Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
evgenii7788и кстати да, у вас нормальный объём, чего вы переживаете то?
был бы до 3 стоило бы поговорить, а так отлично же всё
Klogg4
Чего это GTL зе бест?) Тут не так просто, с GTL ещё много вопросов имеется на оилклабе, хотя база очень хорошая.
ФФ3 после большого пробега наткнулся на тему! Есть и пробеги за 200т.км))) Я от кастроловской 20 отказался. Лью формулу ф 5w30 в свой 2.0gdi, замена каждые 6000 км. Пробег 70 т.км!
Manul12
А почему отказались от 5W20? Есть основания думать, что там и пакет присадок и база получше будут.
pilot636@rambler.ru
31 October 2015
Никитаа:
|
Klogg4 заруливает кряк по цене, а пао+эстеры дороже технология, вот люди самообманом и занимаются, мол нам это не надо и оно хуже чем кряк я умиляюсь от таких кадров, ну да ладно я же сказал каждому своё, а главное помнить самое важное, ЧАЩЕ МЕНЯЕМ и радуемся. P.S.к вопросу о залегании колец, и так понятно что у многих проблема, но на дуратеках она особенная (1,8 и 2,0) маслоотводящие каналы всему виной, я вот имел печальный опыт 150000 (кряк ваш любимый, интервал замены 8000км., следил за мотором как за зеницей ока ) замена колец и мск(и в соседней ветке нас таааак много с 2005 года Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, вот вам и отличная база, я вот больше на это не поведусь, кричу вам всем, но вы же упёрлись, и фактов мало вам, значит ждём ваших пробегов, жаль конечно. |
Читал Ваши отчеты, но Вы же машину брали не новой?! Неизвестно как предыдущий хозяин ее эксплуатировал. Я сам напоролся на экземпляр с пробегом 19000 км, честным заметьте и уже с масложером! Тоже, как параноик, постоянно дергал свечи, щуп, делал раскоксовки, менял масла! Остановил прогрессию и проехал на авто очень много км, так и продал, предупредив покупателя о проблеме! Так что все Ваши утверждения о гидрокряке слегка подмываются! Да и вообще, если соблюдать интервал замены на гидрокряке, то, посчитав экономический эффект, без ущерба для двигателя, смысла лить дорогущие масла, напичканые супер эстерами и ПАО, я лично никак не вижу, Вы уж простите. Двигатель угробить и на супер масле легко! В одном полностью согласен:
Никитаа:
|
Klogg4...главное помнить самое важное, ЧАЩЕ МЕНЯЕМ и радуемся. |
D800E:
|
[b] 60% ПАО, 5% эстеры, а остальное что тогда??? |
около 10 полимерный загуститель
около 12 пакет присадок
пурпоинт депресант 0.3
улучшайзеры там может какие.
Да и вес ПАО может быть не 60 а 63% все это суммируется в 100%. Обычно в масле так и есть базового масла 70-80%. Так понятнее?
Эта инфорация от torcon с ойл-клаб.
И если быть совсем точным то в Ngn nord 70%пао и примерно10%эстеров - моё мнение масло золотое, и тесты подтверждали это, говорят ещё анализы собираются делать(так как у многих пользователей есть отработки с лета) будем ждать.
pilot636@rambler.ru
Машина моего друга, и на виду она с покупки, и масло меняли в ней своими руками, так что мимо.
Эксплуатировал машину как леденец, купил он фф3 универсал, а я забрал у него эту, и продолжил следить за ней с большей любовью, ну нравится она мне
pilot636@rambler.ruУгробить двигатель может кто у годно, но это не мой случай
, мой случай это кряк и я это 100% знаю, уж очень смелое у вас заявление незная историю моей машины!Основаное на вашем и не только печальном опыте, покупки авто у не знакомого дяди, мой случай противоположный, я знаю про свою машину всё, вплоть до сколько денег вложено до копеечки(сам учавствовал), и даже какой заправкой в какие дни и как эксплуатировалась она, кстати(60трасса 40 город, при этом город в основном без пробок, говорю это потому что знаю маршрут до работы и обратно)
Так что по своей истории, других не беритесь судить, лучше уточните и спросите лишний раз
pilot636@rambler.ru
31 October 2015
Manul12:
|
ФФ3 после большого пробега наткнулся на тему! Есть и пробеги за 200т.км))) Я от кастроловской 20 отказался. Лью формулу ф 5w30 в свой 2.0gdi, замена каждые 6000 км. Пробег 70 т.км! |
Кстати, у меня на Duratec доростайл проблемы начались именно после 70000 км! Машина сновья! Замена масла раз в 15000км, свечи раз в год! Думаю, если бы сократил межсервисный, то проблем мог избежать! Хотя система вентиляции картера и клапан ЕГР, в связке с нашим бензином и мифе о неубиваемости иномарок сделали бы свое дело! На GDI изменили систему вентиляции и убрали ЕГР, да и нет достоверной информации что шорт-блок остался без изменений, по-этому очень надеюсь на достойные показатели по пробегу. Плюсом уже накоплен достаточный опыт по особенностям эксплуатации данной марки! На форуме не нашел примеров проблем GDI, именно его, из-за использования 5W20, хотя примеры пробегов за 200 т. км уже есть!
Никитаа
31 October 2015
pilot636@rambler.ruСократил бы интервал в двое, прошёл бы как раз как я 150000км., ну задубели мск от такого масла убогого, это уже факт.
По поводу ЕГР ты прав он тоже скатина делает своё дело, я его програмно отключил, жалко что не с самого новья машины
pilot636@rambler.ru
а вот что пишут про егр и интервалы бывалые мондеушники(и они правы на 100% потому что уже прошли через это и не раз):
"Раз уж поднялась такая старая тема, то и я свои пять копеек внесу..., проблема с залеганием маслосъёмных колец и загаженым впуском, мне видится связана в большей степени с работой системы EGR. По опыту эксплуатации ФМ1 95 сразу после покупки полез чистить ДЗ нагар был мама не горюй..., клапан EGR перекрыл, после этого машину стало не узнать - самалёт...брал с пробегом 164 тык. продал с пробегом 297 тык. - движок как часики, моё мнение по теме, проблемы на Duratec HE с повышеным расходом масла и залеганием маслосъемных колец к пробегу 70-80 тык. связаны в первую очередь с этой долбаной системой EGR и неоправдано увеличеных интервалах замены масла"
pilot636@rambler.ru
31 October 2015
1
Никитаа:
|
pilot636@rambler.ru а вот что пишут про егр и интервалы бывалые мондеушники(и они правы на 100% потому что уже прошли через это и не раз): "Раз уж поднялась такая старая тема, то и я свои пять копеек внесу..., проблема с залеганием маслосъёмных колец и загаженым впуском, мне видится связана в большей степени с работой системы EGR. По опыту эксплуатации ФМ1 95 сразу после покупки полез чистить ДЗ нагар был мама не горюй..., клапан EGR перекрыл, после этого машину стало не узнать - самалёт...брал с пробегом 164 тык. продал с пробегом 297 тык. - движок как часики, моё мнение по теме, проблемы на Duratec HE с повышеным расходом масла и залеганием маслосъемных колец к пробегу 70-80 тык. связаны в первую очередь с этой долбаной системой EGR и неоправдано увеличеных интервалах замены масла" |
Я Вашу позицию прекрасно понимаю, но вследствии выше сказанного, не находите, что дело не совсем в масле? Кстати, я читал все Ваши посты! Уж такое у меня воспитание, прежде чем вступать в дискуссию, заочно знакомлюсь с оппонентом! Если бы Вы читали мои, то развеяли бы миф, что если до 100000 км поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, то проблема масложера будет решена!
pilot636@rambler.ru
Да в том то и дело что я не раз уже убедился про маслосъёмные, и теперь меня уже никто не переубедит, я вас тоже понимаю прекрасно, и позицию вашу тоже, а своим глазам я верю больше
Никитаа:
|
P.S.к вопросу о залегании колец, и так понятно что у многих проблема, но на дуратеках она особенная (1,8 и 2,0) маслоотводящие каналы всему виной, я вот имел печальный опыт 150000 (кряк ваш любимый, интервал замены 8000км., следил за мотором как за зеницей ока ) замена колец и мск(и в соседней ветке нас таааак много с 2005 года Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, вот вам и отличная база, я вот больше на это не поведусь, кричу вам всем, но вы же упёрлись, и фактов мало вам, значит ждём ваших пробегов, жаль конечно. |
Есть знаменитый тип на солярисе, он проехал уже 410 тысяч км. Масло Mobil Super 3000 Formula FE весь пробег (100% гидрокряк по базе, масло вообще простейшее), замена раз в 15 тысяч - явный перекат, учитывая объем картера. Только недавно начало подъедать 300 грамм на 15 тысяч.
Никитаа
31 October 2015
Klogg4Я так рад за этот миф
Или исключение, называйте как вам угодно
Никитааhttps://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/ - не миф
ну и скорее всего не исключение, просто ездит нормально, вот и все
у дуратеков тоже встречалось парочку таких
но остальные СЕ ЛЯ ВИ
Никитаа
31 October 2015
Klogg4для меня правда не показатель, уж извините
, но за этого человека рад
P.S. всем желаю только этого
pilot636@rambler.ruА про егр я упомянул как ещё один оооочень немаловажный факт, зная как он работает в нашем двс
Основа Castrol 5w30 это гидрокряк? а у 5w20?
becoolкряк в лучшем случае, не исключаю вторсырьё, кастрол один из первых в числе по переработки отработки (рециклинг - рулит у них
)
becool
Судя по анализам свежего 5W20 этот кряк с хорошей дозой ПАО, видимо 30-40%
D800E:
|
Судя по анализам свежего 5W20 этот кряк с хорошей дозой ПАО, видимо 30-40% |
Странно, по каким таким анализам? Даже Edge серия далеко не вся на ПАО делается, а уж Magnatec точно должен быть 80% гидрокряк (остальное присадки)
Никитаа
31 October 2015
1
becool
посмотрел анализ, был сделан январь 2014, кряк с пао всё верно как и сказал D800E
Klogg4судя по циферкам у него вязкость при 40 градусах 44,65 это реально ближе к нулёвочке можно приблизить, поэтому доля ПАО там определённо есть, но не 30-40%, но 20 точно
WeellyTR
31 October 2015
Никитаа
бред, посмотри на индекс вязкости и CCS у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. База - чистый гидрокряк.
Никитаа
31 October 2015
Klogg4ладно пусть будет гидрокряк
так лучше? исходил только из циферок, но могу ошибаться и предположить, что всё же более кряк, но сомнение остались
просто в Idemitsu модификатора вбухали там 100% кряк
выходит 5w20 по интереснее что для 1.6, что для 2.0.
Он интереснее, но наверное лучше действительно лить не кастрол.
becoolKlogg4если у меня была бы машина времени, я вернулся на 9 лет назад и запретил бы лить КАСТРОЛ себе
раз и навсегда