Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Костя_Ч
25 January 2014


цитата:
хорошее масло, выбранное большинством форумчан.

Может голосовалку в шапку кто какое масло заливает.
avatar
pepa
25 January 2014

1

avatar
Алексей_Александрович:

Физика- физикой, а метрологические данные разные, как и сплавы деталей. Даже отклонение в пару% уже даст другое расширение материала при нагреве/остывании.


Вот такие у нас конструкторы автомобилей: у них сплавы деталей
Во всем мире, где делают в том числе и Мерседес и Форд, обычно сплавы материалов.
Очень надеюсь, что это опечатка, а то что-то мне совсем за нашу конструкторскую школу страшно становиться.
P.S. Модератору - больше писать не по теме не буду. Обещаю. Просто не смог удержаться чтобы не ответить.
avatar
Алексей_Александрович
25 January 2014


avatar
pepa:

Вот такие у нас конструкторы автомобилей: у них сплавы деталей

Специально для вас! Сплав из которого отлита деталь. Так лучше?
ale3677
29 January 2014


Господа, коллеги! Для тех, кому лень порыться на форуме, а потом перепроверить ответы. Для наших двигателей (я имею в виду только 1,6) Форд рекомендует масло 5w30. На ТО заливают 5w20. Это связано с тем, что это масло рекомендовано для Экобустов, а Форд просто унифицирует ассортимент масел и у дилеров уже все масло в бочках 5w20. (За "базар" отвечаю).
avatar
Серый
29 January 2014

1

ale3677
Я смотрю вам самому лень рыться в теме,тут уже сто раз говорили об этом и вы бы узнали о некоторых внутренних документах,где Форд таки рекомендует 5/20 но не исключает и 5/30 в качестве альтернативы
alex-a
30 January 2014

1

posted image
Valvoline SynPower FE SAE 5W-20
API: SN
ACEA A1/B1-10
Ford WSS-M2C-948-B

Номера артикулов для заказа:
839696 – канистра 5л.
839697 – канистра 1л.
Доступно для заказа на Emex
avatar
Blurish
8 February 2014


Ребят, а лук генезис можно в наше авто заливать? Мне на ТО его предложили.
trubach
8 February 2014


avatar
Blurish:

Ребят, а лук генезис можно в наше авто заливать? Мне на ТО его предложили.

Я заливал на пробу ЛУК люкс 5-40 синт. Откатал от ТО до ТО. Уверен, что проблемм от его использования не будет, учитывая опыт эксплуатации СААБа только на ЛУКе.
avatar
don_77
8 February 2014mobile


Никто не пробовал отработку заливать как никак бесплатно достать можно)))
avatar
Valerka101_86Rus
9 February 2014


don_77
Ага и на тысяч 20 км хватит без замены )))
avatar
pepa
9 February 2014

2

Я тут писал о статье в журнале " За рулем" по поводу применения масел 5W20.
Масло в ДВС (сообщение #15068685)
Так вот комментарий фирмы Кастрол: " в городских условиях, если позволяет производитель автомобиля, лучше передти на масло более вязкое". В нашел случае это 5W30.
Странно, я думал статья вызовет более сильную реакцию присутствующих, ведь вроде как масло обсуждаем.
svb
10 February 2014


pepa- ни чего удивительного, тут в основном ,,наездники,,...
avatar
pepa
11 February 2014

6

Если человеку все равно, то мало вероятно, что он начнет писать в форум по маслу.
Почему выложил эту статью? Общался с представителями фирмы Castrol (к сожалению не с инженерами, а скажем так менеджерами из представительства). Они рассказывали представителям сервисов Форд какое замечательное масло 5W20 и почему его надо применять.
На главный мой вопрос "Как влияет масло с данным индексом вязкости на износ двигателя при высоких нагрузках" ответа я так и не получил. Главное на что обращали внимание данные товарищи - у конкурентов присадки в масле начинают работать только с 50 градусов Цельсия (температура масла). А у них в местах локального нагрева, пока масло холодное, специальные присадки начинают работать раньше и защищают от сухого трения. Как пример приводилось пара Кулачек распредвала - толкатель. На конкретный вопрос, что в месте локального нагрева масло тоже нагревается выше 50 градусов и начинают очень хорошо работать присадки в маслах конкурентов, несмотря на то, что весь объем масла еще не прогрет, ответ один - у нас еще сильнее работают присадки.
На вопрос, что раньше мы как то обходились без данной "функции" масла и регулировка клапанов требовалась не раньше 100 тыс. км. ответ не дан. Все что говорят - наше масло просто лучше. Кто испытывал, как, при каких условиях - ответа нет.
Даже если отбросить все мои инженерные знания - все равно не убедительно получилось у Кастрол. Причем это же сказали многие, кто слышал данную "презентацию". Ни один из них не готов после этих уговоров перейти на данное масло, не поверили, все как то шито "белыми нитками" и очень сильно разит маркетингом.
Этот разговор состоялся раньше, чем вышла статья в журнале, но когда я прочитал выводы, какие сделали журналисты (типа не верим, не убедительно) я понял, что их мнение полностью совпадает с моим.
К тому же в статье четко написано - если вы не используете бензин Евро 5, то срок жизни масла 5W20 резко уменьшается.
Тогда зачем мне такое масло, которое в самом начале защищает хорошо, а потом присадки быстро срабатываются и защита резко падает? Как я могу определить качества бензина самостоятельно. По паспорту качества на АЗС? Мне проще залить масло 5W30 или 0W30 (на котором я и езжу) и не морочиться.
Это мое мнение, я его ни кому не навязываю. Просто высказался.
P.S. Пойду возьму с полки пирожок , какой я молодец
avatar
pepa
12 February 2014

2

Вот попалась на глаза одна из статей журнала "За Рулем" - Зависимость износа двигателя от режимов движения.
И там есть ремарка - вывод: "При использовании более вязкого масла расширяется зона режимов с малой скорость износа"

avatar
dron043
23 February 2014


Всем привет, раньше у меня был фф-2. 1.8 TDCI. проехал на нём честных 170 000 км , масло заливал фордовское 5-40 замена через 10-15т км последние время стал немного подьедать масло примерно после 100т км подъедал примерно 1 литр от замены до замены. было время когда не смог купить 5-40 пришлось залить 5-30.так он его кушать стал как медведь малину за 10т 3 литра влил.! дальше перешёл обратно на 5-40 и всё нормально стало.
Сейчас у меня фф-3 1.6 105лс. первые 15т км всё нормально. на т.о залили 5-20 фордовское, проехал 6т км уровень опустился до минимума. сейчас долил до нормы , попробую на недельке поездить в разных режимах около 1000 км будет . Вот и вопрос что заливать лучше???
dmvalnovikov
23 February 2014


dron043
у меня тоже масло 5-20 уходит. за 15000 грамм 700 съел
avatar
Alekcandr_dizel
23 February 2014


pepa
Отлично сказал, я об этом масле с первых дней говорил, что врятли 5 20 даст хорошую защиту двигателя при наших условиях да и вообще при любых условиях, жидковато. Моё масло сейчас 5 30 с кинетической вязкостью 10 при 100 градусах как и было рекомендовано в мануале за 2011 год а сейчас резко для тех же двигателей переписали рекомендацию на 5 20 (в мануале за 2012), так что же изменилась в конкретно моём двигателе за год что теперь ему надо лить 5 20 (с пробегом зазоры уменьшились ) развод, маркетинг.
avatar
Alekcandr_dizel
23 February 2014

3

dron043
dmvalnovikov

Гарантийные сервисы это простой отъем денежных средств у автомобильного населения и не грамма пользы. В редких случаях помощь а в основном с ними споры и нужда доказывать свою правоту. ИМХО лейте 5 30, и все будет нормально.
EGORKAJA
23 February 2014


D
dmvalnovikov:

dron043
у меня тоже масло 5-20 уходит. за 15000 грамм 700 съел

И у меня ушло . На 5 W 30 ездил до ТО было выше половины щупа . А на 5W20 проехал только 3 тысячи и уже на сантиметр ниже стало . До минимума опустится , поменяю на 5W30 ZIC , и забуду как страшный сон этот Кастрол !
EGORKAJA
23 February 2014


avatar
don_77:

Никто не пробовал отработку заливать как никак бесплатно достать можно)))

Ну зачем иронизировать . Было время на обычных жигулях по 300 тысяч накатывали до капремонта двигателя , и как вы понимаете ни каких кастролов , мотюлей и всей прочей этой разрекламированной шняги не было , заливали обычную минералку , думаю что и присадок тогда в них не было , тогда даже слово такого ни кто не слышал , и масло было одно - "автол "
avatar
Valerka101_86Rus
23 February 2014


IURIK
Ну тогда и продукт был качественнее чем сейчас.
EGORKAJA
23 February 2014


avatar
Valerka101_86Rus:

IURIK
Ну тогда и продукт был качественнее чем сейчас.

На ваш взгляд автол 1980 года был лучше чем синтетика лукойл люкс 5 W40 2014 года ?
avatar
don_77
23 February 2014


IURIK
думаю глупо сравнивать нагрузку на мотор шестерки и на мотор современных авто
EGORKAJA
23 February 2014


avatar
don_77:

IURIK
думаю глупо сравнивать нагрузку на мотор шестерки и на мотор современных авто

А ни кто и не предлагает заливать автол в современный мотор , а вот современный лукойл легко подойдет для него , и ни чем не уступит кастролу , есть тесты масел , где наши масла ни чем не хуже кастрола и многих других импортных масел , а по некоторым параметрам даже лучше .
avatar
MFSTER
23 February 2014


IURIK Хватить двигать вашими пустыми постами отстойный Лукойл. Лукойл, можно лить тогда, когда он халявный на транспортном предприятии как скажем КМЗ или КЗКТ когда вы там механик и есть возможность менять его после каждой 1000 км пробега, для вашего города это скажем 6 мес.
А в условиях больших расстояний надо заливать рекомендованное масло заводом изготовителем!
avatar
dron043
23 February 2014


Alekcandr_dizel
Абсолютно с вами согласен про вымогание денег у сервисмэнов! просто интерестная ситуация складывается у меня гарантия на авто 5 лет. или 100 т.к . я накатаю это раньше . двигателя на сервисах О.Д. не ремонтируют (глобально) тоесть получается старая история с жигулями , чем чаще ездишь в сервис тем быстрее поменяешь авто! (наверно это их политика) . у меня у знакомого в гараже шоха 85 г. пробег 600 000 км . только клапана иногда регулирует , масло чутка подъедает но не криминально. сам уже ждёт когда же мотор умрёт, кап ремонт кузова уже 2 раза сделал.
EGORKAJA
24 February 2014


avatar
MFSTER:

IURIK Хватить двигать вашими пустыми постами отстойный Лукойл. Лукойл, можно лить тогда, когда он халявный на транспортном предприятии как скажем КМЗ или КЗКТ когда вы там механик и есть возможность менять его после каждой 1000 км пробега, для вашего города это скажем 6 мес.
А в условиях больших расстояний надо заливать рекомендованное масло заводом изготовителем!

Какие глупости пишите ! Какая разница кто где живет , в Кургане или Самаре , и тем более кто где работает , да и Лукойл я привел в пример как одно из отечественных масел ни чем не уступающее импортным , и для меня лично Лукойл не отстойный , ибо мой приятель на нем откатал 240 тысяч на своей 99 й и ни разу не ремонтировал движек , так и продал ее в хорошем состоянии ( двигатель не дымил , не стучал ) и это он ездил на полусинтетике , меняя через 10 тысяч , а не через 1000 как вы тут предлагаете . А с вашим отношением к отечественной продукции , давно надо покинуть страну и ехать жить к тем кого больше уважаешь . Задумайтесь над своими словами , ведь на Лукойле работают такие же как и вы люди , и вы ни чем не лучше их , и если они там криворукие и тупоголовые , раз не могут нормальные масла производить , то и вы точно такой же как они !
EGORKAJA
24 February 2014


http://www.zr.ru/content/articles/297982-sintet...enashi/ Вот почитайте на досуге .
avatar
MFSTER
24 February 2014

1

IURIK Вы взрослвый человек и верите всему что написанно в журнале За рулем
Заливайте автол с завода Химмаш, когда надо использовать Castrol Magnatec Professional E 5W20 и Formula-F 5W-30
avatar
Valerka101_86Rus
24 February 2014


Всёравно это все пустые и ни чем не обоснованные разговоры. Каждый имеет свое мнение, и будет его придерживаться, эта тема помоему уже исчерпала себя. Зачем придумывать велосипед, если есть допуски масла для наших авто, по которым и следует лить, можно 5в20 и 5в30, и все. Причем тут Лукойл, Кастрол или еще какие. Есть масло Форд или его просто так придумали???
Я могу тоже много порассуждать, у меня дядя льёт себе в лимузин мерседес масло Форд 5в30 Формула Ф и уже 4 год ездит, никаких проблем, кушает его совсем мало. Ну это опять же не доказанный и не обоснованный факт. Статьи из журналов или из интернета тоже все чьё-то мнение и только... В общем мне кажется закрывать эту тему надо, если ни у кого нет заключений лабораторных исследований.
Ибо лил, лью и буду лить Формулу Ф 5в30, уже 70тыс.км. проехал ни капли масла не уходило, замена стабильно через каждые 7-8 тыс. км.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up