Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
skyrat
6 November 2015

1

Manul12
12 год мануал в20 но его еще не было у нас в стране. А как альтернатива 913C (A5) всегда был, только народ попадал на ремонт с таким маслом при определенных условиях. 5w20 это не А5 совсем другой допуск.
avatar
WeellyTR
6 November 2015

1

avatar
Manul12:

Тут я как то не понял! Что зазор поршень/цилиндр стал меньше или вкладыш/ коленвал?

Вкладыш/коленвал да, стал меньше.
avatar
Manul12
6 November 2015

1

Klogg4
Нет не стал! Есть допуски по подшипникам скольжения.Меньше допуска сделать нельзя, точнее изготовление еще поверю.
avatar
Никитаа
6 November 2015


у нас тут минусатор завёлся что-ли? что за детсад непонятный?
Масло в ДВС
becool
6 November 2015

4

posted image
можете в faq закрепить
avatar
Manul12
6 November 2015

1

becool
Зачем в фак? Ничего нового кроме того что у Вас гугл хром и вин 7. Никто не увидел. Почему для непосредственного впрыска предпочтительней масло с более низкой зольностью итак понятно! Всплывали проблемы с налетом на впускных клапанах. Эта тема уже поднималась нет смысла разговаривать о конструктиве заново! Если технически можете мне объяснить, с удовольствием учту!
avatar
Никитаа
6 November 2015

2

Да за что минус то ему поставили? он вроде по делу говорит!
Мне интересно что за кармист такой тут взялся? Эээй боец невидимого фронта покажись хоть? Или как мышь?
Manul12 зачем ему минус поставил то? За что?
mastakillla
6 November 2015mobile

1

Кто минусит! Если ты мужик! Не трус ! То ответь!
А если девочка с бантиками и в стрингах, то минуси дальше!
EGORKAJA
6 November 2015


M
mastakillla:

Кто минусит! Если ты мужик! Не трус ! То ответь!
А если девочка с бантиками и в стрингах, то минуси дальше!

Это такой тип людей , вместо того чтобы ответить и выложить свою позицию , они потихому минусы ставят , жаль что тут не узнать кто эти серые мыши .
avatar
Никитаа
6 November 2015


IURIK
А я вот всем плюсы понаставил чтоб не смогли отминусить
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Никиту на прошлой странице я отминусил, за предвзятость в мою сторону. Не разводите балаган.

avatar
Manul12:

Нет не стал! Есть допуски по подшипникам скольжения.Меньше допуска сделать нельзя, точнее изготовление еще поверю.

Я руководствуюсь лично постом одного пацана на ойл-клабе, не знаю, правда-нет, но выглядит логичным и всё объясняет. Используются более тонкие вкладыши, потому что они более плотно ложатся в постель блока, что позволяет снизить зазор в подшипнике. А это необходимо было для снижения шумности и повышения порога возможной нагрузки на вкладыш без риска его проворачивания. Ну и очевидно, что потребовалась более низкая вязкость для более быстрого проникания масла куда нужно. Все остальные конструктивные изменения в моторе от этого пошли.
avatar
Никитаа
7 November 2015

3

Klogg4
У меня нет предвзятого отношения к вам, и не было я говорю, что знаю, и вы говорите что знаете, вроде как конструктивный диалог, а в итоге получается у вас предвзятость из за вашего минуса в мою сторону, по моему обычный резонансный спор двух мужиков, зачем опускаться до минуса?
Это сравнимо если бы мы в живую спорили, и вы попытались бы полезть в драку из за того что у вас кончились мысли : , очень низко и глупо как то я о вас был лучшего мнения выходит зря, и жаль.
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Никитаа
на, держи плюсик, не вешай нос
avatar
Никитаа
7 November 2015


Klogg4
Да мне одолжение делать не обязательно, мне уже выправили друзья, таковых здесь поболее будет, мне за вас не приятно, и даже стыдно не много, увы 🇧🇧
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Никитаа
ну и ладно, тогда прекращаем флудить и продолжаем по теме главное, что мне за себя не стыдно. Ну так чем там дюратек непригоден для 5w-20? Если даже в допотопную серию JZ тойота в последствии прописала 0w-20
avatar
Manul12
7 November 2015

1

Klogg4
Почему не пригоден? Да пожалуйста лейте! Все будет работать. Коленвал вращаться, топливо воспламеняться. Я вообще не вижу повода для спора!)) Ведь масса людей ездит на ТО раз в 15т.км и льет что зальет ОД. А потом еще при продаже говорят, все ТО у ОД. Да пожалуйста, кто же против!? Мне так же заливали 5w20 и через 6т.км я его слил. Залил 5w30. Разницы в работе двигателя не почувствовал как некоторые пишут, расход бензина не увеличился, динамические характеристики не ухудшились. А, угар! Не замечаю, от замены до замены уровень на одном месте, не подливаю ни капли. Конечно 6т.км это мало, но такой у меня интервал замены. Конечно может и поэтому не фиксируется расход масло, но все же. Думаю каждый сам решает что ему лить в двигатель. Кто то читает рекламные буклеты, кто то еще что. Спор то о чем? Кому что нравиться, тот то и льет.
avatar
Никитаа
7 November 2015

1

Manul12
так же считаю пусть каждый льёт, что считает нужным для себя и интервалы выбирают так же, остальное пустой трёп не о чём, один там услышал, второй здесь увидел, толку нет, анализ бы поскорее отработки сделать, тогда решиться многое, но думаю каждый при своём масле останется
avatar
don_77
7 November 2015mobile


NightXRay
Хотелось бы послушать как работает на лукойленаш мотор.я тоже с Сургута
PeJIaKc
7 November 2015

2

Народ я для себя уже определил что 1,6 нормально живёт как на 5 -20 так и 5 -30 за 2.0 нечего не знаю у меня 1,6 125 лошадок
Форду видать масло 5 -20 очень удобное и наши морозы выдерживает и топливо экономикит все прекрасно + нискозольность 20 и тд
так что я считаю какое хочешь такое и заливаем
mastakillla
7 November 2015mobile

1

PeJIaKc
1.6 разные бывают. У меня на 1.6 100 лс 5-30 угорало летом при выских оборатах и высокой скорости, машина с новья. Спасался летом 5-40
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Надо бы найти камикадзе, который зальёт Idemitsu Zepro в форд ) если до лета не дойдётся, то им, наверное, буду я =) вот тут мы и посмотрим, что тише и экономичнее
avatar
Никитаа
7 November 2015


skyrat
Положено заливать... И мануал пишет.. .. Это аргумент? Или факт? А где примеры и цифры? Я вам кажется мануальными картинками не объясняю, и конструктивно говорю, а положено по мануалу на срок гарантии, если вас это устраивает, то тогда вопрос снят.
avatar
WeellyTR
7 November 2015


avatar
Никитаа:

Положено заливать... И мануал пишет.. ..

Вот за это я минус и ставил, если ты знаешь, почему это не так, говори это прямо. Если ты умнее тех, кто делает рекомендации в мануале, объясняй, почему ты так считаешь, чтобы ни у кого не было лишних вопросов. А такая манера общения бесит, и в ней, к вашему сведению, никакого конструктива и позиции в споре нет.

По теме: будут аргументы, почему А5 5w-20 масла конкретно в форде мочат двигатель быстрее, чем А3, кроме отдаленных от практики показателей HTHS и вашего опыта с залегшими кольцами на двушке, тогда и фыркайте в сторону тех, у кого мнение не совпадает с вашим.
avatar
WeellyTR
7 November 2015


P
PeJIaKc:

Народ я для себя уже определил что 1,6 нормально живёт как на 5 -20 так и 5 -30

Тут надо сравнивать масла одинакового класса и похожего состава, чтобы сделать точные выводы. Кастрол профешнал 5в-20 и формулу ф сравнивать некорректно, ибо это разные масла с разными составами. Что в итоге может давать эффекты побочные: например, шум одинаковый, расход одинаковый (молибден и бор у формулы в действии), но на формуле на непрогретой машине более слышно дизеление и выше коксование, раз зольность выше. Ну это к примеру. А вот если залить какой нибудь равенол 5w-20, то будет еще тише.
Yah
7 November 2015

1

Как уже замучили теоретики в этой теме! Начитались постов на ойлклабе и умничают тут! На практике все намного проще у нас в парке уже куча машин откатали на кастроле и на 20ке и на 30ке под 200 т. и все нормально причем с интервалом замены 15000км. и все ок правда движки в основном 1.6 у самого 2.0 на зеленке 90000 жора нет
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Yah
Значит, начитавшись постов на ойл-клабе на этих движках можно и 400-500 тысяч пройти. Разве плохо?
avatar
Manul12
7 November 2015


Klogg4
Что значит некоректно? У меня на формуле на холодную никакого дизеления нет! Как Вы понимаете я ездил и на кастроле е 5w20 и на формуле.Работа двигателя не отличается ничем. Далее про зазоры в парах трения и подшипниках сколжения я уже писал и приводил примеры, начиная от материала блока и заканчивая пояснениями почему зазор должен быть в допуске. По поводу режима работы впрыска тоже писал! Приводил примеры и прочее. Лично я выбираю более частые интервалы замены. На всех своих авто менял масло раз в 6т.км и двигатели переваливали за 200т.км. И при кап ремонте и кольца были подвижны! Заливаю в свое авто 98 бенз от лукойла. Днище поршя без нагара, свечи в отличном состоянии. Компрессия ровная.
Yah
7 November 2015


Klogg4
400-500 незнаю обычно продаюца после 300т. три года и на рынок Но есть у меня сосед рекордсмен до 300 т. интервал замен 20000 масло формула щас вроде перешел на замены каждые 10000 ,но зная его раздолбайство по поводу машины чейто я ему не верю Форд Фокус2 движок 2.0 ручка
avatar
WeellyTR
7 November 2015


Manul12
Допуск - верно, зазор меньше определенного все равно нельзя делать. И все равно он стал меньше. Сороковки, например, уже не особо пригодны)
По поводу ваших пробегов звучит странно, если все в порядке и все работало, зачем кап ремонт делали?

Y
Yah:

Но есть у меня сосед рекордсмен до 300 т. интервал замен 20000 масло формула щас вроде перешел на замены каждые 10000 ,но зная его раздолбайство по поводу машины чейто я ему не верю Форд Фокус2 движок 2.0 ручка

Вообще, может быть. Пока Никитаа ругаецо на масло и мотор, которые вместе робят тока 150 тысяч, на ойл клабе проклинают дюратеки, потому что всегда чистота под масляной пробкой
D800E
7 November 2015


Manul12
98 бензин тоже значит очень много.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up