Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
alexey121
Какой движок и какая прошивка была?
alexey121
5 September 2013
Лакосте
Прошивка какая была не знаю, авто декабрь 2011г., двиг. 125 лс.
Song:
|
Не знаю, но вот в моих реалиях, мне требуется ускорение на несколько секунд, чтобы допустим догнать впереди ушедшую машину. Пока я вручную корячусь с передачей либо уже до светафора доеду либо уже впереди затормозят сама доедет либо сама разгонится на D либо меня уже обгонят и передо мной встанут и разгоняться уже некуда.
Это же всё требуется мгновенно и очень быстро, и тормознутость D реально подбешивает. Особенно, когда едешь в горку небольшую, проблема с наращиванием мощности! |
Газ резко наполовину, и коробка в течение секунды тыкает одну-две передачи вниз. В первый раз на автомате ездите?
aleksandr.sp
5 September 2013
Пробег 41200км. Сначала были подергивания с 1 на 2(15-36т.км.), затем ощущения что проскальзывает сцепление(36-41т.км), сегодня поехал нажимаю на газ а машина не едит а обороты повышаются! Ваш вердикт дорогие "клубни"???
aleksandr.sp
Поддерживаю Klogg4 ! Замена сцепы. Либо потек сальник, либо износились накладки дисков...на прошивку не похоже.
kutuz777:
|
aleksandr.sp Поддерживаю Klogg4 ! Замена сцепы. Либо потек сальник, либо износились накладки дисков...на прошивку не похоже. |
Износ накладок за 40тыс. Не дай Бог нам еще такое счастье) Вердикт один, к дилеру.
Sabonett:
|
Предварительный вердикт - замена коробки при таких звуках/симптомах в 90% случаев. По их словам, завтра будут ставить какие-то датчики и диагностировать шумы. Типа, они их записывают и отправляют в ФМК, конечный диагноз будет через неделю.
Вот такие пироги. Как появится какая-нибудь информация - отпишусь. |
Вот это похоже на нашу проблему. У нас пока тоже стоит вопрос о замене всего коробаса. Только у нас машины вообще не двигаются больше.
Song
6 September 2013
-2
цитата: |
Газ резко наполовину, и коробка в течение секунды тыкает одну-две передачи вниз. В первый раз на автомате ездите? |
Да хренас-два
Движок орёт, машина наберёт скорость но не за то время, что мне надо. Вообщем не пуляет.
Но ессесно не в пол газ, но сильно.
Надо на S попробовать. Но на S переключать - та же проблема. Надо 1) кнопку нажать 2) рычаг в S перевести 3) лепесток щёлкнуть.
Может я ещё не привык и медлителен и всё это у меня на автомате не делается.
Song
Ездил я на тестовой машине с автоматом, не заметил особого затупа. Даже в движении продавливаю педаль и достаточно быстро передачу скидывает. Правда на тесте двушка была.
Slider007
6 September 2013
2
Скажу пару слов о борьбе с дерганьем.
На самом деле это уже всё 100 раз пережевано. Но всё таки это мои личные наблюдения.
Напомню, что с 15 августа езжу с новым сцеплением. На третий день начались жуткие затупы и дерганья при разгоне. Очень меня это всё расстроило конечно. Но сейчас, по прошествии 3-х недель ситуация почти пришла в норму. Причин этому я вижу две:
1. По началу я старался ездить оооочень аккуратно, стараясь филигранно давить на газ
. В результате чего при попытке резко ускориться происходило всё что угодно, только не разгон.
Сейчас я на газ жать не стесняюсь. В результате когда надо, машина выстреливает как надо.
2. Машина в семье одна. Ездим с женой по очереди. И так получилось, что последние полторы недели я езжу на машине исключительно один. Скорее всего машина за это время под меня успела адаптироваться. А когда ездим по очереди, мозги автомобиля вероятно сходят с ума, потому как ну совсем разная манера езды.
В общем хочу сказать, что сейчас машина ездит почти как надо (осталась легкая вибрация про трогании). Думаю как жена опять сядет за руль, ситуация может несколько ухудшиться.
Song
чтобы пульнуть, нужно резко в пол. Если не нравится, что машина орет и не едет, то зачем 1.6 купил?
Song
6 September 2013
Klogg4У меня как раз 2.0
"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные. Давай так: сколько тахометр должен показывать, чтобы я тапнул "сильно", при которой коробка спустит пару-тройку передач?
YYYYY
6 September 2013
цитата: |
"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные. |
Воть имана... бестолку обсуждать, надо присутствовать, или видео выложи, как ты на ней разгоняешься... может что проясниться
а вообще выбери выходной день или вечер без пробок и покатайся по городу накатом, в режиме: резкий разгон - катимся- резкий разгон - катимся... должна ожить коробка, потом потренируйся в спорте то же самое проделать, потом на 1500 - 2000 попробуй скидывать передачу + газ.
Пару - тройку дней потренируешься. потом напишешь, что изменилось
Song:
|
"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные. |
Что может быть субъективного в выражениях "резкий газ в пол" и "резкий газ наполовину"?
Дело в том, что для любого автомата резкие движения педалью газа понятнее как команды переключиться вниз. А вот насколько нужно жать педаль, это уже надо чувствовать. При резком газе в пол в D обороты, как правило, подпрыгивают до 4-4.5 тыс об/м, в S - до 5.5-6 тыс об/м. Если жмёшь наполовину, то в D прыжок будет до 3-3.5 тыс. об/м, а переключение происходить на 4-4.5 тыс. об/м. В S принципиально не езжу в обычной жизни, потому как режим переключения в нём для меня слишком спартанский.
В очередной раз убеждаюсь, что автомат не панацея от всех бед
У него тоже есть свои минусы.
Всю жизнь езжу на ручке. По трассе особо не проблема, а вот в пробках надоедает ее дергать - не спорю.
Пару раз катался на прокатных машинах на автомате. Что интересно - в городе, когда ездишь спокойно или просто в пробке толкаешься - отлично, но стоит выехать на трассу, так любой обгон преподносил сюрпризы. Я то привык, что всегда знаю какая у меня передача.
Вполне возможно, что таких проблем не будет на мощных моторах, которые вполне простят ошибку в одну передачу.
para1978Авто то забрали? Все ок? А то с моей проблемой уже решен вопрос - жду новый коробас из Германии.
Проблема х.з. в чем, разбираться не стали, проще поменять весь коробас, а потом его уже на заводе "тыкать палочкой" выясняя на что он "обиделся"
Buster
у автомата просто своя техника езды. Никаких сюрпризов никакой автомат не преподносит, везде одна и та же техника включения передачи в зависимости от степени нажатия акселератора. Да, эту технику нужно прочувствовать на каждой машине отдельно - но у механики тоже ведь много своих причуд. На одной машине слишком длинный ход сцепления, на другой туго ходит рычаг КПП, на третьей не включается задняя с первого раза. К любой машине надо приспосабливаться.
Лакосте
Авто пока не отдали...надеюсь завтра заберу
Сергей Неизвестный
6 September 2013
1
Катаюсь третий день на новом сцеплении. Я бы сказал, разочарован. В принципе, сцепа пришла 10 августа, но как то не мог поставить машину на ремонт...
Самое интересное, что когда на улице похолодало, то проблема "подёргивания" и "дробления" стала не такой заметной. Я бы сказал, что можно было бы и не менять сцепу. Но раз надо, так надо.
Итог затеи - поменяли сцепление, заменили сальник коробки. Посоветовали поменьше ездить в пробке, и если уж туда угодил, ставить селектор в нейтраль.
Оригинальное пожелание - выехал с сервиса и тут же встал в 10-бальной пробке. Печаль.
В общем, по моим субъективным ощущениям изменилось мало что. Рывки при переключении присутствуют, "дробление" тоже. Реже, но есть.
Позвонил инженеру по гарантии - он меня "порадовал", что робот - не для езды в пробках, не любит робот "ползания" - или стоять, или ехать. Интересно, как же мне теперь эксплуатировать авто
На сл. неделе поеду опять в сервис, сделают "переадаптацию" ИМХО - мёртвому припарки.
Сергей Неизвестный:
|
Итог затеи - поменяли сцепление, заменили сальник коробки. Посоветовали поменьше ездить в пробке, и если уж туда угодил, ставить селектор в нейтраль. |
Хрень всё это, когда нажимаешь на тормоз, сцепления размыкаются, нагреваться там ничего не может в принципе (если нормально тормоз нажал, а не так, чтобы чуть чуть, лишь бы стояла - может пытаться тронуться в этом случае, что можно проследить по моментальному расходу БК - будет казать выше 1.5 л.). А рывки конкретно на каких передачах и в каких случаях?
Сергей Неизвестный
6 September 2013
1
Klogg4да почти на всех, кроме 4-5-6.
Иногда трогается "с дроблением", как и до замены сцепы.
цитата: |
когда нажимаешь на тормоз, сцепления размыкаются, нагреваться там ничего не может в принципе |
нагревается в момент смыкания-размыкания, в пробке это может быть 1000 раз, вот тебе и нагрев
Сергей Неизвестный
Серега, ты лучше сам покатайся, по возможности газульку подави, в пробках толкайся лучше в ручном режиме. Коробка именно под тебя адаптируется. Переадаптация в сервисе- это типа под всех, а все ездят по разному. Если за неделю интенсивной езды коробка к тебе не адаптируется, тогда в сервис. Спроси прошивку последнюю или нет прошили. Удачи.
salam
7 September 2013
salam:
|
Пока проехал 3т.км(общий 31т.к) есть подозрения что сцепа потихоньку начинает буксовать на 1,2, передачи, ну тыщ на 5 ещё хватит.. Если сцепление реально на 35 т.к то позор форду. |
salam:
|
Если вы предлагаете прошить фф3 то не вижу в этом смысла |
salam:
|
Вобщем ладно для себя решил прошить посмотрим что будет. |
Прошил ДВС+ПШ, у известного "тюненгиста"
Результат: Забираю свои слова обратно, сцепление работает чётко ни о каких проскальзываний и намёка нет, авто теперь ракета
Раннее в коробке была залита одна из самых первых прошивок.
Форд продолжает радовать.
А по поводу "банок" если кто ещё не читал, написано черным по белому.
Скрытый текстПри низких скоростях, например в пробке, модуль управления трансмиссией контролирует проскальзывания сцеплений. Причём это происходит с большой частотой, что внешне может выражаться щёлкающими и циклическими звуками похожее на металлическое дребезжание!
x
Сергей Неизвестный:
|
нагревается в момент смыкания-размыкания, в пробке это может быть 1000 раз, вот тебе и нагрев |
Это всё понятно, но зачем на нейтраль то советуют ставить?
IT_MED
7 September 2013mobile
2
Klogg4
У автомата своя техника езды, а у робота свой дополнительный ряд проблем, главной из из них, является быстрое выжигание сцепления при простое в пробках. С МКПП во время остановки, часто включаешь нейтраль, особенно на светофоре, а при роботе все время стоишь с выжатым сцеплением (педалью тормоза) гидротрасформаторная АКПП, например, от этих проблем не страдает, а здесь условный выход это каждый раз скидывать на нейтраль и ставить стояночный тормоз, так как даже на нейтрале при нажатии на тормоз происходит выжимание сцепления т.е. механизм выжимания все равно задействован. Так же немалое зависит и от прошивки которая, в том числе, управляет сцеплением, будет она дергать или будет она его плавно жечь вовремя не отпуская его до конца. Само сцепление у фокуса тоже не очень, на нем тоже экономили.
para1978
7 September 2013
Лакосте
Толком ничего, говорят делают. Сама в шоке, затянулся неожиданно ремонт, но за первый день сигналу установили, а сцепу вчера только стали менять
para1978
Привет, а я то думаю что не видать тебя по средам, а у тебя проблемы с машиной. На каком пробеге у тебя полетела коробка ?, у меня хрусты появились при переключении и на разгон стала вялой
Сергей Неизвестный
7 September 2013
IT_MEDKlogg4Я со слов инженера сделал вывод, что решить проблему сцепления при эксплуатации машины в московских пробках вряд ли удастся. Он как то юлил, сказал, что у Фольксвагена уже 4 модель сцеплений и всё равно проблемы, а Форд, типа, только 2 года производит ПШ, типа идёт постоянная работа над улучшением конструкции.
В общем, как гарантия кончится, придётся продавать