Klogg4
Это не так, есть ещё прочность масляной пленки и температура вспышки масла, так что если масло не уходит, это как раз не повод задумываться)
цитата: |
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой. WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей). Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130) Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. |
Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор |
D D800E: |
Только фронт горения смеси в исправном моторе как правило до поршня не доходит. |
цитата: |
если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум. |
D D800E: |
Нету на зеркале поршня такой температуры. Иначе масло бы горело как в бензопиле |
D D800E: |
А в чем профит лить кастрол? |
цитата (Klogg4) |
Ну у нас и хон ведь совсем другой, масляная пленка очень тонкая, тем более на низкой вязкости. Хз у меня фф3 тоже не ест масло, но я просто не знаю, чему тут радоваться, по мне масло в любом случае угорать должно. |
Snegg: |
После капиталки стал лить Валволайн |
Snegg: |
В том то и дело, что сейчас простенькое (он лил 0W30), они недавно совсем формулу изменили, а тогда это была ПАО база, сейчас то кряк уже. |
цитата (Klogg4) |
Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум. |
цитата (Klogg4) |
Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум. |
цитата: |
Даже небольшая разница – в 2,5 – 3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше. |
Никитаа: |
как то странно получается исходя из этой логики, или мне только одному кажется я имею ввиду первое предложение |
Никитаа: |
первый раз от вас слышу, покажите у кого? |