Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
964
members
13,7K
posts

avatar
Snegg
28 October 2015


Klogg4
Это не так, есть ещё прочность масляной пленки и температура вспышки масла, так что если масло не уходит, это как раз не повод задумываться)
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Snegg
Я чисто по секрету скажу, температура горения топливно воздушной смеси далекоооооо за 230 градусов типичной температуры вспышки масла находится масло все равно сгорает, в любом случае.
avatar
Snegg
28 October 2015

1

Извините, но температура вспышки играет роль, но не только она важна, плюс где выше все температура будет в поршневой?) Ну и тоже по секрету скажу, что "склонность" к угару у масел разная будет) Формула и кастрюля у меня очень неплохо угарали, а вот на Пеннзоиле и НГНе этого нет) Тут другие базы уже, GTL+Эстеры и ПАО+Эстеры соответственно. Так что масло может и не угарать, а процент его настолько (масла) ничтожен, что им можно пренебречь.
D800E
29 October 2015


Klogg4
Только фронт горения смеси в исправном моторе как правило до поршня не доходит. И даже в моторах в которых масло на зеркале чуть ли не плещется - оно не будет гореть.
avatar
WeellyTR
29 October 2015


Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум.

Тут на этом форуме нашел торговца, продающего кастрол 5w-20 2300 руб за пятилитровую канистру. Думаю, неплохой вариант и для элантры в том числе, а уж в форд вообще волшебно, масло щитай не поменяем.
avatar
WeellyTR
29 October 2015


D
D800E:

Только фронт горения смеси в исправном моторе как правило до поршня не доходит.

А и не надо, температуры достаточно будет, чтобы и масло сгорело
D800E
29 October 2015


Klogg4
Хз, у всех разный опыт, у меня исправные моторы масло не ели никогда.
А в чем профит лить кастрол? Не могу сказать что у меня конкретно к 5W20 есть претензии, но после BMW я стараюсь с этим маслом дела не иметь.
D800E
29 October 2015


Klogg4
Нету на зеркале поршня такой температуры. Иначе масло бы горело как в бензопиле
avatar
Snegg
29 October 2015

1

Klogg4
цитата:
если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум.

Да ерунду Вы пишите, уж извините, особенно про маслосъемные. Тут ещё следует учитывать особенность конструкции двигателя, если говорить о жоре масла. Сказать конкретно про Хендай не могу, говорю про дуратек.
avatar
WeellyTR
29 October 2015


D
D800E:

Нету на зеркале поршня такой температуры. Иначе масло бы горело как в бензопиле

Ну у нас и хон ведь совсем другой, масляная пленка очень тонкая, тем более на низкой вязкости. Хз у меня фф3 тоже не ест масло, но я просто не знаю, чему тут радоваться, по мне масло в любом случае угорать должно.

D
D800E:


А в чем профит лить кастрол?

Цена хорошая, да и вроде все масла примерно одинаковы..
avatar
Snegg
29 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Ну у нас и хон ведь совсем другой, масляная пленка очень тонкая, тем более на низкой вязкости. Хз у меня фф3 тоже не ест масло, но я просто не знаю, чему тут радоваться, по мне масло в любом случае угорать должно.

Так радуйтесь, что не уходит, нормально все. Я конечно не знаю Ваш стиль езды, как на тапку давите) Залита 20-ка в ФФ3 или 30-ка?
avatar
WeellyTR
29 October 2015


Snegg
Двадцатка... Тапку, ну у меня стиль вождения, который я зову "обезумевший крейсер": по факту агрессивно, но газ и тормоз в пол жму редко. Фордовский как правило выкручиваю до 5.5 тыс на обгонах, не больше, газ не в пол.
avatar
Snegg
29 October 2015

1

Klogg4
У меня в таких режимах тоже не уходило практически ничего на дилерской кастрюле. Формула кстати больше уходила, но тогда и более активная езда была. Ну а сейчас совсем иное масло.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
29 October 2015


avatar
Snegg:

После капиталки стал лить Валволайн

Вот интересно, вроде простенькие же масла у них по составу, а вроде работают отлично. Заставляет задуматься..
avatar
Snegg
29 October 2015

1

Klogg4
В том то и дело, что сейчас простенькое (он лил 0W30), они недавно совсем формулу изменили, а тогда это была ПАО база, сейчас то кряк уже.
И ещё приведу пример - у другого товарища такой же двигатель. Лил раньше, как и я, Пеннзоил, не уходил, перешел на нынешний Валволайн Макслайф - угорает себе прекрасно)
avatar
WeellyTR
29 October 2015


avatar
Snegg:


В том то и дело, что сейчас простенькое (он лил 0W30), они недавно совсем формулу изменили, а тогда это была ПАО база, сейчас то кряк уже.

Я сколько не смотрел анализов, вэлволайн синпауэр всегда на кряке от несте был, и НОАК высокий, и тем не менее отзывы то неплохие. Вообще, на деле как то пофиг, кряк, ПАО иль эстеры, главное, чтобы качественно, и загустителя поменьше)
avatar
Snegg
29 October 2015

1

Klogg4
В основном да, речь именно про 0W30, оно было на ПАО. Ну а так каждый выбирает свое конечно, мне не совсем пофиг на базу и состав масла, этот вопрос всегда изучаю перед выбором, но никого не агитирую и не говорю, что гидрокрекинг ерунда) Тут дело определенных пониманий, вкусов, финансов наконец)
avatar
Никитаа
29 October 2015


цитата (Klogg4)
Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум.

как то странно получается исходя из этой логики, или мне только одному кажется я имею ввиду первое предложение
avatar
Никитаа
29 October 2015

2

Просто в атмосферниках наших так уж всё устроенно, что угорать ничего не должно по определению, а вот моменты на которых я бы обратил внимание это точно, так что по порядочку, мухи отдельно котлеты отдельно(а то когда вместе не вкусно ):
Есть один очень важный показатель моторных масел – испаряемость по Ноак.Его редко афишируют производители масел, особенно те кому есть что скрывать на эту тему(а именно БАЗУ МАСЛА )Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных (РЕАЛНО СИНТЕТИК которые 4,5 группы, а также немногие GTL базы) моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских синтетических и полусинтетических масел он составляет 20%). Конечно же косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел (чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло).
и кстати прошу понимать что вы пишите или знаете и знаете ли вообще
цитата (Klogg4)
Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум.

а вот как на самом деле: чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак, и по-другому ну ни как(спасибо моему университету машиностроения и факультету ЭКОЛОГИИ)
Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100 С может различаться в пределах допуска. Так, у 10W-40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5 – 16,3 мм2/с. Таким образом, у одного продукта при 100 С вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого – около 15,0 – 16,0 сСт. Даже небольшая разница – в 2,5 – 3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.
и конечно же состояние ДВС на момент начала угара, потому как это начинается с малого и дальше больше
avatar
WeellyTR
29 October 2015


цитата:
Даже небольшая разница – в 2,5 – 3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.

На многих современных двигателях 5w-40 угорает меньше, чем 5w-30, чем объясните?
Basher2008
29 October 2015

1

avatar
Никитаа:

как то странно получается исходя из этой логики, или мне только одному кажется я имею ввиду первое предложение

Согласен, что бред это. Если масло будет угарать, то это неизбежно приведёт к нагару на поршнях, на клапанах. Соответственно это приведёт к подвисанию клапанов и закаксовке, а далее к убитому нейтрализатору. Про кастрол в данном случае уже давно все написано, что он склонен забивать каналы в движке и его не рекомендуют заливать в "горячие двигатели", по крайней мере Бэ эМ Вэшники отказываются от данного продукта, хотя у них рекомендуют его заливать, с завода.
avatar
Никитаа
29 October 2015


Klogg4
ну вот я же выше пояснил, давайте в двух словах так скажу: логично что более густое масло меньше угорает так ясненько?
avatar
WeellyTR
29 October 2015


Никитаа
опечатался, в смысле наоборот, 5w-40 в современных двигателях БОЛЬШЕ угорает, чем 5w-30. Случаев много. Объясните?
avatar
Никитаа
29 October 2015

1

5w-40 в современных двигателях БОЛЬШЕ угорает, чем 5w-30 первый раз от вас слышу, покажите у кого? это ж мистика прям волшебство какое то, законы физики и химии не работают, это на планете земля происходит?
avatar
WeellyTR
29 October 2015


avatar
Никитаа:

первый раз от вас слышу, покажите у кого?

На многих азиатских двигателях так, слышал и от фордовцев на дюратеках.
avatar
Никитаа
29 October 2015


Klogg4
хотелось бы конкретики, хотя бы наших дуратеков, просто я такое не встречал укажите хоть один пример?
avatar
Никитаа
29 October 2015

1

Klogg4
посмотрел у вас есть элантра, вот у меня шурин в элантру льёт чё попало, и W30 и W40, кочегарит её не жалеет совсем (мне иногда даже страшно за жизнь его и машины конечно) но масло всегда уровень держит. у знакомой гетс был таже ситуация угара 0.
я реально не встречал ни одного человека который утверждал что 5w-40 в современных двигателях БОЛЬШЕ угорает, чем 5w-30, это абсурд какой то, но может я чего то незнаю
avatar
Никитаа
29 October 2015


Klogg4
а вообще разные движки, разные проблемы, покажите duratec с такой болячкой, я вот гуглю и не могу найти
avatar
Никитаа
29 October 2015


Basher2008
По мимо проблем с кольцами и клапанами при использовании кастрола так же хотелось бы отметить жёсткое лакообразование в двс, это жесть какая то а не масло
D800E
30 October 2015

1

Никитаа
В теории всё так, на практике у меня ни одном масле уровень по щупу не уходил на фокусе. Единственный раз я долил 300г Формулы когда то в начале, после поездки из мск в ярик и обратно со средней 137км/ч ))) И потом через несколько дней поменял масло.
Имхо если база хорошая, как у Amsoil или NGN, то, что 5w20 что 5w40 будут на угар примерно одинаковы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up