимного замещения.
Собственно, я к чему - все эти рассуждения дилетантов, которые свойства масел или его компонентов знают только из описаний производителя, на уровне - этого больше, значит лучше или хуже, фуфло! Также, как и выводы - два раза залил - лучше/хуже. Возможно, и лучше конкретному мотору при конкретных условиях эксплуатации, но далеко не лучше всем. Или мотор имеет врожденный дефект, который никаким маслом не исправишь...
Забыл добавить ИМХО.
NightXRay
21 December 2015
Ну вот, маленький отчет по зимней эксплуатации 1.6 на Лукойле. На улице уже второй день -33С..-36С, машина заводится без предварительного разогрева (ни автозапуска, ни предпускового нет) без особых проблем. Lukoil Genesis Armortech 5W30 себя хорошо показывает в жестоких условиях эксплуатации. Будут морозы и дальше — обязательно напишу.
Никитаа
Да, в хэтче 0W20, в универсале 10W30, все амсойл. Не вижу причин, почему его перестанут возить. Оем-ойл это же Равенол Руссланд и им закупать амсойл невыгодно - сейчас активно продвигают собственные синтетические масла похожего состава.
0W20 мне у Равенола не нравится как по вязкости при 100°, так и по анализам отработки.
Vortex
Ну привет, только сейчас узнал что производители выдают НС за синтетику? Мобил декларировал не менее 20% ПАО в линейке Mobil1, остальное фирменный гидрокрек VISOM. По анализам видно наличие ПАО, но по спектру сложно понять сколько его там. А Мотыль Specific 913D почти 100% крек.
Klogg4
Докатаю амсойл и попробую Huyndai Premium LF Gasoline 5W20 в фокусе, оно мне бесплатно досталось) если верить ойл-клабу, масло очень хорошее.
Насчет кастрола 5W20 - в Москве оно везде есть, и в магазинах и в сервисах неофициальных. И судя по тому как уходят остатки в подвальчике около дома, масло вполне популярное.
Vortex
Масел на 100% ПАО основе не бывает, их выпускали лет 20 назад и именно они породили миф что от синтетики сальники текут в старых моторах. От чистого ПАО действительно текут. Но бывают 100% эстеровые масла, там даже пакет присадок растворен непосредственно в базе. А еще бывает 100% синтетика на ПАО+эстеры/алкилированные нафталины. Бывает и вариант похуже - НС+ПАО+иногда эстеры. Самый мудреный коктейль насколько я могу судить это Pennzoil Ultra Platinum - GTL+HC+ПАО+возможно AN.
Насчет достаточности более простых масел - я беру в расчет Москву, а это очень тяжелые условия работы, причем ни моторы ни масла под них не создавались.
D800E:
|
Ну привет, только сейчас узнал что производители выдают НС за синтетику? Мобил декларировал не менее 20% ПАО в линейке Mobil1, остальное фирменный гидрокрек VISOM. По анализам видно наличие ПАО, но по спектру сложно понять сколько его там. А Мотыль Specific 913D почти 100% крек. |
Да, не, я как раз к тому, что автопроизводители не парятся о составе, в т.ч. каких пропорций намешали производители масел. Там совершенно другие подходы к выбору.
D800E:
|
Насчет достаточности более простых масел - я беру в расчет Москву, а это очень тяжелые условия работы, причем ни моторы ни масла под них не создавались. |
А тут, кроме более частой замены, ничего лучше не придумаешь... При любом раскладе, я предпочту дилерский Кастрол, который не распространяется через розничную сеть, чем крутое масло с полки магазина и неизвестного происхождения. Купишь "цеховое" фуфло, как недавно накрыли... А ведь, таких цехов полным полно... Сначала покупают бочки и заказывают тару, тупо, разливают. Потом, начинают из одной бочки лить и дешевое, и дорогое...
Vortex
Для параноиков есть возможность купить например NGN или Ravenol в фирменном магазине, как и многие другие масла.
D800E
Да, как-то на родную зеленку нареканий нет. Предпочту более частую замену.
D800E
21 December 2015
Vortex
Ну меня бы жаба задушила лить кастрол у дилеров. Ну и опыт с бмв, где мотор сдох от кастрола несмотря на сокращенный интервал замены.
Vortex
21 December 2015
1
D800E:
|
Vortex Ну меня бы жаба задушила лить кастрол у дилеров. Ну и опыт с бмв, где мотор сдох от кастрола несмотря на сокращенный интервал замены. |
Ну, пока на гарантии вынужден лить у ОД, т.к. есть случаи выхода из строя ТНВД, а привод у него смазывается маслом. Тут можно напороться на отказ замены по гарантии. Потом, что касается зеленки фордовской - она не продается в розничной сети. Даже если заказать через тот же экзист, придет с дилерского склада. Благодаря страшилкам про Кстрол в целом и низкую вязкость 20, этого добра полно продается в клубной барахолке по сходной цене. Недавно купил 2х5Л за 3000 руб. А в БМВ, насколько мне известно, лился Кстрол, который можно было свободно купить в том же Ашане, например. Во всяком случае, у ВАГа и Вольво было так. И, скорее всего, это политика местных ОД, в т.ч. организация закупок и поставок. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
Кстати, до сих пор нет анализов отработки именно фордовского кастрола и именно на форде.
Да, и загнувшихся моторов на 5w-20 до сих пор нет, а льют его и в ФФ2 в т.ч. с 2012 года...
Веталь76
21 December 2015
D800Eцитата: |
Мобил декларировал не менее 20% ПАО в линейке Mobil1, остальное фирменный гидрокрек VISOM. |
ну почему у всех то? Мобил 1 0-40,к этим 20% не относится. мой Мобил 1х1 5-30 да,к этим 20% отношение имеет.
Vortexцитата: |
например ПАО и эстеры, и нигде нет отдельно ПАО. Опять же, насколько я понимаю, чистого ПАО не бывает, бывает некий процент ПАО в том же HC, что позволяет производителям гордо писать на этикетке и в спецификации Full Synthetic. |
замена через 10 тык. с ПАО или без ПАО,относительно значения не имеет. Просто есть масла которые после 6-7 тык теряют те самые ПАО,это кстати пример Кастрола,Мобил кстати который имеет какой то процент ПАО,легко справляется до 10 тык. На более мощных моторах,с большим картером,легко и до 15 тык.можно ездить,но все ровно лучшая замена через 10 тык.
я бы тебе конечно посоветовал менять твой Кастрол 5-20 край на 10 тык,а то может и раньше,8 тык самое оно.
Sneggцитата: |
Если быть честным полностью, то нет, там есть доля ПАО, |
только доля у всех разная,это тоже надо учитывать.
Никитаацитата: |
Но я пока всё равно на норде буду сидеть, пока летом анализ не сделаю(если успею накатать), хочу миф опровергнуть или подвердить А3 или всё же А5(извечный филосовский вопрос дуратека ), зацепил меня этот момент и пойду до конца принципиально, отступать некуда |
если твой вариант с А3 будет успешным,а я в этом уверен. Перейду на Мобил 1 0-40,единственное вопрос,позволит ли текучесть масла работать в моторе 1.6 так как надо?