Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Vortex
Я не когда не слушаю что говорят "все") В принципе если ездишь на ТО и гарантия,совершенно справедливо менять еще раз между Т.О. Как бы удобно.Межсервис 20т.км меняй в 10т.км. просто удобно и все)) У меня было масса авто из них 2 новых.Более чем на Т.О. 2 не ездил,сам обслуживал авто.А на новых после 3т.км масло менял,а потом в районе 7-8т т.км.Иногда и немного раньше,как время и настроение.К стати масло в МКПП обычно меняю каждые 50т.км.К стати металла в виде пудры от синхронов придостаточно в осадке,на глаз видно.Хотя производитель рекомендует не менять весь срок эксплуатации.Про относительные и обсалютные величины конечно верно подмечено.Но не забываем климатические условия в регионах,режим эксплуатации,качество ГСМ,состояние ДВС,место эксплуатации.И вот тут то обсалютные величины будут сильно разниться)) И когда человек достает щуп,а там гуталин,при этом заявляя,да это же лонглайф)))А черное оно потому что обладает моющими свойствами,а то что сажа на бумаге и металлические блёски,так фильтр отфильтрует)) Нафига деньги тратить? Мне что всю жизнь на ней ездить? Да,ездят люди и по 20т.км. и 30т.км.Да ради бога,кто спорит.Только при обсалютно нормально работающих ДВС,по истечению пробега свыше 150т.км. результаты диагностики немного разные.И разброс компресии по цилиндрам и давление масло на холостых на горячую ниже.Мы же пришли к общему знаменателю,от более частой замены масла,вреда не будет.А вот длительный период,да еще и при вышеупомянутых факторов (климатических,географических,качество и просто человеческих),может не очень хорошо отразиться на состоянии ДВС. Как бы с интервалом каждый для себя определился)
Ребят, есть такое масло Statoil LazerWay F 5W-30. Кто-нибудь использовал?
http://39oil.ru/statoil-lazerway-f-5w-30/ вот ссылка с характеристиками.
Об этом масле читал.Отзываются не плохо.Хотел себе залить вместо формулы,но в продаже не видел) Об этом масле можно здесь почитать
http://www.oil-club.ru/forum/topic/932-932/page__st__195Так же есть анализ после 18т.км пробега именно на фордовском дюратеке
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoi...y295611
Manul12
Нигде не нашел зольность этого масла. Или на этот параметр сейчас не стоит сильно обращать внимание? На масляных форумах пишут по-разному по этому поводу.
Я все больше прихожу к выводу о том,что можно лить хоть ашановское с птичкой,французское лишь бы был допуск форд и менять,конечно,каждые 5000-7000 тысяч км,двигатель 2.0,думаю,что на лето,все-таки лучше 5w30.
lucida:
|
Statoil LazerWay F 5W-30 |
lucidaНу так допуск то Ford WSS-M2C913-D )) По идеи должно быть малозольное.
Manul12
У ликви моли есть аналогичное масло. На формуме оф. сайта ликви моли задали вопрос про зольность, ответ был - 1.6. Там тоже допуск 913D
lucida
Этот параметр не особо сильно влияет при небольшом межсервисном интервале,да мнения расходятся по поводу полнозольных и малозольных масел.Например я одно время использовал полнозольные масла А3/В3 с высоким HTHS индексом,замена 6-7т.км. Двигатель прекрано себя чувствует,после 180т.км пробега была снята клапанная крышка,по причине попадания масло в свечные колодцы,мотор чистенький,без нагара,компрессия ровная,рисок на распредвалах нет.Жена гоняет и голову не ломает. Форд лью формулу Ф 5w30.
Если говорить от 913D, то eni, Total и Neste будут дешевле, чем Statoil.
К тому же, сам-ли Statoil разливает свои масла?
Долго решался перейти с вязкости 5w20 на 30-ку и перешёл на Statoil lazerway F 5w30. Покатаюсь, посмотрю как оно будет.
FMC77А лучше менять каждые сто километров! И движок точно у вас проходит аж целый миллион километров! И дети ваши и внуки будут ездить на этой машине!
lucida:
|
Долго решался перейти с вязкости 5w20 на 30-ку и перешёл на Statoil lazerway F 5w30. Покатаюсь, посмотрю как оно будет. |
Ну поздравляю!)) А что за двигатель,какой пробег?
Yah:
|
FMC77 А лучше менять каждые сто километров! И движок точно у вас проходит аж целый миллион километров! И дети ваши и внуки будут ездить на этой машине! |
Вот это я понимаю,профессионал,при случае,обязательно воспользуюсь вашим опытом и всем буду советовать обращаться к вам,а если по теме,то к выбору масла и его интервалам каждый подходит индивидуально,у меня,например,пробег за год не больше 10000-15000 км,даижение,в основном в городе,имеет смысл сократить интервал замены масла двс,в таком режиме работы ни одно масло не выдержит 15000 км!!поэтому,я для себя решил именно так!
Manul12
Мотор 1.6 пробег 31000. Разницу в работе мотора на этом масле по сравнению с 20 вообще не ощутил. Звук работы мотора такой же. Разве что зимой в морозы будет по-другому..
lucida
Я не знаю,может конечно у кого то и музыкальный слух,но я после 5w20 кастроловской "зеленки" тоже разницы не услышал,расход как был 10.5 так и остался.Да и с чего звук двигателя должен измениться?У меня 2.0.! На гарантию забил,или отметку сделали в сервисной книжке по поводу масла? Я не езжу к ОД,обслуживаю авто сам.
FMC77
Да все правильно,частые пуски,постоянные пробки,езда на не прогретом двигателе,работа на обогащенной смеси,качество топливо и прочие факторы.Итог,пробег вроде не большой,моточасов придостаточно,режим работы далеко не щадящий! Не вижу трудностей,включая финансовых поменять 2 раза в год масло! Да согласен если авто для работы,большие пробеги,нужно добиться минимум вложений,максимум пользы,но это отдельная тема. К стати тоже пробеги не большие у меня,меняю каждые 6-7т.км.
Manul12
Я два ТО сделал у дилера и хватит, теперь все сам делаю. В промежутке между ТО брал у дилера масло 20-ку и оригинальный фильтр и ехал сам менял масло.
Manul12:
|
FMC77 Да все правильно,частые пуски,постоянные пробки,езда на не прогретом двигателе,работа на обогащенной смеси,качество топливо и прочие факторы.Итог,пробег вроде не большой,моточасов придостаточно,режим работы далеко не щадящий! Не вижу трудностей,включая финансовых поменять 2 раза в год масло! Да согласен если авто для работы,большие пробеги,нужно добиться минимум вложений,максимум пользы,но это отдельная тема. К стати тоже пробеги не большие у меня,меняю каждые 6-7т.км. |
Спасибо за солидарность, плюсанул, сейчас вот тоже думаю ехать или нет на ТО-2, двигатель 2.0, PS, на гарантию других агрегатов не отразится. Масло думаю либо Тотачи либо Формулу по вязкости, соответственно, 5W30
FMC77Да и забыл еще одну важную вещь! Для долговечности двигателя упаси Вас Бог не только от рекомендованных интервалов но и от рекомендованного масла! Они то лопухи (инженеры форда) незнают чо лить в их двигатель ,но вы то знаете!
Yah
Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся - зачем читать форум, потом писать кислотой? Ведь ничего путнего сказать не можешь.
FMC77
8 May 2015
Yah:
|
FMC77 Да и забыл еще одну важную вещь! Для долговечности двигателя упаси Вас Бог не только от рекомендованных интервалов но и от рекомендованного масла! Они то лопухи (инженеры форда) незнают чо лить в их двигатель ,но вы то знаете! |
А если по теме??
Да, кстати, я знаю, не все конечно,но многое в этой области! Производитель рекомендует то или иное масло в угоду экологии, экономии топлива, но никак не долговечности вашего агрегата, но и к тому же контракт с именитым производителем выгоден для него, без этого никак. Надо же в чем-то превосходить конкурентов (экология, экономия)...
FMC77По теме! На время гарантийного периода лейте масло рекомендованное производителем! Если финансы позволяют менять масло чаще чем рекомендует производитель меняйте хуже не станет,но и луше не особо! Как помне так это просто выброс денег на ветер
Yah
Ваша точка зрения мне понятна,но вот почему надо лить масло,предписанное изготовителем только на гарантийный период?
А чтоб сразу двигатель не губить тем что вы полагаете лучше для вашего двигателя!
FMC77
8 May 2015mobile
1
Yah
Думаю,лучше,особенно на летний период.
Manul12
9 May 2015
Ребята,ну полемика по поводу вязкозти масла,допускам, уже была,приведено масса фактов,исследований,да и личного опыта)) Никто некого не к чему не принуждает.Если нет опыта,времени и т.д,прямая дорога к ОД,лейте кастроловскую зеленку и меняйте по регламенту,все,проблем нет.Гарантия кончилась,машину на продажу,купил новую и опять к ОД))Тут я полностью согласен,зачем придумывать что то?)) Я к сожалению или может к радости на своих новых авто отказывался от услуг данных граждан в проведении ТО.По поводу вязкозти и прочих параметров я уже высказал свои умозаключения в этой ветке
Масло в ДВС
Yah:
|
FMC77 Да и забыл еще одну важную вещь! Для долговечности двигателя упаси Вас Бог не только от рекомендованных интервалов но и от рекомендованного масла! Они то лопухи (инженеры форда) незнают чо лить в их двигатель ,но вы то знаете! |
Они то не лопухи(маркетологи форда) и в том числе инженеры))) Они знают что лить в их двигатель!!! Просто возмите канистру кастрол 5w20 и прочитайте для какого двигателя его рекомендуют (инженеры форда)
Мне кажется,что спорить об интервалах замены уже бессмысленно. Во время гарантии менял каждые 7,5 тыс. До 15 тыс. заливал формулу, 3 раза заливал кастрол 5W20. Ушел с гарантии и стал менять каждые 10 тыс. Перешел на Valvoline Synpower FE 5W-30, было уже две замены, пока останусь на этом масле. Средний расход с кондеем 7,2 л, 20% город, бензин 92, моментальный расход на прогретом-0,5 л. Сейчас пробег 65000 км, в год наезжаю около 20 тыс. Ездить буду еще пару лет точно, а когда буду менять ремень сделаю фото и обязательно выложу. Все удачи с вашими экспериментами.
Вот я вспоминаю когда появилось масло 5W30 не помню уже какая машина у меня была толи мазда толи гольф не важно! Так там народ на форуме обсуждал как можно лить эту воду в наши двигатели? Лили тогда 5W40 насколько я помню! Щас тож самое перемалывают, а завтра появиЦа какойнить 5W10 и все будут обсуждать тож самое и говорить при этом что низачто на эту воду с 5W20 никогда и не при каких обстоятельствах!
Притом при всем движки как были так и остались внутреннего сгорания!
По поводу интервалов замены каждый решает сам за себя у меня опыт есть практический около 20 лет уже на иномарках катаю где то 3-4 года пробеги 200-300 тысяч проблем с двигателями небыло (три раза тьфу) Никогда не заморачивался на тему ,а то ли я масло лью и с теми ли интервалами меняю
Кароче всех с Днем Великой Победы! и мир Вашему дому!
Помню раньше перед покупкой масла обращали внимание не на то , какое масло рекомендовано заводом ( многие даже не знали какое рекомендовано , ибо покупали подержанные иномарки , привезенные из за границы ) , а на то в какое время года собираются использовать его и на то какой климат в вашем регионе . Раньше даже на некоторых канистрах была таблица с какой вязкостью масло может работать при определенных температурах воздуха . Так вот в то время движки ходили по 250 - 300 тысяч на простой минералке и это на вазовских движках , где качество сборки было очень не стабильное . Я думаю что и сейчас нужно придерживаться тех же правил , а не тех что навзывает нам дилер и заливать масло с той вязкостью , которая подходит климату вашего региона . так например на юге я бы ни в коем случае не стал заливать 5 W20 , а на севере это масло подошло бы как нельзя кстати .