Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
5 September 2013


alexey121

Какой движок и какая прошивка была?
alexey121
5 September 2013


Лакосте
Прошивка какая была не знаю, авто декабрь 2011г., двиг. 125 лс.
avatar
WeellyTR
5 September 2013


S
Song:

Не знаю, но вот в моих реалиях, мне требуется ускорение на несколько секунд, чтобы допустим догнать впереди ушедшую машину. Пока я вручную корячусь с передачей либо уже до светафора доеду либо уже впереди затормозят сама доедет либо сама разгонится на D либо меня уже обгонят и передо мной встанут и разгоняться уже некуда.

Это же всё требуется мгновенно и очень быстро, и тормознутость D реально подбешивает.
Особенно, когда едешь в горку небольшую, проблема с наращиванием мощности!


Газ резко наполовину, и коробка в течение секунды тыкает одну-две передачи вниз. В первый раз на автомате ездите?
aleksandr.sp
5 September 2013


Пробег 41200км. Сначала были подергивания с 1 на 2(15-36т.км.), затем ощущения что проскальзывает сцепление(36-41т.км), сегодня поехал нажимаю на газ а машина не едит а обороты повышаются! Ваш вердикт дорогие "клубни"???
avatar
WeellyTR
5 September 2013


aleksandr.sp
Ну ты сам всё сказал меняй сцепы по гарантии
avatar
kutuz777
5 September 2013


aleksandr.sp
Поддерживаю Klogg4 ! Замена сцепы. Либо потек сальник, либо износились накладки дисков...на прошивку не похоже.
avatar
tank_190
6 September 2013


avatar
kutuz777:

aleksandr.sp
Поддерживаю Klogg4 ! Замена сцепы. Либо потек сальник, либо износились накладки дисков...на прошивку не похоже.

Износ накладок за 40тыс. Не дай Бог нам еще такое счастье) Вердикт один, к дилеру.
avatar
Лакосте
6 September 2013


S
Sabonett:

Предварительный вердикт - замена коробки  при таких звуках/симптомах в 90% случаев. По их словам, завтра будут ставить какие-то датчики и диагностировать шумы. Типа, они их записывают и отправляют в ФМК, конечный диагноз будет через неделю.

Вот такие пироги. Как появится какая-нибудь информация - отпишусь.


Вот это похоже на нашу проблему. У нас пока тоже стоит вопрос о замене всего коробаса. Только у нас машины вообще не двигаются больше.
Song
6 September 2013

-2

цитата:
Газ резко наполовину, и коробка в течение секунды тыкает одну-две передачи вниз. В первый раз на автомате ездите?

Да хренас-два
Движок орёт, машина наберёт скорость но не за то время, что мне надо. Вообщем не пуляет.
Но ессесно не в пол газ, но сильно.
Надо на S попробовать. Но на S переключать - та же проблема. Надо 1) кнопку нажать 2) рычаг в S перевести 3) лепесток щёлкнуть.
Может я ещё не привык и медлителен и всё это у меня на автомате не делается.
avatar
Buster
6 September 2013


Song
Ездил я на тестовой машине с автоматом, не заметил особого затупа. Даже в движении продавливаю педаль и достаточно быстро передачу скидывает. Правда на тесте двушка была.
avatar
Slider007
6 September 2013

2

Скажу пару слов о борьбе с дерганьем.
На самом деле это уже всё 100 раз пережевано. Но всё таки это мои личные наблюдения.
Напомню, что с 15 августа езжу с новым сцеплением. На третий день начались жуткие затупы и дерганья при разгоне. Очень меня это всё расстроило конечно. Но сейчас, по прошествии 3-х недель ситуация почти пришла в норму. Причин этому я вижу две:

1. По началу я старался ездить оооочень аккуратно, стараясь филигранно давить на газ . В результате чего при попытке резко ускориться происходило всё что угодно, только не разгон.
Сейчас я на газ жать не стесняюсь. В результате когда надо, машина выстреливает как надо.

2. Машина в семье одна. Ездим с женой по очереди. И так получилось, что последние полторы недели я езжу на машине исключительно один. Скорее всего машина за это время под меня успела адаптироваться. А когда ездим по очереди, мозги автомобиля вероятно сходят с ума, потому как ну совсем разная манера езды.

В общем хочу сказать, что сейчас машина ездит почти как надо (осталась легкая вибрация про трогании). Думаю как жена опять сядет за руль, ситуация может несколько ухудшиться.
avatar
WeellyTR
6 September 2013


Song
чтобы пульнуть, нужно резко в пол. Если не нравится, что машина орет и не едет, то зачем 1.6 купил?
Song
6 September 2013


Klogg4
У меня как раз 2.0

"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные. Давай так: сколько тахометр должен показывать, чтобы я тапнул "сильно", при которой коробка спустит пару-тройку передач?
YYYYY
6 September 2013


цитата:
"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные.


Воть имана... бестолку обсуждать, надо присутствовать, или видео выложи, как ты на ней разгоняешься... может что проясниться

а вообще выбери выходной день или вечер без пробок и покатайся по городу накатом, в режиме: резкий разгон - катимся- резкий разгон - катимся... должна ожить коробка, потом потренируйся в спорте то же самое проделать, потом на 1500 - 2000 попробуй скидывать передачу + газ.
Пару - тройку дней потренируешься. потом напишешь, что изменилось
avatar
WeellyTR
6 September 2013


S
Song:

"Сильно" не "сильно", это всё понятия субъективные.


Что может быть субъективного в выражениях "резкий газ в пол" и "резкий газ наполовину"?

Дело в том, что для любого автомата резкие движения педалью газа понятнее как команды переключиться вниз. А вот насколько нужно жать педаль, это уже надо чувствовать. При резком газе в пол в D обороты, как правило, подпрыгивают до 4-4.5 тыс об/м, в S - до 5.5-6 тыс об/м. Если жмёшь наполовину, то в D прыжок будет до 3-3.5 тыс. об/м, а переключение происходить на 4-4.5 тыс. об/м. В S принципиально не езжу в обычной жизни, потому как режим переключения в нём для меня слишком спартанский.
avatar
Buster
6 September 2013


В очередной раз убеждаюсь, что автомат не панацея от всех бед У него тоже есть свои минусы.
Всю жизнь езжу на ручке. По трассе особо не проблема, а вот в пробках надоедает ее дергать - не спорю.
Пару раз катался на прокатных машинах на автомате. Что интересно - в городе, когда ездишь спокойно или просто в пробке толкаешься - отлично, но стоит выехать на трассу, так любой обгон преподносил сюрпризы. Я то привык, что всегда знаю какая у меня передача.
Вполне возможно, что таких проблем не будет на мощных моторах, которые вполне простят ошибку в одну передачу.
avatar
Лакосте
6 September 2013


para1978
Авто то забрали? Все ок? А то с моей проблемой уже решен вопрос - жду новый коробас из Германии. Проблема х.з. в чем, разбираться не стали, проще поменять весь коробас, а потом его уже на заводе "тыкать палочкой" выясняя на что он "обиделся"
avatar
WeellyTR
6 September 2013

2

Buster
у автомата просто своя техника езды. Никаких сюрпризов никакой автомат не преподносит, везде одна и та же техника включения передачи в зависимости от степени нажатия акселератора. Да, эту технику нужно прочувствовать на каждой машине отдельно - но у механики тоже ведь много своих причуд. На одной машине слишком длинный ход сцепления, на другой туго ходит рычаг КПП, на третьей не включается задняя с первого раза. К любой машине надо приспосабливаться.
avatar
para1978
6 September 2013


Лакосте
Авто пока не отдали...надеюсь завтра заберу
avatar
Лакосте
6 September 2013


avatar
para1978:

Лакосте
Авто пока не отдали...надеюсь завтра заберу

а что говорят?
avatar
Сергей Неизвестный
6 September 2013

1

Катаюсь третий день на новом сцеплении. Я бы сказал, разочарован. В принципе, сцепа пришла 10 августа, но как то не мог поставить машину на ремонт...

Самое интересное, что когда на улице похолодало, то проблема "подёргивания" и "дробления" стала не такой заметной. Я бы сказал, что можно было бы и не менять сцепу. Но раз надо, так надо.

Итог затеи - поменяли сцепление, заменили сальник коробки. Посоветовали поменьше ездить в пробке, и если уж туда угодил, ставить селектор в нейтраль.

Оригинальное пожелание - выехал с сервиса и тут же встал в 10-бальной пробке. Печаль.

В общем, по моим субъективным ощущениям изменилось мало что. Рывки при переключении присутствуют, "дробление" тоже. Реже, но есть.

Позвонил инженеру по гарантии - он меня "порадовал", что робот - не для езды в пробках, не любит робот "ползания" - или стоять, или ехать. Интересно, как же мне теперь эксплуатировать авто

На сл. неделе поеду опять в сервис, сделают "переадаптацию" ИМХО - мёртвому припарки.
avatar
WeellyTR
6 September 2013

-1

avatar
Сергей Неизвестный:

Итог затеи - поменяли сцепление, заменили сальник коробки. Посоветовали поменьше ездить в пробке, и если уж туда угодил, ставить селектор в нейтраль.


Хрень всё это, когда нажимаешь на тормоз, сцепления размыкаются, нагреваться там ничего не может в принципе (если нормально тормоз нажал, а не так, чтобы чуть чуть, лишь бы стояла - может пытаться тронуться в этом случае, что можно проследить по моментальному расходу БК - будет казать выше 1.5 л.). А рывки конкретно на каких передачах и в каких случаях?
avatar
Сергей Неизвестный
6 September 2013

1

Klogg4
да почти на всех, кроме 4-5-6.

Иногда трогается "с дроблением", как и до замены сцепы.

цитата:
когда нажимаешь на тормоз, сцепления размыкаются, нагреваться там ничего не может в принципе


нагревается в момент смыкания-размыкания, в пробке это может быть 1000 раз, вот тебе и нагрев
avatar
kutuz777
6 September 2013

1

Сергей Неизвестный
Серега, ты лучше сам покатайся, по возможности газульку подави, в пробках толкайся лучше в ручном режиме. Коробка именно под тебя адаптируется. Переадаптация в сервисе- это типа под всех, а все ездят по разному. Если за неделю интенсивной езды коробка к тебе не адаптируется, тогда в сервис. Спроси прошивку последнюю или нет прошили. Удачи.
avatar
salam
7 September 2013


avatar
salam:

Пока проехал 3т.км(общий 31т.к) есть подозрения что сцепа потихоньку начинает буксовать на 1,2, передачи, ну тыщ на 5 ещё хватит.. Если сцепление реально на 35 т.к то позор форду.

avatar
salam:

Если вы предлагаете прошить фф3 то не вижу в этом смысла

avatar
salam:

Вобщем ладно для себя решил прошить посмотрим что будет.


Прошил ДВС+ПШ, у известного "тюненгиста"
Результат: Забираю свои слова обратно, сцепление работает чётко ни о каких проскальзываний и намёка нет, авто теперь ракета
Раннее в коробке была залита одна из самых первых прошивок.
Форд продолжает радовать.
А по поводу "банок" если кто ещё не читал, написано черным по белому.
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
7 September 2013

3

avatar
Сергей Неизвестный:

нагревается в момент смыкания-размыкания, в пробке это может быть 1000 раз, вот тебе и нагрев


Это всё понятно, но зачем на нейтраль то советуют ставить?
IT_MED
7 September 2013mobile

2

Klogg4
У автомата своя техника езды, а у робота свой дополнительный ряд проблем, главной из из них, является быстрое выжигание сцепления при простое в пробках. С МКПП во время остановки, часто включаешь нейтраль, особенно на светофоре, а при роботе все время стоишь с выжатым сцеплением (педалью тормоза) гидротрасформаторная АКПП, например, от этих проблем не страдает, а здесь условный выход это каждый раз скидывать на нейтраль и ставить стояночный тормоз, так как даже на нейтрале при нажатии на тормоз происходит выжимание сцепления т.е. механизм выжимания все равно задействован. Так же немалое зависит и от прошивки которая, в том числе, управляет сцеплением, будет она дергать или будет она его плавно жечь вовремя не отпуская его до конца. Само сцепление у фокуса тоже не очень, на нем тоже экономили.
avatar
para1978
7 September 2013


Лакосте
Толком ничего, говорят делают. Сама в шоке, затянулся неожиданно ремонт, но за первый день сигналу установили, а сцепу вчера только стали менять
avatar
Denzel
7 September 2013


para1978
Привет, а я то думаю что не видать тебя по средам, а у тебя проблемы с машиной. На каком пробеге у тебя полетела коробка ?, у меня хрусты появились при переключении и на разгон стала вялой
avatar
Сергей Неизвестный
7 September 2013


IT_MED
Klogg4
Я со слов инженера сделал вывод, что решить проблему сцепления при эксплуатации машины в московских пробках вряд ли удастся. Он как то юлил, сказал, что у Фольксвагена уже 4 модель сцеплений и всё равно проблемы, а Форд, типа, только 2 года производит ПШ, типа идёт постоянная работа над улучшением конструкции.

В общем, как гарантия кончится, придётся продавать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up