Просто в атмосферниках наших так уж всё устроенно, что угорать ничего не должно по определению, а вот моменты на которых я бы обратил внимание это точно, так что по порядочку, мухи отдельно котлеты отдельно(а то когда вместе не вкусно
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
):
Есть один очень важный показатель моторных масел – испаряемость по Ноак.Его редко афишируют производители масел, особенно те кому есть что скрывать на эту тему(а именно БАЗУ МАСЛА
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
)Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных (РЕАЛНО СИНТЕТИК которые 4,5 группы, а также немногие GTL базы) моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских синтетических и полусинтетических масел он составляет 20%). Конечно же косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел (чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло).
и кстати прошу понимать что вы пишите или знаете и знаете ли вообще
цитата (Klogg4) |
Это все уже детали, а если двигатель исправен и чист, то масло он должен чуть чуть подъедать, причем чем ниже вязкость, тем меньше, т.к. если масляная пленка толще, то её будет больше угорать в камере сгорания. Если наоборот, при увеличении вязкости снижается расход, значит, сальникам клапанов давно конец как минимум. |
а вот как на самом деле: чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак, и по-другому ну ни как(спасибо моему университету машиностроения и факультету ЭКОЛОГИИ)
Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100 С может различаться в пределах допуска. Так, у 10W-40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5 – 16,3 мм2/с. Таким образом, у одного продукта при 100 С вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого – около 15,0 – 16,0 сСт. Даже небольшая разница – в 2,5 – 3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше.
и конечно же состояние ДВС на момент начала угара, потому как это начинается с малого и дальше больше