Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Akir1
30 August 2013

2

Прошу прощения за офтоп, ну достал уже негатив про ПШ
Getrag
авто 2.0 ПШ апрель 12 года, прошивка на движку и коробку с завода (не помню какая), 26000 пробег ни каких проблем, (т.т.т. по дереву), нажал кнопку, погрел движку 2-3 минуты и поехал, в том числе зимой, есть какие то не большие звуки в момент переключения на месте, на ходу (так же вдоль стен с открытыми окнами) ни чего особо страшного не слышно, не придаю значения, рывков практически ни каких нет, стиль езды иногда агрессивный тапка в пол, иногда спокойный, под настроение, в основном езда на D, когда пульнуть выключаю кондей и на S, порой даже забываешь, что реально за рулем авто, ощущение как в компьютерных гонках.

В планах поставить джетер (в ближайшее время закажу) и возможно прошить на 170 кобыл...

А вот купил бы я авто с роботом еще раз, спорно, по причине - до фф3 был фф2 2.0 на ручке, мое имхо, авто был как то "послушней" на ручке, да и еще с прошивкой от Паулюса, 3я передача работала от 30 до 110 км/ч, в повороты на перекрестках просто ввинчивался, с роботом немного не так...

p.s. Что бы развеять или подтвердить мои сомнения надо снова прокатиться на фф2, но пока нет такой возможности...
avatar
577
30 August 2013


avatar
Лакосте:

Мне не нужна абривиатура. Мне нужны ссылки, что на c30,s40 стояла сухая PS. Пока известно точно, что стоит мокрая.

Мне ровно, что вам нужно. На 1,6 никто "мокрую" ставить не будет.
avatar
Лакосте
30 August 2013


avatar
577:

Мне ровно, что вам нужно.  На 1,6 никто "мокрую" ставить не будет.

Значит доказательств нет. Ок.
avatar
Mitrewsky
30 August 2013


avatar
wladiska:

пробег конечно не 40000 а всего 26700 но чую к 40000км этот чудо робот развалится.

моя жена даже не понимающая в авто ничего почти, и то говорит что за Г... мы купили.


Аналогично!
avatar
577
30 August 2013


avatar
wladiska:

пробег конечно не 40000 а всего 26700 но чую к 40000км этот чудо робот развалится.
проблемы
1) хрусты, лязги при переключениях
2) при старте дергается
3) при переключениях вибрация
4) затупы при резком нажатии на газ. при обгоне можно обделаться от страха пока обгоняешь.
5) когда нагреется коробка в пробках такое ощущение что она ведро с болтами. (что то там гремит, болтается) ужасно стремно по тихим дворам ездить.
моя жена даже не понимающая в авто ничего почти, и то говорит что за Г... мы купили.

Вам не повезло. Точно так же может не повезти с любой другой машиной.

По гарантии обращались? Что говорят?
avatar
Лакосте
30 August 2013

1

avatar
Getrag:

Ребят поделитесь впечатлениями о PS, как оно, лучше чем DSG? Купили бы вы снова такого робота с двумя сцеплениями? Интересует мнение тех у кого пробег больше 40 000км

Как оно? Нормуль! В плане надежности железа лучше. Нет лаунч контроля, это минус. Если бы не сальники и отсутствие достаточной квалификации дилеров по ее ремноту, было бы хорошо. Был бы лаунч, было бы отлично. А так, пробег более 40 000, уже неделю хожу пешком. Это с учетом того, что оба сальника и сцепу уже поменяли на этой неделе... Походу идет все на моем авто к тому, что поменяют коробас, а я поменяю авто.
avatar
Vladbr
30 August 2013

9

avatar
wladiska:

при обгоне можно обделаться от страха пока обгоняешь.

ЖЖЕШЬ
цитата:
ниразу не было проблем ни с коробкой, ни с рейкой.

Тут Батенька не соглашусь...лично просебя и знакомых: даже при бережно экспл. ваз 21104 у меня на вторую переключалось с всем известным синхронизатором, а 21099 так вообще со звуком хруста синхронизатора врубалась. Рейка...рейка на ВАЗ 21104 убилась и грохотала как на форде до замены. Что на девятке,что на калине,что на десятке рейки вазовские убивались и грохотали! И вообще, Катаясь на всех моделях ВАЗа кроме ГРАНТЫ, фокус - лучшее. он лучше ПОЛО,Соляриса,Элантры, вообще лучше любой машины до 800-900т.р.! Особенно если учитывать что ТОЛЬКО ФОКУСА можно взять за 600т.р. с автоматом и ESP!!! где вы еще найдете машину с ЕСП и АВТОМАТОМ за 600-610 т.р.? двиглом 1.6?? Кондиционером, противотуманками, подогревом сидений? стеклоподъемниками одним нажатием??? ГДЕ? НЕТ ТАКИХ МАШИН! ФОКУС ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ!
avatar
Slider007
30 August 2013

-1

Vladbr
Скрытый текст
avatar
skyrat
30 August 2013


Пока соотношение 2.0ПШ лучшее в классе по основным параметрам, включая надёжность!
avatar
Denzel
30 August 2013


skyrat
Дизель+PS ~Бензин+МКПП ~Бензин+PS -все машины 2литра
avatar
skyrat
30 August 2013


DANIL-54
Бензин 2.0 GDI PowerShift. Цена, надёжность, динамика, экономичность, эксплуатация.
avatar
Vladbr
30 August 2013


а что ПШ+1.6 плохо что-ли?
avatar
Fordenok
30 August 2013

1

подскажите как узнать прошили ли мне прошивку новую или калибровки как они называют это. Просил на PCM и TCM обновить? долго мучался мастер, потом вроде пару раз машина как будто перегружалась, мастер что то там включал в салоне заново. Изминений не вижу особых. в етисе смотрел все по старому.
avatar
Лакосте
30 August 2013


Fordenok

Подключив IDS. А так, никак.
avatar
Fordenok
30 August 2013


Лакосте
они обновляли как то через Etis, думал там инфо будет
YYYYY
30 August 2013


цитата:
а что ПШ+1.6 плохо что-ли? 


Хуже, чем 2.0, вообще по другому едет, двигатель другой принципиально, момента не хватает для такой коробки, отсюда рывки...
Чем мощнее двигатель, тем легче ему работать с ПШ.
avatar
Vladbr
30 August 2013


512
так ведь и главная пара другая... подогнанная под момент?
avatar
mixir
30 August 2013

1

512
Рывки от плохой калибровки, а не от слабого момента.
YYYYY
30 August 2013


avatar
Vladbr:

512
так ведь и главная пара другая... подогнанная под момент?


Про главную пару не скажу (другая/не другая) но уже обсасывали во многих автоизданиях работу ПШ и ДСГ на разных марках авто (вольво, форд, фиат, фольц, мерс, порш...) и приходили к однозначному выводу, что с малым объемом двигателя роботы работают дерганно.
avatar
Алексей_Александрович
30 August 2013


Y
YYYYY:

Хуже, чем 2.0, вообще по другому едет, двигатель другой принципиально, момента не хватает для такой коробки, отсюда рывки...
Чем мощнее двигатель, тем легче ему работать с ПШ.

Рывки на 1.6 ПШ? Не, не слышал...
Все в голове и руках водителя, а не от мощности зависит
avatar
mixir
30 August 2013


512
Может потому что на маленький объемах стоят сухие сцепы, а на больших и мощьных мокрые?
YYYYY
30 August 2013


avatar
mixir:

512
Рывки от плохой калибровки, а не от слабого момента.


Вот, что такое плохая калибровка? на новом авто... там шайбы ставят, проверяют зазор по шаблону... а во время эксплуатации сцепления сами (помере износа) подстраиваются автоматически. Плохо откалибровать могут при замене сцеплений на левом сервисе.
И потом, что на 1.6 плохая калибровка, а на 2.0 - хорошая? и текут они чаще...
YYYYY
30 August 2013


avatar
mixir:

512
Может потому что на маленький объемах стоят сухие сцепы, а на больших и мощьных мокрые?


В нашем случае сухая коробка на обоих.
Мокрые передают момент хуже, они мокрые для того, чтобы не палились быстро, а рывки есть и на мокрых
avatar
mixir
30 August 2013

1

Y
YYYYY:

Вот, что такое плохая калибровка? на новом авто... там шайбы ставят, проверяют зазор по шаблону... а во время эксплуатации сцепления сами (помере износа) подстраиваются автоматически. Плохо откалибровать могут при замене сцеплений на левом сервисе.
И потом, что на 1.6 плохая калибровка, а на 2.0 - хорошая?  и текут они чаще...


Калибровку пишет Software Engineer на заводе, на каких оборотахи как быстро смыкать сцепу чтобы обеспечить плавность хода.

У меня с завода шла CD прошивка, пиналась очень сильно, думал что сцепеу залило, хотя стык сухой. Обновился до EA разница колоссальна, пинки стали очень редки и по силе намного слабее. С последним EB обновление пинков вообще нет, пропала даже дрож при старте без газа(раньше думал из-за момента это).
YYYYY
30 August 2013


цитата:
пропала даже дрож при старте без газа(раньше думал из-за момента это).


Это хорошо конечно, но за счет чего пропала, наверное добавили оборотов (больше расход), дольше смыкается сцепление (меньше живет).

По сути это механическая коробка, только там сцепление отпускали при старте, а тут отпускаете тормоз и давите на газ... т.е. сами можете менять стиль езды, без калибровки.
ВА дрожи при старте без газа на 2.0 небыло никогда, не вперед, ни назад... а вот на экобусте однолитровом есть постоянно и считается нормой.
avatar
kutuz777
30 August 2013

1

avatar
Алексей_Александрович:

Рывки на 1.6 ПШ? Не, не слышал...
Все в голове и руках водителя, а не от мощности зависит

Полностью согласен!
512
цитата:
И потом, что на 1.6 плохая калибровка, а на 2.0 - хорошая? и текут они чаще...

Текут все одинаково, так как сальник один и тот же.
У самого 1.6(125 л/с)+ ПШ...едет машина отлично. Без дерганий и прочих затупов. Прошивка на ПШ стоит с завода: CF. Менять не собираюсь пока, да и смысла не вижу, а навредить обновлением можно - только в путь. Люди и на 1.6(105 л/с) ездят и радуются.
YYYYY
30 August 2013


цитата:
У самого 1.6(125 л/с)+ ПШ...едет машина отлично


Я согласен, что если водитель хороший и понимает, чего требовать от коробки, он поедет на любой...
Но среднестатистическому автолюбителю на 2.0 будет легче
Вообще, чем больше объем, тем приятнее едет авто, это без вариантов, пользовал от 1 до 6 литров, даже женщины об этом знают, что чем больше, тем лучше, и сколько не рассказывай им, что если водитель умелый...
YYYYY
30 August 2013


цитата:
Текут все одинаково, так как сальник один и тот же.


Сальник может и тот же, а движок другой, по коробке тоже не видел однозначного подтверждения, что одинаковая конструктивно, и судя по твоей теме про статистику, текут 1.6 в 2 раза чаще.
avatar
Алексей_Александрович
30 August 2013


avatar
kutuz777:

Люди и на 1.6(105 л/с) ездят и радуются.

Дак я на таком и езжу
shurik_spb
30 August 2013


Ох и начитался я тут страшилок. В первый раз в жизни заказал себе АКПП, т.к. мешалка в городских условиях ну просто запарила. Думал, ну вот, буду теперь ездить с бОльшим комфортом, как белый человек. По крайней мере, когда брал на прокат фиесту прошлого поколения на старом автомате, все устраивало. И тут на тебе, придумали коробку, которую уже 3-й год до ума не доведут никак. Поначалу казалось, что это особенность для ПШ исключительно российская, но не поленился почитать чего-нить за бугром. Та же фигня с ПШ, те же жалобы на рывки, течи, замены и даже жалобы на плохих и непрофессиональных дилеров, что удивительно (в свете современной тенденции кивать на Запад, мол, как там все цивильно).

Сам пока еще не являюсь счастливым обладателем. Но надежда оказаться именно счастливчиком, которому большие проблемы с "сырой" коробкой не грозят, тают с каждым днем

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=314031

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=271673

К слову, на буржуйских сайтах наткнулся на так называемые TSB, в которых значатся официальные данные по устранению тех или иных проблем. Удивило, что некоторые проблемы, так или иначе связанные с некорректной работой ПШ, выражены в уж больно гигантских нормочасах. Скажем, где-то встречается цифра в 7 часов. Видимо, тут речь о работах с приговоренным сцеплением.
И, кстати говоря, почти везде упоминается о необходимости переобучения коробки. Интересно знать, всегда ли это делают дилеры или могут забить?
Хотя, может быть, я что-то не так понял.

Ладно, время покажет, как оно у меня будет. Одно расстройство

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up