Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
AlexandrAlexeew
А это не стабильная проблема? Если на ТО заявить, то насколько я знаю, при ТО диагностика бесплатна в любом случае. На крайний случай можно и не у них прошить, но за деньги. Или у них, но опять же за деньги (но дороже). Сбрасывание в N это угроза безопасности и они дают гарантию, что человек не прилетит такими темпами кому нибудь в лоб при обгоне?
Лакосте
13 March 2013
Народ, кстати, у кого стоит круиз и кто им часто пользуется - не заметили ли Вы, что после использования круиза какое то продолжительное время - коробка начинает тупить? (адаптировалась к нему)
Лакосте:
|
Народ, кстати, у кого стоит круиз и кто им часто пользуется - не заметили ли Вы, что после использования круиза какое то продолжительное время - коробка начинает тупить? (адаптировалась к нему) |
Я ничего подобного не замечал
Лакосте
Ну жду ответа, где сказано, что для 1,6(125), и 2,0 бензин разные калибровки ПШ?Ляпнуть ляпнул, а где доказательства?
kutuz777:
|
Лакосте Ну жду ответа, где сказано, что для 1,6(125), и 2,0 бензин разные калибровки ПШ?Ляпнуть ляпнул, а где доказательства? |
Вы прикалываетесь? Вы перечитайте эту тему и поймете это. Или, как простой вариант - возьмите 2 vin от 2.0 и 1.6., зарегистрируйтесь бесплатно в ETIS и проверьте по этим VIN калибровки.
nk3500
13 March 2013
Через ETIS выяснил, что с завода прошивка TCM была BV6P-7J104-CF, какой она стала после адаптации у дилера, обновляли ли они ее не известно!
Кто что скажет, для 1,6 это новая, или старая версия?
Какая есть самая стабильная и лучшая?
nk3500
Там должны отражаться, как я понимаю, истории изменений\обновлений. А адаптация это не обновление прошивки...
nk3500
13 March 2013
Лакосте
Когда мне делали адаптацию, я спросил про перепрошивку, мне сотрудник, который подключал сканер и собственно проводил адаптацию сообщил, что сейчас все он-лайн и если прошивка есть, то она автомотически обновится через сканер. Я ему не поверил, а после адаптации забыл спросить, что в итоге, обновилась, или нет!
nk3500Если он не нажал обновить, то по идее ничего не обновится. Так как таким макаром можно запороть авто (автоматом если прошивать), а вдуг акум сдохнет в момент прошивки?
Вот так выглядит меню прошивки:
Автомат Power Shift (сообщение #13662374)
Лакосте
Если не ошибаюсь такое окно я видел!
У дилера остается инфа о прошивке, позвонив им я могу уточнить прошивали, и на какую версию?
nk3500
Не факт что скажут. Вообще, как я писал выше, должно по идее отображаться в etis, но не уверен. Кто в курсе - возможно подскажут.
nk3500
крайняя BV6P-7J104-EA , 125 ПШ.
АНДРЕЙ1973
Спасибо!
Как она, не дергает?
Информация о последней прошивке ТСМ: регистрация в Ford Etis, добавляем vin вашего авто, жмем автомобиль, жмем программное обеспечение автомобиля, жмем краткое содержание, смотрим №прошивки ТСМ. У меня с завода 1,6(125) ПШ октябрь 2012: BV6P-7J104-CF
Vaol
13 March 2013
Лакосте:
|
должно по идее отображаться в etis, но не уверен. Кто в курсе - возможно подскажут |
Я проверил, мне СЦ прошивал и мотор и коробку, в етисе информация по дате последней проверки изменилась, но номер прошивки отображается старый.
AlexandrAlexeew
13 March 2013
ЛакостеБыло всего 2 раза.
1. При развороте резко газанул (не специально), двигатель докрутил до отсечки, потом коробка вылетела в нейтраль, хотя на дисплее показывал режим D. Остановился, перевел в паркинг, опять в драйв, поехал.
2. Спустя пол года. Стоял на светофоре. Загорелся зеленый, я нажимаю на газ (не сильно, не имею привычки стартовать с буксом) мотор обороты набирает, машина стоит. Перевел на S - ноль эмоций. Опять паркинг - драйв и поехал. Дилеру говорил, ответ уже написал
syndicate
13 March 2013
Лакосте:
|
а вдуг акум сдохнет в момент прошивки? |
Не знаю, как на СТО, но везде нужно зарядить или подключить доп. питание для смены прошивки какого либо устройства.
Да и потом, возможно у них (СТО) есть свой своеобразный "rollback" для таких случаев.
народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить
а именно
1, на какой скорости допускается переключение с D на S ?
2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ?
3, движение накатом на N и простой в пробках на N ??
(только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!)
vasjatka666
1, на любой
2, смотря какая острота ощущений от вождения. некоторые на отсечке переключают
3, движением накатом не пользуюсь никогда (не понимаю зачем накатом ездить), в больших и долгих простоях на перекрестках включаю иногда N , а так в основном на тормозе держу.
vasjatka666
17 March 2013
-2
wladiska
дк я так и езжу, только стрёмно как то. мало ли что. а накат в целях экономии, бывают же ситуации когда на приличной скорости да ещё и с горочки видишь на горизонте пробку,(километра через два) например...
цитата: |
а накат в целях экономии |
Какой экономии? У тебя расход будет как на ХХ, а если ехать в драйве то вообще по нулям.
Забудь вообще про накат.
понятно, просто всю жизнь проездил на ручке и пока ни как не привыкну.
и всё таки что для "пш" ни есть хорошо? что бы не угробить ненароком?
Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации: Машина стоит в пробке под уклон перед кольцом. Пробка потихоньку начинает двигаться и я вместе с ней на N. Не останавливаясь, я подкатываюсь к кольцу на N со скоростью ~ 5 км/ч, слева никого нет и я могу продолжить движение. Что делать? Остановиться и продолжить движение после того как переведу селектор в D или на ходу можно воткнуть D и ехать?
vasjatka666Не мешайте коробке работать. Поставили в D или S и вперед. Если долго стоите (5 минут и более, ИМХО) то в P. Перед обгоном, если надо можно нажать раз на "-". Движение на нейтрали вообще зачем? На передаче при движении накатом расход 0. Да и промахнетесь случайно селектором и влупите R. А если хочется поиграться то механику надо было брать.
Скрытый текстPS. Это и есть автоматическая кпп.
цитата: |
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Существует 3 основных принципа устройства АКПП: Гидротрансформатор, Вариатор и Роботизированная КП |
x
В N не переключать ездить все время на D. N вообще для сервиса только нужен, что бы на подъемник машину затолкали
ещё вопрос-
выезжая из мокрой снежной массы, во время пробуксовки, при срабатывании АПС происходят сильные удары!
(как будто молотком)
жутко страшный звук.
- звонил дилерам, сказали это нормально... у всех так?
ребят при включении задней передачи стоит непонятный шум это можно сравнить когда колодки трут причем ногу на тормозе не держу???что может быть???и при движении назад начинает машину дергать?
Короче, сгонял сегодня в Авилон. Сказали, что всё ок, но сделали перепрограммирование. Буду посмотреть на результат. Если ничего не изменится - поеду опять.
4 people online