Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
nordvic:
|
Dionis_MSK Факт проверенный, на своем предыдущем ФФ2 (1.6, 115) после 40 ткм на 5w40 муфты отказали. В ветке обсуждения этого двигателя есть такая информация. Так что советую 5w30 или 5w20. |
Полностью подтверждаю. Тот же движок. Залил 2 раза 5W-40, стали стрекотать муфты при запуске. Теперь ничего, кроме рекомендованного оригинала.
Dionis_MSKЯ тоже раньше был такого мнения, что все эти рекомендации производителей - маркетиноговая туфта, и фиг меня было переубедить в обратном. Однако практика показала обратное. Не наступайте на мои грабли
Atos
10 July 2012
2
я делаю проще...открыл инструкцию,посмотрел,купил,залил. все.
Atos:
|
я делаю проще...открыл инструкцию,посмотрел,купил,залил. все. |
Если четко следовать указаниям инструкции, то получается SAE 5W-20. Возникает вопрос: где брать его? В продаже не видел.
на exist есть масла с такой спецификацией. не конкретно под форд конечно.
цитата (-tonio-) |
Откачал в итоге порядка 10 шприцов по 20мл, итого где-то 200мл. Уровень встал на отметке максимум. Может и не стоило, но так спокойнее. |
У меня с завода уровень тоже был выше маx. Но к 5000 км он опустился, причем течи не было и нигде не продавило. Так что, как бы ни пришлось потом извлеченное опять доливать.
-metalex-Нет проблем Motorcraft XO 5W20 5QSP Premium Synthetic Blend Motor Oil
эксист
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEB0745B&sr=1003
Warchild
14 July 2012
Долго читал эту ветку, и тоже не мог придти к какому-то знаменателю какое же масло лить. Раньше почти на всех своих авто лил ESSO SAE 10W-40, но ФФ 3 гарантийный, и тут выбор особо небогатый. В итоге поразмыслив поехал к Commicsу и поменял масло на Фордовское родное (пробег был 7 600 км и масло заводское уже было черное). ИХМО движок стал работать немного мягче, так что всем советую не заморачиваться особенно с выбором, инженеры Форда уже все придумали, лейте рекомендованное производителем, в конце концов если что есть гарантия. Кстати Форд Формула производится в Германии концерном ВР, так что скорее всего разницы с Кастролом никакой, только если что Кастрол синтетика (в чем я сомневаюсь, скорее такой же гидрокрекинг, учитывая небольшую разницу по стоимости и огромные расходы на рекламу))).
alex-a
14 July 2012
1
СеданщеГ-metalex-Предложенное вами масло соответствует спецификации 945-A, а не рекомендованной 948-A.
Источник.Не думаю, что при эксплуатации кто-то заметит разницу, но когда на форуме даются рекомендации, такие вещи есть смысл уточнять. Справедливости ради надо отметить, что масло по спецификации 945-A рекомендуется в США и Канаде на ФФ3 с двигателем GDI 2,0 л.
P.S. И, да, предложенное масло - полусинтетика.
Вставлю свои пять копеек, сейчас катаю фф2 2л., пробег почти 160 тыс., масло лью фордовскую формулу 5-30, менял каждые 17-18 тыс., и ни разу не потребовалось доливать масло (максимум к замене масла уходило 1/3 от деления щупа, т.е. примерно 150-200 мл.). На 120 тыс., по случаю халявы
делал замер мощности на стенде и получил результат в 143 л.с., что с учетом погрешности измерений и общим пробегом считаю хорошим результатом. И поэтому через месяц получив свой 2 литровый сарайчик
буду лить в него то же самое, да к тому же я и сам считаю что рекомендации производителя не для порчи бумаги пишут
СеданщеГ
На Экзисте тоже видел, но спецификация не соотаетствует.
alex-a
Спасибо! Решения проблемы, как я понимаю нет, как и масла в продаже.
Все, кто тут шашкой махал, в результате залили 5w30. Дилеру пофиг. Результаты наверняка вылезут после окончания гарантийного срока и автоматически станут проблемой владельцев авто. Хотя я могу и ошибаться, но ведь Не зря в мануале написана марка масла.
-metalex-В Европе и Америке один и тот же продукт специально рассекают обозвав разными спецификациями чтоб рынки не пересекались,а иначе всегда более дорогие продукты выпускаемые в Европе перестанут продаваться на фоне более дешевых масел америки.Вы посмотрите на Меркон,европейский в розницу 750 а американский 400...
alex-a:
|
Справедливости ради надо отметить, что масло по спецификации 945-A рекомендуется в США и Канаде на ФФ3 с двигателем GDI 2,0 л. |
Ну вот
,хотя странно конечно что только 2.0 , ведь это обычный дюратек и в него на фф2 лили тоже самое что и в TI VCT,что изменилось то?
Очередные мутняки от FMC и не более
Может и так. Но всё равно: если можно сделать двигатель немного экономичнее в по реблении топлива, то хотелось бы идьи в ногу со временем.
alex-a
22 July 2012
1
Литровая канистра:
Castrol Magnatec Professional E 5W20 1л.
EAN-баркод: 4008177075155
ASIN: B007FS8LR4
Цена ~14,50 EUR
В Польше масло, изготовленное по новой спецификации, во всю рекламируют:
-metalex-
22 July 2012
alex-a
Россию-матушку, как всегда, производители не балуют новинками. Пока на складах старых запасов достаточно, "развивающиеся" страны будут ими обеспечены.
То масло, что на фотографии (WSS-M2C948-B ) не совсем совпадает со спецификацией, указанной в мануале (WSS-M2C913-C). Продолжаем поиски и эксперименты на своих авто.
Интересно, оно в реале зеленое или это только на картинке?
alex-a
22 July 2012
2
-metalex-цитата: |
То масло, что на фотографии (WSS-M2C948-B ) не совсем совпадает со спецификацией, указанной в мануале (WSS-M2C913-C). Продолжаем поиски и эксперименты на своих авто. |
А вы скачайте новый мануал, действующий с января 2013. Если, конечно, у вас не "дизель".
Кстати, масла со спецификацией 913-C искать не надо (и экспериментировать - тоже) - их на рынке минимум 10 наименований.
И прочтите на досуге хотя бы пару-тройку последних страниц ветки.
alex-a
может минусящие еще и ссылочку дадут на скачивание мануала "действующего с января 2013", а то моя машина раньше 2013 выпущена.
читал всю тему про масло, народ упорно льет то, что есть у дилера и тешит себя мыслью, что умный дядя-дилер знает лучше, минуся с горя
цитата: |
Мои очень хорошие знакомые, показали движок от ауди который ездил только на кастроле...моё личное мнение я его лить не бууду...как бы оно хорошо не мыло движок ... оно горит в нём при оборотах...и почему все вцепились в 5-30 ... мне наоборот люди со стажемработ с машинами с движками говорят что лучше 5-40 нет |
У меня как-то сразу вопрос: вот в ауди эту масло точно лили по рекомендации автопроизводителя? Или по рекомендации "людей со стажем работ с движками"?
Потому что если это были рекомендации "людей со стажем" -то скорее всего вопрос не в Кастроле, а в том, что Кастрол был залит без соответсвующих допусков.
Вот на форд вам автопроизводитель советует масло 5W30. А вы послушаетесь дядю "со стажем" - и будете потом тоже виноватых искать и говорить, что масло плохое.
А дяди "со стажем" тоже кстати свой интерес часто имеют с такими советами - им между прочим свой стаж на чем-то нарабатывать нужно, и им прямая выгода, чтобы двигатели чинили почаще.
цитата (-tonio-) |
Интересно, оно в реале зеленое или это только на картинке? |
Наверняка зеленая. Вся серия Магнатек-проф. зеленого цвета.
Спасибо! Теперь всё прояснилось для меня, для ТО буду покупать WSS-M2C948-B.
цитата: |
Кстати Форд Формула производится в Германии концерном ВР, так что скорее всего разницы с Кастролом никакой, только если что Кастрол синтетика (в чем я сомневаюсь, скорее такой же гидрокрекинг, учитывая небольшую разницу по стоимости и огромные расходы на рекламу))). |
На счет того, синтетика или гидрокряк - не знаю. Но пишут, что Кастрол - таки синтетика.
О расходах на рекламу тоже информацией не владею, не маркетолог )) Но ксати, не думаю, что это такие уж большие расходы, с учетом объема продаж. Если там и выходит 10 рублей на канистру в среднем - не думаю, что это критично.
Но вот то, что Кастрол льют в движку прямо на заводе - это как раз рекомендация и есть. Не думаю, что есть критичная разница с родным Фордовским маслом. А по цене Кастрол все же экономичнее при тех же качественных характеристиках.
Хольг:
|
цитата: | Кстати Форд Формула производится в Германии концерном ВР, так что скорее всего разницы с Кастролом никакой, только если что Кастрол синтетика (в чем я сомневаюсь, скорее такой же гидрокрекинг, учитывая небольшую разницу по стоимости и огромные расходы на рекламу))). |
На счет того, синтетика или гидрокряк - не знаю. Но пишут, что Кастрол - таки синтетика. |
Кастрюльную фуллсинь можно найти только в серии EDGE. Магнатек - или кряк, или полусинь. Причем с TBN 10,5. Видать основа не стабильна, и это пытаются компенсировать большим количеством моющих присадок.
alex-a:
|
В Польше масло, изготовленное по новой спецификации, во всю рекламируют:
|
Или зрения меня подводит, или на фотках Magnatec A5 5W30, у которого не самая новая спецификация WSS-M2C913-C
Anikiy
Действительно, не подводит.
Anikiy:
|
Кастрюльную фуллсинь можно найти только в серии EDGE. Магнатек - или кряк, или полусинь. Причем с TBN 10,5. Видать основа не стабильна, и это пытаются компенсировать большим количеством моющих присадок. |
на счет основы магнатеков не знаю , ориентируюсь только на оффициальную инфу, а там таки написано "синтетика". Точнее есть и полусинька, но это отдельный случай.
А вот пакет присадок думаю там похитрее, чем просто моющие. Во всяком случае у меня к работе масла никаких претензий нет: темнеет, значит моет. Но при этом не угарает. Движка стартует стабильно даже в морозы.
Так что даже если там и не фулл-синтетик - меня пока все устраивает в этом масле .
Хольг:
|
темнеет, значит моет. |
Это правильно от части. Оно может потемнеть и после 1000 км и что тогда, опять менять масло? Ведь оно уже значит хорошо всё промыло.
Это говорит о присутствии в масле частиц износа (а он будет всегда) и об окислении масла (что тоже всегда бывает, особенно при высокой температуре).
Помимо внутренних загрязнений на скорость потемнения автомасла оказывает влияние большая влажность окружающей среды, высокие нагрузки на двигатель и низкое качество топлива.
А Масло для двигателя Duratec (выпускаемого с 1993 года) подойдет почти любое главное по вязкости (среди синтетики) правильно выбрать.
Сегодня проверял уровень масла, пробег после замены 2 500 км, масло Фордовское родное, все черное стало, я так думаю что после залитого на заводе Кастрола (или что там была за зеленая жижа)) Фордовское маслице отмыло движок. Бензин не менял, обороты не кручу, так что остается только одно - у Кастрола моющие способности не выдающиеся, т.к. при 7 500 км пробега при сливе масла оно было светло-коричневое. Рекомендовать никому ничего не буду но выводы делайте сами.
Warchild
Ты судишь по цвету на щупе? Я сливал заводское масло на 7500, по щупу было тоже коричневатое - но из картера лилось черное и непрозрачное.