Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Вечер добрый, подскажите кто заливал TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20 спецификация WSS-M2C 948-B, как ощущения, расход масла/ бензина и. т. д.
В явном виде в этой ветке не прозвучало, хочу уточнить.
NESTE CITY STANDARD 5W-30. Ford WSS-M2C913-C есть, на банке нерусским по белому написано "лейте меня в ваши Форды, товарищи". Цена нравится, заправка Neste рядом... Кто-нибудь его уже лил? Как оно?
Друзья подскажите. Я в канистру с маслом "Форд 5w30" было где то 3.5 литра вылил 0.6 л масла "Форд 5w40" критично это или нет. Можно ли его залить в двигатель (ФФ3 2.0) ?
Mechanicus1
3 February 2015
1
1ynn
Можно, все масла смешиваются, они вообще представляют по своей сути смесь разных компонентов.
Есть вариант заказать Motul 913C за 2,5 но так же есть в наличии магазина 913D за 2,9рубля.
Что лить сейчас? На дворе то кризис
ПС: до этого два ТО лилось 913D. Машина 2литра на ручке.
starjke
кроилово ведет к попадалову.
Закажи что получше, зачем на любимой, да еще и двухлитровой машине экономить.
На ТО, если меня спрашивают, отвечаю, заливайте то, что рекомендует форд. Выбором масла не заморачиваюсь, за меня его уже выбрал производитель.
Единственное, что может быть попробовать Мотуль 5-20, говорят, он меньше расходуется на угар.
rays2
Будем брать тогда 913Д.
Какой угар еще? Вот у друга Ауди Ку5 2.0Т, так он за 10тыс, от ТО до ТО, еще одну канистру 5л доливками расходует. Вот это угар масла... А у нас то что? Ни разу не доливали от ТО до ТО.
rays2
5 February 2015
1
starjke
двухлитровик масло поджирает, у меня, максимум, ну я не знаю, ну может 900-1000 на межсервисе. И то, если ездить "на все деньги". А если спокойно, так он вообще не жрет.
Вот вам еще пример. Форд Куга2, 1.6турбо, мотор ВООБЩЕ не жрет масло на межсервисе. Масло то же самое, дилерский 5-20.
Просто я читал здесь мнение, что кастрол 5-20 угорает, а мотуль вроде как не угорает.
Я знаю что VAGовские турбомоторы жрут масло чуть меньше чем бензина, но мы здесь и не VAG обсуждаем.
rays2
в принципе 5w-20 как раз таки для экобуста и изобрели
starjke
первую 10 катал на 913с вторую на 913d разницы между ними не ощутил, угара нет вообще, сейчас хочу попробовать 8100 Eco-nergy
цитата: |
Вот у друга Ауди Ку5 2.0Т, так он за 10тыс, от ТО до ТО, еще одну канистру 5л доливками расходует |
у вашего друга уже давно закончился двигатель. туда уже можно лить что угодно
цитата: |
А у нас то что? Ни разу не доливали от ТО до ТО |
а у нас пока ещё двигатель есть
Товарищи вчера вот разговаривал с одним человеком из за бугра, он говорит что у них масло либо синтетика либо минералка, а у вас полу -синтетика, это как понять? полу недоделанное или смесь синтетики и минералки? вот такой вышел разговор. Слово полу как понять?
byvalyi:
|
Слово полу как понять? |
Как вариант-минеральная основа с добавлением синтетических присадок.
Albertus2012
6 February 2015
1
byvalyi
полусинтетика = синтетика + минералка
Aryan_Martin
Так у них в мурилке написанно даже, что на каждую 1000км доливка 500гр это норма. Так что это просто проблема старых двигателей, сейчас новые двигателя лучше пошли говорят меньше жрут.
starjke
Это у всех так написано. Двигатели на фокусе имеют такой же допустимый расход
Aryan_Martin
вообще-то и для форда - 5 литров доливки на межсервисе - в пределах нормы. те же максимум 500 мл на 1000 км пробега. другое дело что ежели такое станет у всех и постоянно на форде - тут такой вой поднимется...
Albertus2012
8 February 2015
fitter71
ничего се норма, так если я до 300 000 км ни разу не доливал от ТО до ТО это получается, что это не нормально и двигатель не исправен?
Albertus2012:
|
fitter71 ничего се норма, так если я до 300 000 км ни разу не доливал от ТО до ТО это получается, что это не нормально и двигатель не исправен? |
Норма, это ДО указанного значения. Большинство фордовских моторов имеют это значение - 500 мл на 1000 км.
Т.е. если ваш мотор
израсходовал на угар 500мл, это в пределах нормы, 0 мл это тоже в пределах нормы.
Albertus2012
выше тебе абсолютно верно ответили. не надо цепляться к словам и изобретать за меня то что я не говорил.
FMC77
9 February 2015mobile
3
fitter71
Пусть Форд и допускает угар 500мл на 1000 км пробега, но фактически это уже не здоровый двигатель, не встречал еще, чтобы он так жрал масло, а после вскрытия и дефектовки все было в допусках!
Mechanicus1
9 February 2015
3
Это не норма, это страховка от судебных и гарантийных издержек
FMC77
согласен - такой расход не айс. и я не говорил что это нормально - я написал что это именно в пределах заводских нормативов. или мои слова можно истолковать именно таким образом - 500 мл это почти у всех и это нормально? перестаньте додумывать за меня - я лишь озвучил заводские допуски. всё что в них попадает - это нормально для завода изготовителя. и ни один официал не станет вскрывать движок если расход масла не превышает те самые 500 мл на 1000. только - если клиент платит САМ. ну а то что при вскрытии движка при таком расходе можно что-то найти... ну был у меня такой случай - там даже больше расход был. правда и движок был весь в масле, да и герметиком красным (официалы такой не используют - кто работал тот в курсе) измазан снизу до верху... когда клиенту озвучили примерную сумму на осмотр с заменой всех уплотнений клиент решил вернуться к штукатурам в гараж...
Fordovod 86:
|
dick45 Может Вы и правы, просто начитался про этот Кастрол гадостей всяких, теперь и парюсь! Был у меня WV ПОЛО СЕДАН дак там движок на трех тысячах км стучать начал! Залез на форум почитать что к чему и охренел!!! Практически у всех кто на кастроле ездил двигатели за стучали. Как оказалось там не только Кастрол виноват, а еще и брак поршневой с завода! Вот теперь и прислушиваюсь к звукам разным. |
Да тут не в масле дело)) Стук поршней в WV полуседан встречается очень часто,так же эта проблема,но реже есть и на приорах. Поршень стучит в перекладке.Одно время даже по гарантии шатунно поршневую группу меняли,потом забили.Сам сталкивался с подобной проблемой,менял поршневую на 2500км пробега.И дело не в масле. А конкретно по маслу мне тоже интересно. Сейчас залил кастрол 5w20. Некоторые пишут жидкое слишком,для экобуста и т.д. Есть сравнительные тесты масел где учавствует кастрол 5w20. Какова его вязкозть при 100С,после 10000км,тест на разрыв пленки и т.д? Я не нашел к сожалению. Основные пары трения куда масло подается под давлением это шейки коленвала/вкладыш и пастель/распредвал.И допуски в размерах подшипников скольжения в двигателях внутреннего сгорания примерно одинаковы и используются со времен царя гороха. А далее уже конструктивные особенности ДВС.Гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,гидровращатели и прочие узлы,сечение каналов и т.д ужесточают требование к смазочным материалам.Не всегда гуще,значит лучше,ровно как и наоборот.Зависит и пробег,чем больше зазор в парах трения,тем предпочтительней более высокая вязкозть.И чем меньше зазор,тем меньше вязкозть. Обороты двигателя,температурный режим и прочие факторы влияют на выбор вязкозти. В нашем случае 5w20 или 5w30 с определенными допусками. Очень хотелось бы посмотреть тест этих масел,не в баначке на улице,а лабараторные исследования,ибо вязкозть не единственный кретерий в выборе масла.
Mechanicus1
12 February 2015
Manul12
Правильно пишешь. Но тестов нет и вряд-ли будет. Хотя есть на Ойл-Клаб тест отработки этого масла с митсубиши V6. Там оно показало себя средненько.
А так, мне кажется, лить и не париться.
chupacabra
12 February 2015
2
Добры день форумчане. Сталкнулся с такой ситуацией. Масло Ford Formula F имеется несколько кодов: 14E8BA - 5л, 14E9EC - 5л. 14E8B9, 14E9ED, 1515DA - 1л. И цена у них у всех разная. Так какое лучше. Кстати, цена практически такая же как и 5w20, которое заливают сейчас официалы. Может быть не заморачиваться и лить 5w20. просто пробег уже большой.
А вообще рекомендуемые марки масел производителем не считаю панацеей! Есть тип масел,допуски,вязкозть.А производителей обилие на рынке.Тот же кастрол,который и формулу льет не самый лучший вариант.Да и вообще основополагающим фактором является что бы не контрафакт масло было,подходило по допускам и более частая замена. Езжу не много около 20т.км в год,замена через каждые 6-7т.км. И двигатели моих авто чувствовали себя превосходно.
AlexVolProm
12 February 2015
-3
Не совсем понятно почему форд рекомендует как основное 5W-20... Это значит, что его можно использовать (по SAE) до +20 градусов. Не так много мест, где это предел тепла. Особенно в моей Астраханской области
.
А еще я так и не понял какое масло льет завод (пардон за тупость
). Надо бы подлить а 20-ка там или 30-ка - это вопрос...
AlexVolProm
про +20 Вы откуда взяли?
AlexVolProm:
|
Не совсем понятно почему форд рекомендует как основное 5W-20... Это значит, что его можно использовать (по SAE) до +20 градусов. Не так много мест, где это предел тепла. Особенно в моей Астраханской области . А еще я так и не понял какое масло льет завод (пардон за тупость ). Надо бы подлить а 20-ка там или 30-ка - это вопрос... |
А что Вам не понятно? Вы тоже считаете это масло жидким? Я как понимаю Вы пологаетесь на SAE? Международный стандарт регламентирующий вязкозть? Но последняя редакция SAE J300 была в 1999г.Это 16 лет назад!Нет я не хочу сказать что в моторостроении произошли какие то кординальные перемены,но все же! Зато в изготовлении ГСМ явный сдвиг есть. Основные требования этого стандарта,это кинематическая вязкость. Характеризует принадлежность сезонных масел к тому или иному классу вязкости. Определяется при 100оС и невысоких скоростях сдвига (от 20 до 100 с-1).Поэтому помимо вязкозти смотрим на допуски. Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010г. Также смотрим на HTHS,число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента.
AlexVolProm
13 February 2015mobile
Manul12
Я таких слов-то не знаю...
1 person online