Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
wladiska
19 April 2013


Lionchik
у меня точно так же.
avatar
nk3500
19 April 2013


Это норма!
vsm
19 April 2013


Lionchik
У меня так же было сначала пропал ползущий режим потом появилась течь сальника и сцепа в долгих пробках стала буксовать при переключение с 2-3 а теперь уже и с 4-5 . Зимой сцепа не грелась все было в норме а сейчас начался гимр пробег 70000 км
lexa264
19 April 2013


Я вижу у многих при большом пробеге начинаются проблемы с дерганьем! И симптомы идентичны...
Братцы что нам делать то??? И ещё сколько гарантия на сцепление и коробку? У меня просто скоро (Через пол годика закончится три года) хрен его знает, наверное и не продам её, так как какой дурак купит её при таком дерганье, ну и как я вижу оф. дилеры не хотят и нет желания по ходу ремонтировать...
vsm
19 April 2013


lexa264
Зимой продавать надо .зимой работает сцепа нормально
lexa264
19 April 2013


vsm
Да у меня и зимой дергалась...
У дилера был уже 50 раз!!! То морочили голову что это дросельная заслонка, потом говорили что это типа особенность такая, потом бензином отмазывались (Типа я 95 не лью), потом вообще сказали что катайся пока гарантия как накроется приедешь починим...) Это был ФИНИШ!!!
Ругаться не люблю...(
vsm
20 April 2013


lexa264
А сальник течет или нет? Мне сальник пообещали заменить а сцепление хотят отмыть от масла , вот это просто жесть.
lexa264
20 April 2013


V
vsm:

lexa264
А сальник течет или нет? Мне сальник пообещали заменить а сцепление хотят отмыть от масла , вот это просто жесть.

А где он находится этот сальник??? И можно его самому посмотреть, чтоб ехать к дилеру уже уверенным что есть проблема и указать её! Я просто в машинах НУБ полный, где находится сцепление и сальник???
vsm
20 April 2013

1

lexa264
Смотри фото на 122 ст. Вот так течет сальник
remonta
20 April 2013


V
vsm:

А сальник течет или нет? Мне сальник пообещали заменить а сцепление хотят отмыть от масла , вот это просто жесть.


Попросите у дилера документ, на основании которого они отмывают сцепление, а не меняют его на новое
avatar
kutuz777
20 April 2013

2

vsm
Не дайте ОД развести себя на промывку сцепления. При попадании на него масла только замена! Пусть на своих машинах протирают, промывают и т.д.
avatar
kotiara 2.0
20 April 2013

1

Блин, теперь коробас,... Я уже устал по гарантии гонять (эур, пыльники рейки, рейка, терь коробка)... Стуки и рывки при разгоне...пробег 9300, продам я её нафиг...
vsm
20 April 2013


kotiara 2.0
Пока неотремонтируеш не продаш а по халяве жалко
lexa264
20 April 2013

-1

Да уж попадалова с этим фокусом...( Был до него Опель Астра тоже хетчбек предыдущего кузова, брал тоже новой, три года откатался и горя не знал, не чего не скрипело не брынчало не дергалось, единственное по гарантии поменял моторчик дворников... Жалею просто жуть что продал и купил Фокуса (Жертва рекламы)...(
цитата:
Смотри фото на 122 ст. Вот так течет сальник

Сегодня поднял машину, не течет не чего, но дергается жуть просто...
avatar
Халирахман
21 April 2013


kotiara 2.0
Может просто не повезло . Да и продать щас тяжело, в том плане что выбор большей. Много в цене потеряеш.
avatar
Kosh_®
21 April 2013


kotiara 2.0

-25% от оплаченной тобой сумме в автосалоне - думаю ты не рад будешь.

на счёт коробки - смотреть следы течи или обновить прошифку.

lexa264

Зачем купили фокуса?

Про себя -все ошибки и глюки пропали Автомат Power Shift (сообщение #13882370)
дилер не защёлкнул разъём модуля АБС-ЕСП после замены оного.
avatar
kotiara 2.0
21 April 2013

2

Kosh_®
Мих я реально уже ... такое впечетление что я живу у дилера..
avatar
Lionchik
21 April 2013

2

Ну что уважаемые форумчане и одноклубники, вижу у нас у всех одна беда, предлагаю собраться вместе написать письмо коллективное по поводу коробки, не просто письмо, писать на все автомобильные издание которые существуют в России, в телевидение, и посмотрим что будет, надо поднять общественный резонанс, а то получается каждый в одиночку ходит в дилеру получает "ответ"-отмазку и каждый из нас приходит вечером сюда делится своим горем а вдруг форум поможет.
Я лично буду делать так, поеду к дилеру где покупал, а покупал я у "Независимость" на Павла Корчагина (м. Алексеевская) далее все в том же плане.
avatar
kutuz777
21 April 2013

6

Lionchik
Пример полезности таких обращений - продление гарантии до 5 лет или 150 тык пробега на DSG у Фольксов. Поддерживаю.
avatar
Pasha323
21 April 2013


avatar
kutuz777:

Lionchik
Пример полезности таких обращений - продление гарантии до 5 лет или 150 тык пробега на DSG у Фольксов. Поддерживаю.

У них только условие небольшое: проходить ТО у дилера в постгарантийный период
avatar
Lionchik
21 April 2013


Pasha323
Лично я не буду довольствоватся этим, если я настроюсь на это то хоть один да сделаю это, просто хорошо когда коллективно сообща, ведь у нас у всех одна беда, мы все платили деньги за этот PS что бы ехать с автоматом комфортно вместо этого получаем одни проблемы.
avatar
kutuz777
21 April 2013

2

Pasha323
Ничего страшного. Ведь три года делаем у них ТО. А ПШ относится к дорогим агрегатам, поэтому стоимость дополнительных двух ТО не сопоставима со стоимостью ПШ. Некоторые преднамеренно с гарантии сразу слетают, и не хотят с ОД связываться. Здесь каждый для себя решает сам.
avatar
Lionchik
21 April 2013

1

kutuz777
согласен с тобой на все сто, еще надо доказывать этим дилерам с нашими законами что любой случай это гарантийный
avatar
Warchild
21 April 2013

3

L
lexa264:

Я вижу у многих при большом пробеге начинаются проблемы с дерганьем! И симптомы идентичны...
Братцы что нам делать то??? И ещё сколько гарантия на сцепление и коробку? У меня просто скоро (Через пол годика закончится три года)  хрен его знает, наверное и не продам её, так как какой дурак купит её при таком дерганье, ну и как я вижу оф. дилеры не хотят и нет желания по ходу ремонтировать...

Проблемы с коробкой начинаются (лично по опыту) когда меняется стиль езды. Стоит проехать по трассе 100-200 км и с первой уже не тронуться плавно, авто начинает дергаться. После трассы пару дней ездил по городу, все пришло в норму - плавный старт и режим "ползения" в пробках. ИХМО, через 10-15 тыс. км нужно сбрасывать настройки коробки и переобучать ее. Сам ездил к дилеру с проблемой точков-рывков, ответ был таков "настройки сбросим, но обучить не обучим, ибо нет возможности (стенда и прочее)". PS хорошая коробка, но "адаптивный режим" хорош только при постоянной езде в одних и тех же условиях (с постоянной скоростью, либо пробки либо трасса). Форд не продумал так называемые "калибровки", которые бы сохранялись независимо от стиля езды. Остается надеяться на более лучшюю прошивку от ФМК. А так пока помогает инструкция по адаптации в шапке темы.
З.Ы. Если кто увидел течь на стыке двигателя и коробки, то проблема дерганья из-за масла на сцеплении, прошивка тут ни при чем.
avatar
Kosh_®
21 April 2013

2

Lionchik

Лично я коробкой доволен, после обкатки (5000км) стало всё хорошо, после обновления прошивки - вообще замечательно!
сейчас пробег почти 50 000км - полёт нормальный - машина - первый 2.0 ПШ 2011года
avatar
aarc
21 April 2013


цитата:
Стоит проехать по трассе 100-200 км и с первой уже не тронуться плавно, авто начинает дергаться. После трассы пару дней ездил по городу, все пришло в норму - плавный старт и режим "ползения" в пробках.


тоже заметил такую особенность. примерно так получается: 50км еду быстро, дальше попадаю в пробку. Некоторое время машина продолжает рваться в бой, резво тянет вперед при троганьи и не хочет выключать сцепление при торможении, аж до дрожания мотора. Но затем, раза 3-4 так притормозишь, глядишь, а коробка уже вернулась в пробочный режим - стартует плавно и раньше выжимает сцепу при торможении.
avatar
aleks-3664
21 April 2013


Как коробка ведёт себя в гористой местности, подъём - спуск? Ну на перевалах.
alzir09
21 April 2013

1

в спорт-режиме терпимо, в драйве постоянно переключается на повышенную (при 60 включит 6ю, ей мотора не хватит, включит 4ю, ей мотора опять не хватит, включит 3ю, проедет чуть-чуть и включит опять 6ю и будет тупить до бесконечности), если ездить активно - в спорте, в ручном режиме, лично мне в крыму практически всегда хватало 3й передачи на 2,0 бензиновом двигателе.
однозначно хорошо ведет себя на трассе, на ней ее плюсы и заканчиваются.
пс. ездил на 7 гольфе с 1,4 140 лс DSG, машина не понравилась, но коробка по сравнению с пш - идеально работала, особенно в спорте.
avatar
aleks-3664
21 April 2013


alzir09
А как коробка ведёт себя на спусках? Постоянно включает повыше передачу?
TaGRus
21 April 2013


На спусках в спорте коробка очень активно подтыкает пониженные передачи. Вплоть до 5-6 тысяч оборотов на тахометре в определенных условиях.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up