doc00011
Около 23 тысяч
цитата: |
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой. WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей). Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130) Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. |
Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор |
1Sn0wman1: |
doc00011 Около 23 тысяч |
1Sn0wman1: |
FMC77 2.0 На 5w30 перешел сразу, первый раз залил на 4000 пробега, с гарантии в этом году ушел, по своей инициативе |
1Sn0wman1: |
FMC77 Нет), 30-ка могу точно сказать что не угорает (Ни мотюль ни мобил). На счет 20 не знаю. Мне кажется один хрен что лить, если оба масла разрешены заводом |
цитата: |
Режим эксплуатации город 35% - трасса 65% |
fitter71: |
FMC77 уж не знаю кто сию славу хонде создал, но поработав год на хонде я насмотрелся на такие неисправности на их движках, которые ни разу не видел за более чем 5 лет работы на форде... как вам питтинг на распредвалах аккордов? или тоже самое на "пилотах" - практически на каждом в течении гарантийного периода. на них же кстати и нижние рычаги спереди летят - на порядки чаще чем на 2 фокусах было... а ведь - мягко говоря небюджетный автомобильчик - а такие косяки ВО ВРЕМЯ гарантии! а ещё - у аккордов рейки сыпятся не хуже нынешнего фокуса, пружины сзади проседают... "бюджетный" сивик - у него тоже салентблоки рвутся на рычагах передней подвески (особенно на хетче), опорники хрустят... сзади - да, проблем меньше было нежели у фокуса, хотя у хетчбека сзади вообще балка... так что - не настолько все эти японцы сегодня надёжны как помнится по прежним их автомобилям... ИМХО - не навязываю, просто у меня такой опыт )) |
F FMC77: |
Выскажусь насчет более вязких масел на примере японских а/м, в частности для ДВС Хонды тоже рекомендуется 0W20,5W20,5W30, но многие и 5W40 льют,которое не имеет допуск для данных ДВС, все в норме, хотя хондовские ДВС также имеют VCT, VTEC и славятся своей современностью и надежностью, есть а/м с пробегами более 200 тыс. км, поэтому, думаю, 5W20-это масло в угоду экологии и экономии и на лето, думаю, 5W30 или 5W40 надо, но это так, мысли вслух, опираясь на опыт. |
pilot636@rambler.ru: |
На чей опыт Вы опираетесь? На собственный или соседка тетушки двоюродного брата сказала? Уж извините за нелепое сравнение! Если брать японцев, то думаю двигатели Camry можно привести в пример! Владею таким экземпляром с двигателем V-2.4 VVT-I, с новья. Пробег на данный момент 370 000 км, замена масла каждые 8000-10 000км, масло не ест вообще, хотя допуск 1л на 1000 км! Лью только рекомендованное: |
Manul12: |
pilot636@rambler.ru Конечно есть!)))Не все льют 5w20!! Я лью 5w30))Залегание колец происходит из за высоких температур и некачественного масла.В 2.0 gdi непосредственный впрыск,и соответственно иная геометрия поршня! При непосоедственном впрыске поршень лучше охлаждается! Температурный режим в зоне колец ниже. |
Manul12: |
pilot636@rambler.ru Не все льют 5w20!! Я лью 5w30)) |
F FMC77: |
pilot636@rambler.ru В принципе,да,есть такое,но и те кто использует более вязкие масла на третьих фокусах проблем не имеют. |