Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
skyratну если ты такой ленивый и не внимательный давая обведу красным и покажу что там нет ни слова о CASTROL EDGE A5 0W30
давай взглянем:
skyratПрименение
Castrol
EDGE 0W-30A5/B5 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель агрегата рекомендует применять моторные масла соответствующие спецификациям ACEAA1/B1,A5/B5, API SL/CF,ну как угадай для кого и чей допуск это? у тебя 3 попытки
skyrat
8 November 2015
цитата: |
Кастрол А5 0w30 - не имеет допуска форда? Это с какого перепоя? |
Покажи спецификацию этого масла, там есть WSS-M2C913-B/C/D или WSS-M2C948-B которые рекомендованы для Фокуса?
цитата: |
В твоей кнмжечке написано, что на доливку sae 5w30, 5w40,10w40 |
Зачем ты лил 0w30?
Ты хотя бы с 10 найди допуск форада. Даже выделил красным это ДОЛИВКА, а не постоянное использование в течении 150т.км как у тебя
Так что там с ерундой?
skyratТяжёлый случай
А5 не форд и не вольво и это разные допуски
Никитаа
8 November 2015
1
[QUOTE=skyrat]Покажи спецификацию этого масла, там есть WSS-M2C913-B/C/D или WSS-M2C948-B которые рекомендованы для Фокуса?
Зачем ты лил 0w30?
затем что это А5/В5 что и является допуском форда
У тебя иное мнение я так понял? А5 не допуск форд? А чей?
НикитааТы просто приравниваешь допуск Форда и общую спецификацию ACEA а это разные вещи. Можно конечно вернуться к сравнительной таблице только она тебе не нравится и опять все по кругу пойдет.
цитата: |
А5 не форд и не вольво и это разные допуски |
Так где допуски форда? У тебя осталось 9 попыток
pepa
8 November 2015
цитата (Klogg4) |
Manul12 ...По поводу вкладышей опять же повторюсь: круговая скорость любой окружности ниже, если ниже её диаметр. Банальный пример, колеса большего радиуса поставьте, спидометр будет занижать скорость. В итоге чтобы спидометр показывал прежнюю скорость (считай, привода крутились со старой скоростью), внешний радиус колёс должен вращаться быстрее - машина должна ехать быстрее. Так и тут, площадь вкладышей меньше, потому что тоньше шейки, и на вкладыши снижается нагрузка. Кардинально ничего не поменялось, сами вкладыши как охватывали половину окружности коленвала, так и охватывают. Ну это моё мнение, не знаю, как на самом деле.
Кстати, при разговоре о современных моторах у меня в голове почему то крутится N20 от BMW. |
Площадь вкладыша меньше - увеличивается удельное давление на единицу площади, что "не есть хорошо" для ресурса.
Да и маслянный клин лутше работает при широкам вкладыше. Но потери на трение выше, а это не согласуется с современными требованиями экологии. Так что снижаем ресурс - радуемся экологичности.
P.S. Выбросы при извержении крупного вулкана примерно соответствуют выбросам СО легковых автомобилей за 10 лет. Так может быть все-таки маркетинг. Пора уже остановиться с улучшением экологических требований к автомобилям
skyrat
А давай вернёмся к табличке, показывай, мне понравится уверяю
Никитаацитата: |
затем что это А5/В5 что и является допуском форда У тебя иное мнение я так понял? А5 не допуск форд? А чей? |
Пруфы в студию что это фордовский допуск и он это рекомендует без своего допуска на постоянную замену.
цитата: |
А давай вернёмся к табличке, показывай, мне понравится уверяю |
http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.htmlИграйся у тебя осталось 7 попыток.
pilot636@rambler.ru
8 November 2015
4
Человек просто путает классификацию со спецификацией и допуск производителя, это опять же разговор о непонимании аббревиатур!
skyrat
pilot636@rambler.ru
Уважаемые, а не могли бы Вы тогда рассказать нам, чем масла с этими чудесными допусками Форда (913-B/C/D) так принципиально отличаются от многих других масел А5/B5 (0W30 и 5W30), не имеющих официального (оплаченного) допуска ФМК?
Snegg
Как раз в допуске фишка, а что они там туда заложили я не знаю.
skyratНу так узнай потом удиви нас
у тебя кончились попытки, ты обречён
mastakillla
8 November 2015
skyratM2C913-B его можно сравнивать с а3,которому оно во всем проигрывает кроме экономии топлива.
M2C913-С это тоже самое что и А5
Остальные все допуски Форда это генерации масла А5.
НикитааТо что человек выбрал А5 с вязкостью 0-30 это его личное дело!
Единственное что могу сказать по этому маслу ,что Кастрол шлак и лить я его в жизни не буду!
pilot636@rambler.ruskyratА5/В5 это допуск форда, хоть залейтесь, если вы думаете что существуют другие А5/В5 мне вас искренне жаль
Пруф? Вода течёт сверху вниз! Докажи
зачем это же аксиома. Но вы ребят это клинический случай, у меня просто слов нет, вы реально не осознаёте что несёте
mastakilllaТы что, забыл что ли, нам же тут
skyrat утверждал что А5 перекрыл А3 во всём
mastakilllaКак раз по ссылке выше можно сравнить все допуски наглядно.
НикитааПосмотрел табличку? Как раз там можно сравнить спецификацию форда и A5. Не сливайся.
цитата: |
если вы думаете что существуют другие А5/В5 мне вас искренне жаль |
Какие другие
ACEA - ассоциация европейских производителей это просто стандарт
pilot636@rambler.ru
8 November 2015
1
Не надо путать допуск и классификацию, вот и все!
skyrat Вам правильно написал:
skyrat:
|
Никитаа Ты просто приравниваешь допуск Форда и общую спецификацию ACEA а это разные .. |
mastakillla
8 November 2015
skyratЯ знаю эту таблицу!!!
Вот что я тебе написал и в таблице это видно!!
M2C913-B его можно сравнивать с а3,которому оно во всем проигрывает кроме экономии топлива.
M2C913-С это тоже самое что и А5
Остальные все допуски Форда это генерации масла А5.
На графике мы видим что А5 такой же как и А3 но направлен на экономию топлива. Сильные масла могут как А3 так А5.
Мы про это вам и говорили но вот есть еще что :
A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
skyrat
8 November 2015
mastakilllaАга только параметр wear (Износ) у них(А3 А5) одинаковый. И вообще они одинакоывые кроме как в плюс А5 Фуил экономи
Что тебе тут не понятного?
Еще сравни со своими А3-А5 новые 913D и 948В допуски, сразу будет ответ почему он так важен.
mastakillla
8 November 2015
skyratМне все понятно! я тебе это и написал что они одинаковые
масла А5 в основном кряк которые максимально удешевлены. А3 направлен больше на защиту от износа!
Так к чему ты вообще это тут развёл?
цитата: |
Какие другие ACEA - ассоциация европейских производителей это просто стандарт |
Вот именно бинго
А5/В5, он и в африке А5/В5, наконец то осознал и сам сказал. Что и требовалось доказать, поэтому я и лил А5 это голимый допуск!
skyrat
8 November 2015
mastakilllaЯ развел? Посмотри на допуски форда они перекрывают эти стандарты. И как ты прокомментируешь одинаковый параметр Wear А3 А5.
Никитаацитата: |
А5/В5, он и в африке А5/В5, наконец то осознал и сам сказал. |
Твоиже слова
цитата: |
затем что это А5/В5 что и является допуском форда |
Так где фордовский допуск и почему ты заливал масло которое рекомендуется на доливку.
skyrat:
|
Snegg Как раз в допуске фишка, а что они там туда заложили я не знаю. |
Все с Вами ясно, можете не продолжать)
D800E
9 November 2015
Как же достал этот с…ч про допуски. Вы что, правда верите что от отсутствия или наличия 913С/948В у вас в движке что нибудь правда изменится? Единственное исключение я бы мог сделать для 1.0Т, из за его ремня в масле, но из общения со специалистами равенол вынес что даже там форд не требует ничего исключительного. Собсно вопрос появление на канистре SFE 5W20 надписи 948В сейчас уже зависит от ФМК, потому что масло все испытания прошло. А в равеноле сильно заморчены на получение всевозможных допусков.
Лол, подсчитал тут сколько и какого масло лежит дома:
1. Mobil1 X1 4+1L
2. Uzautooil 5W30 12х1
3. Amsoil SS 5W20 5 по кварте
4. NGN Nord ecobox 20L
5. LM Molygen NG 5W30 5L
6. Ravenol SFE 5W20 5L
7. Petro Canada SS 5W20 2x4L и 5W30 4+1L
Кто хочет принять участие в тесте свежего масла Ford Formyla F 5w30
Пишем в личку.
Масло сегодня отправлено в oil-club.
Делаем базовый анализ 2300
Если наберем больше +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
pilot636@rambler.ruподскажите, какое масло вы льете и с каким интервалом меняете?
по этой ссылке -
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #13839760) какой пробег у вашего двигателя?
FICUS 1
9 November 2015
по моему всё понятно:
948 допуск перекрывает все предыдущие.
А3 и А5 идентичные, но А5 больше экономный по топливу.