Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
MFSTERMFSTER:
|
А кто что сажет о GM 5W-30 dexos2 ? |
A в каком плане и для каких целей?
Я что-то не в курсе про то, что есть автомобили Ford Focus III с двигaтелями разработки GM.
цитата: |
Ford Focus III с двигaтелями разработки GM. |
А что смущает, допуски масла GM 5W-30 dexos2 Ford WSS-M2C 917A.
Dexos 2 имеет сильно завышенную вязкость которая нам абсолютно не нужна.
Даже dexos 1, имеющий меньшую вязкость - и тот прилично завышен.
Лакосте:
|
Ликви не имеет своих базовых масел. |
Вы так в теме глубоко- может подскажите… а Лукойл имеет свои базовые масла?
цитата: |
Лукойл имеет свои базовые масла |
Насколько я знаю Лукойл юзает базовые масла:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/746589 в том числе. Как и ZIC.
Подробная инфа:
http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
возможно оффтоп, но всё ж по маслу и его качеству.
за те годы, что работал в форд-дилерстве, ни разу не попался движок умерший из-за фордовского масла. да - была пара движков со свернувшимся до состояния солидола маслом. по одному случаю не помню - не моя смена была, а по другому - начавший было качать права клиент после забора пробы масла, но ещё до проведения экспертизы (не в курсе - стали бы её проводить на самом деле или нет - тут пугали что никто её не станет проводить), признался, что между ТО сам масло менял. лукойл залил... не антиреклама - реальная история. тем более что подделок лукойла всегда было немало у нас на юге.
сколько не перебирал движков - наслоений нагара не встречал - чем тут любят пугать. всегда считал и продолжаю считать фордовские рабочие жидкости лучшими среди фирменных. в смысле - для форда фордовское самое то, для фолькса - фольксовское, для хонды - хондовское... поясню: когда снимал клапанную крышку на хонде для регулировки клапанов (на аккорде - 45 т.км, сивик - 30) там всегда было на порядки (в смысле не в 10 раз а более) больше нагара, чем у форда при замене ремня ГРМ. при этом я чётко знал историю тех хонд - никаких левых ТО у них не было, по одному хозяину обычно. просто масло у хонды г... да и качество движков (не про сборку речь - тут яппы повыше уровнем) - после форда - так себе, чуть лучше автоваза. может быть...
в бытность моей работы в строительной конторе была такая история - получили масло (пара-тройка десятков бочек - на пару месяцев работы, не больше) и после очередных ТО застучало несколько движков. масло получали в москве на центральном складе представительства маслопроизводителя. ессно никто в диверсии никого не подозревал - и без экстрасенсов понятно, что беда в масле. никаких боданий - маслопроизводитель честно признал вину, партию масла обменяли, движки отремонтировали за их счёт, от их услуг не отказались. фирма довольно известная, но не среди легковушек - в то время они предпочитали не рисковать с мелкой тарой и нашей любовью к подделкам... я к тому что от косяков не застрахован ни один бренд - ни форд ни...
ну и уже точно по делу. на первом ТО залили в20, но из-за течи масла по стыку картера через месяц - после ремонта залили в30. на вопрос о допусках (дело было в июне) мне ткнули грязным пальцем в распечатку из етиса - положено 5в30. спорить не видел смысла - в документе же написано. про ТСВ я узнал только неделю как, так что тогда не возникло вопросов вообще... а вот теперь сам голову ломаю - не поменять ли снова на 5в20? по - субъективным ощущениям! - расход повыше как будто. с другой стороны не уходит вообще - 6 000 км наездил на нём. а на 5в20 на 7 000 км вдруг (именно вдруг - за неделю до того было всё ОК, близко к максимуму) уровень упал ниже щупа, то бишь он масло вообще не доствал. а после доливки 1 литра (догнал до середины, не до максимума) - больше не падал до самой замены на ТО1 на протяжении примерно 6 000 км. или с завода залита не 5в20? впрочем в любом случае - этот "вдруг" мне до сих пор не даёт покоя, и масло тут возможно ни причём...
такие вот размышлизмы...
dimcher
клапана там регулируются с такой периодичностью - по регламенту производителя.
MFSTERна всех нынешних. впрочем я уже год не работаю там, но насколько помню и на новом сивике тот же двс, что и на предыдущей генерации. гидрики стояли разве что на совсем древних. другими словами: все двс сивика, все двс аккорда, все двс фита/джаза, пилота,... забыл как там зовут недопаркетника на базе аккорда
fitter71:
|
MFSTER на всех нынешних. впрочем я уже год не работаю там, но насколько помню и на новом сивике тот же двс, что и на предыдущей генерации. гидрики стояли разве что на совсем древних. другими словами: все двс сивика, все двс аккорда, все двс фита/джаза, пилота,... забыл как там зовут недопаркетника на базе аккорда |
А вот здесь хочу обозначить тему и перенести в соответствующий раздел, на наших фф-3 как на Вазовских девятках регулировка клапанов шайбами, а не гидрокомпенсаторами! В отличии от Приор.
Плюсы гидрокомпенсатора и минусы, вот в чем вопрос.
fitter71
11 December 2013
1
MFSTER
про приору я вообще ни слова, как и гидрокампенсаторы...
на фокусе клапана регулируются не шайбами, а толкателями. по регламенту - регулировка далеко за 100 000 км.
на хонде - как на классике, винт-контргайка. периодичность я уже написал выше. если вас зацепило "качество движков ... так себе, чуть лучше автоваза." - извините. просто про такие косяки как на хонде в гарантийный период ни разу не слышал даже в постгарантийный период на форде.
сорри за оффтоп...
pepa
12 December 2013
Плюс гидрокомпенсаторов - постоянный (можно сказать отсутствующий) зазор между кулачком распредвала и стаканом толкателя, более тихая работа.
Минус - дорогой в производстве, чистота масла, дорогая замена.
Плюс шайб -дешево в производстве, не ломается (надежность).
Минус - периодически требуется регулировка, зазор зависит от температуры деталей двигателя.
По опыту скажу так - до 100 тыс. километров на Фокусах регулировка не требуется (именно по эксплуатации, а не по регламенту). У нас стаканы с шайбами работают в масляной ванне, т.е. в нижней точке полностью тонут в масле.
Так же от себя замечу, что с переходом на шайбы много ненужных проблем ушло, которые были с гидрокомпесаторами на более ранних двигателях, где они стояли.
pepa
ну нету у форда шайб, регулировка толкателем или стаканчиком - если вам так угодно...
за всё время работы официалов один раз только регулировал клапана. эффект был. незначительный. ну не изнашиваются там ни стаканчики, ни р/в. вернее их износ в значительной степени компенсируется износом и просадкой клапанов (потому и по регламенту там регулировка - если не ошибаюсь - на 150 000 км). и такие длительные сроки между обслуживаниями видимо связаны с очень качественной смазкой деталей системы - тут вы правы.
NAVY*
12 December 2013
pepa:
|
...Минус - дорогой в производстве, чистота масла, дорогая замена. |
К существенным минусам ГК добавлю - не стабильность работы на высоких оборотах и больших нагрузках...
За шайбы - сори. По привычке со старым Фокусом написал.
цитата: |
К существенным минусам ГК добавлю - не стабильность работы на высоких оборотах и больших нагрузках... |
Полностью согласен!
скажите Ford Formula F 5w30 синтетика или полусинтетика, и в чем отличие номеров 14E8BA и 14E9EC,хочу залить в 1.6 (105л),гарантии нет.Просто устраивает цена масла в exist,что скажите.Ветку читал,споров много,ничего но понял.прошу совета.
цитата: |
скажите Ford Formula F 5w30 синтетика или полусинтетика, и в чем отличие номеров 14E8BA и 14E9EC,хочу залить в 1.6 (105л),гарантии нет.Просто устраивает цена масла в exist,что скажите.Ветку читал,споров много,ничего но понял.прошу совета. |
Синтетика, но:
1) бюджетной линейки Magnatec, так что чудес не ждите. Восторгов никогда не слышал, зато нарекания - неоднократно.
2) снято с производства
3) канистры, продаваемые в РФ, были преимущественно для РФ, то есть это продукт для третьих стран.
тогда может Castrol 5w30 ,номер 151FF5 .Он получше чем формула F ?.5W20 не хочу лить.
don_77
13 December 2013mobile
Интересно послушать почему не хочешь лить 5w20? Неужели есть такие глубокие познания и опыт чтобы так утверждать?
на 20 прошел 12 тысяч,хочу проверить 30,сравнить
don_77
13 December 2013mobile
Я езжу на 20 и не жалуюсь залил мотюль 5w30 через тысячу поменял на 20 кастрол и дальше буду заливать 5W20 кастрол
может и не стоит экспериментировать .буду думать.
FORD499возможно крамолу напишу, но слышал когда-то от препода такую вещь:
двигатель при работе на масле определённой вязкости прирабатывается под него (грубо говоря под размер молекул данного масла). при смене на масло с иной вязкостью изменяются и размеры молекул, соответственно и размер минимального масляного клина в трущихся деталях (шатунные вкладыши в частности). если новое масло меньшей вязкости - получаем несколько увеличенный зазор. если большей - значит некоторое время движёк будет прирабатываться под это масло, то бишь - дополнительный износ, хоть не такой глобальный как во время обкатки. ну и дополнительная нагрузка на масляный насос, пусть и далеко не критичная...
все выше написанное - ИМХО!!! помидорами не кидать
fitter71было бы так, если бы двигатель на песке работал. гранулы побольше вызывали бы дополнтильную притирку. но чтобы молекулы масла притирали сталь... ну не знаююююю
dimcher
притирают не молекулы масла - они просто создают локальное избыточное давление в тех же вкладышах. а вот как себя ведёт не самое прочное покрытие вкладышей в таких условиях - думаю не сложно предугадать... вы ведь не будете оспаривать, что слой в одну молекулу густого масла будет больше, чем аналогичный слой жидкого? с другой стороны согласен - подобные трущиеся пары создаются не с нанометровой точностью. но ведь поднимается же давление на густом масле в старых движках?
Не.. ну я понимаю, если спорщики профессионально доводят мотор до клина на различных маслах и потом делятся впечатлениями!!! НО... из вас, что-то утверждающих на 300%, есть хоть кто- то, кто довел двигатель до заклинивания на каком либо масле? Если "ДА", то так и скажите- это масло-"Г"... А если нет- как можно брать на себя смелость и хаять то, чего не льёте? Я лично лью ЛУКОЙЛ 5-40 и машина на нем мне нравится больше из-за отсутствия шумов на старте.. И если у меня случится проблема...,в чем я лично сомневаюсь, я так и напишу! А еще езжу на 92-м! Пробег 72000.
NAVY*
13 December 2013
trubach:
|
Не.. ну я понимаю, если спорщики профессионально доводят мотор до клина на различных маслах и потом делятся впечатлениями!!! НО... из вас, что-то утверждающих на 300%, есть хоть кто- то, кто довел двигатель до заклинивания на каком либо масле? Если "ДА", то так и скажите- это масло-"Г"... А если нет- как можно брать на себя смелость и хаять то, чего не льёте? Я лично лью ЛУКОЙЛ 5-40 и машина на нем мне нравится больше из-за отсутствия шумов на старте.. И если у меня случится проблема...,в чем я лично сомневаюсь, я так и напишу! А еще езжу на 92-м! Пробег 72000. |
Термин "масляный клин" не имеет ничего общего с заклиниванием двигателя...
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/teh...age=6,4
fitter71
13 December 2013
trubach35ещё одна байка того препода. некоторое время он занимался спортивными движками. собрали движок, на стенде проверили, а он, собака злая, мощность не выдаёт какую от него ожидали по всем расчётам. стали ковыряться - оказалось некто из коллег залил масло на 10 едениц более вязкое, чем они планировали (цифры уже не помню - то ли 40 вместо 30, то ли 50 вместо 40-ки...). тут же залили масло запланированное - и о чудо! - мощность как и ожидалось.
не берусь судить о правдивости сей истории, хотя человеку доверяю, так что... в общем - сами думайте.
а что касаемо:
цитата: |
кто довел двигатель до заклинивания на каком либо масле? Если "ДА", то так и скажите- это масло-"Г"... А если нет- как можно брать на себя смелость и хаять то, чего не льёте? |
я вроде ничего и не хаял ни разу. то бишь ни в одном своём посту не назвал ни одно масло Г... не надо мне приписывать то что я не говорил.
а вот что я говорил - так это просто информация для размышления, а не указания. ах да - совет прислушиваться к рекомендациям автопроизводителя - была, каюсь. но это ж не совсем то в чём вы меня упрекаете?
don_77
13 December 2013mobile
Я лично могу сказать ощущение от 5w30 мотюль было такое что на холодную мотор шумнее был
trubach
13 December 2013
Слово "клин" стоило мне взять в кавычки
т.е заклинивание
Ни к кому "лично " не обращался... Это крик о всех 56 страницах... Каждый волен поступать как предписывает производитель... или не так! Давайте просто делиться ощущениями от работы машины, высказывать мнения. С уважением!