Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
6 December 2012


dalth
Да я вообще плавно катаюсь. Однако, пробки, к НГ вообще ужас будет, последние 2 недели лучше в город не выезжать
По сцеплению, на обычной механике отъездил 60 000 на форде, ни намёка на износ. Пробки чуток поменьше были. Машину продал...
avatar
Pynkt
6 December 2012


Не планируется ли ставить мокрое сцепление вместо сухого? Ввиду таких проблем
avatar
D1G1taL
6 December 2012


Скажите, а есть среди вас те,кто любит погонять ?
Как автомат себя держит ? и долго ли продержится в таком режиме,как думаете?
avatar
SadTiger
6 December 2012

1

D1G1taL
Коробке практически пофиг гоняешь ты или нет, страдает только блок сцеплений.
avatar
smis
6 December 2012

1

avatar
D1G1taL:

Скажите, а есть среди вас те,кто любит погонять ?
Как автомат себя держит ? и долго ли продержится в таком режиме,как думаете?


постоянно не гоняю, но периодами по настроению бывает.
летом после первого ТО ездил на море.
там, где позволяли радары и дрога очень много ехал 170-190, с постоянным оттормозами и ускорениями в пол.
в сумме примерно часов 8-10 туда обратно такого режима. плюс по горам тоже временами жестко эксплуатировал.

сейчас пробег 24, вроде все норм. были моменты, когда что-то казалось не так, но это скорее от постоянных мыслях об этом)))
1,6 125лысых + ПШ
avatar
SadTiger
6 December 2012

1

цитата:
сейчас пробег 24, вроде все норм


на таком микроскопическом пробеге проблем со сцеплением и коробками не наблюдалось даже на жигулях выпуска середины 90-х.
pravednik
6 December 2012

2

С дуру можно х... сломать.
Сам эксплуатирую ПШ на 2-х литрах, без особого бережливого отношения. Пенсионерским стилем вождения не увлекаюсь, но и фанатизма не проявляю.
Думаю что заложенные инженерами километры ПШ прокатает. Говорил со спецом из СТО, занимающимся АКП, говорит 100-150 тыс. она должна проехать без нареканий (в зависимости от эксплуатации)
avatar
smis
6 December 2012


avatar
SadTiger:

цитата:
сейчас пробег 24, вроде все норм


на таком микроскопическом пробеге проблем со сцеплением и коробками не наблюдалось даже на жигулях выпуска середины 90-х.

написал что есть
кто-то и на 15тыс тут имеет проблемы
avatar
D1G1taL
6 December 2012

-1

Спасибо парни,так вроде веры больше в этого самого Пашу Шустрого
avatar
SadTiger
6 December 2012

1

D1G1taL
Всегда пожалуйста. Обращайся
olga199973
7 December 2012


Всем добрый день. У меня чтоб выехать на трассу от гаража(затяжной подъем метров 200,поэтому в грязь,в снег,плохо идет в режиме Д. Я переключаю на (спорт) и клавишей включаю к примеру первую передачу.Идет на подъем лучше. У меня вопрос : Можно ездить по трассе в режиме( спорт) и переключаться в ручную. У меня ПШ 1,6, 125 л.
kkkk
7 December 2012

1

Микола Питерск - вон тут выше ссылка - разгон по факту у 1,6 12,5 Просто спорткар Приора быстрее разгоняецца . А насчет колес на 17 и псевдоспортпримочек - это на таком дохлом движке вообще глупо выглядит - колесы то тяжелые и крадут своим весом мощу у и без того дохлого движка . К чему я ? Да все к тому же - это не порш 911 - тут ценности немного другие - плавность , надежность и тд . И мне нифига не хочется проходить ползимы пехом в ожидании запчастей или головой в пробках трясти , отдав почти лям (Потомучта в пробках я провожу часа по два в день минимум ) тока из-за того , что теоретически мой разгон до 100 может улучшиться с 12,5 до 12,4 Обидно , что ФФ3 - авто неплохое за свои деньги - а это двухдисковое недоразумение все прелести на нуль помножает
avatar
Warchild
7 December 2012


O
olga199973:

Всем добрый день. У меня чтоб выехать на трассу от гаража(затяжной подъем метров 200,поэтому в грязь,в снег,плохо идет в режиме Д. Я переключаю на (спорт) и клавишей включаю к примеру первую передачу.Идет на подъем лучше. У меня вопрос : Можно ездить по трассе в режиме( спорт) и переключаться в ручную. У меня ПШ 1,6, 125 л.

Можно конечно, просто не совсем удобно постоянно переключать скорости, смысл автомата теряется, особенно если на круиз-контроле ехать. ИМХО, лучшего назначения для ручного переключения как езда в затяжной пробке, или понижения передачи без использования кикдауна нет.
avatar
МishaL
7 December 2012


O
olga199973:

плохо идет в режиме Д. Я переключаю на (спорт)
Что значит "плохо идёт" ?
avatar
v0va
8 December 2012

8

Эксплуатирую ФФ3 ПШ 2 литра с октября 2011 года, установил "джеттер", пробег сейчас больше 34000. На "пинки" не обращал внимания пока не почитал форум. Да и нет почти этих пинков. Почитал Форум и решил присмотреться. Для себя вывод сделал такой:
-при смене стиля езды, например, с "пенсионерского" на "пионерский" - получаю пинки в первые км активной езды на трассе при резких обгонах и тп, в городе не замечал;
-второй вариант получения пинка - при обратной смене, при переходе от очумелого пионЭра к пенсионер-стайлу. При движении в пробке первые км при переключении ПШ получаю небольшие пинки.
Специально ездил неделю так, неделю так. Ну и самое главное: пока не прочитал про проблемы на форуме, пинков не было. "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет".
Все мои ощущения, конечно, субъективные.
avatar
Микола Питерски
8 December 2012

-1

K
kkkk:

Микола Питерск  - вон тут выше ссылка - разгон по факту у 1,6 12,5    Просто спорткар    Приора быстрее разгоняецца .   А насчет колес на 17 и псевдоспортпримочек - это на таком дохлом движке вообще глупо выглядит    - колесы то тяжелые и крадут своим весом мощу у и без того дохлого движка . К чему я ? Да все к тому же - это не порш 911 - тут ценности немного другие - плавность , надежность и тд . И мне нифига не хочется проходить ползимы пехом в ожидании запчастей или головой в пробках трясти , отдав почти лям  (Потомучта в пробках я провожу часа по два в день минимум  ) тока из-за того , что теоретически мой разгон до 100 может улучшиться с 12,5 до 12,4    Обидно , что ФФ3 - авто неплохое за свои деньги - а это двухдисковое недоразумение все прелести на нуль помножает 

а при чём тут 1.6 ?
И зачем так грубо инсинуировать?
Вообще-то речь я вёл о 2.0 движке.( у меня именно такой с ПЩ)
как тебе 9 сек до сотни?
З.ы. И как ликбез тебе: величина колёс компенсируетцца не движком, а передаточными числами в коробке .
avatar
Микола Питерски
8 December 2012


O
olga199973:

Всем добрый день. У меня чтоб выехать на трассу от гаража(затяжной подъем метров 200,поэтому в грязь,в снег,плохо идет в режиме Д. Я переключаю на (спорт) и клавишей включаю к примеру первую передачу.Идет на подъем лучше. У меня вопрос : Можно ездить по трассе в режиме( спорт) и переключаться в ручную. У меня ПШ 1,6, 125 л.

Всё правильно.И также ИМЕННО для этого в ПШ и предусмотрены режимы фиксированного включения передач. как впрочем в любых других АКПП хоть 30 лет назад.
chipoza
10 December 2012

1

Заметил что как похолодало пока авто полностью не прогреется, бывают рывки при переключении, когда коробас прогреется в рабочий режим всё достаточно плавно.
agronom1970
10 December 2012


chipoza
А у меня наоборот. С наступлением холодов рывки, которые в теплое время были на холодную (если неаккуратно нажимать на газ), пропали начисто. Правда я еще на ТО1 ездил в начале ноября, может что-то подшаманили, например, с прошивкой. Но я вроде после ТО проверял, рывки на холодную были.
V_S
11 December 2012


avatar
Chrom:

алгоритм то должен быть аналогичным

Вряд ли. Природа "мокрого" и "сухого" трения чуть разная, поэтому алгоритм привода сцепления тоже немного разный. Сухое сцепление при неправильных попытках старта со 2ой передачи ИМХО убъётся довольно быстро.

цитата:
Все же сомнительно, чтобы толчки изза масла были. По-идее наоборот сцепа пробуксовывать должна, а когда она буксует, толчков не модет быть по определению.
Это ещё почему? Ну буксует сцепа, но рано или поздно она же замыкается!!! Привод зажимает сцепление, на нём масло, оно проскальзывает, микропрограмма управления приводом не знает/ не учитывает, что сцепление в масле, сцепление замыкается не по расчётной схеме, привод зажимает его дальше, в результате чего усилие сжатия на дисках сцепления достигает некоего порога и происходит резкое (воспринимаемое водителем как ударное) замыкание механизма. Это мои догадки, но суть одна - механизм работает не в тех условиях, для которых он спроектирован.

F
FocuSSnik:

была до форда тайота 2,0 150ЛС, там тяга была еще при удержании тормоза... надеюсь что это нормально.
Значит на Тойоте была гидротрансформаторная АКПП, то есть принципиально иного устройства. На коробках класса ПШ (как и на обычной механике) наличие тяги на колёсах при нажатом тормозе - это неисправность и скорая гибель сцепления.
V_S
11 December 2012

2

avatar
Микола Питерски:

Не знаю, не вижу проблемы. в пробке езжу , полностью отпустив педаль тормаза , и не нажимая на газ. нармально ползёт. как все.
И вот все ползут-ползут и стали ползти в 2 раза медленнее. Ваши действия?

Вот видно сразу - человек понимает что говорит!
avatar
-Ал-:

На гидро можно притормаживая ехать хоть 3 хоть 2 км/час и без последствий. А здесь это возможно только сжигая сцепление .
Конечно, на гидротрансе можно ползти с любой скоростью, кроме чуть более сильного нагрева коробки иных процессов с повышенным износом там в таком режиме нет.

А у нас на ПШ при необходимости движения на скорости ниже ХХ приходится прижимать-приотпускать тормоз, в ответ на что сцеление размыкается-замыкается, иногда это происходит как постоянное хлопание туда-сюда. При этом гробится не только само само сцепление, а в большей степени его привод, что, вероятно, ещё сложнее и дороже.

Итого я для себя сделал выводы:
1. Не водить педалью тормоза туда-сюда. Если стал притормаживать, то притормаживай и по возможности дольше ЗАДЕРЖИВАЙ педаль нажатой, а не приотпускай-принажимай. То есть двигаться более инерционно. И после того как выждал пока дистанция увеличится тормоз лучше отпускать полностью, а не чуть-чуть.
2. Если совсем ползучий рваный ритм, то я вообще останавливаюсь и отпускаю хвост на столько, на сколько позволяет обстановка (сзади нервничают, сбоку лезут).
chipoza
11 December 2012


Сегодня на ТО спрашивал у мастера насчёт проблем с ПШ, сказал что да бывает подёргивает у людей, но пока ремонтов небыло ниразу, как и серьёзных поломок
avatar
beowulf13th
11 December 2012


aeronautical
grinch

Столкнулся с тем же самым. При старте с 1, 2, иногда с 3-ей, скорость/обороты растут, но упирается в 6500-7000 и может в таком состоянии протупить 1-3 секунды (по ощущениям, страшным, кстати ), после чего втыкается следующая и прёт уже как самолёт.

Надо ехать к дилеру?

Пробег 5600 км, дёрганий нет, никаких других нареканий тоже нет.
dalth
12 December 2012


avatar
beowulf13th:

Столкнулся с тем же самым. При старте с 1, 2, иногда с 3-ей, скорость/обороты растут, но упирается в 6500-7000 и может в таком состоянии протупить 1-3 секунды (по ощущениям, страшным, кстати  )

Педаль газа отпустить не пробовал? "Джеттера" не стоит какого-нибудь? Он передачи переключает в зависимости от того, насколько педаль газа придавлена
avatar
beowulf13th
12 December 2012


dalth
не-а я б хотел уехать побыстрее с того места, где был
вечером попробую, но даже если не в пол нажимать, то может уткнуться
avatar
Ermak929
12 December 2012


У меня 1,6 ПШ Вчера трогаюсь на светофоре слегка придавливаю педаль, начинаю движение потом не пойму нажимаю на педаль а машинка не разгоняется и тут понимаю что она заглохла и сразу выдал компьютер что трансмисия находится в зоне Р.
Как такое может быть на автомате? потом завел и все нормально...
avatar
Ermak929
12 December 2012


Ошибся исправляю (и тут понимаю что она заглохла и сразу выдал компьютер что трансмисия находится не в зоне Р.)
avatar
mixir
12 December 2012


Ermak929
перепрошивка поможет, уже обсуждалось
nitros_nos
13 December 2012


Привет всем.У меня автомат ПШ 2.0
Два раза наблюдал о самопроизвольным переключении передач.Когда начал набирать скорость коробка вместо того чтоб понизить передачу начала повышать ее потом понижать и снова повышать и понижать.В итоге скорость я не набрал.Как катился так и катился.Переключил в ручную передачу все отлично работает.Через два дня все повторилось.И так же резко пропало.Что это может быть? Пробег 9500 Всем спасибо.
Makcuk
13 December 2012


nitros_nos
сбой в мозгах, датчиках, съездите на диагностику. Либо газом неправильно играете



Log in to leave a message or Sign up


up