Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Никитаа
Это аргумент и факт. Вся теория в мануале а практика по фф3 в отсутствии жалоб.
D800E:
|
Manul12 98 бензин тоже значит очень много. |
Ну так степень сжатия 12:1. Очень не плохо мой 2.0 gdi переваривает!))
Manul12:
|
Ну так степень сжатия 12:1. Очень не плохо мой 2.0 gdi переваривает!)) |
Кстати, никогда в форд 98 бенз не лил и ущемленным себя не чувствовал. Попробовать что ли, когда в Екб буду...
Ну и я думаю, что октановое число не должно влиять на закаканность мотора. Закаканность - это то, что не успело догореть и не вышло в выхлоп, ну и залегло на стенки, кольца, валы и т.д.. Хотите сказать, 95-й не догорает? Так это неисправность
могу быть неправ, конечно..
цитата (Klogg4) |
никогда в форд 98 бенз не лил |
Да 98й попросту не везде есть даже если и захочется его лить )
NolloN
Ну в Екб можно найти, но я просто в городе никогда не заправляюсь, нет нужды
Никитаа
8 November 2015
Klogg4
а ты ставь дальше свои минусы, я говорил и не раз уже! ОФИЦИАЛАМ выгодно чтоб двиг прошёл только гарантию! не веришь катайся, тебе сколько раз то повторить это нужно?
бесит тебя ? сходи подлечись, тут нервозных не любят!
Никитаа
рекомендации делают не официалы, а производители, которым выгоднее не иметь проблем с надёжностью машин, потому что не в последнюю очередь от этого зависит лояльность покупателей и цена авто на вторичном рынке (от которой зависит процент людей, которые выберут новую машину заместо старой).
Я не понимаю, откуда вообще байка пошла, что производителям выгодно делать ломающиеся машины? У вас с чувством маркетинга то вообще не алё? Ну пежо так делали, и где они сейчас? Опеля делали, где они сейчас? Фольксваген в ту же сторону катится. ВАЗ в конце концов.
Возвращаясь к теме, вспоминаем простой физический принцип: меньше трения - меньше износа. Всё. Допуск A5 в фордах заруливает, и точка.
Никитаа
8 November 2015
Klogg4Ты с марса?
Катайся потом по ржём вместе
WeellyTR
8 November 2015
НикитааНу если ты сам с Земли, то допускаю, раз я понимаю очевидные вещи, а ты нет.
Никитаа:
|
Катайся потом по ржём вместе |
Не поржём, форда мы продадим намного раньше, чем проедем даже 50 тыс. км. А в замену хёндэ я буду заливать только гидрокряк 0w-20.
Кстати, если кому интересно в целом про Лукойл: проехал на Genesis Glidetech, залитом в элантру, 2400 км. На мобил супер 3000 формула фе, который был залит до этого, можно было заметить мизерный, но всё таки расход за этот пробег на моём авто. На Лукойле - расхода нет, уровень стоит. Думаю, рекомендуемый вам армортек был бы не хуже.
Klogg4Ты очевидные вещи понимаешь? Не смеши мои коленки
над тобой уже ржут одноклубники! Не позорься учи матчасть.
Пойдём пока
mastakillla
8 November 2015mobile
1
Klogg4
Вы бы писали боллее информативно!
Некоторые вещи из последнего сообщения не понятны!
Klogg4На ка
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации Посмотри как нас много.
П. С. Если машины по 50 тыс.катаешь и избавляешься, лей хоть олифу! У нас другая тема!
Никитаа:
|
П. С. Если машины по 50 тыс.катаешь и избавляешься, лей хоть олифу! У нас другая тема! |
Форд будет первой, т.к. коробка гамно, но это уже оффтоп. На элантре я уже свой сороковник намотал до 265 тысяч, пока менять машину не собираюсь)
Никитаа:
|
На ка Доливка/расход масла в процессе эксплуатации Посмотри как нас много. |
За много лет на форуме я уже понял,что не всегда надо делать свои выводы основываясь на данные темы ибо наш народ имеет свойство кричать во всё горло,когда с машиной беда но молчит,когда всё ок. Я заказав машину в далёком 2008,попав на этот форум и почитав его,первое что подумал так это то,что я покупаю себе ведро с болтами но в процессе эксплуатации не познал и 80% бед описанных на форуме. Сегодня только в теме встретил о том что чел проехал уже 160000 так же тема есть
ФФ3 после большого пробега знаю таксистов с пробегами под 200 тысяч Думаю всё таки в многом не маловажным фактором является режим эксплуатации ну и последние испытания журнала ЗР (уж не знаю верить им или нет) показывают и влияние бензина
Считаем в опроснике людей с расходом выше 600 мл. Чуть меньше тысячи. Учитывая, сколько вторых фокусов катается по стране, можно сказать, что вас почти нет.
СерыйА я прошёл через это, и почти каждый месяц мне в личку пишут и спрашивают коды запчастей на капиталку. Вот вам и статистика.
Klogg4Ну и тебе заодно статистика считаводик ты минусавый
и предвзятый
Klogg4
Многие производители прямо говорят что они зарабатывают на запчастях и им не выгодно чтоб машина не ломалась. Посмотрите на таету и шевроле у них столько исков и отзывных компаний это же Ппц.
я отработав в автосалоне GM такого насмотрелся что машины с автовоза уже не исправные приходят и у инсигнии отказов больше чем у Круза. А сколько запчастей бракованных которые потом подгоняют род машину
Машина горантию прошла и все сервис твой лучший друг так они зарабатывают на ремонте большие деньги
У производителя в голове
1 нормы экологии
2 расход бензина
3 а потом уже срок службы
И усложнить ремонт и крупноузловой - чтоб сами не могли ремонтировать и необходим спец инструмент
Он о нас потребителя вообще думает только как забрать денег побольше
НикитааСкрытый текстПоследние твои сообщения читать противно. Обидели мальчика минусом, ай яй яй.
x
А по теме: лью всегда один и тот же Castrol Magnatec 5w-30 A5, меняю через 15000 км. Пробег 98000 и никаких проблем нет. Я уверен, что и через 50 тысяч км их не будет.
mastakillla
8 November 2015
KuBorGЗря ты так уверен))
СерыйЯ фокус брал в 2 рестайл в 2011 году с мотором 1.6 на мкпп,так вот намучился с ним,коробка ужасная ib5,подушка двигателя замена на 50 тыс,замена подвески на 60,с мотором слава богу все в порядке было,докатал до 90 тыс км и продал.
До этого был фокус 7 года,машины были надёжнее)
pilot636@rambler.ru
8 November 2015
НикитааДружище, Ваша позиция и аргументы понятны всем, но навязывать свое мнение некорректно!
Народ сам разберется, все прочитав и проанализировав! Я, как и Вы, прошел проблемы с масложером и сделал свои выводы и масло для меня не является первопричиной! Вы, кстати, косвенно это подтвердили в нашем диалоге, но все же продалжаете агрессировать на тему именно масла!
Не все только черное и белое! Вы скинули ссылку на всем известную тему, а есть что-то подобное на ФФ-3? А про капитальный ремонт на ФФ-3? Не наводит на определенные мысли?
mastakillla:
|
Я фокус брал в 2 рестайл в 2011 году с мотором 1.6 на мкпп,так вот намучился с ним,коробка ужасная ib5,подушка двигателя замена на 50 тыс,замена подвески на 60,с мотором слава богу все в порядке было,докатал до 90 тыс км и продал. |
Ну мы как бы о двигателе, масле и статистике
PeJIaKc:
|
Многие производители прямо говорят что они зарабатывают на запчастях и им не выгодно чтоб машина не ломалась. |
Большинство людей в пост-гарантийный период покупает неоригиниал. Особенно на машины тех производителей, кто за запчасти орёт больше всего (я о немцах). Опять мимо.
Потребителя обманывать и нагибать можно, но если ты будешь делать это постоянно, то от тебя просто уйдут, тем более сейчас есть к кому - марок автомобилей просто тьма. И сравнивать в этом плане бмв и какой-нибудь форд некорректно: бмвшник лёгкое нагибалово потерпит из-за любви к своей машине, фордовод просто уйдёт к киа и будет счастлив. Совершенно другой сегмент и другое отношение. Это притом, что бмв - далеко не такие вёдра, как порой встречаются у других производителей. Так что бред. Невыгодно делать напрочь ломающиеся машины. Заложить казнь какого-нибудь сайлентблока, чтобы рычаг в сборе поменяли, - это ещё вполне можно. Закладывать смерть мотора через 100 тысяч - такое только конченый самоубийца сделает.
Только про ремонт узлов верно сказано, действительно усложняют до предела. Вот это реально выгодно, чтобы к неофициалам не лезли.
Klogg4Вы как то упоминали о уменьшении потерь на трение, да несомненно это одна из важных задач. Меньше потерь, выше мощность, ниже расход, меньше токсичность выхлопа. Именно борьба за экологию вносит свои директивы. Мы видим более экономичные и мощные двигатели, получаем рекомендации по использованию маловязких масел и прочее. Так каким же образом снизить потери на трение в двигателе? Нужно уменьшить площади пар трения. И конструкторы разрабатывая новые моторы, поступают именно так. Используются Т образные поршни с палым пятном контакта, уменьшается ширина и диаметр шеек коленвала и вкладышей. Увеличивают длину шатуна, дабы его наклон был меньше при работе, смещая поршневой палец ближе к днищу поршня. В виду этого кольца тоже смещаются и становятся тоньше, что тоже способствует уменьшению потерь на трение. Жаровой пояс уменьшается, кольца работают в более высоком температурном режиме. Можно еще ряд мероприятий перечислить применяемых в моторостроении. Так же не забываем и про введение минимум затрат при производстве. К примеру шкивы или звезды распредвалов сидят по посадке и шпонок, соответственно и шпоночных пазов нет, минус одна операция, и так везде. И как Вы понимаете все это вовсе не сказывается положительным образом на ресурс двигателя. Плюс еще и рекомендуемые маловязкие масла. Так же не забываем и про расчеты на планируемое устаревание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0...8%D0%B5 Прошло то время когда пригоняли старенький мерин с пробегом под за 300т.км скручивали пробег и продавали.
mastakillla
8 November 2015
Серый
Я человеку привел пример!
Если брать статистику) то мотор 1.6 у форда один из самых надёжных на мой взгляд даже при обслуживании раз в 15 тыс км люди доезжали до 200 тыс ,я менял масло раз в 6 тыс км до 90 и затем новый хозяин уже преодолел рубеж 200 с интервалом в 10 тыс км.
Расхода масла нет.
KuBorG Ух ты ещё один
.."а у меня папка танкист" не плакай малыш, мы тебе поможем.
На минус мне как то по банке, если читать не умеешь, а вот за ту девочку не приятно конечно, что как подляна себя повела, мужское достоинство своё за утеряла куда то.
Твоя уверенность радует, считаю нет приград для потриотов
а пробег мы твой подождём
Извиняюсь за оффтоп, как до достали эти затычки для каждой бочки.
pilot636@rambler.ruЯ что то навязываю?
вот это новость. Я то как раз за то что каждый выбирает сам, и всегда говорю только в эту сторону, и примеров масса
pilot636@rambler.ru
8 November 2015
Никитаа:
|
pilot636@rambler.ru Я что то навязываю? вот это новость. Я то как раз за то что каждый выбирает сам, и всегда говорю только в эту сторону, и примеров масса |
Именно масса, достаточно прочитать последние четыре страницы темы! Я так и не увидел ссылки на тему о масложере ФФ-3! Уверены в своей правоте, очень хорошо, но доказательств с привязкой к конкретным фактам нет! Одни только пшики про заговор официалов и переход на личности, когда аргументы кончаются! Нет, конечно, пересказаний информации с оил-клуба предостаточно, но привязки к ФФ-3 нет, как и нет конкретных примеров!
mastakillla
8 November 2015
pilot636@rambler.ru
Тут речь Никитаа ведет о фф 2 с 2 литровым мотором а не о фф3.
Никитаа
8 November 2015
pilot636@rambler.ruТы в танке? Я про фф3 и не говорил, а говорил за проблемы дуратеков фф2.
Читай внимательно, потом пшикай, умник
Как же достали личности читающие через строчки, а после всё под себя гребут
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ПО СЛО ГАМ!