Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
ну если ты такой ленивый и не внимательный давая обведу красным и покажу что там нет ни слова о CASTROL EDGE A5 0W30
давай взглянем:
posted image
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Применение
Castrol
EDGE 0W-30A5/B5 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель агрегата рекомендует применять моторные масла соответствующие спецификациям ACEAA1/B1,A5/B5, API SL/CF,ну как угадай для кого и чей допуск это? у тебя 3 попытки
avatar
skyrat
8 November 2015


цитата:
Кастрол А5 0w30 - не имеет допуска форда? Это с какого перепоя?

Покажи спецификацию этого масла, там есть WSS-M2C913-B/C/D или WSS-M2C948-B которые рекомендованы для Фокуса?

цитата:
В твоей кнмжечке написано, что на доливку sae 5w30, 5w40,10w40

Зачем ты лил 0w30?

цитата:
у тебя 3 попытки

Ты хотя бы с 10 найди допуск форада. Даже выделил красным это ДОЛИВКА, а не постоянное использование в течении 150т.км как у тебя

Так что там с ерундой?
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

skyrat
Тяжёлый случай А5 не форд и не вольво и это разные допуски
avatar
Никитаа
8 November 2015

1

[QUOTE=skyrat]Покажи спецификацию этого масла, там есть WSS-M2C913-B/C/D или WSS-M2C948-B которые рекомендованы для Фокуса?

Зачем ты лил 0w30?
затем что это А5/В5 что и является допуском форда
У тебя иное мнение я так понял? А5 не допуск форд? А чей?
avatar
skyrat
8 November 2015


Никитаа
Ты просто приравниваешь допуск Форда и общую спецификацию ACEA а это разные вещи. Можно конечно вернуться к сравнительной таблице только она тебе не нравится и опять все по кругу пойдет.

цитата:
А5 не форд и не вольво и это разные допуски

Так где допуски форда? У тебя осталось 9 попыток
avatar
pepa
8 November 2015


цитата (Klogg4)
Manul12
...По поводу вкладышей опять же повторюсь: круговая скорость любой окружности ниже, если ниже её диаметр. Банальный пример, колеса большего радиуса поставьте, спидометр будет занижать скорость. В итоге чтобы спидометр показывал прежнюю скорость (считай, привода крутились со старой скоростью), внешний радиус колёс должен вращаться быстрее - машина должна ехать быстрее. Так и тут, площадь вкладышей меньше, потому что тоньше шейки, и на вкладыши снижается нагрузка. Кардинально ничего не поменялось, сами вкладыши как охватывали половину окружности коленвала, так и охватывают. Ну это моё мнение, не знаю, как на самом деле.

Кстати, при разговоре о современных моторах у меня в голове почему то крутится N20 от BMW.

Площадь вкладыша меньше - увеличивается удельное давление на единицу площади, что "не есть хорошо" для ресурса.
Да и маслянный клин лутше работает при широкам вкладыше. Но потери на трение выше, а это не согласуется с современными требованиями экологии. Так что снижаем ресурс - радуемся экологичности.
P.S. Выбросы при извержении крупного вулкана примерно соответствуют выбросам СО легковых автомобилей за 10 лет. Так может быть все-таки маркетинг. Пора уже остановиться с улучшением экологических требований к автомобилям
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
А давай вернёмся к табличке, показывай, мне понравится уверяю
avatar
skyrat
8 November 2015

3

Никитаа
цитата:
затем что это А5/В5 что и является допуском форда
У тебя иное мнение я так понял? А5 не допуск форд? А чей?

Пруфы в студию что это фордовский допуск и он это рекомендует без своего допуска на постоянную замену.

цитата:
А давай вернёмся к табличке, показывай, мне понравится уверяю

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
Играйся у тебя осталось 7 попыток.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

4

avatar
skyrat:

Никитаа

Пруфы в студию что это фордовский допуск и он это рекомендует без своего допуска на постоянную замену.

http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
Играйся у тебя осталось 7 попыток.

Человек просто путает классификацию со спецификацией и допуск производителя, это опять же разговор о непонимании аббревиатур!
avatar
Snegg
8 November 2015


skyrat
pilot636@rambler.ru
Уважаемые, а не могли бы Вы тогда рассказать нам, чем масла с этими чудесными допусками Форда (913-B/C/D) так принципиально отличаются от многих других масел А5/B5 (0W30 и 5W30), не имеющих официального (оплаченного) допуска ФМК?
avatar
skyrat
8 November 2015


Snegg
Как раз в допуске фишка, а что они там туда заложили я не знаю.
avatar
Никитаа
8 November 2015


skyrat
Ну так узнай потом удиви нас у тебя кончились попытки, ты обречён
mastakillla
8 November 2015


skyrat
M2C913-B его можно сравнивать с а3,которому оно во всем проигрывает кроме экономии топлива.
M2C913-С это тоже самое что и А5
Остальные все допуски Форда это генерации масла А5.

Никитаа
То что человек выбрал А5 с вязкостью 0-30 это его личное дело!
Единственное что могу сказать по этому маслу ,что Кастрол шлак и лить я его в жизни не буду!
avatar
Никитаа
8 November 2015


pilot636@rambler.ru
skyrat
А5/В5 это допуск форда, хоть залейтесь, если вы думаете что существуют другие А5/В5 мне вас искренне жаль
Пруф? Вода течёт сверху вниз! Докажи зачем это же аксиома. Но вы ребят это клинический случай, у меня просто слов нет, вы реально не осознаёте что несёте
avatar
Никитаа
8 November 2015


mastakillla
Ты что, забыл что ли, нам же тут skyrat утверждал что А5 перекрыл А3 во всём
avatar
skyrat
8 November 2015


mastakillla
Как раз по ссылке выше можно сравнить все допуски наглядно.

Никитаа
Посмотрел табличку? Как раз там можно сравнить спецификацию форда и A5. Не сливайся.

цитата:
если вы думаете что существуют другие А5/В5 мне вас искренне жаль

Какие другие ACEA - ассоциация европейских производителей это просто стандарт
avatar
pilot636@rambler.ru
8 November 2015

1

avatar
Никитаа:

pilot636@rambler.ru
skyrat
А5/В5 это допуск форда, хоть залейтесь, если вы думаете что существуют другие А5/В5 мне вас искренне жаль
Пруф? Вода течёт сверху вниз! Докажи зачем это же аксиома. Но вы ребят это клинический случай, у меня просто слов нет, вы реально не осознаёте что несёте

Не надо путать допуск и классификацию, вот и все! skyrat Вам правильно написал:
avatar
skyrat:

Никитаа
Ты просто приравниваешь допуск Форда и общую спецификацию ACEA а это разные ..
mastakillla
8 November 2015


skyrat
Я знаю эту таблицу!!!
Вот что я тебе написал и в таблице это видно!!

M2C913-B его можно сравнивать с а3,которому оно во всем проигрывает кроме экономии топлива.
M2C913-С это тоже самое что и А5
Остальные все допуски Форда это генерации масла А5.

На графике мы видим что А5 такой же как и А3 но направлен на экономию топлива. Сильные масла могут как А3 так А5.
posted image

Мы про это вам и говорили но вот есть еще что :

A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
avatar
skyrat
8 November 2015


mastakillla
Ага только параметр wear (Износ) у них(А3 А5) одинаковый. И вообще они одинакоывые кроме как в плюс А5 Фуил экономи
Что тебе тут не понятного?

Еще сравни со своими А3-А5 новые 913D и 948В допуски, сразу будет ответ почему он так важен.
mastakillla
8 November 2015


skyrat
Мне все понятно! я тебе это и написал что они одинаковые
масла А5 в основном кряк которые максимально удешевлены. А3 направлен больше на защиту от износа!

Так к чему ты вообще это тут развёл?
avatar
Никитаа
8 November 2015


цитата:
Какие другие ACEA - ассоциация европейских производителей это просто стандарт

Вот именно бинго А5/В5, он и в африке А5/В5, наконец то осознал и сам сказал. Что и требовалось доказать, поэтому я и лил А5 это голимый допуск!
avatar
skyrat
8 November 2015


mastakillla
Я развел? Посмотри на допуски форда они перекрывают эти стандарты. И как ты прокомментируешь одинаковый параметр Wear А3 А5.

Никитаа
цитата:
А5/В5, он и в африке А5/В5, наконец то осознал и сам сказал.

Твоиже слова
цитата:
затем что это А5/В5 что и является допуском форда

Так где фордовский допуск и почему ты заливал масло которое рекомендуется на доливку.
PeJIaKc
9 November 2015

6

парни СТОП

Скрытый текст
avatar
Snegg
9 November 2015


avatar
skyrat:

Snegg
Как раз в допуске фишка, а что они там туда заложили я не знаю.

Все с Вами ясно, можете не продолжать)
D800E
9 November 2015


Как же достал этот с…ч про допуски. Вы что, правда верите что от отсутствия или наличия 913С/948В у вас в движке что нибудь правда изменится? Единственное исключение я бы мог сделать для 1.0Т, из за его ремня в масле, но из общения со специалистами равенол вынес что даже там форд не требует ничего исключительного. Собсно вопрос появление на канистре SFE 5W20 надписи 948В сейчас уже зависит от ФМК, потому что масло все испытания прошло. А в равеноле сильно заморчены на получение всевозможных допусков.
Лол, подсчитал тут сколько и какого масло лежит дома:
1. Mobil1 X1 4+1L
2. Uzautooil 5W30 12х1
3. Amsoil SS 5W20 5 по кварте
4. NGN Nord ecobox 20L
5. LM Molygen NG 5W30 5L
6. Ravenol SFE 5W20 5L
7. Petro Canada SS 5W20 2x4L и 5W30 4+1L
avatar
vitas69
9 November 2015


Кто хочет принять участие в тесте свежего масла Ford Formyla F 5w30
Пишем в личку.
Масло сегодня отправлено в oil-club.
posted imageposted image

Делаем базовый анализ 2300
Если наберем больше +500 рублей - NOACK Испаряемость масс (угар)
JohnnyK
9 November 2015


pilot636@rambler.ru
подскажите, какое масло вы льете и с каким интервалом меняете?
по этой ссылке - Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #13839760) какой пробег у вашего двигателя?
avatar
FICUS 1
9 November 2015


по моему всё понятно:
posted imageposted imageposted image
948 допуск перекрывает все предыдущие.
avatar
FICUS 1
9 November 2015


А3 и А5 идентичные, но А5 больше экономный по топливу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up