Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

avatar
NAVY*
4 April 2013


М
Мишуха:

...ФМК и Мазда проектирует свои двигатели под 5-20, поэтому не понятно, почему возникают сомнения в целесообразности его использования на бензинках..

не факт..., предыдущий DURATEC 1.6 фазник 115 л.с. прекрасно себе работал на рекомендуемом 5W30, а применение 5W20, не берусь конечно утверждать, обусловлено больше экологическими соображения нежели конструктивными, а исключительно под 5W20, судя по тому, что написано в ETIS, заточен только 1.0 EcoBust - дитя даунсайзинга...судя по тем чумовым характеристикам и маслу на котором его собираются эксплуатировать - ресурса у него тысяч на 80...
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Лакосте:

NAVY*Дилер не имеет право снять с гарантии.Они только продавец.С гарантии снимает, при условии наличия проблемы из за масла - завод...

Да, полностью согласен, но все материалы по гарантии в ФМК предоставляет дилер, и все то, что заливалось при проведении ТО будет известно ФМК, а ФМК в свою очередь ткнет вам в нос свой TSB 3/2012 от 18.01.2012..., и будите потом бегать по судам...
avatar
Лакосте
4 April 2013


NAVY*

Еще раз перечитайте, что я написал. Пусть для начала докажут, что я залил масло без допуска и от него произошла поломка. Это не клиент будет бегать, а они. А клиент может посидеть 45 дней и забрать деньги за авто. Делов то.

А теперь по теме - вчера был у 2 дилеров. На приемке никто не в курсе про TSB , в итоге после всех уточнений - будут лить 5w20 и ничего не изменилось. Один вообще сказал, что на таблицу можно не смотреть, а читать текст и типо перевели не правильно. У второго дилера мастер намного профессиональней оказался, но и в итоге все равно сошлись с ним на мнении - что нифига не понятно и они будут уточнять сей момент. А вообще не заморачиваться и лить 5w20 или 5w30 (на выбор клиента, так как обе спецификации подпадают под TSB - если со своим маслом, но правда Форд Помощь на Ямах не дадут), правда Formula F они больше не продают.
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

но мы не в США чето я все ещу сомневаюсь, кто уже проехал достаточно на 5в20???

Проехал 4800 после первого ТО, сейчас заменил на 5W30..., до первого ТО было залито тоже 5W30...
Мишуха
4 April 2013


NAVY*
Они все под 5-20 заточены.
5-30 только из-за дизельной унификации ввели, ибо дизеля на ФФ европейские, и то спецификации к 5-20 сдвинули.
А Экобусты исключительно под 5-20, поэтому и отменили унификацию.
avatar
Alekcandr_dizel
4 April 2013


avatar
NAVY*:

И правильно, что волнует..., наружная температура не причем, индекс вязкости 20 или 30 это вязкость при 100 градусах Цельсия, но не надо забывать, что "движек все равно выше 100 градусов не поднимается" - 100 градусов это средняя рабочая температура антифриза, а температура масла в рабочих зонах гораздо выше..., и масло с индексом 20 будет более жидким при нагреве, чем 30-ка.


И что же делать оставатся как рекоминдует ОД на 5 20 или положить на них... и заливать кастрол или зик 5 30 ???
avatar
NAVY*
4 April 2013


Alekcandr_dizel Я на 5W30 остался...
avatar
Alekcandr_dizel
4 April 2013


avatar
NAVY*:

Alekcandr_dizel Я на 5W30 остался...


Мне не продали 5 30 сказали что теперь 5 20 и на ТО тоже будут лить 5 20 и вот что теперь делать
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

Мне не продали 5 30 ...

Ну это как-то совсем жестко..., не продать не имеют права, почему я не могу купить у дилера то что хочу???
avatar
Alekcandr_dizel
4 April 2013


сказали что у них 5 30 теперь для дизеля и даже на банке написано что для дизеля
avatar
Alekcandr_dizel
4 April 2013


Вы хотите сказать что от 5 20 двигло сдохнет преждевременно я бы даже сказал быстро
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

сказали что у них 5 30 теперь для дизеля и даже на банке написано что для дизеля

Да голову они дурят, на канистре написано For Ford Engine и по классификации API SN/CF, если было-бы только для дизеля то по API было-бы только CF, да и какая разница для продавцов, может у вас есть дизельный Форд...
avatar
Alekcandr_dizel
4 April 2013


Ладно, хорошо, один только вопрос на 5 20 можно ездить без проблем?
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Alekcandr_dizel:

Вы хотите сказать что от 5 20 двигло сдохнет преждевременно я бы даже сказал быстро

Ну скажем так, вероятность получить задир на поршне или вкладыше в результате сухого трения при экстремальной нагрузке на 20-ке, мне кажется выше..., чем на 30-ке
avatar
Лакосте
4 April 2013


avatar
NAVY*:

Ну скажем так, вероятность получить задир на поршне или вкладыше в результате сухого трения при экстремальной нагрузке на 20-ке, мне кажется выше..., чем на 30-ке

Сколько было реально таких случаев?
avatar
IvanYar
4 April 2013


Alekcandr_dizel
NAVY*
ничего не сдохнет и не задерет, вязкость масла ниже буквально на 10-15%, это не критично. Лейте что рекомендуют, главное менять вовремя.
avatar
NAVY*
4 April 2013


avatar
Лакосте:

Сколько было реально таких случаев?

Это только мое предположение..., сбором и обработкой статистики пусть занимается ФМК...
avatar
Лакосте
4 April 2013


avatar
NAVY*:

Это только мое предположение..., сбором и обработкой статистики пусть занимается ФМК...

Просто это из того же риска, что на машину упадет метеорит и нужно ломать голову, как этого избежать.
EGORKAJA
4 April 2013


avatar
NAVY*:

Это только мое предположение..., сбором и обработкой статистики пусть занимается ФМК...

Я тоже с вами согласен что на 30ке спокойнее ездить чем на 20ке , особенно летом в жару , я ,если забью на гарантию , то залью 5W40 , на нем пусть немного больше расход будет , зато спокойнее за движек , а 20ку вообще как то очкованно заливать на лето . Кстати на втором фокусе спокойно лили 30ку на ТО и порой 40ку , когда не было 30ки в наличии .
avatar
dimkapirog
4 April 2013mobile


Подруга купила новую Kia Rio. Полистал мануальчик от Kia, там тоже есть масло 5w20. Только снизу отмечено что масло с вязкостью 5w20 не рекомендуется использовать в странах ближнего востока. То есть где жарко. Мы конечно не ближний восток,но и у нас на югах припекает прилично. Значит все же температура окружающей среды имеет отношение. Конечно речь о форде и новое кастроловское масло технологично,и вполне подойдет для дюратеков.но как мне кажется оно разрабатывалось в первую очередь для экобуста. Лично я себе уже купил пять литров моторкрафта фул синтетик и скоро залью. Всем добра :-)
avatar
Лакосте
4 April 2013


dimkapirog
А точно full а не бленд? И оно,насколько я знаю, по нашим допускам не проходит.
avatar
dimkapirog
4 April 2013mobile


Точно фулл,долго заморачивался с этим вопросом. Не подходит,да. Вопросы с гарантией буду решать по мере поступлений,еще 7500км до ТО
roman48
4 April 2013


Нашел в exist Motorcraft FFER535 formula f 5w30, серая канистра, это то самое full synthetic?
avatar
dimkapirog
4 April 2013

1

roman48
нет,вот такое Motorcraft Full Synthetic Motor Oil 5W-30 код XO-5W30-QFS
posted image
alex-a
4 April 2013

2

По поводу TSB номер 15/2013 от 27 марта 2013г.
Так-то, это подстава: сначала заставить всех "официалов" в стране, где нет двигателя Fox 1,0л. перейти на Castrol 5W20, попутно запретив заливать Formula F во все бензиновые движки, сейчас заставить всё делать наоборот - ни в коем случае не лить 5W20, а лить "Формулу".
А что им теперь делать со всеми запасами бочкового Castrol 5W20? Ладно хоть клиент имеет возможность увидеть что именно ему залили, т.к. Castrol - зелёный.
avatar
dimcher
4 April 2013


alex-a
кастрол 5w30 тоже зеленый.
а где в ТСБ написано, что 20ку лить нельзя ни в коем случае??
avatar
IvanYar
4 April 2013


я ничего не пойму, теперь приоритетное масло 5W30 ???
avatar
NAVY*
5 April 2013


avatar
dimcher:

alex-a...а где в ТСБ написано, что 20ку лить нельзя ни в коем случае??

Там не написано, что 20-ку лить нельзя, просто все повернулось наоборот, а именно, в более раннем TSB 3/2012 5W20 в качестве основного масла для бензиновых двигателей, а 5W30 допускается к использованию как альтернативное, в недавно вышедшем
TSB 15/2013, который кстати отменяет вышедшей ранее TSB 3/2012, все наоборот в качестве основного 5W30, а как альтернатива 5W20..., почитайте внимательно, и тот и другой TSB выложены в этой теме...
avatar
Mi-h-ey
5 April 2013


Ну наконец-то - все решилось. Я еще на стр. 27 об этом написал - что 5W-20 - как альтернативное, и что Формула - основное. Значит буду продолжать лить Формулу. УРА ТОВАРИЩИ.
avatar
Лакосте
5 April 2013


Mi-h-ey

Ну на самом деле Formula мало у кого осталась у дилеров - они льют Кастрол 5w30 A5.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up