Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Лакосте
13 March 2013


AlexandrAlexeew

А это не стабильная проблема? Если на ТО заявить, то насколько я знаю, при ТО диагностика бесплатна в любом случае. На крайний случай можно и не у них прошить, но за деньги. Или у них, но опять же за деньги (но дороже). Сбрасывание в N это угроза безопасности и они дают гарантию, что человек не прилетит такими темпами кому нибудь в лоб при обгоне?
avatar
Лакосте
13 March 2013


Народ, кстати, у кого стоит круиз и кто им часто пользуется - не заметили ли Вы, что после использования круиза какое то продолжительное время - коробка начинает тупить? (адаптировалась к нему)
avatar
-egoriys-
13 March 2013


avatar
Лакосте:

Народ, кстати, у кого стоит круиз и кто им часто пользуется - не заметили ли Вы, что после использования круиза какое то продолжительное время - коробка начинает тупить? (адаптировалась к нему)
Я ничего подобного не замечал
avatar
kutuz777
13 March 2013

1

Лакосте
Ну жду ответа, где сказано, что для 1,6(125), и 2,0 бензин разные калибровки ПШ?Ляпнуть ляпнул, а где доказательства?
avatar
Лакосте
13 March 2013


avatar
kutuz777:

Лакосте
Ну жду ответа, где сказано, что для 1,6(125), и 2,0 бензин разные калибровки ПШ?Ляпнуть ляпнул, а где доказательства?

Вы прикалываетесь? Вы перечитайте эту тему и поймете это. Или, как простой вариант - возьмите 2 vin от 2.0 и 1.6., зарегистрируйтесь бесплатно в ETIS и проверьте по этим VIN калибровки.
avatar
nk3500
13 March 2013


Через ETIS выяснил, что с завода прошивка TCM была BV6P-7J104-CF, какой она стала после адаптации у дилера, обновляли ли они ее не известно!
Кто что скажет, для 1,6 это новая, или старая версия?
Какая есть самая стабильная и лучшая?
avatar
Лакосте
13 March 2013


nk3500

Там должны отражаться, как я понимаю, истории изменений\обновлений. А адаптация это не обновление прошивки...
avatar
nk3500
13 March 2013


Лакосте
Когда мне делали адаптацию, я спросил про перепрошивку, мне сотрудник, который подключал сканер и собственно проводил адаптацию сообщил, что сейчас все он-лайн и если прошивка есть, то она автомотически обновится через сканер. Я ему не поверил, а после адаптации забыл спросить, что в итоге, обновилась, или нет!
avatar
Лакосте
13 March 2013


nk3500

Если он не нажал обновить, то по идее ничего не обновится. Так как таким макаром можно запороть авто (автоматом если прошивать), а вдуг акум сдохнет в момент прошивки?

Вот так выглядит меню прошивки: Автомат Power Shift (сообщение #13662374)
avatar
nk3500
13 March 2013


Лакосте
Если не ошибаюсь такое окно я видел!
У дилера остается инфа о прошивке, позвонив им я могу уточнить прошивали, и на какую версию?
avatar
Лакосте
13 March 2013


nk3500

Не факт что скажут. Вообще, как я писал выше, должно по идее отображаться в etis, но не уверен. Кто в курсе - возможно подскажут.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 March 2013


nk3500
крайняя BV6P-7J104-EA , 125 ПШ.
avatar
nk3500
13 March 2013


АНДРЕЙ1973
Спасибо!
Как она, не дергает?
avatar
kutuz777
13 March 2013

1

Информация о последней прошивке ТСМ: регистрация в Ford Etis, добавляем vin вашего авто, жмем автомобиль, жмем программное обеспечение автомобиля, жмем краткое содержание, смотрим №прошивки ТСМ. У меня с завода 1,6(125) ПШ октябрь 2012: BV6P-7J104-CF
avatar
Vaol
13 March 2013


avatar
Лакосте:

должно по идее отображаться в etis, но не уверен. Кто в курсе - возможно подскажут


Я проверил, мне СЦ прошивал и мотор и коробку, в етисе информация по дате последней проверки изменилась, но номер прошивки отображается старый.
AlexandrAlexeew
13 March 2013


Лакосте
Было всего 2 раза.
1. При развороте резко газанул (не специально), двигатель докрутил до отсечки, потом коробка вылетела в нейтраль, хотя на дисплее показывал режим D. Остановился, перевел в паркинг, опять в драйв, поехал.
2. Спустя пол года. Стоял на светофоре. Загорелся зеленый, я нажимаю на газ (не сильно, не имею привычки стартовать с буксом) мотор обороты набирает, машина стоит. Перевел на S - ноль эмоций. Опять паркинг - драйв и поехал. Дилеру говорил, ответ уже написал
avatar
syndicate
13 March 2013


avatar
Лакосте:

а вдуг акум сдохнет в момент прошивки?

Не знаю, как на СТО, но везде нужно зарядить или подключить доп. питание для смены прошивки какого либо устройства.
Да и потом, возможно у них (СТО) есть свой своеобразный "rollback" для таких случаев.
vasjatka666
17 March 2013


народ, я всё конечно понимаю, но если серьёзно - как всё таки пользоваться 6 ступенчатой коробкой Power Shift на FF 3 ??? дабы её не угандошить
а именно
1, на какой скорости допускается переключение с D на S ?
2, на каких оборотах переключать передачи в ручном режиме ?
3, движение накатом на N и простой в пробках на N ??
(только не нужно сравнивать сей девайс с автоматической кпп!!!)
avatar
wladiska
17 March 2013


vasjatka666
1, на любой
2, смотря какая острота ощущений от вождения. некоторые на отсечке переключают
3, движением накатом не пользуюсь никогда (не понимаю зачем накатом ездить), в больших и долгих простоях на перекрестках включаю иногда N , а так в основном на тормозе держу.
vasjatka666
17 March 2013

-2

wladiska
дк я так и езжу, только стрёмно как то. мало ли что. а накат в целях экономии, бывают же ситуации когда на приличной скорости да ещё и с горочки видишь на горизонте пробку,(километра через два) например...
avatar
skyrat
17 March 2013

2

цитата:
а накат в целях экономии

Какой экономии? У тебя расход будет как на ХХ, а если ехать в драйве то вообще по нулям.
Забудь вообще про накат.
vasjatka666
17 March 2013


понятно, просто всю жизнь проездил на ручке и пока ни как не привыкну.

и всё таки что для "пш" ни есть хорошо? что бы не угробить ненароком?
remonta
17 March 2013


Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации: Машина стоит в пробке под уклон перед кольцом. Пробка потихоньку начинает двигаться и я вместе с ней на N. Не останавливаясь, я подкатываюсь к кольцу на N со скоростью ~ 5 км/ч, слева никого нет и я могу продолжить движение. Что делать? Остановиться и продолжить движение после того как переведу селектор в D или на ходу можно воткнуть D и ехать?
avatar
Serj_brk
17 March 2013


vasjatka666
Не мешайте коробке работать. Поставили в D или S и вперед. Если долго стоите (5 минут и более, ИМХО) то в P. Перед обгоном, если надо можно нажать раз на "-". Движение на нейтрали вообще зачем? На передаче при движении накатом расход 0. Да и промахнетесь случайно селектором и влупите R. А если хочется поиграться то механику надо было брать.
Скрытый текст
avatar
skyrat
17 March 2013


цитата:
Что делать?

В N не переключать ездить все время на D. N вообще для сервиса только нужен, что бы на подъемник машину затолкали
vasjatka666
17 March 2013


ещё вопрос-
выезжая из мокрой снежной массы, во время пробуксовки, при срабатывании АПС происходят сильные удары! (как будто молотком)
жутко страшный звук.
- звонил дилерам, сказали это нормально... у всех так?
avatar
kutuz777
17 March 2013

1

vasjatka666
Это норма!
grek500
17 March 2013


ребят при включении задней передачи стоит непонятный шум это можно сравнить когда колодки трут причем ногу на тормозе не держу???что может быть???и при движении назад начинает машину дергать?
avatar
Messir
17 March 2013


Короче, сгонял сегодня в Авилон. Сказали, что всё ок, но сделали перепрограммирование. Буду посмотреть на результат. Если ничего не изменится - поеду опять.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up