Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777
20 June 2013
1
Лакосте:
|
yugaman
Все верно. На дешевый тачки ставят 7 DSG, а на более мощные и дорогие 6ку. DSG6 по началу была глючная, сейчас это вполне отличный коробас. |
На все новые бензиновые Октавии ставят 7 DSG , у которых "сухое" сцепление, и не решенные проблемы с вечно ломающимся мехатроником. "Мокрое" 6 ступ. DSG идет у них только на дизель! Но все они (кроме бензиновой 180 л/с) идут с балкой сзади. Так что кто задумался менять шило на мыло (ПШ на ДСГ) подумайте хорошо! Там и цена на авто поболее будет, а подвеска задняя с балкой.
Kosh_®
20 June 2013
kutuz777
когда у меня был ВАЗ 2110, я на себе испытал что такое полый вторичный вал, когда находу механическая кпп вклинила - так что меня не испугать)
kutuz777:
|
На все новые бензиновые Октавии ставят 7 DSG , у которых "сухое" сцепление, и не решенные проблемы с вечно ломающимся мехатроником. "Мокрое" 6 ступ. DSG идет у них только на дизель! Но все они (кроме бензиновой 180 л/с) идут с балкой сзади. Так что кто задумался менять шило на мыло (ПШ на ДСГ) подумайте хорошо! Там и цена на авто поболее будет, а подвеска задняя с балкой. |
А октавия (бюджетный VW) тут причем? Речь именно о VW. Шкода может ставить все, что угодно. Они позади прогресса.
Всем КУ!
Вчера забрал машину из сервиса после замены сцепы. Сделали все за день.
Сказали , что сцепление модернизированное. Прикладываю документ.
Цены стали более демократичные. Сцепа шла из Германии.
kl0wnСудя по цене, мне кажется это ремкоплект. Finis его по крайней мере напоминает... А на деле - х.з. Хотя я вот нашел (правда написано, что муфта) за всего 6000 рублей с ожиданием из Германии в 30 дней.
Лакосте
Ну х.з., надо уточнить.
Огого! Неплохие цены. Уже что-то. Вы все равно уточните.
kl0wn
21 June 2013
Ща уточнил (товарищ работает в сервисе) , говорит, что сцепа в сборе (взведеная) менялась. Ремкомплекта не существует.
По exist выходит сцепление , не маховик - 21000
syndicate
Чтобы установить сцепление его надо взвести ( система пружин) специальным устройством. Т.е. если ты его вынешь , то обратно без спец инструмента гемор поставить. Взведеная сцепа - это с завода запчасть, т.е. ее просто поставить и все , без манипуляций дополнительных. Как то так.
хм, тогда почему старая стоит дороже чем новая? Что сделалось такое, что она подешевела? мутно как то... Но да ладно, главное чтобы работала как часы.
kl0wn
Замена делалась у дилера ?
Лакосте
Там номер у сцепы поменялся, а что и как не знаю. По виду сказали похожа на старую.
странно, в нашем мире еще что-то дешевеет. Даже с учетом послегарантийного ремонта, 25тыс эт уже не 45... В общем хорошая новость! Интересно на конвейере данное сцепление ставится? И с какого времени? и чем оно собственно вообще отличается !?!?
kl0wn
Спасибо!! Номерок списал)
kl0wn
а сцепление мокрое и сухое? Недавно смотрел сухое в эксисте - ценник был конский, около 45 000. Может 25 тыр это за мокрое?
Warchild
на бенз только сухое
kl0wn:
|
Warchild на бенз только сухое |
Ну тогда вполне адекватная цена, даж с учетом работ. Так глядишь скоро будем как фильтры сцепу менять))
kl0wn:
|
Всем КУ! Вчера забрал машину из сервиса после замены сцепы. Сделали все за день. Сказали , что сцепление модернизированное. Прикладываю документ.
Цены стали более демократичные. Сцепа шла из Германии. |
Это очень хорошо, что сцепа идет доработанная, но... все усилия разработчиков ничтожны без КАЧЕСТВЕННОГО, доработанного сальника первичного вала коробаса. Посмотрите АКТ. Стоит этот элемент - сущие копейки, а Getrag несет из -за его качества убытки. А мы- пользователи коробки сидим на нервах..."потечет-не потечет". Я например спокойно к этому отношусь (пока есть гарантия), а кто то получив толчок или услышав щелчок, уже сходит с ума, да еще почитает наш форум, то вообще...труба.Я уже выше писал, что сцепление ПШ скоро будет расходником, если производитель не поменяет поставщика копеечного сальника.Да и братья китайцы скоро эту запчасть за копейки будут поставлять на рынок запчастей. Но пока впереди два с половиной года гарантии, и коробка не напрягает при пробеге 10 тык пробега, а доставляет удовольствие от пользования.
Ну насчет убытков у Getrag еще не известно. Сцепление делают не они, а LUK. Да и с чего вдруг решили все что сальники плохие, может их криво ставят? А по поводу модернизованного сцепления еще неизвестно, может оно восстановленное (удалили масло или сами диски поменяли и обратно продажу по сниженной цене). В общем мутный вопрос с этим новым сцеплением. У кого-нибудь, кому ставили новое сцепление есть какие-нибудь документы на него или упаковка?
kutuz777
21 June 2013
remonta
Производитель коробки кто??? Тот и отвечает за гарантию.А LUK - поставщик запчасти, и к нему по качеству сцепы претензий нет!
kutuz777
21 June 2013
цитата: |
Да и с чего вдруг решили все что сальники плохие, может их криво ставят? |
Ну да ...производство ПШ налажено наверное не известным производителем , а наверное в Китае?! Или Узбекистане.
Пробег 17700 км за 1.5 года, 125 л.с. К ПШ по настоящее время претензий нет, последние редкие легкие дергания на холодную закончились позапрошлой весной. Обновления ПО двигателя и АКПП не делал. Если я обращусь к ОД с просьбой сделать последние прошивки, то имею ли я право сделать их бесплатно? Или только платно, в случае, если нет косяков в работе со стороны двига и ПШ?
goldfish911
Если нет косяков в работе, то делать прошивку не советую! Кто то здесь отписывал, что после обновления, пришлось откатываться на старую прошивку, т.к. на ней машина ездила лучше!
goldfish911
21 June 2013
kutuz777цитата: |
после обновления, пришлось откатываться на старую прошивку, т.к. на ней машина ездила лучше! |
Я тоже ранее об этом слышал. Но ведь всегда тешится надежда, что машина поедет лучше, резвее, расход бензина уменьшится и т.д., в конце концов фокус стоит охрененных денег и я в конце концов имею право на "апгрейд"
Дилер кстати еще и предупреждает, что в случае ухудшения ездовых характеристик, откатить на прежнюю прошивку он не сможет
Мне покрайне мере так было заявлено как-то в прошлом еще году, ну я дальше и не стал настаивать.
Ведь новое, последнее ПО для того и новое, чтобы сложная техника улучшала на нем свои характеристики, откуда же берется отрицательный результат, ведь связка двиг + ПШ одна и таже в небольших вариациях и давно изучена и результат должен быть одинаково "+", так почему же возникают "-" исключения, корсяки при установке ПО у ОД или что еще?
kutuz777
21 June 2013
goldfish911
Да не загоняйся!!! Прошиваются те, у кого коробка начинает глючить, поэтому с помощью прошивок подбирают наиболее благоприятные настройки мозгов коробаса. Катайся и радуйся!
kutuz777:
|
goldfish911 Если нет косяков в работе, то делать прошивку не советую! Кто то здесь отписывал, что после обновления, пришлось откатываться на старую прошивку, т.к. на ней машина ездила лучше! |
я бы так не сказал, откатал все прошивки шедшие на ПШ 125 сил, самая лучшая последняя BV6P-7J104-EA , и это нетолько мое мнение,
всем кому заливал, остались довольны.
АНДРЕЙ1973
А что изменилось после прошивки?