Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
Никитаа
31 October 2015

2

evgenii7788
и кстати да, у вас нормальный объём, чего вы переживаете то?
был бы до 3 стоило бы поговорить, а так отлично же всё
avatar
Snegg
31 October 2015

1

Klogg4
Чего это GTL зе бест?) Тут не так просто, с GTL ещё много вопросов имеется на оилклабе, хотя база очень хорошая.
avatar
Manul12
31 October 2015


ФФ3 после большого пробега наткнулся на тему! Есть и пробеги за 200т.км))) Я от кастроловской 20 отказался. Лью формулу ф 5w30 в свой 2.0gdi, замена каждые 6000 км. Пробег 70 т.км!
D800E
31 October 2015


Manul12
А почему отказались от 5W20? Есть основания думать, что там и пакет присадок и база получше будут.
avatar
pilot636@rambler.ru
31 October 2015


avatar
Никитаа:

Klogg4
заруливает кряк по цене, а пао+эстеры дороже технология, вот люди самообманом и занимаются, мол нам это не надо и оно хуже чем кряк я умиляюсь от таких кадров, ну да ладно я же сказал каждому своё, а главное помнить самое важное, ЧАЩЕ МЕНЯЕМ и радуемся.
P.S.к вопросу о залегании колец, и так понятно что у многих проблема, но на дуратеках она особенная (1,8 и 2,0) маслоотводящие каналы всему виной, я вот имел печальный опыт 150000 (кряк ваш любимый, интервал замены 8000км., следил за мотором как за зеницей ока ) замена колец и мск(и в соседней ветке нас таааак много с 2005 года Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, вот вам и отличная база, я вот больше на это не поведусь, кричу вам всем, но вы же упёрлись, и фактов мало вам, значит ждём ваших пробегов, жаль конечно.

Читал Ваши отчеты, но Вы же машину брали не новой?! Неизвестно как предыдущий хозяин ее эксплуатировал. Я сам напоролся на экземпляр с пробегом 19000 км, честным заметьте и уже с масложером! Тоже, как параноик, постоянно дергал свечи, щуп, делал раскоксовки, менял масла! Остановил прогрессию и проехал на авто очень много км, так и продал, предупредив покупателя о проблеме! Так что все Ваши утверждения о гидрокряке слегка подмываются! Да и вообще, если соблюдать интервал замены на гидрокряке, то, посчитав экономический эффект, без ущерба для двигателя, смысла лить дорогущие масла, напичканые супер эстерами и ПАО, я лично никак не вижу, Вы уж простите. Двигатель угробить и на супер масле легко! В одном полностью согласен:
avatar
Никитаа:

Klogg4...главное помнить самое важное, ЧАЩЕ МЕНЯЕМ и радуемся.
avatar
Никитаа
31 October 2015


D
D800E:

[b]
60% ПАО, 5% эстеры, а остальное что тогда???

около 10 полимерный загуститель
около 12 пакет присадок
пурпоинт депресант 0.3
улучшайзеры там может какие.
Да и вес ПАО может быть не 60 а 63% все это суммируется в 100%. Обычно в масле так и есть базового масла 70-80%. Так понятнее?
Эта инфорация от torcon с ойл-клаб.
И если быть совсем точным то в Ngn nord 70%пао и примерно10%эстеров - моё мнение масло золотое, и тесты подтверждали это, говорят ещё анализы собираются делать(так как у многих пользователей есть отработки с лета) будем ждать.
avatar
Никитаа
31 October 2015


pilot636@rambler.ru
Машина моего друга, и на виду она с покупки, и масло меняли в ней своими руками, так что мимо.
Эксплуатировал машину как леденец, купил он фф3 универсал, а я забрал у него эту, и продолжил следить за ней с большей любовью, ну нравится она мне
avatar
Никитаа
31 October 2015

1

pilot636@rambler.ru
Угробить двигатель может кто у годно, но это не мой случай , мой случай это кряк и я это 100% знаю, уж очень смелое у вас заявление незная историю моей машины!Основаное на вашем и не только печальном опыте, покупки авто у не знакомого дяди, мой случай противоположный, я знаю про свою машину всё, вплоть до сколько денег вложено до копеечки(сам учавствовал), и даже какой заправкой в какие дни и как эксплуатировалась она, кстати(60трасса 40 город, при этом город в основном без пробок, говорю это потому что знаю маршрут до работы и обратно)
Так что по своей истории, других не беритесь судить, лучше уточните и спросите лишний раз
avatar
pilot636@rambler.ru
31 October 2015


avatar
Manul12:

ФФ3 после большого пробега наткнулся на тему! Есть и пробеги за 200т.км))) Я от кастроловской 20 отказался. Лью формулу ф 5w30 в свой 2.0gdi, замена каждые 6000 км. Пробег 70 т.км!

Кстати, у меня на Duratec доростайл проблемы начались именно после 70000 км! Машина сновья! Замена масла раз в 15000км, свечи раз в год! Думаю, если бы сократил межсервисный, то проблем мог избежать! Хотя система вентиляции картера и клапан ЕГР, в связке с нашим бензином и мифе о неубиваемости иномарок сделали бы свое дело! На GDI изменили систему вентиляции и убрали ЕГР, да и нет достоверной информации что шорт-блок остался без изменений, по-этому очень надеюсь на достойные показатели по пробегу. Плюсом уже накоплен достаточный опыт по особенностям эксплуатации данной марки! На форуме не нашел примеров проблем GDI, именно его, из-за использования 5W20, хотя примеры пробегов за 200 т. км уже есть!
avatar
Никитаа
31 October 2015


pilot636@rambler.ru
Сократил бы интервал в двое, прошёл бы как раз как я 150000км., ну задубели мск от такого масла убогого, это уже факт.
По поводу ЕГР ты прав он тоже скатина делает своё дело, я его програмно отключил, жалко что не с самого новья машины
avatar
Никитаа
31 October 2015

1

pilot636@rambler.ru
а вот что пишут про егр и интервалы бывалые мондеушники(и они правы на 100% потому что уже прошли через это и не раз):
"Раз уж поднялась такая старая тема, то и я свои пять копеек внесу..., проблема с залеганием маслосъёмных колец и загаженым впуском, мне видится связана в большей степени с работой системы EGR. По опыту эксплуатации ФМ1 95 сразу после покупки полез чистить ДЗ нагар был мама не горюй..., клапан EGR перекрыл, после этого машину стало не узнать - самалёт...брал с пробегом 164 тык. продал с пробегом 297 тык. - движок как часики, моё мнение по теме, проблемы на Duratec HE с повышеным расходом масла и залеганием маслосъемных колец к пробегу 70-80 тык. связаны в первую очередь с этой долбаной системой EGR и неоправдано увеличеных интервалах замены масла"
avatar
pilot636@rambler.ru
31 October 2015

1

avatar
Никитаа:

pilot636@rambler.ru
а вот что пишут про егр и интервалы бывалые мондеушники(и они правы на 100% потому что уже прошли через это и не раз):
"Раз уж поднялась такая старая тема, то и я свои пять копеек внесу..., проблема с залеганием маслосъёмных колец и загаженым впуском, мне видится связана в большей степени с работой системы EGR. По опыту эксплуатации ФМ1 95 сразу после покупки полез чистить ДЗ нагар был мама не горюй..., клапан EGR перекрыл, после этого машину стало не узнать - самалёт...брал с пробегом 164 тык. продал с пробегом 297 тык. - движок как часики, моё мнение по теме, проблемы на Duratec HE с повышеным расходом масла и залеганием маслосъемных колец к пробегу 70-80 тык. связаны в первую очередь с этой долбаной системой EGR и неоправдано увеличеных интервалах замены масла"

Я Вашу позицию прекрасно понимаю, но вследствии выше сказанного, не находите, что дело не совсем в масле? Кстати, я читал все Ваши посты! Уж такое у меня воспитание, прежде чем вступать в дискуссию, заочно знакомлюсь с оппонентом! Если бы Вы читали мои, то развеяли бы миф, что если до 100000 км поменять маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана, то проблема масложера будет решена!
avatar
Никитаа
31 October 2015


pilot636@rambler.ru
Да в том то и дело что я не раз уже убедился про маслосъёмные, и теперь меня уже никто не переубедит, я вас тоже понимаю прекрасно, и позицию вашу тоже, а своим глазам я верю больше
avatar
WeellyTR
31 October 2015


avatar
Никитаа:


P.S.к вопросу о залегании колец, и так понятно что у многих проблема, но на дуратеках она особенная (1,8 и 2,0) маслоотводящие каналы всему виной, я вот имел печальный опыт 150000 (кряк ваш любимый, интервал замены 8000км., следил за мотором как за зеницей ока ) замена колец и мск(и в соседней ветке нас таааак много с 2005 года Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, вот вам и отличная база, я вот больше на это не поведусь, кричу вам всем, но вы же упёрлись, и фактов мало вам, значит ждём ваших пробегов, жаль конечно.

Есть знаменитый тип на солярисе, он проехал уже 410 тысяч км. Масло Mobil Super 3000 Formula FE весь пробег (100% гидрокряк по базе, масло вообще простейшее), замена раз в 15 тысяч - явный перекат, учитывая объем картера. Только недавно начало подъедать 300 грамм на 15 тысяч.
avatar
Никитаа
31 October 2015


Klogg4
Я так рад за этот миф
Или исключение, называйте как вам угодно
avatar
WeellyTR
31 October 2015


Никитаа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/ - не миф ну и скорее всего не исключение, просто ездит нормально, вот и все
avatar
Никитаа
31 October 2015


у дуратеков тоже встречалось парочку таких но остальные СЕ ЛЯ ВИ
avatar
Никитаа
31 October 2015


Klogg4
для меня правда не показатель, уж извините , но за этого человека рад
P.S. всем желаю только этого
avatar
Никитаа
31 October 2015


pilot636@rambler.ru
А про егр я упомянул как ещё один оооочень немаловажный факт, зная как он работает в нашем двс
becool
31 October 2015


Основа Castrol 5w30 это гидрокряк? а у 5w20?
avatar
Никитаа
31 October 2015

1

becool
кряк в лучшем случае, не исключаю вторсырьё, кастрол один из первых в числе по переработки отработки (рециклинг - рулит у них )
D800E
31 October 2015


becool
Судя по анализам свежего 5W20 этот кряк с хорошей дозой ПАО, видимо 30-40%
avatar
WeellyTR
31 October 2015


D
D800E:

Судя по анализам свежего 5W20 этот кряк с хорошей дозой ПАО, видимо 30-40%

Странно, по каким таким анализам? Даже Edge серия далеко не вся на ПАО делается, а уж Magnatec точно должен быть 80% гидрокряк (остальное присадки)
avatar
Никитаа
31 October 2015

1

becool
посмотрел анализ, был сделан январь 2014, кряк с пао всё верно как и сказал D800E
avatar
Никитаа
31 October 2015


Klogg4
судя по циферкам у него вязкость при 40 градусах 44,65 это реально ближе к нулёвочке можно приблизить, поэтому доля ПАО там определённо есть, но не 30-40%, но 20 точно
avatar
WeellyTR
31 October 2015


Никитаа
бред, посмотри на индекс вязкости и CCS у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. База - чистый гидрокряк.
avatar
Никитаа
31 October 2015


Klogg4
ладно пусть будет гидрокряк так лучше? исходил только из циферок, но могу ошибаться и предположить, что всё же более кряк, но сомнение остались
просто в Idemitsu модификатора вбухали там 100% кряк
becool
31 October 2015


выходит 5w20 по интереснее что для 1.6, что для 2.0.
avatar
WeellyTR
31 October 2015

1

Он интереснее, но наверное лучше действительно лить не кастрол.
avatar
Никитаа
1 November 2015


becool
Klogg4
если у меня была бы машина времени, я вернулся на 9 лет назад и запретил бы лить КАСТРОЛ себе раз и навсегда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up