kkkk

питер

kkkk
3 September 2014


Чип + пайп на 54 моторе - где-то 380 максимум . Вот помена турб дает хорошо . У меня после замены на гибриды 100-200 8,5 в среднем стало - быстрее новой М3/М4 . 0-200 - меньше 14 . А вот в стоке 135/335 нихрена не едет .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
25 February 2014


DJAGER - гарантия не распространяется на расходники - сцепление есть расходник и менять его из-за износа никто не будет бесплатно . Вот если масло на него капало из-за травящего сальника - тока тогда . Потому , как говорится , шелестите купюрами -за прогресс , даже сомнительный , надо платить .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
24 February 2014


Каждый раз по тридцатке выкидывать ?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
10 October 2013


А это как в фильме три мушкетера когда дыртаниан побрил наголо гвардейца - а мне нравицца Уж купил - остается тока смириться и делать вид , что толчки и пинки нравятся . 202 страницы за полтора года - и все софт сырой . Да он и не высохнет никогда Ну нравится нам трудности преодолевать

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
22 February 2013


Насколько я понял - течет отнюдь не у всех - просто это самая распространенная причина . Вторая причина - пробки , которые этот робот не выносит в приндципе . Потому и в европе таких проблем нету - а если бы там по часу толкались - тоже бы роботы ворохами сыпались .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
21 February 2013


nk3500 - дизельные не дергаются потомучто продано их в разы меньше и нет статистики Погоди - и они пополнят дружные ряды рывков и толчков Скажу больше - большой момент убивает коробас - потому коробки ограничены именно по моменту .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
26 January 2013


Нашел кто-нибудь сцепление дешевле 90000 ? Только без ссылок на ебей , на которых написано , что не доставляют в рашу Видимо , после гарантии авто надо сливать - иначе вполне возможен попадос на сотку .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
7 December 2012

1

Микола Питерск - вон тут выше ссылка - разгон по факту у 1,6 12,5 Просто спорткар Приора быстрее разгоняецца . А насчет колес на 17 и псевдоспортпримочек - это на таком дохлом движке вообще глупо выглядит - колесы то тяжелые и крадут своим весом мощу у и без того дохлого движка . К чему я ? Да все к тому же - это не порш 911 - тут ценности немного другие - плавность , надежность и тд . И мне нифига не хочется проходить ползимы пехом в ожидании запчастей или головой в пробках трясти , отдав почти лям (Потомучта в пробках я провожу часа по два в день минимум ) тока из-за того , что теоретически мой разгон до 100 может улучшиться с 12,5 до 12,4 Обидно , что ФФ3 - авто неплохое за свои деньги - а это двухдисковое недоразумение все прелести на нуль помножает

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
3 December 2012

-2

pravednik - у дилера сейчас инструктажи - чтоб ничего плохого про эти изделия не наговаривали Это же у авди было в свое время - куча умерших Строников по факту - а у дилера с улыбкой вещают про безпроблемность агрегата
Микола Питерски - если хочется побыстрее - надо что-то помощнее . Уж фокус 2,0 никак быстрым авто не назвать Потому берут его для чинного , безпроблемного и торжественного передвижения - с чем по факту повершифт ничего общего не имеет

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
5 November 2012


Насчет убытков ФМК - гарантия то всего три года - три года они поменяют - а всю остальную дальнейшую жысть авто ее счастливые владельцы будут спонсировать ФМК и ГЕТРАГ На авдях и ВАГах старых проблему некоторые решают заменой ДСГ или мульта на механику с разборки - потомучта стоимость ремонта соизмерима с ценой авто . Притом , если брать европу - там все бюджетные авто С класса типа форд на механике . В кетай , говорят , он с нормальным автоматом идет . Видимо , знали , где продавать экспериментальные образцы .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
24 October 2012

-1

skyrat - я писал - СОВРЕМЕННЫХ автоматов - а на шевике древняя четырехступка , как и на астре , собираемая в кетае . То же на спектрах было - к 20000 коробас в помойку(у приятеля такая была - дык ему када по гарантии меняли - продавать посоветовали - типа концерн нуидаи второй раз может и не поменять . Там много пластиковых деталей , вроде и за цену одного ПШ таких штук пять можно купить) . Приведи пример поломок того же ZF или AISIN c GM- они по цене сопоставимы с роботом ПШ - в районе 300000 стоят .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
24 October 2012

-6

Hidden post
Warchild - где это гидроавтоматы летят ? Не смеши - у современных автоматов это - единичные случаи . Не вводи народ в заблуждение . Или ссылку дай на тему о поломках гидротрансформаторов на 100 страниц Или тем более на поломку механики Для этого и есть автофорумы - чтоб определить - надежна ли машина . И если все темы о ковриках и сверчках в салоне - надежность на уровне . А если тема с самого начала выпуска про поломки коробки всегда наверху - ф топку такой коробас .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
19 October 2012


Микола - потеря контакта трансмиссии с движком превращает авто в телегу В повороте это вдвойне опасно - это тебе любой инструктор по вождению скажет . Остаться с вывернутыми колесами без тяги - отличная защита - тока что защищать таким варварским способом ? Коробку ? Или жысть владельца ? Это где учат - что при входе в поворот надо нейтралку воткнуть ?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
17 October 2012


Микола Питерски - в том и дело - зависит от режима езды . Кто-то тронулся и едет по трассе . У него проблем нет . А кто-то в пробке по три часа в день стоит - газ/тормоз - троганий в СОТНЮ раз больше выходит . Потому проблемы на 20000 начинаются . И по уму было продавать два варианта - автомат обыкновенный и робот - и разьяснять перед покупкой - стоите много в пробке - тогда вам автомат . Нет - робот ваш выбор . Дело в том , что , думаю , инженеры ФМК слабо представляют характер наших пробок - что можно час - полтора легко ехать в ней . Это как появляются авто 151 , 201 , 251 лс - и до производителя тока года через два - после дикого спада продаж - доходит , что это из-за транспортного налога владение авто становится значительно дороже и производится корректировка . И тут дойдет - вопрос скока должно поломаться и какой спад продаж должен быть .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
16 October 2012

2

Микола Питерски - насчет обкатки сальников - это даже круче защиты днища Ты хочешь разобраться ? Смысл поломок прост . При троганьи на роботе за тебя сцепу нажимает привод - и проблема в том , что при износе дисков он не может правильно дозировать величину перемещения и идет рывок - который убивает коробку . Мокрые роботы живут дольше из-за дисков в масляной ванне - масло уменьшает нагрев и износ - но уменьшает и КПД . Та же проблема у вариаторов , где вместо гидротрансформатора мокрая сцепа - износ дисков и рывки . Тоисть ломучесть агрегата заложена в приндципе работы - улучшить надежность можно более прочными материалами - но тогда цена девайса улетит в космас Или ждать появления новых дешевых и прочных . Та же фигня была с вариаторами - сначала они больше 200 момента не переваривали - а сейчас легко держат момент под 400 (правда , тоже не долго)
Вывод - для городских пробок тока гидротрансформатор - он позволяет часами безпроблемно катиться .

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
4 October 2012


Микола Питерски - вообще-то шестиступки автоматы - явление последних пяти лет . Потому назвать их отстоем язык не поворачивается . Дык вот - по скорости эти автоматы = роботам с двумя сцепами - БМВ135 автомат разгоняется практически вровень с БМВ135 робот (кстати тоже гетраговкий ) , По экономичности - разница в КПД - 1-2% максимум . Практически расход тот же . Сейчас вообще семиступки и восьмиступки ставят - например , на БМВ и мерседесы новые . А у вас представление об автоматах видимо основано на опыте БУ авто пятнадцатилетней давности - где стояли древние четырехступки и не было блокировок . Робот хорош для гонок - и верх критинизма фигачить их на гражданские авто - с таким же успехом можно керамические тормоза зафигачить

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
2 October 2012

2

Микола Питерски = че ерунду говорить ? Просто железяка ? Вам так просто заработать лям ? Не смешите - кто это может сделать легоко никада фокус не купит Это вы лицемерите немного - вот када вам счет на 300 штук выкатят - что запоете ? Будете раскошеливаться ? А када по гарантии холодной питерской зимой будете на 11 ураганить - что будете говорить ? Потому повторю - всем на этом форуме деньги на авто достались нелегко - и за них каждый надеется получить надежный продукт . И это их право . Затем они и купили НОВОЕ авто .
Насчет вариатора - вы в курсе , скока ресурс его цепи? 80-120 тыщ - дальше замена . Хорошо вваливая его за 50 тыщ угробить можно - и у мураны варики летят дай боже . Единственная безпроблемная трансмиссия - классические автоматы .
А по поводу айфона - если у вас много денег купите рейслоджик и сравните его показания с айфоном - разница в секунду выйдет где-то . (в рейслоджике несколько независимых датчиков потому погрешность не такая большая)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
1 October 2012

3

Микола Питерски - огорчу - айфон уменьшает реальный разгон где-то на секунду - так что у Вас реально в районе 10 до 100
Насчет вам не должны ничего - вы че , люди . Нельзя так к себе относиться . Машина - вторая по величине покупка после недвижимости - да вокруг вас плясать должны . Даже по ЗоЗПП нашему вам ОБЯЗАНЫ сообщить о всех особенностях изделия - что нельзя по пробкам и т д . А вам что предлагают ? Поездить до конца гарантии и потом попасть штук на 300 ? А до этого месяцами ремонта ждать ? Изучать самому - это из совковского прошлого - када очередь на авто на 10 лет растягивалась . Вот на ВАГовские роботы владельцы выбили гарантию пять лет - вам этим озадачиться надо , а не рассказывать , как прекрасны рывки в пробке в прекрасный солнечный день

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
30 September 2012


Disona - а можно поподробней про дураков и эксплуатацию ? Если есть особенности - надо об них при покупке говорить - что это не автомат , а его подобие и чтоб на нем ездить надо проходить спецподготовку - угадывать , када нажать , када отпустить , када че воткнуть . И все равно накроется - и вперед на 11 маршрут - на новом авто В моем понимании прелесть автомата как раз в том , что Д воткнул и забыл об нем - иначе тада механика рулит - дешево и сердито - и угадывать ничего не надо . Но если все эти прелести чел узнает при покупке ... много таких поделок продастся , как думаете Чел развернется и пойдет искать что-то , что не дергает и не брыкается , как раненый жеребец

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
kkkk
3 September 2012

1

Скоро , думаю , появятся и такие попавшие - когда гарантия кончится http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=98 Кстати есть сайт поддержки жертв роботизированных коробок . http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=78 - они пробили гарантию на коробку до 150000 или пяти лет Так что у владельцев этого замечательного изделия от ФМК еще все впереди .



up